Прошлой весной писали тут где-то. А вмакс уже сняли с производства?
История хыжера заканчивается, поледний культовый мотоцикл от ямахи уходит в историю
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
Как у меня с ёбриками *ded*пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
зачем? на запчасти возьму, битый...пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
Правильно говоришь. Прямо как я с ебриками)))зачем? на запчасти возьму, битый...пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
Сколько у тебя ёбров ?Как у меня с ёбриками *ded*пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
Три)))Сколько у тебя ёбров ?Как у меня с ёбриками *ded*пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
слабак. у меня только движков от хыжеров и фыжей три с половиной ;D ;D ;D ;DТри)))Сколько у тебя ёбров ?Как у меня с ёбриками *ded*пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
Моторов у меня четыре. Это без учета тех что в рамах. Ну и запчастей еще... Четыре коробки по 80 кг)))слабак. у меня только движков от хыжеров и фыжей три с половиной ;D ;D ;D ;DТри)))Сколько у тебя ёбров ?Как у меня с ёбриками *ded*пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
Я бы нового хыжа за 8 килоевро прикупил бы.Китайцы еще 300 лет на него запчасти делать будут, чего ты переживаешь?
С ебром это таки трагедия, потому что хыжеров на наш век еще хватит с его ресурсом под 300 тыщ, а вот с малокубатурниками бида.
Фиг-то там! Это теперь истинный раритет, даже с выпуска снят, можно с умным ностальгическим видом говорить "таких-то нынче не делают уже" :)Это ты про ФЖ1200 ;) :D Так 21 год ждать надо, не меньше *ded*
хыжеровский движок равен четырем ебровским. слабак ;D ;D ;D ;DМоторов у меня четыре. Это без учета тех что в рамах. Ну и запчастей еще... Четыре коробки по 80 кг)))слабак. у меня только движков от хыжеров и фыжей три с половиной ;D ;D ;D ;DТри)))Сколько у тебя ёбров ?Как у меня с ёбриками *ded*пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(Да, сделай музей *shlyapa*
это значит я успел прикупить полтора раритета? *swoon*Фиг-то там! Это теперь истинный раритет, даже с выпуска снят, можно с умным ностальгическим видом говорить "таких-то нынче не делают уже" :)Это ты про ФЖ1200 ;) :D Так 21 год ждать надо, не меньше *ded*
...xsr900 с дизайном...*bue*
Есть вполне достойный правопреемник в виде xsr900 с дизайном между старым и новым хыжом и закосом под хипстеров)вид сильно на любителя, хотя характеристики вполне.
Есть вполне достойный правопреемник в виде xsr900 с дизайном между старым и новым хыжом и закосом под хипстеров)В хыжере есть то, чего скорее всего больше уже не будет (хотя с cb 1100 сравнить нужно), а именно - звона воздушного мотора. Дизайн? Без этого мотора - не возможен такой дизайн. У xsr - там пустое место с трубочками. Да и вообще, как это можно сравнивать?!?! ???
*bue*
Прощай ЧОК *sleepy* *sleepy* *sleepy**podzatylnik* - еще рано!
Окуенный аппарат xsr900!!! И он гораздо ближе к хжр'у чем дебильная св1100( она маленькая как триумф Т-100 или кава w650-850) На картинках св1100 смотрится супер! В живую рядом с хжр'ом смотрится как мопед.Дружище, ты вообще на CBишке ездил хоть раз что бы так его хаить??? Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи. Особенно что касаемо мотора! А по дизайну, высоте и обслуживании, они вообще на одной ступени стоят!
хонда в сто раз надёжнее ямахи.
*wall* *facepalm876* *facepalm645*хонда в сто раз надёжнее ямахи.
*facepalm645*
Моторы в сто раз надёжнее!*wall* *facepalm876* *facepalm645*хонда в сто раз надёжнее ямахи.
*facepalm645*
то-то у сибера жены половина электроники на ровном месте передохло, мозг, рр, гена...
зато моторы надежные, хыжер сосет в сторонке..
да-да... махайте дальше, сразу видно что не мотористы.
хонда в сто раз надёжнее ямахи.Давненько я таких упоротых заяв не слыхивал)))
Давненько я таких упоротых заяв не слыхивал)))
Я не понял, а чем тебе мой сузуки не нравится???да-да... махайте дальше, сразу видно что не мотористы.
Мотористы ездят на сузуге , нахваливая хонды *ded*
Я не понял, а чем тебе мой сузуки не нравится???
было бы просто сказка!
в качестве мотора, надёжности и долголетия.было бы просто сказка!
в чем сказка то ???
