8) xjr 1300 инжектор =) жена правда орала, но я непоколебим *moto*
Ахереть, шило на мыло поменял. Зачем? Получил кучу гемора с послерестайловыми финтифлюшками и инжектором вдобавок. Ну и дела.
не все же хотят на стелс пересаживаться :D
А кроме стелса типа мотиков нет?
Менять мотоцикл на такой же, но с инжектором - верх глупости и бесполезное действие, имхо. Логичная ступень после хыжа это фыжер или эндуро какой-нибудь, гусь, трансляп, клр650. Но хыжер после хыжера? Это из разряда онанизма имхо.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: gulfat от 03 Октября 2016, 20:35:30
8) xjr 1300 инжектор =) жена правда орала, но я непоколебим *moto*
Ахереть, шило на мыло поменял. Зачем? Получил кучу гемора с послерестайловыми финтифлюшками и инжектором вдобавок. Ну и дела.
не все же хотят на стелс пересаживаться :D
А кроме стелса типа мотиков нет?
Менять мотоцикл на такой же, но с инжектором - верх глупости и бесполезное действие, имхо. Логичная ступень после хыжа это фыжер или эндуро какой-нибудь, гусь, трансляп, клр650. Но хыжер после хыжера? Это из разряда онанизма имхо.
Знаешь все что мне понравилось стоит очень огромных денег, у меня таких нет. А другие мотоциклы в виду моего роста либо не подходят либо не нравятся.
а FJR хороший но мои колени упираются в пластик и это не удобно ездить. Стрем хороший но мне не нравится.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Евгений.xxx от 03 Октября 2016, 20:42:08
8) xjr 1300 инжектор =) жена правда орала, но я непоколебим *moto*
Ахереть, шило на мыло поменял. Зачем? Получил кучу гемора с послерестайловыми финтифлюшками и инжектором вдобавок. Ну и дела.
Можно поинтересоваццо? Шо за послерестайлинговые финтивлюшке? И чем плох ижектор?
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 22:09:07
Господи, кого вы слушаете! Главного онаниста: хыжер 400- 1200-1300 .
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Погляд от 03 Октября 2016, 22:47:12
Андрюх! Молодец! Честно, мне было печально, желтобелочерный реально необычный в хорошем понимании этого слова. У Иностранца- тоже был, положительные эмоции от расцветки. *good2* *good2* *good2*
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Октября 2016, 00:53:05
8) xjr 1300 инжектор =) жена правда орала, но я непоколебим *moto*
Ахереть, шило на мыло поменял. Зачем? Получил кучу гемора с послерестайловыми финтифлюшками и инжектором вдобавок. Ну и дела.
Можно поинтересоваццо? Шо за послерестайлинговые финтивлюшке? И чем плох ижектор?
Легко: подшипники в заднем колесе по штукарю за штучку и только с мегазипа, приборка с иммобилайзером за бешеные бабки, другие траверсы, другой замок зажигания, другими словами - другое ВСЕ. С б/у зч если вдруг упал, будут баааальшие проблемы. А инжектор всем хорош, плох только тем что запчастей на него нет и работать с ним в сервисах умеют полтора анонимуса, так что будете вы думать гадать почему у вас мотор вдруг затроил.
Хыжер должен быть старый, карбовый и дубовый, в этом его прелесть, народный мотоцикл, на котоорый есть запчасти, тюн и железо в любом гараже. Хотите современных технологий с инжекторами - пожалста, фыжер, фазер, сиби1100 наконец. Кто покупает инжекторный хыжер за ценник втрое больше обычного хыжа, я таких людей никогда не пойму наверно, преимущества сомнительны, недостатки очевидны.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Saharov от 04 Октября 2016, 01:12:08
А по мне так инжектор это оченно хорошо, да и не ломается он по сути если рукожопы в электрику не лазали. Никаких тебе ремкомплектов на четыре карбюратора, изменения работы мотора при похолодании, наборе высоты и т.д.. Я каждую осень думаю прикупить топливную рампу и мозги от инжекторного 1300 и вкрячить на ФЖ, но пугает цена и объём работ *alk* Ко мне как то приезжал инжекторный 1300 на посмотреть, ну я посмотрел, больше с системой питания ничего делать было не нужно.А в любом карбюраторном, если в него полные ремкомплекты в последние пять лет не ставили всегда есть где поработать.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Asverus от 04 Октября 2016, 01:42:33
8) xjr 1300 инжектор =) жена правда орала, но я непоколебим *moto*
Молодец , одобряю! От добра добра не ищут !!!
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Дуримар от 04 Октября 2016, 04:02:58
Андрюх,поздравляю, отличный мот,никого не слушай. Посоли и скушай.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Дуримар от 04 Октября 2016, 04:10:11
С вашего позволения.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: SaShok от 04 Октября 2016, 05:33:58
Самый лучший хыжер - европеец 1300 переходной 99-01, чтобы уже мотор от 1300 и хвост, а тормоза брембо, все хромучки от 1200, надежные карбы и человеческая приборка на тросу.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Bambuk от 04 Октября 2016, 09:59:51
А как такая фара светит?
