Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: amdei от 27 Июня 2010, 08:40:05
-
Возникла у меня тут идея впендюрить топливный фильтр Хыжеру. А то мало ли какая дрянь в бензобак попадет....
Занимался ли кто-нибуть этим?
Куда его впихивать? После крана на выходе из бензобака, и перед карбами?
Место там вроде есть. Будет ли бензин течь по прежнему легко?
Что лучше - резать имеющуюся трубочку, или кусок новой взять?
Где брать/из чего делать хомуты на трубочки?
Может какие нюансы есть еще?
-
Ньюансы есть. Из-за маленькой разницы в перепаде,и так как нет насоса,будут проблемы с производительностью(больше 120 не поедет),и,возможно при наличии в баке менее 5 литров вообще не будет прокачивать.. Можно ставить с пластиковой сеткой,у них малое сопротивление прокачке,но это так,для самоуспокоения,но они не намного лучше фильтруют,чем штатная сетка бака.
-
да ладно, я себе вместо штатного влепил , между карбами и краном, обычный тонкой очистки....едет как надо и льет нормально
-
Трубку резал?
Сам фильтр закреплен, или на трубке болтается?
Чем трубку на фильтре крепил?
-
трубку не резал, снял штатный фильт и поставил обычный, на тех же хомутах....ничего не течет все прекрасно)
-
фильтр лежит сверху на корбах
-
Ньюансы есть. Из-за маленькой разницы в перепаде,и так как нет насоса,будут проблемы с производительностью(больше 120 не поедет),и,возможно при наличии в баке менее 5 литров вообще не будет прокачивать.. Можно ставить с пластиковой сеткой,у них малое сопротивление прокачке,но это так,для самоуспокоения,но они не намного лучше фильтруют,чем штатная сетка бака.
Что значит "маленькой разницы в перепаде"??? На XJR стоит топливный насос!
-
Что значит "маленькой разницы в перепаде"??? На XJR стоит топливный насос!
откуда он там? там же самотёком всё в карбы идёт
-
Что значит "маленькой разницы в перепаде"??? На XJR стоит топливный насос!
откуда он там? там же самотёком всё в карбы идёт
Присоединюсь к вопросу. Первый раз про насос слышу.
-
Ну что вы накинулись!
Нет там насоса, ошибся человек! *drink*
-
Мы насосы..
Мы насосы..
Мы не курим папиросы...
*поёт рекламный бред..*)))
-
Я вот только не понял - что есть "штатный" топливный фильтр?
Эта та сеточка что в баке? Ибо ничего снаружи я как-то не замечал...
Или у Саш какой-то умелец раньше прикрутил?
-
:)на 1300 стоит штатный фильтр.посмотри на мегазипе.там на рисунке есть
-
Смотрю:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3365/61052/mode/pictures#g61098
Не вижу!
Вот тут, под номером 14 чтоли?
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3365/61052/mode/pictures#g61056
Так этот фильтр помоему дренаж затыкает?
-
по нижней ссылке №32,пластиковый корпус внутри которого металлические сеточки,эфективность такая же как и у сетки бензо-крана (т.е. НЕ тонкая очистка и воду тож пропускает..).
-
Не руште мою прекрасную картину мира!!! - как без насоса то жить???? Там под баком есть такая хня куда одеваются миллион всяких трубок - это разве не вакуумный насос????? :-[ Это получается я на разгоне рискую в самый неподходящий момент остаться без бенза в карбюраторах?!" :o
-
Это вакуумный клапан. Он в момент разряжения приоткрывает иглу,и порция топлива проходит. В силу наличия обтекателя на 1200R встречный ветер не так напрягает,хожу часто за 180 и долго,и,если мало бенза(в красной зоне) появляются затупы,приходится прикрывать,снижая скорость,а потом опять тяга... Лечится заливом хотя бы 5л бенза
-
Ну вот созрела и еще одна модификация - топливный насос :)
-
Трубок под баком 4-ре! Две на бензо-кране,собственно поступление бензы в карбы (толстая),и вакуумная трубка со 2-го цилиндра (тонкая) открывающая мембрану в бензо-кране! Есть еще две (в дне бака ближе к сидению)которые сообщяют полость бака с атмосферой и сливают излишки при переливе....и ещё разьём датчика уровня топлива.
