Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Путешествия => Тема начата: МЕЛ от 27 Июля 2016, 07:29:05

Название: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 27 Июля 2016, 07:29:05
Поехал я давеча из Леха в долину Нубра. Легко перевалил Кардунглу - в конце июля она оказалась сухая и почти без снега. Заночевал в Диските - исключительно благоприятные впечатления о тамошнем буддийском монастыре 14 века и большой новой статуе Майтреи. Встретил русскую пару, поговорили о регионе, и рассказали они, что им рассказали, что есть из долины Нубра короткая дорога к озеру Пангонг - один берег в Индии, другой в китайском Тибете. Пангонг в планах был, и я задумался, что не плохо было бы сэкономить день. Вот только запаса топлива выходило совсем уж впритык, считая бак и две пятилитровки на багажнике. Распросив местных о топливе, я узнал, что неподалёку есть единственная в долине заправка, и радостно порулил туда... Заправщик сказал, бензин будет через четыре дня. Что делать, на следующее утро я поехал по намеченному маршруту до деревни Панамик и далее на другой берег Нубра посмотреть древнюю Энса Гомпу. Полный позитивных впечатлений от поездки, около двух часов дня выехал от Энса Гомпы в сторону Пангонга, обнадёженный тем, что в деревне Сумур есть магазинчик, торгующий топливом... Он тоже оказался закрыт - хозяин уехал в Лех. Температура воздуха тем временем поднялась выше 30, и недалеко от развилки дорог на Пангонг и обратно на Кардунглу и Лех я остановился у кафе, съел трукпу и на своё будущее спасение купил бутылку воды. Подумав, я решил всё же ехать на Пангонг, т.к. по всем расчётам выходило не менее 50 км запаса топлива. И поехал...
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 27 Июля 2016, 07:56:21
...Было что-то около четырёх часов. Первые километров 50 от Кхарсара, где я поел, оставили только позитивные впечатления. Природные пейзажи горной долины и реки, затем узкая прямая асфальтовая колея среди каменной пустыни. Подошло время снять солнечные очки, т.к. палящее дневное солнце сменилось мягкими вечерними тонами. Посмотрев своё местоположение по GPS, я понял, что вокруг меня на десятки километров только пустыня. Дальше кончился асфальт. Ничего неожиданного в этом не было, но добраться до Пангонга засветло не оставляло надежды. Я подумал, ничего страшного, т.к. ночлег можно найти в любой деревне. Тем временем просёлок сменился каменистой горной дорогой, по которой можно ехать на первой-второй передаче. Затем вдруг возник приличный участок, который вскоре привёл к лагерю рабочих-дорожников. Дальше снова просёлок по пустыне, а потом вдруг колея с глубоким песком. Настоящая смерть мотоциклиста! Мне пришло в голову, что расход топлива у Энфилде в режиме эндурного рутения по песку значительно повышается... И ещё через некоторое время начались ручьи...