Кто бы что не говорил, а вот воткнуть мотор от св в xjr, было бы просто сказка!А двигатель от xjr в cb? Так что будет? *popcorm*
в качестве мотора, надёжности и долголетия.
Просто такая вот сказка о мечтах про втыкание мотора :Dбыло бы просто сказка!
в чем сказка то ???
статистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!гениально ;D
Скорее это доказательство веры хондоводов в то что моторы у них служат вечно :Dстатистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!гениально ;D
а еще может сами хондоводы и не в курсе, что им меняют моторы, т.к. хондоделы делают это темной ночью пока хондовод спит!)Скорее это доказательство веры хондоводов в то что моторы у них служат вечно :Dстатистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!гениально ;D
А может это любители лотерей ???
статистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!Да и те бы еще походили. ;D Но как-то не верно сравнивать воздушник и водянку одной мощности. ??? Может компрессию на холодную мерил? Как же большие тепловые зазоры и т.п.? ???
как-то не убедительно ??? Выводы сделаны только на примерах древних 400-к ? Личный опыт , опыт знакомых с большими пробегами мотов , а не 5000 т. в сезон за хлебом , есть ? ??? Как-то нужен более обширный список моделей от одного производителя ! Так как у любых фирм есть и удачные и не удачные мотоциклы ! Делать выводы, что моторы хонды на 300% надежнее моторов ямахи , основываясь на 8-моторах СВ и всего 2-х моторов от ЧОКа(может они гнили под сугробом у Смешарика на даче :D) , и то сравнение по одному показателю компрессии , как-то смешно *smoke*Ну конечно из разряда 400соток. Именно рядных моторов. Давай добавлю мотор СВ-1 и сузуки бандит 400. Тогда в этом случаи, что св-1, что сузука бандос, по пробегу больше ходят.
Смотря какая хонда, какая ямаха и какая суза. Удачные и неудачные моторы есть там и там. У говносаки удачных вообще нет, и пох. По надежности хонда очень часто парит мозги по проводке и ходовой части, ямаха - чаще от общей ушатанности, суза до 01 года страдала карбами, пока не сменила поставщика. Могу про любой мотор рассказать. Чисто по моторам рядным 4 рейтинг такой.Саня, а скижи мне, чем св-1 от св-400 отличается?
400.
1. Сибиван. Мотор лучший из всех чесоток. Надежный и веселый.
2. Иназума. Лучший 400воздушник, даром что сделан из 750, поэтому крепкий.
3 . Сб 400 довтек. Классика с сильными и слабыми сторонами.
750.
1. Генезис. Потому что.
2. Сб 750. Лучший 750 воздушник, гидрокомпенсаторы и мощный генератор.
3. Опять же иназума, она же бандит. Сузучий вм тру и без особо слабых мест.
Литры и больше.
1. Сузучий 1100-1200. Лучший большой вм мотор. Мощный и без слабых мест
2. Хжр/фж. Воздушный больше чем вм. Сильные и слабые стороны извесны
3. Хондовский 1300 сб/х4. Надежен но недостаток мощности, слабая гена. 1000 мотор в отличии от него проблемнее намного, а значит не нужен
эх,как бы сказал Смешарик-слился... :( ... наверно нечем ответить,зато громкие утверждения писать можешь на раз. *podzatylnik*как-то не убедительно ??? Выводы сделаны только на примерах древних 400-к ? Личный опыт , опыт знакомых с большими пробегами мотов , а не 5000 т. в сезон за хлебом , есть ? ??? Как-то нужен более обширный список моделей от одного производителя ! Так как у любых фирм есть и удачные и не удачные мотоциклы ! Делать выводы, что моторы хонды на 300% надежнее моторов ямахи , основываясь на 8-моторах СВ и всего 2-х моторов от ЧОКа(может они гнили под сугробом у Смешарика на даче :D) , и то сравнение по одному показателю компрессии , как-то смешно *smoke*Ну конечно из разряда 400соток. Именно рядных моторов. Давай добавлю мотор СВ-1 и сузуки бандит 400. Тогда в этом случаи, что св-1, что сузука бандос, по пробегу больше ходят.
