Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Leroy от 21 Апреля 2016, 09:35:26
-
Всем привет! Весна у нас выдалась холодная, только начинаю ездить. Но зато это дало возможность сделать на Чоке задуманные мною с покупки допы. Первое это багажник. В перспективе добавятся съёмные рамки под имеющиеся у меня текстильные кофры. Зацените. Головотяпы с металлобазы прислали трубу на 15, а отводы на 18. Чтобы не терять времени сварили так, в принципе получилось неплохо. Кофр встает на Ура. Второе это панелька приборов на которой имеется: комбинированный прибор, показывающий время, вольтаж бортовой сети и температуру двигателя, датчик включенной передачи, сделал как подробно описано на сайте и RGB светодиод давления масла изменяющий свой цвет с красного на зеленый при запуске двигателя. Датчик давления поставил в выточенную вместо левой пробки двигателя заглушку. Также поставил лопухи на руль, выписал на Али. Считаю вещь незаменимая от холода и камушков, да и привык с ними ездить. На сиденье натянул сетку-нескользячку. В планах поставить автосмазчик цепи, для этого уже подобрал соленоид и бачок с трубками, а также вывел провод массы с 5 передачи для его включения. Дело времени.
-
Топорно, но функционально :)
-
Тоже думаю таким способом дуги обновить. Имеется 25мм труба с нержавейки. Осталось отводы раздобыть. Варил аргоном?
-
Хм, а еще у тебя интересно доп свет закреплен!
ты как его к перьям крепил то?
-
К траверсе
-
К траверсе
Ага присомтрелся, вижу к траверсе
Leroy, а чем крепил? колхозил крепеж?
я свои фарки точно такие же прикрепил к радику по бокам на штатный болт. Держатся отлично, смотрятся тоже
-
я свои фарки точно такие же прикрепил к радику по бокам на штатный болт. Держатся отлично, смотрятся тоже
Только в случае падения (тьфу-тьфу-тьфу) ты попадаешь не только на фарки, но и на радиатор, если зацепит фару. Вырвет ее, радиатор порвет. Был у меня такой опыт на хорнете неудачный.
-
Тоже думаю таким способом дуги обновить. Имеется 25мм труба с нержавейки. Осталось отводы раздобыть. Варил аргоном?
чтобы гнулись не дуги. но рама ?
-
чтобы гнулись не дуги. но рама ?
[/quote]
Думаешь великовата труба 25мм ??? У меня сейчас стоят из чернухи такого же диаметра. Предыдущий хозяин этими дугами авто зацепил (или авто его зацепило). дугу изрядно повело - раму нет.
-
Топорно, но функционально :)
Ты о чем конкретно? Если о приборе, то согласен, еще будет дорабатываться внешний вид. Козырек поставлю, а то на солнце ничего не видно и пленкой затяну от дождя. А вот багажник очень даже ничего получился и самое главное крепкий. И да, варил аргоном, правда не я, а товарищ. Сам только сваркой могу заборы сваривать :).
Линзы прикреплены по одному болтику к траверсе, если интересно сегодня сфоткаю крепеж и выложу.
-
Топорно, но функционально :)
Ты о чем конкретно? Если о приборе, то согласен, еще будет дорабатываться внешний вид. Козырек поставлю, а то на солнце ничего не видно и пленкой затяну от дождя. А вот багажник очень даже ничего получился и самое главное крепкий. И да, варил аргоном, правда не я, а товарищ. Сам только сваркой могу заборы сваривать :).
Линзы прикреплены по одному болтику к траверсе, если интересно сегодня сфоткаю крепеж и выложу.
Ага сфоткай
-
Прикреплены по одному болтику к хомутам, через которые проходят тормозные шланги.
-
Багажничег ничо, грамотный, и усиление хвоста заодно
-
Прикреплены по одному болтику к хомутам, через которые проходят тормозные шланги.
Достаточно ли жестко они закреплены? или на кочках их колбасит?
-
багажник зачот! Только перекладину, что над ручкой я бы повыше сделал. Крепить поклажу удобней будет.. да и пара человек у меня слетали уже))
-
Багажник клевый. Прибор громоздкий. Уменьшать нужно.
В идеале в штатную приборку запихнуть. Хотя бы указатель скоростей
-
багажник зачот! Только перекладину, что над ручкой я бы повыше сделал. Крепить поклажу удобней будет.. да и пара человек у меня слетали уже))
Как говориться - слетела пришлось жениться.
