Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Echidna от 29 Мая 2011, 16:07:59

Название: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Echidna от 29 Мая 2011, 16:07:59
Есть у меня приятель,владелец 1800го меча 2007 года.Ещё со времен,когда у меня была сибишка 400ка,он хвастался, что уделывает при старте литровые спорты,не говоря уж об остальной"мелочи":).Когда же у меня появиля XJR,вопрос о дрэг-заезде стал только вопросом времени,ибо очень уж он(приятель-мечевод)настаивал:"Давай,давай,надо же выяснить,закрыть,так сказать,вопрос...".Собственно,чтобы не лить много воды сразу скажу фразой из какого-то обзора:"Никто не сравнится с XJR на дороге!".Заезд происходил в два этапа на длинной пустой трассе с относительно ровным асфальтом,и оба раза я уходил вперед примерно на 2-3 корпуса. *moto* После этого он отстал,сплю спокойно.:)
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Echidna от 29 Мая 2011, 16:09:19
P.S.Звёзды стоковые.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: IKS от 29 Мая 2011, 16:22:44
Кто к нам с мечём придёт...
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: abiker от 29 Мая 2011, 16:27:43
Так это и понятно: разгон до сотни 3,8 сек. против 2,9 сек. у XJR1300. Его и XJR1200, думаю, "порвет"  :)
Хотя, безусловно, VTX-1800 - машина более, чем достойная.

PS. Все спим спокойно!  :D  *drink*
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Tony_XJR от 29 Мая 2011, 17:35:08
VTX и XJR абсолютно разные мотоциклы, не корректно их сравнивать. Разве что так нос утереть товарищу)))
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Саш от 29 Мая 2011, 18:11:59
мну вчерася фаер 954 натянул...я плакаю
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: лёлик от 29 Мая 2011, 18:54:00
у меня тут один знакомый на новом боливаре грозится ключи отдать если я его сделаю со старта.я в раздумьях
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: maxim1300 от 29 Мая 2011, 18:56:21
у меня тут один знакомый на новом боливаре грозится ключи отдать если я его сделаю со старта.я в раздумьях

Не с Мотофорума ли ?  :D
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: ygrymui67 от 29 Мая 2011, 19:03:07
Лелик Ты прикинь показатель-2,9 до сотни( притом честный подтвержденый факт)  боливар не вытянет на 400 м
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: лёлик от 29 Мая 2011, 19:06:37
у меня тут один знакомый на новом боливаре грозится ключи отдать если я его сделаю со старта.я в раздумьях

Не с Мотофорума ли ?  :D
ага оттудова
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: лёлик от 29 Мая 2011, 19:08:23
Лелик Ты прикинь показатель-2,9 до сотни( притом честный подтвержденый факт)  боливар не вытянет на 400 м
чел кричит порву любого.вот думаю нужен ли мне боливар ::) думаю пускай себе понтуется до поры до времени *moto*
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: maxim1300 от 29 Мая 2011, 19:10:23
ага оттудова

Читал я его опус про классики, на деле редко выезжающие из 5 секунд (с)   ;D
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Саш от 29 Мая 2011, 19:15:40
Лелик Ты прикинь показатель-2,9 до сотни( притом честный подтвержденый факт)  боливар не вытянет на 400 м
чел кричит порву любого.вот думаю нужен ли мне боливар ::) думаю пускай себе понтуется до поры до времени *moto*

m109r или c109...рви его и мот забирай...продадим  взад тыш за 400 ))))
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: лёлик от 29 Мая 2011, 19:21:29
Лелик Ты прикинь показатель-2,9 до сотни( притом честный подтвержденый факт)  боливар не вытянет на 400 м
чел кричит порву любого.вот думаю нужен ли мне боливар ::) думаю пускай себе понтуется до поры до времени *moto*

m109r или c109...рви его и мот забирай...продадим  взад тыш за 400 ))))
а не разбираюсь я в них ;)1800й какойто .с бооольшим задним колесом.вот вернусь с северов глядиш и побогаче стану :D :D :D
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Саш от 29 Мая 2011, 19:58:09
109..булька...если классик-значит с,если короткокрылый -то м.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: maxim1300 от 29 Мая 2011, 20:05:03
109..булька...если классик-значит с,если короткокрылый -то м.