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 27 Июля 2016, 09:35:02
Надо понимать, что такое эти ручьи. Когда-то километрах в 20 от лагеря рабочих уже была асфальтовая колея со специальными бетонными проёмами для пролива воды. Конечно, в этой местности нет и никогда не будет средств на строительство длинных мостов. А инженерная мысль в условиях жёсткой экономии неизбежно сталкивается с превосходством природы. Дело в том, что в летние месяцы солнце растапливает горные ледники, и оттуда стекают потоки, которые быстро превращают все на своём пути в первозданный природный пейзаж. Когда эти ручьи только начались, я подумал, ничего, не впервой. Всё же это лучше, чем глубокий песок. Преодолев несколько потоков я оказался перед самым (как думалось) бурным и труднопроходимым. Нечего было и думать возвращаться назад через все пройденные препятствия. Выбрав казавшееся подходящим место, я решил преодолеть поток одним быстрым проездом. Расчёт, конечно, был верный. Нельзя было только предугадать углубления потока у противоположного берега. Когда переднее колесо ушло почти полностью, я постарался выжать максимум возможных ньютонов крутящего момента на первой скорости Энфилда. Переднее колесо выехало на берег, но заднее застряло. Через несколько секунд попыток выбраться тяга мотора резко упала - я понял, что всосал воду через выхлоп. Ситуация была критическая, вода Хлестала выше колен, и я не мог удерживать Энфилд - его разворачивало, и переднее колесо съехало с берега. Выбросив боковую подножку, я придал ему устойчивое положение, но крайне недадёжное. Всё решали секунды. Надо было вытаскивать мот, иначе его могло просто унести вниз. Вода хлестала выше картера, заливала крышку воздушного фильтра и подбирались уже к АКБ и карбюратору. Но ведь Энфилд был нагружен вещами! Спрыгнув с него, я оказался в холодном потоке по промежность и стал отвязыть багаж, одновременно удерживая мот. На берег полетел рюкзак, канистры, мешок с инструментами и мото-экип. Я никогда раньше не думал, что могу вытащить из горного потока 200-килограммовый Энфилд (считаем железный багажник и жидкости) просто двумя руками. Но это факт - экстремальные обстоятельства придают сил... Когда  я закончил, мне понадобилась вода. Запасённая литровка опустела через несколько минут. После этого я понял, что до темноты осталось примерно полчаса.
После пятнадцати минут попыток завести Энфилд, он заработал без тяги и, проработав минуты три, заглох окончательно. Сумерки сильно сгустились, появились звёзды. Нужно было срочно приводить в порядок вещи, пока было хоть что-то видно. За несколько минут я разложил постель и мокрые вещи, чтобы просушиться. Делать было особо нечего. GPS показывал деревню в 13 километрах. Особой необходимости туда идти я не видел. Утром надо было просушить воздушный фильтр и поменять свечи, благо имелось всё необходимое. Единственным неудобством была жажда. Несмотря на выпитый литр воды, во рту быстро стало сохнуть. Заснуть не удавалось из-за всех передряги, я ворочался и смотрел на звёздное небо. Это невероятное звёздное небо на высоте около 4000 - с метеоритами и яркой звёздной россыпью. Часа через два со стороны ущелья на востоке звёздная россыпь стала затягиваться чёрными тучами, и подул ветер. Приключения не закончились...
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 27 Июля 2016, 10:14:28
Перспектива ночной бури в пустыне придала мыслям новое направление. Пока ещё было достаточно светло от звёздного неба, я быстро упаковал вещи, спрятал под камни в большом пластиковом мешке инструменты, экип и канистры. Поставил мот получше. Надел рюкзак и отправился пешком в деревню Шьёк в 13 км. Первые километра три я бодро шагал по хорошей асфальтовой колее и думал, вот незадача, не проехал последний поток, а дальше такая хорошая дорога. Потом дорога исчезла вместе со звёздами на небе, осталась дикая пустыня, пошёл дождь, поднялся ветер прямо навстречу и полетел песок. Я шёл, светя фонариком телефона и сверяя направление с GPS. Но постоянно светить тоже было нельзя, т.к. надо было экономить заряд. Так я прошёл ещё пару ручьёв и вышел к такому потоку, который мне стало непонятно, как я буду преодолевать. Пешком я его перешёл и шёл дальше. После 10 километров дорога пошла вверх всё круче. Силы были на исходе. От языка до желудка всё высохло. В голове стояло одно слово HELP! Дойдя до деревни, я протез в первый же забор, внутри оказалось несколько автомобилей - это был постоялый двор для путешественников. Было 2 часа ночи. Когда я позвал на помощь, вышел заспанный хозяин, и, конечно, дал мне воды, отвёл на кухню, где сам спал с женой, сестрой и детьми, т.к. все остальные помещения были заняты приезжими на джипах. Напоили чаем и сделали мне кровать в чуланчике.