-
багажник зачот! Только перекладину, что над ручкой я бы повыше сделал. Крепить поклажу удобней будет.. да и пара человек у меня слетали уже))
Как говориться - слетела пришлось жениться.
а вот девки кстати крепко держатся :D
-
багажник зачот! Только перекладину, что над ручкой я бы повыше сделал. Крепить поклажу удобней будет.. да и пара человек у меня слетали уже))
Как говориться - слетела пришлось жениться.
а вот девки кстати крепко держатся :D
Ох на днях покатал девочку-коллегу, тааааак меня обнимала!!! Ууууух! :D
-
Ох на днях покатал девочку-коллегу, тааааак меня обнимала!!! Ууууух! :D
с мота пять минут стыдно слезать было :D
-
Ох на днях покатал девочку-коллегу, тааааак меня обнимала!!! Ууууух! :D
с мота пять минут стыдно слезать было :D
Типа того :D
-
По прибору сначала хотел как на форуме товарищ сделал в штатную из экрана от нокии, но у меня уже проблемка телефон вижу только с очками, поэтому мне покрупнее надо. А линзы притянуты неплохо - не болтаются. Изредка подтягиваю.
Ручку на багажнике специально пониже сделал, иначе надо постоянно растяжку делать, чтобы ногу можно было повыше задирать. :D
-
Ты не верно садишься на байк. Нужно стать слева, подымая ногу согнуть в колене, дабы колено провести над пассажирским местом, а тогда уже при опускании разгибать:) Не нужно вести прямую ногу над багажником, ты не Ван Дам :D
-
а с кофром когда как люди садятся?
-
Становишься слева от мотоцикла, во фронтальной бойцовской стойки, далее удар ногой вверх за седло, и полуоборот тела по время приземления.
:D
-
главное водителя не зацепить)
-
Я вообще то имел ввиду, что пассажиру растяжку придется делать, перед тем как сесть на мотоцикл. ;D
-
Пассажиру встать на подножку совесть не позволяет?
-
а с кофром когда как люди садятся?
Снял кофр, сел, попросил прохожего поставить кофр на место :D
Если есть сумка на место пассажира то с ней точно так :D
-
Хотя бы указатель скоростей
Нахрен он вообще нужен *popcorm*
-
Снял кофр, сел, попросил прохожего поставить кофр на место :D
Я всегда так делаю *ded*
-
Хотя бы указатель скоростей
Нахрен он вообще нужен *popcorm*
кому не нужен, тот не ставит
вопрос риторический
у меня установлен, всем рекомендую *shlyapa*
-
Хотя бы указатель скоростей
Нахрен он вообще нужен *popcorm*
кому не нужен, тот не ставит
вопрос риторический
у меня установлен, всем рекомендую *shlyapa*
У меня тоже есть такой,
Только после 5000 оборот начинает быстро моргать ???
-
Только после 5000 оборот начинает быстро моргать ???
перепрограммируй
это у тебя блинкер на 5000 настроен
он может еще на скорость настраиваться
но нам это не нужно
-
Я сейчас только привыкаю к мотоциклу, так мне указатель передачи очень даже помогает. Ни разу не пожалел что поставил. *bayan*
-
там нужен указатель только пятой на самом деле. потому что всегда шестую ищешь))
-
там нужен указатель только пятой на самом деле. потому что всегда шестую ищешь))
Факт! *ded*
-
там нужен указатель только пятой на самом деле. потому что всегда шестую ищешь))
Факт! *ded*
для себя решил проблему так: засек на разныхх оборотах показания скорости на 5й передаче. и нафиг никакие указатели не нужны;)
-
для себя решил проблему так: засек на разныхх оборотах показания скорости на 5й передаче. и нафиг никакие указатели не нужны;)
[/quote]какой ты молодец *fingers*
пирожок возьми
а я поставил указатель и доволен.
и другим советую.
По мне, так не страшно шестую тыкнуть когда ее нет.
Хуже когда в городе, в пробке, вместо первой вторая окажется *shlyapa*
-
там нужен указатель только пятой на самом деле. потому что всегда шестую ищешь))
Может быть на 1200 и так ???