m109r у него.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Tony_XJR от 29 Мая 2011, 20:21:51
Максим, а можно ссылку про этот опус про классики редко выезжающие за 5 секунд.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Echidna от 29 Мая 2011, 20:32:47
VTX и XJR абсолютно разные мотоциклы, не корректно их сравнивать. Разве что так нос утереть товарищу)))
Да кто ж спорит?Я ему говорил сто раз,что разные мотоциклы,движки,массы,но он наседал и наседал.:)
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Echidna от 29 Мая 2011, 20:35:33
Максим, а можно ссылку про этот опус про классики редко выезжающие за 5 секунд.
Да,мне тоже очень интересно!
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: maxim1300 от 29 Мая 2011, 20:36:35
Максим, а можно ссылку про этот опус про классики редко выезжающие за 5 секунд.

Антон, я хотел выложить ссылку, но форум походу опять лежит там. Как только включится, будет ссылка.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Tony_XJR от 29 Мая 2011, 20:37:12
 :D ок
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Echidna от 30 Мая 2011, 10:38:32
Вот,нашел.
http://www.motoforum.ru/forum/topic28304-45.html
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Тёмыч от 30 Мая 2011, 12:18:33
мну вчерася фаер 954 натянул...я плакаю
предложи ему не с хода, а с места до сотни
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: maxim1300 от 30 Мая 2011, 12:36:47
Вот,нашел.
http://www.motoforum.ru/forum/topic28304-45.html

Ога, то самое.
А вот этот пост:
Сеня постараюсь кортенько, а то уже наверое подкумаривать начал своей болтовней))
Вечером выкатился-таки! Мот держит дорогу и прет как танк. За 150 км по москве затекли ноги, буду ставить выноса на дуги. Седло жесткое, попу отсидел, на светофорах привстаю, чтоб кровушку разогнать. Проблема пробок пропала. Вчера сел на бандоса. Так он мне широким и неуклюжим показался))) то есть так-то он узкий, но зеркала пипец)) прошиваю пробки как и раньше. Я теперь примерный законопослушный водятел и не трогаю никого)) почти)))))))))))
Выезжая с горы посоревновался с мотиками)) субъективно. От сибира 900-какого-то там с пассажиром уезжаю лешко, от Рэ1 увожу два корпуса до 100км/ч, то есть первые пару-тройку секунд, далее безнадежно проигрываю, таккак после 120, а это середина спидометра, урашанный разго затихает. С эР6 все проще. Чтоб на нем обогнать интрудер, нужно быть опытным водятлом, а не каферейсером. Догоняет на 180, дальше боюсь разгоняться я сам))
Чоперы не догоняют никакие из трех, с кем типа гонялся... Даже не понял, гонки это были или опечаленные пилоты, которые оставляют попытки ехать наперегонки срзу после моего выстрела до 80 на первой за одну секунду. Ускорение вышибает мозги и отключает все желания кроме одного: хочу еще раз!!! Дальше 120 не интересно, но вот это коротко время, когда ты перемещаешься в пространстве быстрее ветра, стоит того, чтобы его испытать. Это не как на спорте, где только перегрузки и набегающий пейзаж и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд. Это хрень, полностью дающая ощущение невгребического ускорения из-за встречного воздуха, которому пох&р на ветровик, он вырывает тебя из седла, дает дико сопротивление в ступни, оттягивая ноги от мота. Мысль такая, что расслабься на секунду и будешь аки супермен держаться только за ручки, а тело полетит следом параллельно земле.

