Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: Avenger от 13 Июня 2016, 19:54:18
-
Прошу не кидать тапки, но может кто в Украине ищет хорошего "биг чока", посему выложу здесь. Флудить можно:))
Собственно есть мысля мотнуть в Азию, посему решил сменить "паровоз" на тур-индуру. Понравилось путешествовать.
Продам отличный «паровоз». Пробег 34тыс. км, двигатель в идеале. Чистый японец, 2000ный год, модель после рестайла(красивый бак, электронная приборка, привод спидометра электрический, красивый хвост). Так как это японец, имеет весь спектр регулировок вилки, и весь спектр регулировок амортизаторов, сзади стоят ohlins серия deluxe с гидравлическим преднатягом и полным спектром регулировок. КПП работает отлично, внятно, чётко.
При этом всём расход по трассе при 120-130 км в час - 5.6 литра на 100км. При 130 + обгоны 5.8-6 л. Замерял при 80-90км/час 5.2. Естественно если ехать хорошо откручивая, расход возрастает. Расход в городе не знаю, не «светофорный гонщик».
Установлено много дорогого тюнинга, а именно:
Выхлоп Yoshimura Cyclone 4-1, титановый коллектор + карбоновая выхлопная труба.
Патрубки карбюратора 36тые, от FJ.
В карбюраторах стоят другие жиклёры, настроенные под впуск, выпуск.
Сцепление кевларовое, плюс «тарелка» и пружины barnett.
Армированные тормозные шланги Hel на переднем контуре(оригинальные шланги есть).
Кронштейны водительские с авиационного алюминия, регулируемые.
Кронштейны пассажирских подножек Yoshimura.
Тюнингованный подшипник корзины сцепления.
Прогрессивные пружины в вилке. (оригинальные есть).
Прогрессивные пружины в амортизаторах. (оригинальные есть).
Ветровик под цвет мотоцикла, Италия.
Перешито сидение.
Установлены дуги от «ОТЧ инжиниринг».
Усилили подрамник, точнее его заднюю часть(заводская болячка).
Расходники:
Масло менялось 3500 км назад, FUSCH PRO 4 10w50 синтетика.
Клапана регулировались 3500 км назад.При регулировке клапанов, менялась новая прокладка клапанной крышки, оригинал.
Состояние распредвалов – в идеале, всё чистенько.
Сцепление проехало 4000 км.
Зимой была замена подшипников маятника + втулка маятника, оригинал, и перемазано.
Масло в вилке свежее, Motul.
Колодки на передке 80%.
Колодки на заднем контуре 50%.
Резина зад/перед в отличном состоянии, тысяч 8 точно проедет.
Карбюраторы в отличном состоянии, не текут, работают отлично.
Синхронизация карбюраторов была сделана 3500 км назад.
Аккумуляторная батарея в отличном состоянии , нареканий нет.
Заменил в заднем колесе и звезде подшипники зимой, так как со стороны звезды пыльник подшипника был порван. Заменил весь комплект на allballs(CША).
Цепь, звёзды – в отличном состоянии. Передняя звезда оригинал, с резиновым демпфером. Цепь D.I.D.
Потёков масла, люфтов –нет.
Мотоцикл зарегистрирован на меня, снятие с учёта либо доверенность.
Ценник: 112 000 гривен
063 611 58 06 Александр
(http://s019.radikal.ru/i618/1606/b6/6dd7c1115379.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i108/1606/76/6dda97d7c98e.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i633/1606/1e/b4f3f7cfec02.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i630/1606/3f/4166e63c6d12.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i603/1606/8c/a665dfc43cfa.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i603/1606/09/9397ce076949.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i432/1606/80/44b1f58fbdcb.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i514/1606/2e/06d022f0d8c3.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i641/1606/d8/407b80150d05.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i626/1606/43/25e7284cb84d.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i107/1606/ef/a8f8226d423b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i410/1606/b6/83b9ac106f54.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i327/1606/e1/82d7829d516c.jpg)
(http://s09.radikal.ru/i182/1606/ae/be664ae0a296.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i174/1606/4e/8859df0ddd47.jpg)
(http://i045.radikal.ru/1606/0b/ddc84adb339f.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i332/1606/0e/2cbc9268cf8d.jpg)
(http://s16.radikal.ru/i190/1606/32/ed300495c715.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i626/1606/5b/3f8de086568e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i409/1606/3b/8691ed1be0f0.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i511/1606/9c/54852e26ad76.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1606/5b/cbce0a50629b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i626/1606/6c/97807489df6f.jpg)
-
Ты цену в гривнах напиши ;)
-
Так ты за гривны в Украине продавай )))))
-
Неугодишь:)) Я в Украине и продаю, но мож кто сидит на форуме как я, из Украины, да ищет "коня" породистого:))
-
Хорошая мапедка и фотки атмосферные *good2*
-
Ухоженный мотик, одобряэ.
