Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Wess от 10 Мая 2011, 22:10:23

Название: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: Wess от 10 Мая 2011, 22:10:23
Прочитал статью про настройку подвески в майском номере "Мото", есть еще в 8\2010; так вот, там говорится, в частности, про поднятие-опускание передней вилки в траверсах в пределах 10-15 мм от стандартного положения. Если опустить, то управление станет острее, если вверх-улучшится устойчивость на прямых. Кто что думает по этому поводу?
P.S. а какое стандартное положение вилки в траверсах на 400? ???
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: KREATOR от 10 Мая 2011, 22:32:15
Стандартное - когда гайка в пере заподлицо с траверсой. Так что ниже перья опустить не получится. А выше... хз, если интересно, можно попробовать. Когда то, на ИЖаке еще, поднимал перья сантиметров на 5. Управляемость немного хуже стала, на мой взгляд, а так никаких кардинальных перемен. А 10-15 мм, я думаю, вообще не заметны будут.
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: Wess от 10 Мая 2011, 22:41:20
ну насчет ижака не знаю :) , а так написано что достаточно сильно влияют эти 10-15 мм...
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: KREATOR от 10 Мая 2011, 22:51:50
По весу ИЖак похож на 400ку. И классик тоже))) Может они сильно влияют на спортах при околозвуковых скоростях? Просто даже чуток более увесистый водитель легко даст просадку вилки на эти же 15мм. А у нас еще и масло в вилках бывает разной вязкости, и наставки на пружинах у каждого второго, чтоб вилка пожестче была... Конечно, если в идеале настраивать и подгонять под себя все эти мелочи, может это и имеет смысл, но, опять же чисто мое мнение, не на классике-четырехсотке.
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: Wess от 10 Мая 2011, 23:00:12
я согласен с тобой *friends*, но все равно получается что по исходному состоянию изменится угол... ??? посмотри статью за август 2010
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: Sega от 11 Мая 2011, 10:05:21
По теории получается что да, колесо станет ближе к раме, управляемость острее. (ну и клиренс уменьшится) А как на практике эти 15мм изменят все - хрен знает ! Попробовать то можно, работы на 15мин.
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: Shmaller от 11 Мая 2011, 10:40:27
у меня перья "просажены" так, что до руля осталось 2 мм...
рулежка поинтереснее стала
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: lesnik от 11 Мая 2011, 12:08:49
Прошлый сезон откатал с "просаженными" на 15 мм перьями. Да рулежка немного меняется. На скорости немного поострее. В поворотах небольшого радиуса на малых скоростях мот стал более "валким" по ощущениям как будто вилка подламывается. В этом году плюнул на эти эксперименты и вернул все "на круги своя" - мот стал более стабилен.
P.S. Все выше написанное ИМХО
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: Wess от 11 Мая 2011, 19:37:59
ага... спасибо Всем! попробую обязательно тогда)
Название: Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
Отправлено: Wess от 21 Мая 2011, 00:51:24
ну вот, попробовал *swoon* на 15мм.очень понравилось:только подумал,а он уже повернул :) поострее намного;на прямых,да,понервозней стало, но плюсов больше...