А на 1300 что на 3 передаче, что на 4 , что на пятой тяга ломовая *ded* и спутать легко *shlyapa*
-
там нужен указатель только пятой на самом деле. потому что всегда шестую ищешь))
Может быть на 1200 и так ???
А на 1300 что на 3 передаче, что на 4 , что на пятой тяга ломовая *ded* и спутать легко *shlyapa*
это ты типо кинул говнеца на вентилятр, что 1200 и 1300 ниибаца какая разница!! ну да ну да))
Зануда, если ты в пробке первую найти не можешь и со второй путаешь, то тут уже ничего не поможет. продай мотоцикл
-
это ты типо кинул говнеца на вентилятр, что 1200 и 1300 ниибаца какая разница!! ну да ну да))
Нет, это я про то что если тебе это не надо то так и говори что не надо, и нехер писать што это типа бесполезная штука *shlyapa*
У Зануды есть и он доволен , у меня есть и она мне нравится
У тебя может зависть, потому что нету ???
-
это ты типо кинул говнеца на вентилятр, что 1200 и 1300 ниибаца какая разница!! ну да ну да))
Нет, это я про то что если тебе это не надо то так и говори что не надо, и нехер писать што это типа бесполезная штука *shlyapa*
У Зануды есть и он доволен , у меня есть и она мне нравится
У тебя может зависть, потому что нету ???
децкий сад... если б без этой штуки трудно было, японцы её ставили бы на заводе. зависть, насмешил)))..... тупость
-
А на 1300 что на 3 передаче, что на 4 , что на пятой тяга ломовая *ded* и спутать легко *shlyapa*
Сань, в том и суть, что 3, 4 - проходные и после 60 км/ч знать о них уже не нужно (Зануда - исключение :D). Т.е. не нужно никогда, т.к. в пробке 2-я, 3-я работают, не запутаешься, а после только 5-я и нужно просто видеть, что уже все, она и есть. *shlyapa* Не ругайтесь. ;)
-
У меня на ХХХ есть, очень удобно между прочим *shlyapa* Если нет, то тоже не проблема, дело привычки.
-
там нужен указатель только пятой на самом деле. потому что всегда шестую ищешь))
Может быть на 1200 и так ???
А на 1300 что на 3 передаче, что на 4 , что на пятой тяга ломовая *ded* и спутать легко *shlyapa*
это ты типо кинул говнеца на вентилятр, что 1200 и 1300 ниибаца какая разница!! ну да ну да))
Зануда, если ты в пробке первую найти не можешь и со второй путаешь, то тут уже ничего не поможет. продай мотоцикл
Поржал :D
А по теме, мне тоже не нужен указатель передач. Я как то не путаюсь, просто чувствую мот
-
dmitri28 есть кинестетики, как ты и я. есть визуалы, которым нужно видеть ситуацию. и есть аудиалы, где полная жопа))
-
децкий сад... если б без этой штуки трудно было, японцы её ставили бы на заводе. зависть, насмешил)))..... тупость
Тупость это отрицать очевидные вещи *ded*
И указатель передач это уже тюн, как и многое другое *ded*
(Зануда - исключение :D).
Ты его хорошо знаешь *repa* чтоб так писать *repa*
-
Ты его хорошо знаешь *repa* чтоб так писать *repa*
Наслышан о его манере езды. *shlyapa* Хотя, может меня обманули?!? *repa*
-
Ты его хорошо знаешь *repa* чтоб так писать *repa*
Наслышан о его манере езды. *shlyapa* Хотя, может меня обманули?!? *repa*
Тебе стоит с ним лично познакомиться, а пока так как ты написал это не есть хорошо *shlyapa*
-
Тебе стоит с ним лично познакомиться, а пока так как ты написал это не есть хорошо *shlyapa*
Почему?!? ??? Ничего обидного я не писал, вроде как DuPektop на старом его моте катает, говорит, что зануда гонщег еще тот. *shlyapa*
Если гонять у красной зоны, индикатор будет полезен любому моту, ИМХО.