-
Ставил автомобильный, длинные шланги, чтобы убрать с виду - ничего не потекло :) Убрал напрочь.
-
Чтобы потекло,надо шланги и фильтр заполнить бензином,а так не потечет-воздушные пробки :(
-
Ставил автомобильный фильтр, правда на Сузуки импульс. Фигня полная, идешь 150-160 и топлива начинает не хватать. Поставил мотоциклетный, цена вопроса 200 рублей. Всё стало нормально! Единственное не стоит забывать про заполнение трубок и фильтра топливом перед соединением с бензокраном, иначе километров через 10 моц просто встает и приходится ждать, пока топливо просочится через воздушные пробки в карбы.
-
Подскажите пожалуйста, где можно преобрести топливный фильтр на xjr 400 и можно ли провести адекватную замену от какого либо другого аппарата?
-
Подскажите пожалуйста, где можно преобрести топливный фильтр на xjr 400 и можно ли провести адекватную замену от какого либо другого аппарата?
motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20933966&ArtID=461-760
или закажи у себя в городе.привезут под заказ по номеру фильтра
-
Единственное не стоит забывать про заполнение трубок и фильтра топливом перед соединением с бензокраном, иначе километров через 10 моц просто встает и приходится ждать, пока топливо просочится через воздушные пробки в карбы.
Вот-вот, и я потратил кучу времени, поставил фильтр, но из-за воздушных пробок всю эту конструкцию выбросил и стараюсь не использовать "Резерв", чтобы со дна грязи не хватануть. И еще заправляюсь только отстоявшимся бензином через воронку ведром, так что вижу, что лью. Короче перестраховываюсь.
-
я воткнул от волги!как сжигаешь литров 10 мото глохнет и все
-
Как в басне Крылова.....Сколько раз твердили миру...)))) АВТО фильтры,расчитаны на бензо-насос,у НАШЕГО мотоцикла ЕГО(бензонасоса) нет! Да! Придётся!....Покупать СПЕЦИАЛЬНЫЙ!!! МОТО.......фильтр (бензиновый)расчитаный для СВОБОДНОГО.....прохода топлива САМОТЁКОМ (ибо ещё раз НАПОМНЮ....у нашего мото БЕНЗОНАСОСА нету!)
-
Я решил поэкспериментировать и воткнул "Невский" от тазика. Взамен какого-то похожего на мотоциклетный. Ну что сказать... пока в баке было больше 5 л бенза - ехалось больше 120 без проблем. Топливо стало подходить к 5-6 л в баке, внезапно мотик начал дёргаться, я сбавил обороты - всё прошло. Но потом начались вообще чудеса. По приезде на стоянку мот потерял обороты и заглох. Я заводить, завёл, а работают-то только два цилиндра. Мот стал так трещать сцеплением, что я испугался, подумал на цепь ГРМ (а я как раз клапана отрегулировал), дескать, ппц, проскочила... Мотик заглох и в течение пяти минут не заводился вообще. Через 5 минут завёлся как ни в чём ни бывало.
Делайте выводы, ставить фильтр или не ставить. Я завтра залью полный бак и посмотрю, что будет. Скорее всего, этот фильтр выкину и поставлю мотоциклетный.
-
да мотоциклетный надо ставить!
-
А зачем его туда ставить-на топливном кране есть сетка отличная и на резерве тоже.Кстати та херня под баком с множеством трубок-система рециркуляции отработанных газов( по простому подкидывает отработанные газы в цилиндры) лично я ее разобрал и заглушил ибо считаю выхлопным газам нечего делать в камере сгорания *drink*
-
а затем что я из жиклеров ветки доставал хотя стоят все эти сетки!бензин у нас говно
-
Ну у меня просто трубки разрезаны так, что без фильтра их тупо не соединишь, а ставить новую цельную лень :)
-
Update: сегодня утром пришёл к мотику, ночью топл. кран оставил в положении PRI (ну забыл я... :) ) Утром топливный фильтр полный (ночью был пустой, только в отстойнике чутка плескалось). Вывод: воздушные пробки - зло. Видимо, из-за них мот и заикался, а потом и вовсе глючить начал, ибо топливо не поступало. Доехал 20 км до работы без проблем. По приезде воздуха в фильтре не наблюдается.