Наутро мы с родственником хозяина поехали на джипе-сумо к мотоцикла и забрали его в деревню, где примерно в течение часа привели в чувства. Я спросил, как мне осчастливить водителя джипа - он сказал 700 рупий. Это при том, что от дождя дорога там местами превратилась в глубокую грязь, по которой с трудом пролезал даже сумо. Когда настал день, дождь кончился, и дорога впереди оказалась вполне нормальной. Так что я продолжил путешествие с благодарностью к своим спасителям.Вот только на озеро Пангонг я не поехал - повернул на перевал к деревне Кару, а потом обратно в Лех. Перевал там, хоть и пониже Кардунглы, но длинный и с ручьями, дорога труднее. Бензина было мало, устал сильно и байк надо было отдать в сервис. Так что вот так: байк в сервисе, сам лёжа в чистой и мягкой постели, строчку записки. А на озеро Пангонг собираюсь завтра. ;)
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Stroitel от 27 Июля 2016, 10:36:45
Потрясающе !
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Saharov от 27 Июля 2016, 11:43:06
Бамбарбия киргуду  *sleepy*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Погляд от 27 Июля 2016, 13:38:24
 :) *good2* *moto*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Июля 2016, 13:40:51
Круто-офигенно, но не помешала бы предыстория, куда изначально поехал и на чём.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 28 Июля 2016, 08:23:45
Круто-офигенно, но не помешала бы предыстория, куда изначально поехал и на чём.

Первый раз в Ладаке побывал прошлым летом, и очень впечатлило. В тот раз попытался проехать в долину реки Занскар, но из-за недостаточной подготовки не смог - как раз не смог проехать разливы потоков. Вынашивал планы новой поездки, и нашлись попутчики. В Лех добирались самолётом до г. Шринагар, затем на джипе. Через неделю попутчики сдулись - не выдержали местного колорита и трудностей вождения. Посвятили время закупкам товаров для их магазина, и улетают 1 августа. Ну а я, раз так, в тот же день отправляюсь в Занскар один на Энфилде 350, одноцилиндровый с 2 свечами. Эти небольшие путешествия - как раз хорошая разминка. Сегодня еду на озеро Пангонг через перевал по дороге от деревни Кару. Оттуда без заезда в Лех на озеро Цо  Морири.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 31 Июля 2016, 08:46:50
В качестве резюме: до Пангонга я добрался, а на Цо Морири не поехал, т.к. дико устал, и байку тоже нужен был сервис. Сейчас, отдохнув еду к основной цели в Занскар. Мостик с новыми свечами, цепью, смазан, с собой инструменты и резиновые сапоги для промеров глубин. В общем, во всеоружии... Но того водопада, что я не проехал в том году, всё равно боюсь...
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Крамол от 31 Июля 2016, 14:19:17
Круто *good2* ждем продолжения *popcorm*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Змей от 31 Июля 2016, 20:40:12
Чукча писатель!  Крутотаа!
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: brilma от 31 Июля 2016, 22:22:42
 *good2* молодец
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: ded от 31 Июля 2016, 22:57:14
Миш Привет !
Весь текст не осилить , давай фото !!!
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Saharov от 01 Августа 2016, 02:15:04
Миш Привет !
Весь текст не осилить , давай фото сисег!!!
Чьих  ??? *swoon*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 02 Августа 2016, 19:01:52
Всем привет! Добрался до Падума. Это, пожалуй, самая непростая моя дорога, но подготовка дала положительный результат. Теперь, зная что это такое на самом деле, реально боюсь обратного пути. Но пока спать. Так что продолжение несколько позже.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 08 Августа 2016, 08:08:06
Когда я наконец проехал этой дорогой, я понял, что поступил совершенно правильно год назад, повернув тогда обратно. Дело в том, что непройденный мной участок оказался не самым трудным. Чтобы проехать, нужно было иметь в запасе больше дней и собрать воедино указанные условия - время, навык, необходимые вещи. Всё это удалось собрать вместе только к августу этого года, и именно в качестве подготовки к поездке в Занскар оказались очень полезны поездки к озеру Пангонг. Именно благодаря этим двум приключениям, одно из которых я уже описал, стало понятно как именно можно одолеть дорогу Каргил-Падум. Заночевав в этот раз в деревне Паркачик, я познакомился с мотоциклистом из Словении по имени Норвард. Как и я в прошлом году, он был разочарован неудавшимся путешествием и сокрушённо описывал поток, в котором на его глазах джип ушёл под воду по радиатор. Он возвращался, как и я год назад. У него не было запаса времени, запчастей, резиновых сапог и полиэтилена для упаковки вещей. И он никак не мог поверить, что тот поток, который он видит днём после полудня - где легко застревает джип - и тот же самый поток около шести утра - это совсем разные потоки. Потоки проходятся ранним утром, когда ледники не тают. Чтобы успешно пройти поток, надо раздеться, надеть резиновые сапоги и, пройдя по всему участку, наметить путь проезда. Проезжать поток надо на разгруженном мотоцикле в трусах и резиновых сапогах - тогда не только проедешь, но и поедешь дальше в сухой одежде. Ну а теперь, когда я выдал все секреты, скажу пару слов о второй поездке на озеро Пангонг.