-
dmitri28 есть кинестетики, как ты и я. есть визуалы, которым нужно видеть ситуацию. и есть аудиалы, где полная жопа))
На слух передачи определяют :D
-
dmitri28 есть кинестетики, как ты и я. есть визуалы, которым нужно видеть ситуацию. и есть аудиалы, где полная жопа))
На слух передачи определяют :D
после сотки в ушах там только ветер шшшшшш... определи что нибудь попробуй)
-
dmitri28 есть кинестетики, как ты и я. есть визуалы, которым нужно видеть ситуацию. и есть аудиалы, где полная жопа))
На слух передачи определяют :D
после сотки в ушах там только ветер шшшшшш... определи что нибудь попробуй)
Это даа
-
там нужен указатель только пятой на самом деле. потому что всегда шестую ищешь))
Факт! *ded*
для себя решил проблему так: засек на разныхх оборотах показания скорости на 5й передаче. и нафиг никакие указатели не нужны;)
На рояле с завода была одна интересная лампочка. Когда включаешь пятую,загорается o/d,типа включена последняя передача и нечего больше щёлкать)))
-
На FJ я всё время пытался включить несуществующую шестую передачу ??? Думал еду на 4-й, на самом деле была 5-я.
-
Думал еду на 4-й, на самом деле была 5-я.
Главный трабл, и это там вроде коробка подлиньше.
-
Думал еду на 4-й, на самом деле была 5-я.
Главный трабл, и это там вроде коробка подлиньше.
Да, передачи длиннее, но 6-й не хватало.
-
,загорается o/d,типа включена последняя передача и нечего больше щёлкать)))
Over drive ... есть у меня такой индикатор на Строме-загорается когда 6 включена, очень полезная штука,т.к. частенько 7 ищу :D
-
Вот и пришли к тому что индикатор включеной передачи вещь хорошая *ded*
-
Хуже когда в городе, в пробке, вместо первой вторая окажется *shlyapa*
Какой кошмар. Ужас ваще. Врагу не пожелаю в такой ситуации оказаться ;D не, ради этого-то надо указатель ставить, куда ж без него то.
зы: у меня указатель есть.
-
Вот и пришли к тому что индикатор включеной передачи вещь хорошая *ded*
Для визуала
-
Хуже когда в городе, в пробке, вместо первой вторая окажется *shlyapa*
Мы с тобой уже как то дискутировали на эту тему...
1ю передачу вообще ни с чем не перепутаешь. У нее звук особый
-
возможность есть, почему бы не поставить?
-
Вот и пришли к тому что индикатор включеной передачи вещь хорошая *ded*
Для визуала
Дмитрий что за слова то такие *facepalm645*
Ты тюн ставишь на МОТ ?
-
возможность есть, почему бы не поставить?
Не, ну хозяин барин! Каждый дрочит как хочет :D
Тем более это стоит копейки на али
-
Вот и пришли к тому что индикатор включеной передачи вещь хорошая *ded*
Для визуала
Дмитрий что за слова то такие *facepalm645*
Ты тюн ставишь на МОТ ?
Почитай выше, Технолог написал три категории на которые можно разделить людей
А тюн.. Ну помаленьку.
-
Тем более это стоит копейки на али
сколько стОит, столько и работает
-
Почитай выше, Технолог написал три категории на которые можно разделить людей
А тюн.. Ну помаленьку.
Он много чего пишет *facepalm*
Вот и я отношу индикатор передачи к тюну,
У меня есть деньги и я поставил его *shlyapa*
-
Почитай выше, Технолог написал три категории на которые можно разделить людей
А тюн.. Ну помаленьку.
Он много чего пишет *facepalm*
Вот и я отношу индикатор передачи к тюну,
У меня есть деньги и я поставил его *shlyapa*
Ну красаучек!
-
У меня есть деньги и я поставил его *shlyapa*
и даже смотреть на него не буду 8)
но он есть *ded*
и будет :D
-
У меня есть деньги и я поставил его *shlyapa*
и даже смотреть на него не буду 8)
но он есть *ded*
и будет :D
Да 8)
Да 8)
Да 8)
-
Решил присоседиться к теме про багажник, надеюсь автор не заругает *friends*
Давно вынашивал идею заказать багажник с ручками для пассажира. Багажник автора оказался именно тем, о чем я так давно мечтал. Прикупил за зиму кофр Moto-detail 44l (он же kappa) + площадка Givi (yниверсальная). И поехал к Уральскому мастеру, у которого ранее заказывал дуги.
Хвастаюсь, что получилось *fingers*
-
Ништяк! *fingers*
-
Если хвост не усилить - отвалится.