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: PROdj от 04 Октября 2016, 11:26:52
Самый лучший хыжер - европеец 1300 переходной 99-01, чтобы уже мотор от 1300 и хвост, а тормоза брембо, все хромучки от 1200, надежные карбы и человеческая приборка на тросу.
Вот ведь беда то какая *sleepy* Кто купил от 2002 года и япов вот ведь лохи *shlyapa* И никто не подсказал что надо покупать только старьё *repa*
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Славик VRN от 04 Октября 2016, 15:28:27
Где такую фару взять?
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: inostranez от 04 Октября 2016, 15:31:11
Андрей, удивил. Но главное чтобы нравилось тебе *ded*
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: darver от 04 Октября 2016, 15:46:13
такую фару на хд форуме или в хд магазине) http://www.ebay.com/itm/Chrome-LED-Headlight-Insert-Fits-Harley-Softail-Night-Train-FXSTB-1998-2009-/172314740650?hash=item281ec247aa:g:-tcAAOSwHoFXunB3&vxp=mtr
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: inostranez от 04 Октября 2016, 15:56:36
Андрюха, видит Бог, тебе радиатор нужен тюненый *priest* *onhorse*
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: gulfat от 04 Октября 2016, 17:40:54
:D лениво всем отвечать =)) мне нравятся хыжеры, если надоест синий цвет то перекрашу (как на картинке) *moto*
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: gramh от 04 Октября 2016, 17:50:13
прям совсем новый? Или свежий б/у?
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: frimar от 04 Октября 2016, 18:25:29
На али такие фары есть.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: ElDaR от 04 Октября 2016, 18:37:05
8) xjr 1300 инжектор =) жена правда орала, но я непоколебим *moto*
Ахереть, шило на мыло поменял. Зачем? Получил кучу гемора с послерестайловыми финтифлюшками и инжектором вдобавок. Ну и дела.
Можно поинтересоваццо? Шо за послерестайлинговые финтивлюшке? И чем плох ижектор?
Легко: подшипники в заднем колесе по штукарю за штучку и только с мегазипа, приборка с иммобилайзером за бешеные бабки, другие траверсы, другой замок зажигания, другими словами - другое ВСЕ. С б/у зч если вдруг упал, будут баааальшие проблемы. А инжектор всем хорош, плох только тем что запчастей на него нет и работать с ним в сервисах умеют полтора анонимуса, так что будете вы думать гадать почему у вас мотор вдруг затроил.
Хыжер должен быть старый, карбовый и дубовый, в этом его прелесть, народный мотоцикл, на котоорый есть запчасти, тюн и железо в любом гараже. Хотите современных технологий с инжекторами - пожалста, фыжер, фазер, сиби1100 наконец. Кто покупает инжекторный хыжер за ценник втрое больше обычного хыжа, я таких людей никогда не пойму наверно, преимущества сомнительны, недостатки очевидны.
Я думаю, что на свежем ЧОКе, подшипники колес отходят х.з знает сколько еще, не требуя замены. Да даже если и потребуют, вложил 2 рубля и забыл нафиг про них. Если упал, то тут запчасти к железяке вообще скорее всего второстепенны будут...на крайняк поставить все это от старого хыжа не проблема, наверное. Новый оригинал стоит дорого, да. Но это частный случай-сломал, там уж сам виноват или так вышло). Запас прочности ЧОКа, свежего ЧОКа, позволяет ездить на нем долго и счастливо, не заморачиваясь ремонтами, постоянной чисткой/настройкой карбов и тд.. Что касается инжектора, то думаю тут тоже проблем не возникнет, без вмешательств из вне.
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Denis Perm от 04 Октября 2016, 22:10:33
А по мне так инжектор это оченно хорошо, да и не ломается он по сути если рукожопы в электрику не лазали. Никаких тебе ремкомплектов на четыре карбюратора, изменения работы мотора при похолодании, наборе высоты и т.д.. Я каждую осень думаю прикупить топливную рампу и мозги от инжекторного 1300 и вкрячить на ФЖ, но пугает цена и объём работ *alk* Ко мне как то приезжал инжекторный 1300 на посмотреть, ну я посмотрел, больше с системой питания ничего делать было не нужно.А в любом карбюраторном, если в него полные ремкомплекты в последние пять лет не ставили всегда есть где поработать.
Люто плюсую! *ded*
Как по мне, дык единственный косяк такого ХЫЖа, дак это то, что выхлоп на одну сторону :)
Название: Re: Yamaha XJR 1300 SP, 2001 год, ЕВРОПА. ЖЕЛТО/ЧЕРНЫЙ
Отправлено: Евгений.xxx от 04 Октября 2016, 22:14:35