-
на 400ке поставил фильтр тонкой очистки,разницы по динамике не почувствовал,но вот в фильтре за месяц скопилось много гов*а...так что бензин у нас мягко говоря хз откуда берут)
-
Трубок под баком 4-ре! Две на бензо-кране,собственно поступление бензы в карбы (толстая),и вакуумная трубка со 2-го цилиндра (тонкая) открывающая мембрану в бензо-кране! Есть еще две (в дне бака ближе к сидению)которые сообщяют полость бака с атмосферой и сливают излишки при переливе....и ещё разьём датчика уровня топлива.
А эти две которые ближе к баку я когда заправляю полный бак у меня через них бензин прям на карбы течёт и так постоянно потечёт потом перестанет, пришлось их шлангом вместе соединить так сказать закольцевать а то постоянно лужа. И по поводу фильтра у меня простой вазовский за 30 рублей стоит всё нормально 160 давал вроде без проблем
-
Это получается я на разгоне рискую в самый неподходящий момент остаться без бенза в карбюраторах?!" :o
именно такое ГОВНО у меня сейчас и случается , УЖЕ И ТОпливный на диаметр 8 мм купил , пузыри все выдул вроде ,один фиг нехватка бенза, глохнет то на перекрестке ,то в гору ,постоит немного и едет ,потом снова ....... пля ,я задолбался, люди пожалуйста подскажите какой фильтр покупать или фотку правельного фильтра , без него никак не хочу ездить ,бенз шлак ...
-
Вентиляцию бака проверь, мож забилась, вакуум в баке.
-
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768899/n-a-13378252?
позиция 32 - оригинальный топливный фильтр. Три сезона с таким проездил, карбы в идеале, хотя бензин говно
-
Вентиляцию бака проверь, мож забилась, вакуум в баке.
Вакуум целебный в Туле :D
-
Не, вентиляция нормальная , вакуума нету,С низу под браком шланги бенз капает если потрясти МОТ . А вот позиция номер "32" чет нету его в списке с ценами . Видать в продаже отсутствует ??? . Блин чеж делать 3-5 км на скорости 80-100 км.ч и капец прям на светофоре глохнет. И на меня матюками стоящие с сзади бипикают , пля бздец какой-то. Приходится ластами шлепать и с мотом убегать с проезжей части, шоб нахрен не задавили *facepalm1*
-
Четырехсоточного тоже в продаже нет, видимо сняли с производства. Подбирать надо от другой мото техники схожей по кубатуре и системе питания.
-
вобщем купил сегодня фильтр от дизельного чего то - GB609 БОЛЬШОЙ такой , поставил поездил все хорошо.
-
Фильтр должен быть не бумажным, а сетчатым. А то, что ямаха ставит в стоке, так это и не фильтр вовсе, а так, хрень какая-то))) Если его разобрать, то внутри стоит магнит в виде ромашки и все.
-
вобщем купил сегодня фильтр от дизельного чего то - GB609 БОЛЬШОЙ такой , поставил поездил все хорошо.
А куда вы такую дуру впихнули, места ж совсем ничего?
-
Фильтр должен быть не бумажным, а сетчатым. А то, что ямаха ставит в стоке, так это и не фильтр вовсе, а так, хрень какая-то))) Если его разобрать, то внутри стоит магнит в виде ромашки и все.
Хрень-не хрень, а задачу свою выполняет. Впервые за три сезона залез в карбы для профилактики, поплавковые камеры идеально чистые, сеточки на запорных иглах тоже.
-
А куда вы такую дуру впихнули, места ж совсем ничего?
Межде низом бака и карбюраторами все отлично поместилось, просто идеально там место для него , по 5мм со всех сторон остаётся и он там лежит себе и все чистит, просто супер. Могу позже фото показать , если кому интересно.
-
с полупустым баком покатай. быстро.
есть мнение . что не хватит высоты столба,чтобы продавливать фильтр.
-
даже практика есть :D дело дрянь *shlyapa*
-
Тоже захотел поставить топливный фильтр. Какой диаметр трубок ? 6 или 8мм? И какой фильтр меньше сопротивления дает?
http://www.motopiter.ru/20939832
или этот
http://www.motopiter.ru/20933966/A/461-761/747
И какие трубки выбрать?