-
Очень неплохо смотрится *good2*,но мне больше нравится когда пассажирка обнимает меня за пузико ;)
-
Нормально сделал! Надо было только ручку сверху из металла продублировать, а то за штатную теперь не возьмешься. А иногда очень удобно именно за нее тянуть. Пассажирские ручки считаю очень необходимая вещь. Иначе пассажир при сбросе газа и торможении наползает на тебя.
-
Про сползание пассажира - это точно. К ручке подлезть можно, а на централку я ставлю и так практически не дергая за нее.
В любом случае спасибо за идею!
-
без усиления хвоста - отвалится.
-
без усиления хвоста - отвалится.
Буду внимательно мониторить состояние хвоста. Тяжелое ничего возить не собираюсь, максимум шлем да тряпки.
-
без усиления хвоста - отвалится.
Буду внимательно мониторить состояние хвоста. Тяжелое ничего возить не собираюсь, максимум шлем да тряпки.
Не переживай, когда отвалится - увидишь. :)
-
Ладно убедили, узнаю, сколько будет стоить доварить косынки. Как бабосом разживусь - сделаю.
-
Нормально сделал! Надо было только ручку сверху из металла продублировать, а то за штатную теперь не возьмешься. А иногда очень удобно именно за нее тянуть. Пассажирские ручки считаю очень необходимая вещь. Иначе пассажир при сбросе газа и торможении наползает на тебя.
Развивая мысль ЮрЮрыча, то если сзади пассажирка, то наползание с ее стороны это не так уж и плохо:-))))
-
...если сзади пассажирка, то наползание с ее стороны это не так уж и плохо:-))))
Воображение взыграло щас, прям сильно :D
skurikhin88, прикатывай как-нибудь, померяемся высотой твоих ручек и моих кофрокрепежей.
-
Договорились)
-
Всё как то руки не доходили показать, как я сделал рамки под кофры с креплением к багажнику. Вот ниже фото. Пару раз использовал в поездках с текстильными кофрами. Прочность конструкции не вызвала нареканий, чего не могу сказать про кофры. На наших дорогах, продавленных большегрузами и с воронками, напоминающими последствия артобстрела, замок на левом кофре не выдержал и разошелся открыв встречному потоку содержимое. Когда я, преисполненный положительными эмоциями от поездки в солнечный денек и предвкушения встречи с коллегами по цеху на дне мотоциклиста в Уссурийске, догадался взглянуть как "там" поживают кофры, был неприятно удивлен видом свисающего, полупустого кофра. Представляю сколько веселья доставили разбросанные по трассе "дошираки" и т.д. следующей за мной группе байкеров :D. С помощью матюков, кое как смог закрепить замок и сделал вывод, что для текстильных кофров надо делать или рамки с поддержкой дна или загруженный кофр укреплять к рамке с помощью утягивающего ремня. Склоняюсь ко второму варианту. Если кто решил по другому, буду рад выслушать варианты.
Это что касается рамок для кофров. Также сделал автосмазчик цепи. На фото видно основные узлы. Бачок сцепления ВАЗ, соленоид пневматический (правда 24 В, но работает) позаимствовал на работе, шланги тоже пневматические. Подключил к индикатору 5 передачи. Возле цепи в шланг вставил разрезанный надвое (не до конца) нейлоновый хомут, который кончиками скользит по щечкам цепи. Идея не моя в каком то видео позаимствовал. Бачок и соленоид разместил под левой крышкой, потеснив релюхи. Цепь смазывается нормально, разбрызгивания нет, луж под мотоциклом тоже, вообщем я доволен. Еще без фотографий, поставил под приборку релюху - "колокольчик" с японской машины (индикатор открытой двери) и через диоды подключил к поворотникам. Сразу перестал забывать выключать поворотник, а то пару раз чуть не создал аварийные ситуации из за вовремя не выключенного левого поворота. Как то так. *bayan*
-
(http://s017.radikal.ru/i437/1611/bd/b968ae992a37.png)
Отличная сумка - советую. Крепеж - 6 резинок. Проверено многими километрами по разным дорогам. Снимаешь 6 резинок, схватил сумку и унес к месту ночевки или отдыха. Если сил мало - в комплекте есть съемные лямки - можно таскать ее как рюкзак.
Видео с нейлоновым хомутом - из канала Мотодальнобой?
