Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: КОНАН от 11 Марта 2016, 16:00:29
-
Отдал мотор нехорошим людям в сервис. Отрегулировать клапана и поменять колпачки. Строго наказав не снимая голову это сделать. А они сняли голову и начали крутить меня на капиталку по полной программе. В связи с этим разыскиваю прокладку гбц новую. Может завалялась у кого, а то с пиндостана две недели ждать не хочется очень.
-
Отдал мотор нехорошим людям в сервис.
*facepalm645*
поменять колпачки. Строго наказав не снимая голову это сделать.
*facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
А они сняли голову и начали крутить меня на капиталку по полной программе.
*russia*
-
Просто сервис рядом с зимовкой. И президент порекомендовал. Теперь места себе не находит)))) готов нехороших людей пустить в расход))) а у меня в связи с работой на это катастрофически времени нет
-
Заказывай *shlyapa*
Вон, у того же Буда *ded*
-
И президент порекомендовал.
какой ? :o ВВП ? :o
-
И президент порекомендовал.
какой ? :o ВВП ? :o
Нет)))) мой персональный. Заказать с пиндосии я и сам могу. 3500 все удовольствие. Ждать не очень хочется две недели. Вот и думал может у кого завалялась в центральном округе России :)
-
Заказывай, говорю тебе *ded*
-
Если до пнд не найду- закажу, что ж делать))
-
пнд
:D :D :D
-
Можно старую серебрянкой покрасить и взад поставить *rabbi*
Я бы так не делал *smoke*
-
Почему серебрянка? У меня друг чОрной красил :D
-
Можно старую серебрянкой покрасить и взад поставить *rabbi*
Я бы так не делал *smoke*
Я в курсе. И когда по сервисам работал так и делал. И всё было хорошо. Но себе хочу новую.
-
Вадим, по хорошему раз скинул голову надо её проинспектировать на:
Наличие горизонта сопр. поверхности.
Очистку от отложений и нагара
Нормальную инспекцию и притирку клапанов.
Замену маслосъёмный колпачков,
Ревизия натяжителя и успокоителя.
Пружины ГРМ промерить на усадку.
Не обязательно.
Как вариант посмотреть выработку на горшках, зазор в кольцах.
Но время вышло, скоро сезон.
-
Вадим, по хорошему раз скинул голову надо её проинспектировать на:
Наличие горизонта сопр. поверхности.
Очистку от отложений и нагара
Нормальную инспекцию и притирку клапанов.
Замену маслосъёмный колпачков,
Ревизия натяжителя и успокоителя.
Пружины ГРМ промерить на усадку.
Не обязательно.
Как вариант посмотреть выработку на горшках, зазор в кольцах.
Но время вышло, скоро сезон.
согласен.
-на воздушнике 80% голова будет поведена - замер и шлифовка.
-нужно ободрать масляные отложения со стержней клапанов (дрель и наждак) и почистить каналы.
-обрати внимание на рабочую фаску клапанов. должна быть ровная!!! без провала по середке. если есть провал, то алмазный надфиль и сверлильный станок. или новые клапана, что ни разу не бюджетно и по сути смысла нет, если клапан не прогорел.
когда начнешь тереть сразу обрати внимание на фаску прилегания. на клапане будет видно где контачит седло и ширину кольца контакта. я точно не помню вроде 1,4 выпуск и 1,5 впуск, посмотри по мануалу. не три дрелью!!! только вручную и без нажима.
-если фаска широкая или смещена к краю клапана, то в идеале нужно шарошить седло под три угла. почему? широкая фаска не есть гуд. т.е. при попадании посторонней частицы высока вероятность зависания клапана и из физики: чем меньше площадь, тем больше давление, т.е. прижим клапана к седлу. в идеале фаска должна быть примерно по середке или чуть выше. т.к. в процессе работы клапана прихлопываются и пятно контакта смещается, точнее расширяется наружу.
-регулировка зазоров клапанов обязательна!!!
З.Ы. по хорошему я бы снял гбц, мне это тоже предстоит на днях :D. если влез, то надо делать все от и до, за один раз, даже с поправкой на перспективу. можно конечно поменять колпачки, а потом след зимой потереть и пошарошить клапана и после этого придется опять менять колпачки, но это похоже на душевный онанизм.
-я буду ставить старую прокладку. в начале 2000-х подымал гбц на своей ауди 2,3 5 цилиндров. длина гбц не менее 0,5м, может и больше :D. это я к тому, что чем больше длинна тем больше можно получить дугу привалочной плоскости при одинаковых условиях. прокладку надо было ждать около недели, а мне коляска нужна была край как. поменял направляющие клапанов с колпачками., проехал около 30 т.км. потом из-за проблем с номером двс, поменял мотор на контракт, гбц оставил свою. оба раза мазал прокладку совдеповской графиткой, она как пластилин. на новом моторе проехал 40 т. км. проблем не было с эмульсией в масле или подтеками из под головы. сейчас есть в продаже какой то спрей типа восстановитель прокладок ГБЦ, но графитка или серебрянка, как писал Родригес, сделают свое дело.
-
На Гризли 700 использовал на прокладке термокраску, красил в два слоя.
Новенькая будет получше.