Итак, это был стандартный маршрут из Леха до деревни Кару и далее через перевал Чангла, который немного ниже Кардунглы (самой высокой моторной дороги в мире), но зато значительно длиннее. Движение там более оживлённое, а дорожные условия хуже из-за ручьёв. Там почему-то холоднее, чем на Кардунгле, и поездка через перевал утомляет (может из-за более продолжительного пребывания на большой высоте). В общем, перевал Чангла отнимает немалую часть занесённых для поездки времени и сил. После перевала дорога очень приличная - хороший асфальт, чувствуется рука военных. Ручьи начинаются только километров за двадцать до Пангонга, после деревни Тангце. Это небольшие ручьи, и весь путь уже кажется легкомысленному мотоциклисту вполне благополучным, пока он не достигает водной преграды за 10 километров до озера. Выглядит это как большая канава с грязной водой длиной порядка 150 метров, по которой надо ехать, и другой дороги нет. При въезде в это дорожное чудо курила бамбук пара индийских солдат в камуфляже. Я спросил их, как лучше проезжать. Держитесь правой стороны, сказали они, и всё будет окей. Я держался как они сказали, но когда колесо Энфилда скрылось почти полностью, мне пришло в голову, что они пошутили. Я не сбрасывал газ, чтобы не всосать воду выхлопной трубой, и каким-то чудесным благословением ни разу не забуксовал. Энфилд как работал, так и работал себе как ни в чём не бывало. Всего две вещи вызывали беспокойство после преодоления дороги-канавы: 1) отсутствие сухой нитки в одежде ниже пояса и 2) мысль о том, что обратно ехать той же канавой. Через 20 минут я любоввлся озером Пангонг, но к беспокойству добавились ещё две мысли: 3) мысль об отсутствии на озере размещения кроме палаточного, при том, что вода в озере, как и в Байкале, градусов 5-7, и воздух вокруг соответствующей температуры, особенно в тёмное время суток; и 4) непосредственное приближение именно этого времени суток. Все эти 4 мысли разом навалились на меня и прервали восхищение видами озёра и границы Западного Тибета, и через полчаса я взял курс обратно на канаву, потому что нормальный гест-хаус мне светил только в Тангце (25 км от канавы), а солнцу оставалось светить ещё полчасика.