В целом - крут *good2* Прямые руки)
-
Текстильные кофры стягиваю багажным ремнем с трещоткой. просто пропускаю его вокруг. Итог, кофры не болтаются при любой загруженности,на замки нагрузка минимальна,как и на швы))). К слову верхний кофр тоже страхую пропущенным вокруг ремнем)))
-
*friends* круто получилось. но я бы добавил еще 1 точку крепления (опору), нужно дотянуть до крепления выхлопа или сделать отдельную палку от крепления выхлопа и до крепления фары с низу
-
(http://s017.radikal.ru/i437/1611/bd/b968ae992a37.png)
Отличная сумка - советую. Крепеж - 6 резинок. Проверено многими километрами по разным дорогам. Снимаешь 6 резинок, схватил сумку и унес к месту ночевки или отдыха. Если сил мало - в комплекте есть съемные лямки - можно таскать ее как рюкзак.
Видео с нейлоновым хомутом - из канала Мотодальнобой?
В целом - крут *good2* Прямые руки)
Спасибо! *shlyapa* Сумка действительно отличная, единственный минус - для одиночных путешествий. Но в принципе в дальнобой лучше ехать один мотоцикл-один наездник. Поэтому сумке - быть! Поискал на сайтах у китайцев - ничего не нашел подобного. Только Диртмотошоп предлагает подобные сумки. До сезона время есть, подумаем, может куплю. По видео название не помню, но рассказывал колоритный персонаж, по виду классический байкер - большой и волосатый :D
Текстильные кофры стягиваю багажным ремнем с трещоткой. просто пропускаю его вокруг. Итог, кофры не болтаются при любой загруженности,на замки нагрузка минимальна,как и на швы))). К слову верхний кофр тоже страхую пропущенным вокруг ремнем)))
Стяжки такие есть, в следующих поездках тоже буду ими страховать кофры
*friends* круто получилось. но я бы добавил еще 1 точку крепления (опору), нужно дотянуть до крепления выхлопа или сделать отдельную палку от крепления выхлопа и до крепления фары с низу
Спасибо, там на фото видно что между рамками есть распорка. Она создала приличную жесткость. Дальше по эксплуатации посмотрю, если что, всегда могу добавить еще крепеж.
-
Таки это и есть Дертмотошоповская. 100литровая. И да) один байк-один наездник. Так лучше всего.
-
А не подскажешь какая ширина между "штанами". А то у меня на багажнике ручки боковые сделаны и может сумка не обнимет как надо.
-
А не подскажешь какая ширина между "штанами". А то у меня на багажнике ручки боковые сделаны и может сумка не обнимет как надо.
отчего же нет?)
(http://s017.radikal.ru/i432/1611/05/529e038d7b85.png)
-
Померил расстояние по краям ручек. Получилось 46 см. То есть должна подойти. Буду к сезону брать. *good2* Есть виды на поездку в грядущем году до Байкала, а то может и подальше.
-
Привет, мотобратья! Для начала хочу всех поздравить с началом сезона ( *yahoo*!!!), которого лично я уже жду-недождусь. А пока расскажу, что сделано на моем верном коне за период ожидания. Опыт первого сезона показал, что я не могу ездить быстрее 140 км/ч. Меня начинает сдувать. Принял решение поставить нормальное стекло, а не беспонтовую "косынку". Посмотрел цены и приуныл. Но как говорят "голь на выдумку хитра". Взял картон, призвал воображение и сваял шаблон стекла, которое отвечает моим требованиям. Дальше на работе этот шаблон был сделан из металла с приданием ему формы, а затем из 4-х мм. плекса с помощью строительного фена было изготовлено само стекло. Придумал крепеж, с возможностью регулировки наклона стекла. Снял маленькое видео про регулировку, но не знаю как его разместить. А фото ниже. Также сделал на багажник крепление канистр с маленьким, но очень крепким кофром. И, по совету Строителя, приобрел самую большую Диртмотошоповскую сумку. См. фото. Переделал крепеж передних линз, а то нельзя было регулировать. Еще выписал с Али грипсы с подогревом. Два уровня 50 и 70 гр. Греют хорошо. Чтобы поставить пришлось отрезать торцы, иначе крепление лопухов не вставилось бы. Грипсы под руль 22 мм. Если что, на коробке в центре есть сайт продавца. Поставил расширители зеркал, а то они были коротковаты и руки закрывали большую часть обзора. Перебрал задний амморт с заменой сальника и направляшки. Этим никого не удивишь, просто хочу сказать, что в бачок вместо ниппеля вкрутил пневмодроссель. Работает как краник. Вставил трубку высокого давления, накачал, закрыл дроссель и отсоединил трубку. Ни грамма давления с бачка не уходит. Забыл сфотать, позже добавлю. Также выписал 4 ваккууметра для синхронизации карбюраторов. Подсоединив все к одному горшку, увидел, что только два показывают одинаково. Абыдно, да! Пришлось синхронить по парам. На этом пока всё, может что-то забыл, потом напишу *shlyapa*.