Теперь о смешном. Прибыл я к теще))) зарулил к подъезду. Бабки одобрили, сказали, что за такой ккрасотой приглядят))) этот можно, этот уж ладно, он не то, что эти, которые плохие и ночью под окнами и смертники вообще, в общем, уважительно бабуси к технике отнеслись))))
Усе, поржал наночь глядя, вспоминая, да и пошел набоковую))
Удачи читающим)
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Свят от 30 Мая 2011, 13:16:15
Должен порвать однозначно, если нет лимита по отсечке. Только потренируй быстрый старт.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Tony_XJR от 30 Мая 2011, 13:37:49
и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд.
Ну это же откровенный пи *censored*еж. Опять похоже человек рассуждает о фильме, которого не видел  *ranting*
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 30 Мая 2011, 13:42:04
Должен порвать однозначно, если нет лимита по отсечке. Только потренируй быстрый старт.

Во во... ХыЖыР он, конечно, свою сотню демонов вздыбить может... и демоны эти не самые дохлые. Но без тренеровки можно и чесотке слить. А тут далеко не самый унылый соперник. Так что я бы основательно потренеровался.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Свят от 30 Мая 2011, 14:22:33
Сравниваем энерговооруженность:

Наш хыжер 1300: 101 hp / 254 kg = 0.4 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347 kg = 0.36 лошади на килограмм.

Бульвар сольет однозначно.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Алёшка от 30 Мая 2011, 14:35:45
proPEKTOP   
 Заголовок сообщения: Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатацииДобавлено: Вс апр 17, 2011 02:00


Предупреждения: 1
Стаж на форуме: 1 год 6 дней
Имя: Андрей
Возраст: 27
Мото: Серебряная пуля m1800r
Сообщения: 1269
Город: Москва СВАО
Пол: 
   
M1800r.my1.ru

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Сеня постараюсь кортенько, а то уже наверое подкумаривать начал своей болтовней))
Вечером выкатился-таки! Мот держит дорогу и прет как танк. За 150 км по москве затекли ноги, буду ставить выноса на дуги. Седло жесткое, попу отсидел, на светофорах привстаю, чтоб кровушку разогнать. Проблема пробок пропала. Вчера сел на бандоса. Так он мне широким и неуклюжим показался))) то есть так-то он узкий, но зеркала пипец)) прошиваю пробки как и раньше. Я теперь примерный законопослушный водятел и не трогаю никого)) почти)))))))))))
Выезжая с горы посоревновался с мотиками)) субъективно. От сибира 900-какого-то там с пассажиром уезжаю лешко, от Рэ1 увожу два корпуса до 100км/ч, то есть первые пару-тройку секунд, далее безнадежно проигрываю, таккак после 120, а это середина спидометра, урашанный разго затихает. С эР6 все проще. Чтоб на нем обогнать интрудер, нужно быть опытным водятлом, а не каферейсером. Догоняет на 180, дальше боюсь разгоняться я сам))
Чоперы не догоняют никакие из трех, с кем типа гонялся... Даже не понял, гонки это были или опечаленные пилоты, которые оставляют попытки ехать наперегонки срзу после моего выстрела до 80 на первой за одну секунду. Ускорение вышибает мозги и отключает все желания кроме одного: хочу еще раз!!! Дальше 120 не интересно, но вот это коротко время, когда ты перемещаешься в пространстве быстрее ветра, стоит того, чтобы его испытать. Это не как на спорте, где только перегрузки и набегающий пейзаж и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд. Это хрень, полностью дающая ощущение невгребического ускорения из-за встречного воздуха, которому пох&р на ветровик, он вырывает тебя из седла, дает дико сопротивление в ступни, оттягивая ноги от мота. Мысль такая, что расслабься на секунду и будешь аки супермен держаться только за ручки, а тело полетит следом параллельно земле.