-
8 не меньше. И у бумажных пропускная способность не очень хорошая, может не хватить.
-
оба не в тему, очень узкие у них трубочки. Я поставил дизельный, но пришлось вывесить это дело наружу, что тоже нифига не есть хорошо. (https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTO_FwqI9XawpDcKM7qRUxfiyv8tIEo5F9U44nOszqcH7MsJizo)
-
Тоже захотел поставить топливный фильтр. Какой диаметр трубок ? 6 или 8мм? И какой фильтр меньше сопротивления дает?
http://www.motopiter.ru/20939832
или этот
http://www.motopiter.ru/20933966/A/461-761/747
И какие трубки выбрать?
второй вариант выглядит правильно.
ЗЫ. по названию темы: - поручик, молчать *podzatylnik*
-
Помогите пожалуйста, на хаджере 400 во время езды стал звук как будто бенз кончается, потом как на 3 горшак стал работать, постоял немного и стал заводиться норм, потом в гараж поставил, проехался немного и все, теперь не заводиться как будто бенза нет, думал дело в бензо фильтре, поглядел на топливный краник и увидел что от него идет только 1 толстый шланг в фильтр и карбы, а тонкого нет, все из-за него?
-
ДА, скорее всего отвалился, ищи. Без него тебе жизнь будет не мила, и моту тоже. Одним концом он воткнут в краник, вторым во второй слева-направо манифолд.
-
ДА, скорее всего отвалился, ищи. Без него тебе жизнь будет не мила, и моту тоже. Одним концом он воткнут в краник, вторым во второй слева-направо манифолд.
тот то я точно не найду, если другой шланг купить подойдет и может ли быть дело в фильтре?
-
Если отвалился с краника, наверняка висит вторым концом на манифолде.
-
Я как вижу название этой темы у меня прям аж вырывается слово жопа :D
-
Вот такие на джапане нашёл по 10 долл.
(http://f19.ifotki.info/org/f98d6877f5ba23f7a068ce54b7573709b0d4c2220846290.jpg) (http://i-fotki.info/) (http://f19.ifotki.info/org/9602ab437031e3577e9d9c181fddd4aab0d4c2220846402.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Я как вижу название этой темы у меня прям аж вырывается слово жопа :D
ЗЫ. по названию темы: - поручик, молчать *podzatylnik*
:D :D :D
-
Я как вижу название этой темы у меня прям аж вырывается слово жопа :D
У Вас, сударь крайне большие резервы для развития фантазии :D
-
Заменил штатный фильтр(магнитик),который нужен похоже только для улавливания металических частиц которых там не обнаружилось,на бумажный маленький фильтр. Так вот,динамика,разгон,максимальная скорость не изменилась,но когда в баке остается примерно 7 литров начинается нехватка бензина и вскоре глохнет окончательно. Даже до резерва не дотягивает.
Вердикт: Выбирайте либо гарантия отфильтрованого бензина в карбах,но парится о достаточном уровне бензина в баке. Либо оставить как было и не парится))
-
Заменил штатный фильтр(магнитик),который нужен похоже только для улавливания металических частиц которых там не обнаружилось,на бумажный маленький фильтр. Так вот,динамика,разгон,максимальная скорость не изменилась,но когда в баке остается примерно 7 литров начинается нехватка бензина и вскоре глохнет окончательно. Даже до резерва не дотягивает.
Вердикт: Выбирайте либо гарантия отфильтрованого бензина в карбах,но парится о достаточном уровне бензина в баке. Либо оставить как было и не парится))
Покупал первый ЧОК1300. Также было. Старый хозяин заколхозил такой же фильтр. ПРопускная меньше на нем. Также чуть меньше пол бака-глохнуть начинал. Убрал я весь этот колхоз, воткнул заводской фильтр (там сетки внутри). Все стало отлично. Запасной где то еще валяется теперь... Заказывал с импекса.
P.S. Сколько раз карбы снимал-ни намека на грязь. Чистый бенз с заправки, стоковая сетка на кранике - залог чистоты карбов. Колхозить автофильтр тонкой очистки нет смысла
-
Сетка(фильтр грубой очистки) есть на самом кранике внутри бака.