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота, мне пох! Я это говно продаю и мне в кайф. Доказывать более не буду, можете дальше хаить и лыбы давить..... *smoke*
Ну раз ты не слился, давай, скажи в защиту чесотки, посмотри твоё знание! *rules*эх,как бы сказал Смешарик-слился... :( ... наверно нечем ответить,зато громкие утверждения писать можешь на раз. *podzatylnik*как-то не убедительно ??? Выводы сделаны только на примерах древних 400-к ? Личный опыт , опыт знакомых с большими пробегами мотов , а не 5000 т. в сезон за хлебом , есть ? ??? Как-то нужен более обширный список моделей от одного производителя ! Так как у любых фирм есть и удачные и не удачные мотоциклы ! Делать выводы, что моторы хонды на 300% надежнее моторов ямахи , основываясь на 8-моторах СВ и всего 2-х моторов от ЧОКа(может они гнили под сугробом у Смешарика на даче :D) , и то сравнение по одному показателю компрессии , как-то смешно *smoke*Ну конечно из разряда 400соток. Именно рядных моторов. Давай добавлю мотор СВ-1 и сузуки бандит 400. Тогда в этом случаи, что св-1, что сузука бандос, по пробегу больше ходят.
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота, мне пох! Я это говно продаю и мне в кайф. Доказывать более не буду, можете дальше хаить и лыбы давить..... *smoke*
Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи.Нужно, как вы выразились, "отдуплять" на каком форуме и в какой теме, вы пишете такое субъективное утверждение, чтобы потом не обижаться ;)
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота
В пример... За пять месяцев, у меня купили 8 моторов св-400 и два XJR-400. В ямахе во всех моторах (у меня их пять) в каждом котле менее 8 очков. В хондах самый хреновый из 8 моторов, это было 9 очей. В остальных в районе 10-11. Если взять средний пробег всех вместе моторов, то выходит 40000-60000км. А это есть железное доказательство качества св-400. Пусть дизайн хромает, за то вложений по мотору мизир. Теперь рассмотрим по продажам св-400 и xgr-400. Количество Хонды св-400 по России, превышает в среднем на 30%.Так это значит что сиби 400 гавно, а не хжр400, раз ты хыжеровских всего 2 продал, а сибишных аж 8. Была бы хонда супернадежной, было бы как минимум наоборот.
Теперь мнения японцев на качество Хонды и Ямахи. Хонда 75%, Ямаха 40-45%.
Ну как то так...
Ну раз ты не слился, давай, скажи в защиту чесотки, посмотри твоё знание! *rules*не понял к чему ты это спрашиваешь ???... я не писал что знаю про чесотки что-то, а спросил у тебя,на чем основываются твои выводы про надежность ямахи и хонды. На том что ты продал полуживые моторы ??? Считаю это смешным. А я написал про свой опыт владения на твое утверждение что
Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи. Особенно что касаемо мотора!
[/quo
Да-одноколейных двухколёсных ТС много всякие Хондаки, Сузуги и прости Умана, Кавазаги наделали.*ded*
А Мотоцикл он XJR *inkvisitor*
Сб-1 и сб 400 совершенно разные моторы, общего вообще ничего. У сб-1 даже грм без цепи. Карбы тоже совсем другиеТ.е. коленвал, шатуны, поршни, стартер разные? Карбы 400 не встанут на св-1???
В пример... За пять месяцев, у меня купили 8 моторов св-400 и два XJR-400.И это о надёжности петушиного крыла *facepalm*
А кто обиделся??? На незнающего человека обижаться просто грех.Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи.Нужно, как вы выразились, "отдуплять" на каком форуме и в какой теме, вы пишете такое субъективное утверждение, чтобы потом не обижаться ;)Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота
Стартер хз, карбы абсолютно свои, они там даундрафт, по начинке поршни если только. У сибивана даже цепи грм нету, там шестеренчатый блок как на вифереОна то свои, только абсолютно взаимозаменяемые!
как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец.Штобль?
Ко мне парни сегодня приходили, показали как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец. Переходники грамотно выточили, через манифулды воткнули. Просто сказка вышло.
Урал летает как СB?))))) ;D
По поводу надежности хонды - мифТы не прав *ded* :D
Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи. Особенно что касаемо мотора!
Играет роль возраст, одно дело проехать 300 тыщ за 5-6 лет в одних руках, а другое дело их проехать за 20 лет, да ещё по разным хозяевам. Поэтому свежий мот с пробегом 300 будет априори надёжней древнего с пробегом 300. Кубатура вторична. Понятное дело, что у любого мотоцикла объёмом за литр энерговооружённость (и соотв-но ресурс) изначально избыточна для его 200-300 килограммов веса, учитывая то, что такие моторы таскают тачки массой под тонну-полторы и не кашляют. Поэтому для литрового мота ресурс меньше 250 тысяч вообще считаю нереальным, если его не ушатывать и обслуживать.Естественно там статистика на сегодня, а большая часть мотов набравших столько - первые года выпуска (2001-2005). С темпом 90 км\ч конечно можно никогда его не сломать, а их еще использую по назначению, с крейсером 200+ и агрессивными разгонами. ;) И эти моторы нельзя сравнивать с автомобильными тех лет. 1300 на 150 сил - даже для современных турбоавто не так плохо, но про их надежность, я думаю, ты в курсе. :D Ну и конечно большая часть мотов сдохла не от мотора, а от аварий на таком пробеге.