"Не буду следовать совету солдат на этот раз", - подумал я и взял курс прямо по центру канавы. Доехав до середины, Энфилд завяз задним колесом. Не сбрасывая газ, я соскочил с мотоцикла и стал толкать его за руль, пока не выехал на мелкий участок на половине пути. Вторую половину преодолевал очень решительно и сорвал аплодисменты собравшихся автомобилистов. Дальше всё было в общем стандартно: поездка до Тангце, гест-хаус, ужин, кровать и на следующий день дорога обратно в Лех. Но из всего произошедшего была вынесена мысль о верной экипировке при проезде канавы: трусы и резиновые сапоги.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 08 Августа 2016, 08:09:14
Наблюдение: обычно японского туриста можно узнать по фотоаппарату с очень длинным объективом. В практическом ракурсе таскать с собой такую трубу конечно неудобно, но это очень похоже на некий национальный атрибут. Возможно, он заменяет им самурайский меч. Кстати, в пользу этой догадки говорит тот факт, что объективы-трубы замечены только у туристов-мужчин.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 08 Августа 2016, 08:11:42
Маршрут в долину Занскар на мотоцикле занимает два дня и может начинаться в Ламаюру, Мулбеке или Каргиле. Практической разницы между этими пунктами особо нет, так как ночевать всё равно предстоит в деревне Паркачик, чтобы следующим утром успешно преодолеть горные потоки. Я уже писал, что потоки следует проходить ранним утром, когда прекращается таяние ледников, и вода резко спадает. С моей точки зрения идеальное место начала маршрута - Ламаюру, т.к. ночёвка здесь сама по себе доставляет массу впечатлений: здесь и древний монастырь на месте медитативной пещеры Наропы, и приличная гостиница при монастыре, и отличный ресторан. Мулбек несколько ближе к пункту назначения и, также, интересен древней статуей Будды Майтреи, но лишён последних двух преимуществ. Каргил с моей точки зрения - наименее интересное место, хотя и самое близкое к пункту назначения.
Так или иначе, путешествие начинается от Каргила по трассе NH301 через плодородную и цветущую долину Суру, в конце которой асфальтовая дорога заканчивается и начинается подъём к деревне Паркачик на высоте 3600 метров. Не только от выбранного пункта начала маршрута, но и от самого Леха дорога изобилует невероятно красивыми пейзажами и может представлять собой сплошную затяжную фотосессию, что через некоторое время утомляет, но не убавляет желания запечатлеть прекрасные места. В Паркачике есть официальный туристический гест-хаус - не особо чистый, но недорогой, электрифицированный и с доброжелательным хозяином, который неплохо и недорого готовит. Если остаётся время до темноты, можно подняться по тропинке к ближайшей вершине и наделать фотографий близлежащих семитысячников в вечных снегах.
Выезжать из Паркачика в сторону Рангдума рекомендуется около 6 утра. Дорога - каменистый горный просёлок с серпантинами. Желательно сверяться с GPS, т.к. попадаются не обозначенные на картах некие местные дороги, которые не всегда можно сразу отличить от нужной.Основные водные преграды расположены на пятнадцатикилометровом участке между Паркачиком и Рангдумом, который начинается и заканчивается приблизительно в десяти км от обоих пунктов. В неподходящее время эти преграды опасны, хотя некоторым удаётся их преодолеть. Но в утреннее время в августе большого препятствия они не представляют, особенно если есть резиновые сапоги. Я разгружал мотоцикл всего один раз.
Деревня Рангдум находится на высоте 3800 метров и является местом ночлега на обратном пути по той же причине, что и Паркачик. Условия здесь похожие, но цены выше и не было электричества. Неподалёку от деревни находится одноимённый монастырь традиции Гелуг. Рангдум - это место, где мусульманская местная культура уступает влияние буддийской.
Примерно в 10 км от Рангдума начинается подъём на на не очень высокий (14000 футов), но довольно опасный перевал, характеризуемый 1) невероятно красивыми видами и 2) очень трудной, неровной, каменистой, узкой и местами крутой дорогой, которая иногда напоминает скорее тропу в горах, чем дорогу. Рекомендуется принимать во внимание прогноз погоды и избегать проезда здесь в дождливый день, т.к. это связано с реальным риском. Преодолев перевал, отважный мотоциклист попадает в прекрасную и загадочную долину Занскар, где дорога тоже представляет собой каменистый просёлок, но в силу приобретённого ранее навыка 40 км/ч по ней уже даются без труда. Это интереснейшее и уникальное место древней буддийской культуры, где вдоль дороги обязательно выстроены ступы и молитвенные колёса, а в глубине спрятаны нетронутые временем монастыри и места паломничества. Всего от Рангдума до Падума путь на мотоцикле занимает 5-6 часов, но может несколько растянуться из-за частого фотографирования.

Ну что же, этот маршрут у меня позади, и теперь есть новый маршрут...