-
Еще фотка.
-
Это всё круто конечно, молодец. Только вот не понятно зачем тебе хжр?
-
Что за ящик в качестве центрального кофра? Шлем в него влазит?
-
Это всё круто конечно, молодец. Только вот не понятно зачем тебе хжр?
+100
Молодец конечно что рукастый. Но.... *facepalm*
-
Это всё круто конечно, молодец. Только вот не понятно зачем тебе хжр?
Ээттт точно ....
*repa*....
-
Подрамник хвоста усилил? А то если все вместе загрузить, да по вашим дорогам, боюсь будет не оч.
-
Это всё круто конечно, молодец. Только вот не понятно зачем тебе хжр?
Ну, думаю затем же что и тебе. Мне нравится этот мотоцикл. И еще мне нравится делать его более совершенным. Своими руками и чтобы мне было комфортно. Приятно видеть человека на красивом, ухоженном мотоцикле, особенно если он вкладывает в него часть своей души и он для него не просто средство передвижения. Такое у меня мнение. Я, наверное и на голде нашел бы что надо переделать. Эти канистры, рамки и т.д. может мне и не пригодятся, но я знаю что все это уже есть и в любой момент могу воспользоваться. Тем более что хыжер более чем универсален и для повседневных поездок на работу и для дальних прохватов. Думаю ответил на вопрос.
По поводу кофра, то он довольно маленький и если в него и войдет шлем, то это будет шлем хомячка или максимум кота :). Эта композиция вместе с канистрами именно для туризма и у него другое назначение.
Усиление подрамника как само собой разумеющееся в ближайших планах. А по поводу наших дорог ты чертовски прав - у нас их нет.
-
Ненуачо, если тебе так нравиться *smoke*
-
Я просто не пойму зачем это делать на хжр? Можно продать хжр и купить ФЖ где всё это уже стоит. Если не фж то всякие прочие Африки твин и Тенере. Нахера из хжр то делать ... такое?
Защита ручек, лопух от Урала нахера это на хжр? Мы же больше не в сраном совке живём где 3 модели мотоцикла и п..ц. Есть мотоциклы где всё это уместно и они в цене твоего хжр.
P.S Понимаю что понятия красоты у всех разные, считай что это просто мой крик души))
-
Любое творчество это хорошо, я считаю *smoke*
-
Любое творчество это хорошо, я считаю *smoke*
поддерживаю. *shlyapa*
-
Убит!!! Выстрелом в голову, дуплетом, 12 калибром.........
Пыс. Картечью. *bag*
-
Я просто не пойму зачем это делать на хжр? Можно продать хжр и купить ФЖ где всё это уже стоит. Если не фж то всякие прочие Африки твин и Тенере. Нахера из хжр то делать ... такое?
Защита ручек, лопух от Урала нахера это на хжр? Мы же больше не в сраном совке живём где 3 модели мотоцикла и п..ц. Есть мотоциклы где всё это уместно и они в цене твоего хжр.
P.S Понимаю что понятия красоты у всех разные, считай что это просто мой крик души))
Не-не, всё путем, молодца, что имеешь своё мнение! Просто хжр это классик в полном понимании этого слова. Даже скажу самый классический классик из всех. С большой круглой фарой, рядным движком, весь такой сбитый. Вообщем самое оно. На мой взгляд стекло с лопухами не сделали из него что то в духе фжр и т.д. Очень сложно кардинально изменить его черты. Зато какой комфорт, когда утром около 0 гр. ты доезжаешь до работы не с обмороженными пальцами и прочими конечностями :). Да и нормальные фжр и им подобные на сотни полторы подороже наших будут. Если конечно ты не имеешь ввиду лохматых годов. Хотя доля правды в твоих словах есть, извращение чистой воды над хыжером. Но я попробую с этим жить дальше *chees*.