Но, т.к. ценник неясен, то... - ДОРОХА! :D
-
Охлаждения хватает с таким радиатором? Или мне кажется, что все соты загнуты?
-
*shlyapa* спасибо
Радиатор в норме, фото такое:)
-
Славик и здесь смуту внес :D
-
мот шикарный, но проще наверно сейчас из кампучии пригнать, нежели из украины...
-
Мдя, а были такие планы. ??? Некоторые в пустыни на нем катали. ;)
-
Да некоторые и на ЮБРе катают по Европах:) Но суть в том, что я 198 см ростом, и плюс дальняки понравились. Обвешивать хыжера кофрами - вера не позволяет. Это классика, он должен быть таким как на фото:)
-
В хохляндии подобная техника от 5 штук баксов и выше, так что ценник аффтара в принципе гуманен.
зы: а говорят, что у украинцев крызис )))
Но суть в том, что я 198 см ростом
Я 193 )
Обвешивать хыжера кофрами - вера не позволяет. Это классика, он должен быть таким как на фото:)
Классика это всё же CB400SS, SR400, W800, CB1100EX и прочее. Хыжер обычный дорожник.
Понравилось путешествовать.
Ты поосторожнее, это как наркота, вернулся из одного дальнобоя - собираешься в другой, меня с прошлого года не отпускает, всё больше и всё дальше :)
-
В хохляндии подобная техника от 5 штук баксов и выше, так что ценник аффтара в принципе гуманен.
Мисье прав:)
-
Да некоторые и на ЮБРе катают по Европах:) Но суть в том, что я 198 см ростом, и плюс дальняки понравились. Обвешивать хыжера кофрами - вера не позволяет. Это классика, он должен быть таким как на фото:)
Да, с таким ростом тебе точно тесно. Вчера каву (zrx 1200) катал, почувствовал его тесноватость, там 185 предел по росту просто. А в дальняк это особо критично, бери шторма, как длинный.
-
Вот как-раз и смотрю в сторошу Штрома литрового. Мерился на него недавно, отличная посадка как для меня. Добавить кофров, подогрев ручек. Может гелевую вставку в седло, и красота, можно покорять дали:)
-
Вот как-раз и смотрю в сторошу Штрома литрового. Мерился на него недавно, отличная посадка как для меня. Добавить кофров, подогрев ручек. Может гелевую вставку в седло, и красота, можно покорять дали:)
Мне наш Длинный посидеть давал, посадка годная, как раз для длинных )))
Спицы бы ему и цены бы не было байку!
-
Ага, и кардан:))
Ещё неплохой, удобный вариант BMW r1150gs. Спицы, кардан, удобная посадка. Но двигатель, такое дно. В поездке был обменялся, по серпанинам проехался на бмв. У меня был 1100тый гусь, а это 1150тый, КПП здесь лучше, и 6тая передача. Но всё тот же допотопный оппозит. Едет с 2500, около 4 уже вибратронит, до 5ти вообще крутить нечего. Короче едет в узком диапазоне оборотов. Когда хозяин бмв проехал на моём ЧОКе, сказал шо гусь едет и тянет, но тут вообще не реальное что-то. С 2х тыс оборотов, на 4ртой вытащить мот в повороте без вопросов:)
-
сказал шо гусь едет и тянет, но тут вообще не реальное что-то. С 2х тыс оборотов, на 4ртой вытащить мот в повороте без вопросов:)
Это он еще 7000+ не попробовал. ;) :D
-
Ага, и кардан:))
Ещё неплохой, удобный вариант BMW r1150gs. Спицы, кардан, удобная посадка. Но двигатель, такое дно. В поездке был обменялся, по серпанинам проехался на бмв. У меня был 1100тый гусь, а это 1150тый, КПП здесь лучше, и 6тая передача. Но всё тот же допотопный оппозит. Едет с 2500, около 4 уже вибратронит, до 5ти вообще крутить нечего. Короче едет в узком диапазоне оборотов. Когда хозяин бмв проехал на моём ЧОКе, сказал шо гусь едет и тянет, но тут вообще не реальное что-то. С 2х тыс оборотов, на 4ртой вытащить мот в повороте без вопросов:)
по сути новый выфер описал
-
сказал шо гусь едет и тянет, но тут вообще не реальное что-то. С 2х тыс оборотов, на 4ртой вытащить мот в повороте без вопросов:)
Это он еще 7000+ не попробовал. ;) :D
Я тоже самое ему сказал, шо это он "вальнуть" не пробовал. Ибо у мну 1-3 передачи передок разгружен:Д
-
Славик и здесь смуту внес :D
какая нафиг смута, 4500 уё это что? Гривны или зайчики , это ещё неизвестно кто смуто навел 8)
-
Привыкли мы, что техника у нас в валюте пиндосии
-
Привыкли мы, что техника у нас в валюте пиндосии
У нас она тоже в валюте пиндосии, вон в соседней теме тюн барыжат, дык почти впрямую говорят, что ценник в доллярах))
Я вот ёбра продавать хочу, 07 год, в том году он стоил 2000 баксов и было это 50 тыщ рублей, а продавать буду за штуку баксов (т.к. мопед б/у) и это 70 тыщ рублей.