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 18 Августа 2016, 15:49:27
Тем, кто не ходил и не ездил по небу, кто не вытаскивал мотоцикл руками из горного потока, кто не спал посреди пустыни и даже ни разу в жизни не проехал Зинзибар - с дружеским приветом.


(http://s05.radikal.ru/i178/1608/4b/ae00095785b6.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s46.radikal.ru/i111/1608/2d/e6b9bfbbf37d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Stanislav от 18 Августа 2016, 17:31:56
эх, романтика
только мне-бы наверное 1-2дня хватило )
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 18 Августа 2016, 18:47:57
2 дня мало, даже если ты прожжённый скептик и ценишь только сиськи.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 18 Августа 2016, 18:59:29
Кстати, о сиськах, тут в аптеках виагра очень дешёвая. Кому надо - пишите в личку.  :D
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Saharov от 19 Августа 2016, 00:35:24
Кстати, о сиськах, тут в аптеках виагра очень дешёвая. Кому надо - пишите в личку.  :D
Виагра мне без надобности, а вот сисьге высылай  *alk*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Погляд от 19 Августа 2016, 15:24:06
Для нас сисьге лучшая виагра! *good2*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 06 Января 2017, 16:01:53
Есть у меня идея предложить свои услуги в качестве гида для мото-путешествия по Ладаку. Бесплатно не получится - меня ни жена за так больше не пустит туда, ни у самого уже нет достаточно средств, чтобы кататься туда, где всё уже объездил, хотя и тянет. Может такое быть интересным? Программу думаю в общих чертах описать у себя на сайте.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Saharov от 09 Января 2017, 12:54:17
Миша, думаю что идея хорошая, но подход нужен несколько другой.
Озвучиваешь маршрут, цены, условия, сроки и заявляешь о себе везде где можно.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: kedr от 10 Апреля 2017, 18:10:23
Прочитал на одном дыхании. Хорошо написано (талант).
Отважно (одиночка по диким местам).
Зарядило. Михаил  *good2*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 02 Июля 2017, 18:15:50
Взглянул я на наше "лето" и внезапно сообразил, что в Ладаке тур.сезон начался. И решил на всякий случай спросить, не желает ли кто-то взять меня на работу мото-гидом по Ладаку? Я пока не трудоустроен, а время для поездки самое что ни на есть сейчас подходящее. Если раньше там не бывали, то я могу гарантировать на 100%, что лучшего прохвата и лучшего отпуска чем такой быть не может. Я это предлагаю с позиции профи по Ладаку в поисках работы, за меня надо за все платить. Но 1) Я реально сэкономлю бюджет своих подопеченых. 2) Касательно ЗП, я предлагаю выплатить ее по завершении при условии что вы довольны моей работой. И 3) Можно попытаться собрать пару-тройку человек. Я могу свозить в Занскар, в долину Нубра на границу с Тибетом, к местам паломничества и кроме мотоцикла могу сводить в треккинг в заповедные места. Актуально все в сезон и пока я трудоустраиваюсь.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 02 Июля 2017, 18:27:20
Все предметы касательно языка (если вы не аглоговорящий), составления маршрута, аренды байков, размещения, местных разрешений в погранзону и решение любых вопросов на месте - всё сделаю. От вас желание и оплата.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Saharov от 03 Июля 2017, 13:26:11
Взглянул я на наше "лето" и внезапно сообразил, что в Ладаке тур.сезон начался. И решил на всякий случай спросить, не желает ли кто-то взять меня на работу мото-гидом по Ладаку? Я пока не трудоустроен, а время для поездки самое что ни на есть сейчас подходящее. Если раньше там не бывали, то я могу гарантировать на 100%, что лучшего прохвата и лучшего отпуска чем такой быть не может. Я это предлагаю с позиции профи по Ладаку в поисках работы, за меня надо за все платить. Но 1) Я реально сэкономлю бюджет своих подопеченых. 2) Касательно ЗП, я предлагаю выплатить ее по завершении при условии что вы довольны моей работой. И 3) Можно попытаться собрать пару-тройку человек. Я могу свозить в Занскар, в долину Нубра на границу с Тибетом, к местам паломничества и кроме мотоцикла могу сводить в треккинг в заповедные места. Актуально все в сезон и пока я трудоустраиваюсь.