Теперь о смешном. Прибыл я к теще))) зарулил к подъезду. Бабки одобрили, сказали, что за такой ккрасотой приглядят))) этот можно, этот уж ладно, он не то, что эти, которые плохие и ночью под окнами и смертники вообще, в общем, уважительно бабуси к технике отнеслись))))
Усе, поржал наночь глядя, вспоминая, да и пошел набоковую))
Удачи читающим)


Зззззззыыыы ежели я буквы путаю, то во всем виноват айпад. С Его сенсорной клавой)))

_________________
Мото для кого-то жизнь
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 30 Мая 2011, 14:37:09
Сравниваем энерговооруженность:

Наш хыжер 1300: 101 hp / 254 kg = 0.4 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347 kg = 0.36 лошади на килограмм.

Бульвар сольет однозначно.

Нужно сравнивать энерговооруженность мота+пилота.

Наш хыжер 1300: 101 hp / 254+90 kg = 0.29 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347+90 kg = 0.29 лошади на килограмм.

Даже при не равной энерговооруженности все решает подготовленность пилота. Если слить старт, потом оттормозится двигателем включая вторую, а потом ещё раз оттормозиться включая третью, то мериться энерговоорежунностью не будет никакого смысла.

Так, что лучше конечно основательно потренероваться... даже если абсолютно уверен в своих силах лишняя тренеровка повысит безопасность мероприятия.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: T-12 от 30 Мая 2011, 14:49:03
Сравниваем энерговооруженность:
Наш хыжер 1300: 101 hp / 254 kg = 0.4 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347 kg = 0.36 лошади на килограмм.
Бульвар сольет однозначно.
Нужно сравнивать энерговооруженность мота+пилота.
Наш хыжер 1300: 101 hp / 254+90 kg = 0.29 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347+90 kg = 0.29 лошади на килограмм.
Даже при не равной энерговооруженности все решает техника переключетия передач. Если оттормозится двигателем включая вторую, а потом ещё раз оттормозиться включая третью, то мериться энерговоорежунностью не будет никакого смысла.

Сравнивать л.с. некорректно. Правильнее сравнивать момент. У нас 106 н/м. Характеристик на Сузу в лоб не нашел, но врят ли меньше чем на Хонде ВТХ1800 - 156Н/м
Если пересчитывать по твоей методике мот+пилот, то получается
Суза - 0,357 Н/м/кг
ЧОК - 0,337 Н/м/кг
так что наше стоковое преимущество не очевидно. Правда у Суцы кардан. Но тем не менее. Мне кажется, что Суца в заезде до 180 буде быстрее. С ходу точно.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 30 Мая 2011, 15:11:00
Энерговооруженность измеряют в Ватт/КГ.

Если расчитать кол-во момента силы на единицу массы, это будет какой-то другой показатель, но не энерговооруженность, давайте назовем это дело "моментовооруженность".

Что является более корректным мерилом преимущества в драге - я не буду судить. Можно точно сказать, что моментовооруженность не учитывает максимальные обороты двигателя, что является очень важным показателем. Энерговооруженность обороты учитывает.

Мощность(при заданных оборотах) = Обороты * момент силы(при заданных оборотах).

Да и вообще если "циферное" различие настолько мало, то говорить о каком-либо приемуществе не стоит.

Добавил:
Тут как у боксеров... один толще на 2 кг другой выше на 2 см... вот и думай у кого приемущество...