"Лопух от урала" - сильно сказал ;D.
Кстати, вот еще изготовленный девайс, не разрушающий священную карму хжр. В нашем городе если и возьмутся перебортировать колесо, то уж о балансировке говорить не приходится. Пришлось сделать вот такой стенд, а то после замены резины (поставил Митас) хоть во Владивосток колеса вези *wall*.
-
Так вроде ж не так далеко! Правда когда обратно приедешь, уже снова балансировать надо))
-
А как при балансировке на такой приспособе понять на какую сторону груз клеить?
-
А как при балансировке на такой приспособе понять на какую сторону груз клеить?
Противоположную самой тяжелой.
-
Девайс агонь!
-
99,9 процентов мотошинок Питера балансируют на таких станках *shlyapa*
-
А как при балансировке на такой приспособе понять на какую сторону груз клеить?
Противоположную самой тяжелой.
Ну это-то понятно, что на противоположную, а слева или справа?
-
А как при балансировке на такой приспособе понять на какую сторону груз клеить?
Противоположную самой тяжелой.
Ну это-то понятно, что на противоположную, а слева или справа?
Противоположная, как правило, это одна сторона! То есть прямо напротив! Прилепил, крутнул- мало - добавил! И так пока мне останется более тяжелых мест. Мне хватило одного грузика - 10 гр. (речь про одно колесо) Дальше колесо стало останавливаться в случайном порядке. Подробнее в роликах по запросу балансировка мотоколеса. *rules*
-
А как при балансировке на такой приспособе понять на какую сторону груз клеить?
Противоположную самой тяжелой.
Девайс понравился. По физике было 4. А вот на какую сторону клепать груз? И сколько в граммах точно. Этож не машина. Динамика то совсем другая + 2 колеса всего. Притом перед в приоритете.
А?
По поводу колхоза: Это моё мнение. Багажник с канистрами гуд. Грипсы с подогревом супер гуд! Но вот лапух!!! Тыж ему всё лицо испорил!!! :D
-
А как при балансировке на такой приспособе понять на какую сторону груз клеить?
Противоположную самой тяжелой.
Ну это-то понятно, что на противоположную, а слева или справа?
На мотоколёса, если они ровные и без восьмёрок обычно грузы по центру ставят *shlyapa*
-
А как при балансировке на такой приспособе понять на какую сторону груз клеить?
Противоположную самой тяжелой.
Ну это-то понятно, что на противоположную, а слева или справа?
На мотоколёса, если они ровные и без восьмёрок обычно грузы по центру ставят *shlyapa*
*good2* *good2* *good2*
-
Грузики бывают 5, 10 и 15 гр. В случае необходимости можно кусачками откусить сколько нужно. Логика простейшая. На противоположную самой тяжелой (которая постоянно вниз опускается) сторону лепишь 5 гр. По центру обода. Если на спицу попал, то пополам с двух сторон. Если всё равно опускается, значит вместо 5 лепишь 10. И так пока при кручении у колеса исчезнет тенденция опускаться вниз одним местом.
По поводу ветровика согласен со всеми - подпортил фейс. Но без него, чувствую, потенциал мотоцикла открыть в полной мере не смогу. Лично у меня ощущения, как будто сидишь на носу баллистической ракеты - шум, свист такой, что невольно начинаешь ослаблять дроссель. Посмотрю, как проявит себя ветровик, не понравится-снять 5 мин.
-
Да, самое главное забыл добавить. Если форум читают мои земляки (в пределах доступности), то милости просим кому надо взять стенд для балансировки или синхронизатор. Если надо, то и помогу с синхронизацией. Само собой безвозмездно ::) Телефон в профиле, зовут Валерий.
-
а самом деле в такой высоте ветровика смысла нет, если нет цели курить за ним.Достаточно для комфортной езды, чтобы поток был на уровне плечей, и к этому быстро привыкаешь. Я на чесотке еще сравнивал ощущения без ветровика совсем, со средним пьюигом и с маленьким бикини обтекателем, так вот даже бикини значительно лучше, чем ничего, и на скоростях около 160-170 вполне можно ехать было, поэтому на 1300 ограничиваюсь таким же небольшим стандартным) Может немного и подсдувает на больших скоростях, но зато внешний вид не портится)