Понятное дело, что у любого мотоцикла объёмом за литр энерговооружённость (и соотв-но ресурс) изначально избыточна для его 200-300 килограммов веса, учитывая то, что такие моторы таскают тачки массой под тонну-полторы и не кашляют.Тем , а ты не учитываешь то , на сколько больше оборотов мотомоторы крутятся больше автомобильных , если учитывать одинаковый пробег ;) Я не беру в расчет ездунов в натяг *facepalm645*
Тем , а ты не учитываешь то , на сколько больше оборотов мотомоторы крутятся больше автомобильных , если учитывать одинаковый пробег ;) Я не беру в расчет ездунов в натяг *facepalm645*На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.
На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.А теперь давай сравним их шатуны и колено. Может я не прав, но ставлю на то, что у мота они гораздо менее прочные. Ну и поршня тоже несколько разные. При этом на разгоне нагрузка не ниже.
На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.
Я вот х.з. про надежность, хоть и не сомневаюсь, что воздушный хыжер менее надежен, чем та же водная хонда. Просто нагрузки термические выше намного. Но не суть. Недавно искал для ответа одному перцу инфу по нашему тесту "фыжер против бмв", мол бмв типа надежный мотор и т.п. Ребята статистику собрали. У пары человек и до сотки не доехали моты, скорее всего натяжитель простали. Больше всего именно моторов ложиться в интервале 170-250 тыс. км. Некоторые доехали до 300-тыс. А это 150 сил в моте под 300 кг. Т.е. при спкойной относительно езде и уходе - нет вопросов к ресурсу.Проводка на ххх гавно, знакомый сейчас Гуся 1150 ковыряет, изоляция в руках рассыпается. У меня на Ямахе 85 года таких проблем нет.
Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел. ;)
Эт куда она приходит ??? Какова твоя статистика и выборка результатов *popcorm*Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел. ;)
ну я бы проверил. Но! движок мне в руки попадает не новый, пробег его знаю обычно примерно +-50-70 ткм. так что увы. надо было в 96 покупать хыжер с новья :) сейчас бы рассказал :) разбирал движок - не тянул, дымил. после разбора диагноз был - виновна башка. после небольшого ремонта (клапана, маслосьемные колпачки, прокладки) еще бы тысяч 100-150 вполне прошел. кстати, эта башка была продана здесь на форуме и чел вроде проведя ремонт - катается и не жалуется.Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел. ;)
http://www.transeurope.de/motorraeder/1000000_km_-_klub/1000000_km_-_klub.htmХХХ-говно, человек наездил лям на ломучем говне :D
Чего спорить? Вот вам ссылка, какая никакая, но статистика.
ну я бы проверил. Но! движок мне в руки попадает не новый, пробег его знаю обычно примерно +-50-70 ткм. так что увы. надо было в 96 покупать хыжер с новья :) сейчас бы рассказал :) разбирал движок - не тянул, дымил. после разбора диагноз был - виновна башка. после небольшого ремонта (клапана, маслосьемные колпачки, прокладки) еще бы тысяч 100-150 вполне прошел. кстати, эта башка была продана здесь на форуме и чел вроде проведя ремонт - катается и не жалуется.В двиг залез, проблема в башке. Направляющие целые были, только клапана ушли? +1 к статистике. Марк своего продал по причине того, что в голову лезть нужно (если не путаю). +0,5 к статистике. У кого еще из наших пробег 150-200+ без влезания в голову?
Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?Давай по другому для тебя с Сахаровым вопрос поставим, какой мотор хыжа, особенно 1200-го, нельзя восстановить? Голова же - просто запчасть.
Да любой мотор можно восстановить, были бы деньги и желание. Так и два ляма проехать можноИменно, но прихватит шпильку и да ну его на х.. *censored* *chees*
Да просто разбирается двигатель. делается дефектовка, потом считаются деньги. Ремонт ничем не отличается от автомобильного кроме цены на б/у мотор, на мопед пока проще купить мотор.Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?Давай по другому для тебя с Сахаровым вопрос поставим, какой мотор хыжа, особенно 1200-го, нельзя восстановить? Голова же - просто запчасть.