Более менее правдивым показателем может являться время набора 100км/ч (или ещё лучше 200 км/ч, если на 402 метра ехать собрались)... опять же все эти замечательные числа не учитывают отличие живого пилота от идеального сферического пилота в вакууме, массой один килограмм и высотой 1 метр :).
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: maxim1300 от 30 Мая 2011, 15:14:54
Алёшка, зачем ты ещё раз этот пост выложил ?   *bayan*   ;D
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Свят от 30 Мая 2011, 17:34:37
Момент очень важен, т.к. он показывают максимальную силу ускорения. Но энерговооруженность считают всё-таки из пиковой мощности (которая, как правильно заметил ГеЛьМуТяРа, учитывает оборотистость). Блин, я уже сам готов с ним заехать)))
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Shmaller от 30 Мая 2011, 17:52:39
гонялсо 2 раза
1-й раз я уделал
2- раз из-за моего вилли на старте (гыгыг) про@бал полкорпуса
втыкс был под ПОЛНЫМ тюном
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Shmaller от 30 Мая 2011, 17:54:51
а мой кстате еще был без патрубков от FJ, без доработанных игл и без снималко отсечки)
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Свят от 30 Мая 2011, 18:13:58
Ну вот, прочь сомнения ;)
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Serge от 30 Мая 2011, 20:57:49
Про хыжер ничего не нашел. А вот Suzuki GSX 1400 VS Yamaha Warrior есть один сюжетец


А по поводу Булеварда, есть такой у моего приятеля, который он в этом году из Америки притащил. Мерились с ним на трассе: не скажу что я его на своем ПЫЧе порвал, но натянул точно без вопросов. А Хыжер почти такой же как ПЫЧ.
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Партизан от 30 Мая 2011, 21:23:42
Вы ещё линейки к членам примотайте...))) Ну нельзя же так... Удовольствие от управления мотоциклом не надо измерять...)))
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 30 Мая 2011, 22:01:45
Момент очень важен, т.к. он показывают максимальную силу ускорения.

Это не совсем так.

Представьте, что вся работа совершаемая двигателем идет только на приращение кинетической энергии мота(на сопротивление воздуха и тп пока забьем). Тот двигатель который развивает большую мощность совершит больше работы за то же время, т.е. быстрее сообщит моту больше кинетической энергии, т.е. скорости.

Двигатель№1 работающий на 2000 мин^-1 равивающий Момент 100 Н*м и Двигатель№2 работающий на 4000 мин^-1 развивающий Момент 50 Н*м развивают при этом одинаковую мощность.

Собственно, на этом и строются различные философии построения двигателей - одни тяговитые, другие крутибильные.

Так что рассматривать один лишь момент без оборотов нельзя. По моменту без оборотов можно судить лишь о работе совершаемой на один оборот двигателя, практического интереса в процессе мерения пипками подобная величина не представляет.

Скорость есть энергия. Энергия есть мощность*время.  Т.е. чем больше мощность, тем меньше время набора нужной скорости.

Вы ещё линейки к членам примотайте...))) Ну нельзя же так... Удовольствие от управления мотоциклом не надо измерять...)))

А вот про линейки это очень правильно. Сразу будет видно у кого чего почем. Причем измеряя показатели на прямую... а не пытаясь их оценить рассуждая о косвенных. :)
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Свят от 30 Мая 2011, 22:03:48
Это здоровый спортивный азарт. Каждому своё, но всегда приятно напомнить себе, что у тебя ох....нный байк ;)
Кроме того, такой бегемот как VTX1800 может идти наравне только до первого поворота))
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Партизан от 30 Мая 2011, 22:23:00
Дело в том, что теория очень сильно отличается от практики: разная резина, разная температура, разная развесовка осей, опыт пилота, да до хрена ещё влияющих факторов... ;D ...
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Партизан от 30 Мая 2011, 22:27:38
Это здоровый спортивный азарт. Каждому своё, но всегда приятно напомнить себе, что у тебя ох....нный байк ;)
Ох...нный байк - МОЙ! И никто меня в обратном не убедит, независимо от заездов, мнений и ТТХ...
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Свят от 31 Мая 2011, 02:02:07
Это точно)))
Название: Re: XJR-1300 VS VTX-1800
Отправлено: Партизан от 31 Мая 2011, 11:16:21
Вспомнил старый детский анекдот: "Волчонок говорит: "Я самый выносливый", лисёнок: "Я самый хитрый", зайчонок: "Я самый шустрый", медвежонок: "А я... А мне... А у меня... А Я ВАМ ВСЕМ ПИ...ДЫ ДАМ!!!"...)))