Другое дело что ценник в баксах херов при резких скачках валюты, вчера мот стоил штуку и было это 35, а сегодня тот же мот стоит ту же штуку и это 70, тот же мот вчера и сегодня. На этом многие продавцы новой техники погорели, помню после скачка бакса китайцы стали резко стоить в 2 раза больше, все решили - опа, вот щас мы и наваримся... сейчас смотришь - пытаются продать хоть что-то по цене ниже первоначальной, ибо никто не покупает. Стелс флейм 200 в 13 году стоил 70 тыщ, в начале 15 года 120 тыщ, а сейчас умоляют забрать за 75 и бесплатную доставку до 100 км дают.
-
Да оно понятно. К примеру был у меня бмв 1100тый гусь, я купил его за 5400, вбухал кучу тюниха, продал за 5800. А через пару месяцев уже за 5000 штук брать не хотели. Сейчас они по 4500-4800. Посему, тут хз как оно будет:)
-
:)
-
Продано! Я теперь варадеровод *shlyapa*
-
Оперативненько.
-
Продано! Я теперь варадеровод *shlyapa*
поздравляю *drink* но стром лучше :D
ну а фотки где , ощущения после ЧОКа ???
-
Спасибо за поздравления!
(https://pp.vk.me/c626118/v626118580/1b740/OkjXqney07g.jpg)
Думал стром, прокатился на варадеро -и захотел:))
Дороги стали ровнее ,посадка под мой рост вообще идеал. Динамики меньше, но зато есть большой ветровик, подогрев рук, удобная посадка даже для 2х. И можно обвешать кофрами:)
-
А меньше литра - не мотоцикл!
Рабочий объем, см³ 996
:D
-
А меньше литра - не мотоцикл!
Рабочий объем, см³ 996
:D
998 *ded*
-
Думал стром, прокатился на варадеро -и захотел:))
тяжелая она , на 37 кг. тяжелее Строма
-
Мне комфортно, я 198см и 95 кг:) Борьбы с весом нет:)
-
Мне комфортно, я 198см и 95 кг:) Борьбы с весом нет:)
Да это понятно :D Я чуть больше - 200 см. и 100-105 кг 8) :D Просто Стром рулится как лисапет , вес вообще не ощущается *moto*
За сколько взял ? карбы или впрыск ?
-
Я понимаю, и да, слышал что стромом легче оперировать. Но реалии таковы, что я махнуля. То есть просто обменял хыжер на варадеро:) Карбы.
В цене +- одно и то же. А меня мотоцикл полностью устроил после тест-драйва, посему доволен :)
-
А меня мотоцикл полностью устроил после тест-драйва, посему доволен :)
а это , к вибрациям привык ? :D
-
Так вибрации не сильные :)) Мне не досаждают вообще, на низах проявляются ,и когда копоти даёшь. А так вполне приятненько.
У меня тт600р ямана была, отам вибрации. Слез и весь мир дребезжит :)))
-
*moto* *good2*, когда-то мечтал о подобном, но инжекторе. Теперь понимаю, мне не нужно пока. Рад за тебя. *drink*
-
Спасибо Жень! Но мысленно я остался хыжероводом.
П.С человек взял под постройку кастома, кафэрейсер или дёрт трекер, посему, по возможности буду делиться с Вами изменением мотоцикла:)
-
А у тебя же вроде обтекатель был? Дайтона. я ничего не путаю?
Отдельно продашь?
-
Был, я чуть с ним покатал, но мой ветровик "мелкий" больше нравился визуально, посему я его продал. Ссори
-
кафэрейсер или дёрт трекер
Из литратристо?
*swoon*
-
Дык не мало ж таких сделано за бугром:)