Энди указал пробег, по его прикидкам - 200 к и нужно лезть в голову, менять клапана, не знаю как, направляйки и седла там, какие были люфты. А так, на 1200 можно и гильзы менять и поршни и т.п., только это дороже на круг (это как я понял), чем б.у. мотор с ресурсом еще на 150 к.
Не? *repa*
Да любой мотор можно восстановить, были бы деньги и желание. Так и два ляма проехать можноПо нормальному делать капиталку проще другой мотоцикл купить!
Другие мотоциклы рано или поздно кончатся, и станет наш хыжер раритетом, как тот же фж1200 или, не к нояи будь помянуты, всякие хж750, секи и прочие древности, которые вроде как не сильно старше, но нет уже ни запчастей, ни расходников.Тут как пойдет, может через какое-то время все на мотах с батарейками будут ездить. Лет на 20 запас есть. Расходники? Сцепа на фыжере та же, частично на максе. Тормозилки - вообще почти весь модельный ряд. Т.е. особо переживать нечего.
У меня пробег за 200 000, как минимум, учитывая что взял я его с пробегом 28 000 :DЧто значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?Давай по другому для тебя с Сахаровым вопрос поставим, какой мотор хыжа, особенно 1200-го, нельзя восстановить? Голова же - просто запчасть.
Энди указал пробег, по его прикидкам - 200 к и нужно лезть в голову, менять клапана, не знаю как, направляйки и седла там, какие были люфты. А так, на 1200 можно и гильзы менять и поршни и т.п., только это дороже на круг (это как я понял), чем б.у. мотор с ресурсом еще на 150 к.
Не? *repa*
после 120 000 пробега на новых поршнях.;D *good2*
После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно :Dпосле 120 000 пробега на новых поршнях.;D *good2*
После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно :DПоловинил 1 раз за это время?
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
Ни разу.Низ не трогался, даже сцепление ещё заводское.Если бы не заправка соляркой, то думаю что сейчас сменил бы кольца и колпачки.После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно :DПоловинил 1 раз за это время?
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
Я видел его *good2*А я тока суслика вижу, про которого говорят что его нет ???
Ни разу.Низ не трогался, даже сцепление ещё заводское.Если бы не заправка соляркой, то думаю что сейчас сменил бы кольца и колпачки.И цепь не трогал?
Цепь живая, сейчас буду ставить очередной натяжитель новый, они 60 000 где то живут.Ни разу.Низ не трогался, даже сцепление ещё заводское.Если бы не заправка соляркой, то думаю что сейчас сменил бы кольца и колпачки.И цепь не трогал?
Цепь живая, сейчас буду ставить очередной натяжитель новый, они 60 000 где то живут.О, это здорово, буду спать спокойно, уверовав в пробег 28 т.км. :D
Блажен кто верует *inkvisitor* *olen*Цепь живая, сейчас буду ставить очередной натяжитель новый, они 60 000 где то живут.О, это здорово, буду спать спокойно, уверовав в пробег 28 т.км. :D
это как ты умудрился соляру залить? :oПосле заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно :Dпосле 120 000 пробега на новых поршнях.;D *good2*
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
это как ты умудрился соляру залить? :oВ гейропе пистолеты на соляру и 92й очень, очень часто бывают одного цвета и рядом. А заправляют по постоплате. Я в польше так попал, на автомате взял пистолет, сунул в бак, а мне заправщик - бро, погодь, а ты уверен, что у тебя дизель? ??? я малость прикуеваю, смотрю на табличку - а там соляра *facepalm645* хорошо залить не успел много))
В Чехии есть соляра V-Power, пистолет не чёрный как у нас.это как ты умудрился соляру залить? :oПосле заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно :Dпосле 120 000 пробега на новых поршнях.;D *good2*
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
Видел его на острове Мэн у немца...Ты на ТТ гонял? Класс, а фоточки есть?
Лично не гонял - арендовать там мот стоит конски и очень сложно, потому что в самый наплыв народа все уже давно арендовано) А так да, с женой (тогда еще не женой) ездили в 15 году. Это оказалось вовсе не сложно и не так уж дорого, но планировать надо за год. Жилье все абсолютно раскупается примерно за 8-10 месяцев до начала следующего ТТ.Видел его на острове Мэн у немца...Ты на ТТ гонял? Класс, а фоточки есть?
почему тебя это так парит? ???
Друзья а подскажите на черных движках ребра по краям у всех были металлического цвета?Хоть и не друг ты мне как адепту Масла *priest*
Или и крашенные как на фото были тоже?
Парень знает толк в масле *ded*
Хоть и не друг ты мне как адепту Масла *priest*