Давай запостим в ВК в группах и устроим вирусный репост.
Будешь круче Синуса  *fingers*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 03 Июля 2017, 13:46:54
Взглянул я на наше "лето" и внезапно сообразил, что в Ладаке тур.сезон начался. И решил на всякий случай спросить, не желает ли кто-то взять меня на работу мото-гидом по Ладаку? Я пока не трудоустроен, а время для поездки самое что ни на есть сейчас подходящее. Если раньше там не бывали, то я могу гарантировать на 100%, что лучшего прохвата и лучшего отпуска чем такой быть не может. Я это предлагаю с позиции профи по Ладаку в поисках работы, за меня надо за все платить. Но 1) Я реально сэкономлю бюджет своих подопеченых. 2) Касательно ЗП, я предлагаю выплатить ее по завершении при условии что вы довольны моей работой. И 3) Можно попытаться собрать пару-тройку человек. Я могу свозить в Занскар, в долину Нубра на границу с Тибетом, к местам паломничества и кроме мотоцикла могу сводить в треккинг в заповедные места. Актуально все в сезон и пока я трудоустраиваюсь.
Давай запостим в ВК в группах и устроим вирусный репост.
Будешь круче Синуса  *fingers*
Я запостил на Мотобратан и у себя в ФБ. Кто меня знает - понаставили лайков в ФБ. Вообще, я не хочу быть круче Синуса - я бы в Ладак свозил людей с огромным моим удовольствием. А в перспективе мог бы на зимний сезон предложить мото-туры по югу Индии.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Saharov от 04 Июля 2017, 01:00:34
Мутабаран тухлятина, выхлопа не будет  *shlyapa*
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 04 Июля 2017, 13:42:38
Мутабаран тухлятина, выхлопа не будет  *shlyapa*
ХЫЖЕР-клубней ваще свожу без ЗП, тока поехали. (Но тока платить за меня усё равно придётся.) Ну присоветуй, куда кинуть пост. Я особо не надеюсь, т.к. кризис, ну а вдруг созреет кто-то. Тут надо понимать 2 вещи: 1) это реально круто и 2) это реально круто, если у тебя есть реальный гид вроде меня. Потому что без меня не будет понимания куда ехать, как добраться, где взять всё что нужно лучшего качества. В результате будет не прохват, а сплошные трудности и ещё и дороже. А со мной это может быть реально круто. Я в Индию регулярно езжу с 1996 года. В Ладке за 2 раза объездил всё места, кроме пары особо удалённых. Везде всё знаю.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Saharov от 05 Июля 2017, 01:12:59
Напиши для начала статейку для Байкпоста, не нарушив их правил, на Мототревелсе тоже думаю будет полезно отметиться, ну и в Секте группу создай-"Мототуры по Индии, работаю за еду, бухло и женщин".И люди потянутся.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 05 Июля 2017, 02:51:43
Надо, подумать. Вообще-то я не вижу там материалов по Ладаку. т.е. ниша есть. Про бухло и женщин особенно идея нравится.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: Saharov от 05 Июля 2017, 03:08:42
Надо, подумать. Вообще-то я не вижу там материалов по Ладаку. т.е. ниша есть. Про бухло и женщин особенно идея нравится.
У меня все идеи хорошие.Алкотуры по Тибету ещё свободная рыночная ниша.
Название: Re: Про Ладак
Отправлено: МЕЛ от 05 Июля 2017, 03:18:27
Надо, подумать. Вообще-то я не вижу там материалов по Ладаку. т.е. ниша есть. Про бухло и женщин особенно идея нравится.
У меня все идеи хорошие.Алкотуры по Тибету ещё свободная рыночная ниша.
Вообще, перед полетом в горную местность из Мск или СПб рекомендуется побухать, чтобы уравновесить смену давления. И особенно в самолете воспользоваться халявой международного рейса. У меня тогда и вовсе будет полно свободного времени на женщин (ибо туристам будет не до мотоциклов).