-
Сервис пошел на контакт *onhorse* признали свой косяк. Уронили клапан пока колпачки меняли))) ставят старую прокладку на серебрянку под письменную гарантию)))
Суть в том что в день когда я на зиму ставился, мерил компрессию. Была в районе 10,7 во всех. Расход 8-9 . Максималка за 240,разгон тоже как надо. Никаких посторонних звуков кроме стандартного хыжеровского heavy metal не выдавал. Только клапана слышно было, и масло подъедал. Опытным путем решил что колпачки, дымить начинал на скорости при закрытой ручке. Поэтому нечего мешать сердечку стучать))) завтра мотор заберу и на пару дней залью винса для пущего кайфа. Тему можно убивать, всем спасибо
-
Вопрос к знатокам!!! Некоторые советуют прокладку (старую или новую из паронита) устанавливать на графитовую смазку. Здесь впервые увидел про Серебрянку. Растолкуйте, что предпочтительнее?
Это для ХР250. Если кто будет негодовать))
-
Вопрос к знатокам!!! Некоторые советуют прокладку (старую или новую из паронита) устанавливать на графитовую смазку. Здесь впервые увидел про Серебрянку. Растолкуйте, что предпочтительнее?
Это для ХР250. Если кто будет негодовать))
Так речь не про металлопрокладку ГБЦ? Паронит в гбц не ставють и на серебрянку. ???
-
Вопрос к знатокам!!! Некоторые советуют прокладку (старую или новую из паронита) устанавливать на графитовую смазку. Здесь впервые увидел про Серебрянку. Растолкуйте, что предпочтительнее?
Это для ХР250. Если кто будет негодовать))
Так речь не про металлопрокладку ГБЦ? Паронит в гбц не ставють и на серебрянку. ???
Ну да, это для крышек боковых, чет я поторопился.
-
На графитку или любую пластичную смазку только паранттовые ставят. Работает как герметик, и чтоб прокладка при установке не сбежала *shlyapa*
-
Вопрос к знатокам!!! Некоторые советуют прокладку (старую или новую из паронита) устанавливать на графитовую смазку. Здесь впервые увидел про Серебрянку. Растолкуйте, что предпочтительнее?
Это для ХР250. Если кто будет негодовать))
Только новая, кроилово приводит к поподалову.
Подведёт в любой момент.
Это все равно что надеть чужие трусы найденые на улице.
-
Вопрос к знатокам!!! Некоторые советуют прокладку (старую или новую из паронита) устанавливать на графитовую смазку. Здесь впервые увидел про Серебрянку. Растолкуйте, что предпочтительнее?
Это для ХР250. Если кто будет негодовать))
Только новая, кроилово приводит к поподалову.
Подведёт в любой момент.
Это все равно что надеть чужие трусы найденые на улице.
зачем так драматизировать, кроилово попадалово?.. Саня, мажь обычным литолом и ставь. Хоть новую хоть старую. Это ж паронит, если разрывов нет, куле ему будет. Зато смазанный не прилипнет и при следующей разборке целый останется. Серебрянкой красят железные прокладки для лучшей герметичности.
-
Анаэробный герметик рулит! Только тонким слоем наносить, что на одно то и на другое. Остатки при сдавливании удаляются естественным путем.
-
Смысла не вижу менять металопакет.
-
Ой да ладно, какое кроилово. Боковые крышки сто лет прикручивали через паронит. У меня есть графитовая, ей смажу. Литол тоже есть. Можно для интереса одну литолом, вторую графиткой
-
Смысла не вижу менять металопакет.
Я в курсе прекрасно. И когда по сервисам работал так делал. Только не герметик, а краска термостойкая. Герметик при сжатии выходит сволочь такая и наружу и внутрь. У друга на fz600 так собрали и кусок герметика перекрыл канал масляный в голову. Итог- от гаража до заправки и все(((
Мой мотор уже собрали . Как раз на герметике((( под гарантию на 5000 км.
И когда уже обжатую прокладку ставишь второй раз очень велик риск тем же моментом ломануть уже вытянувшеюся шпильку :)
-
Ну во первых у нас масляный канал перекрыть невозможно, и потом я говорил (намазать тонким слоем) и при выходе в какую либо полость, он остается жидким.Анаэробный фланцевый герметик Loctite 128068 ,есть аналоги дешевле, сохранеемость при открытии, ну у меня года 3 лежал, пока не кончился.
-
3,5кг/см порвать нашу шпильку невозможно, если только она не гнилая. протяжку дыни лучше начинать с 1кг/см
-
Саня, мажь обычным литолом и ставь. Хоть новую хоть старую. Это ж паронит, если разрывов нет, куле ему будет.
Всё верно *ded*
-
Вопрос к знатокам!!! Некоторые советуют прокладку (старую или новую из паронита) устанавливать на графитовую смазку. Здесь впервые увидел про Серебрянку. Растолкуйте, что предпочтительнее?
Это для того, чтоб прокладка потом отделилась нормально от плоскостей, когда разбирать будете.
Я уже давно режу на свои моторы прокладки из листового паронита, мажу любой пластичной смазкой.
-
Вопрос к знатокам!!! Некоторые советуют прокладку (старую или новую из паронита) устанавливать на графитовую смазку. Здесь впервые увидел про Серебрянку. Растолкуйте, что предпочтительнее?
Это для того, чтоб прокладка потом отделилась нормально от плоскостей, когда разбирать будете.
Я уже давно режу на свои моторы прокладки из листового паронита, мажу любой пластичной смазкой.
какова оптимальная толщина паронита для прокладки?
-
Бери плотный картон 300 гр.
Вырезаешь прокладку, окрашиваешь краской, и прокладка готова.
Подходит для мест где нет высоких температур.