Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Беспечный Ездок от 06 Июля 2017, 11:35:38

Название: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 06 Июля 2017, 11:35:38
Привет всем. Собственно, история тянется с момента покупки мота летом 15 года. FJ-1200 92 года выпуска, японец. Сразу после приобретения:
1.Расход по трассе был более 10 литров.
2.Не "крутился" более 6500 на всех передачах, кроме первой.
3.Свечи, соответственно, были черные.
4.Разумеется, отсечка на 185.
Поскольку именно такой техники в руках до сего момента не держал, пришлось доходить до многих нюансов самостоятельно. В результате путем многочисленных экспериментов, замен и плясок с бубном пришел к следующему: Уровень топлива пришлось снизить на 3 мм от заданного мануалом. Расход привел в норму, обороты "выкручиваются" до положенных 9500 НО. Внимание, вопрос. Никак не могу устранить явственный "провал" при разгоне от 6500 до 7000, наблюдаемый на всех передачах и на любом положении рукоятки "газа". После 7000 движок "подхватывает" и дальше крутится уже нормально. Какие мысли? Что-то с пневмоприводом? Что может быть?
Пы-сы. Во избежание дальнеших ответов типа " *ded* замени свечи". Хотя я и новиЧОК на данном форуме, однако некоторая практика эксплуатации и ремонта транспортных средств имеется, поэтому все очевидные телодвижения над топливной- и системой зажигания были проведены. Не могу понять алгоритм работы диафрагменного механизма поднятия дроссельных золотников (не знаю уж, как это называется правильно, простите) и подозреваю, что причина описанного "провала" именно в нем. Хотелось бы подтверждения или аргументированного опровержения моих подозрений от специалиста, изучившего сей узел на уровне как я изучил ДААЗ-2107"Озон" или ДААЗ 21083-62"Солекс". И методик лечения. Заранее благодарен.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 06 Июля 2017, 12:24:46
Где там пневмопривод?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 06 Июля 2017, 14:16:30
Где там пневмопривод?
Я, возможно, неверно выразился. Подразумевалась некорректная работа диафрагм, которые открывают дроссельные золотники.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 06 Июля 2017, 14:22:43
Ревизия карбов, свечи, воздушный фильтр  *ded*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 06 Июля 2017, 14:30:36
Ревизия карбов, свечи, воздушный фильтр  *ded*
Ох-ох, дружище, ты, кажется, топикстартер невнимательно читал.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 06 Июля 2017, 14:37:28
В первом посте написано, что уровень выставлен другой в карбах. Что с ними еще делалось/не делалось - ХЗ  ???
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 06 Июля 2017, 14:43:54
В первом посте написано, что уровень выставлен другой в карбах. Что с ними еще делалось/не делалось - ХЗ  ???
Под "экспериментами, заменами и плясками с бубном" я как раз и подразумевал столь очевидные вещи *ded*, как чистка карбюраторов, настройка, замена воздухана, свечей, чистка и проверка топливной системы (кран, насос).
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: samodelkin8 от 06 Июля 2017, 20:34:13
Я конечно в карбах не разбираюсь ибо инжектор, но может мембранам пμ£дец?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 06 Июля 2017, 20:37:37
Я конечно в карбах не разбираюсь ибо инжектор, но может мембранам пμ£дец?
Мембраны нормальные. Повторюсь: очевидные неисправности проверены. Колеса пинал. Визор и фару протирал.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Июля 2017, 22:21:55
Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 06 Июля 2017, 23:48:41
 
Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
А что ж скутер-то карбовый брал? А УАЗ у тебя тоже инжекторный? :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 00:17:38
В теме явно не хватает сисек  :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 00:20:37
В теме явно не хватает сисек  :D
Спасибо вам, добрые люди, за поддержку, помощь и дельный совет...
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 01:26:25
Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Sandro 71 от 07 Июля 2017, 01:30:38
Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D
Уж этого у нас навалом  *shlyapa*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 01:48:16
Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D
Уж этого у нас навалом  *shlyapa*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Змей от 07 Июля 2017, 02:14:04
3мм вниз от штатного уровня - это капец как много для карбов, предположу, что надо бы проверить ГТЖ (да и все остальные заодно) на предмет соответствия мануалу и номиналу, ибо глючево начинается аккурат в их рабочих диапазонах.

Какова конфигурация мопеда в плане впуска-выпуска-то хоть?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 02:35:52
3мм вниз от штатного уровня - это капец как много для карбов, предположу, что надо бы проверить ГТЖ (да и все остальные заодно) на предмет соответствия мануалу и номиналу, ибо глючево начинается аккурат в их рабочих диапазонах.

Какова конфигурация мопеда в плане впуска-выпуска-то хоть?
О. Змей. Первый адекват. Понимаю, что много, но другого решения, к сожалению не нашел. ГТЖ мануалу соответствуют, конфигурация - полный сток. При номинальном уровне топлива описанный глюк обостряется, он вообще свыше 7000 раскручиваться не хочет, свечи становятся черными и жрать начинает от десятки на сотку даже по трассе. Брать несколько комплектов ГТЖ для "поэкспериментировать" дороговато. Да и тоже стоковые. А джапы вроде рассверливанием жиклеров не страдают. Брал я его без пробега по РФ, так что не думаю, что предыдущий владелец что-нибудь переделал. Да, мопед стоял четыре года.
Пы-сы. Господа Saharov и Sandro 71, еще раз благодарю. За тридцать лет общения с техникой впервые рукожопым назвали. Вы искренние, доброжелательные и отзывчивые люди, наверное, узнав секретную информацию по ремонту мота, я обрушу ваш бизнес. Ни гвоздя вам, ни жезла Великие Специалисты, да помогут вам в трудный момент сиськи.
пы-пы-сы. Змей, это может быть какая-то не учтенная мной мелочь. Помнится, лет этак 20 назад поехали ко мне владельцы "Жигулей", (тогда еще карбюраторных много было) с жалобами на огромный расход топлива. Тщательное расследование выявило, что  ДААЗ выбросил на местный рынок автозапчастей прокладки верхней крышки карбюратора редкого и давно снятого с производства - 2106. А у всех стояли 2107"Озон". Прокладка устанавливалась, но два отверстия не совпадали, в результате карбюратор работал некорректно.
Вот и здесь что-то непонятное. На низах едет нормально, после 8000 как пинка ему дают, а на средних оборотах "провал", хоть ты тресни...
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 02:48:03
Ой-спасибо и вам на добром слове, не болеть, настроения хорошего и удачи вдогонку  :D
Ещё обращайся-если чего.
Думаю что для человека, изменившего стоковый уровень топлива в поплавковых камерах,от которго зависит всё и надеящегося на нормальную работу будет более приятным определение-лицо с некоторыми значительными внутренними резервами для компетененции карбюраторщика.

Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 02:52:48
Можешь предложить более рациональный путь, если на стоковом уровне смесь богатая? Или ты здесь только для поглумиться чисто? Плодишь посты ради подписи "Мопеды чиню"?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 02:55:44
Можешь предложить более рациональный путь, если на стоковом уровне смесь богатая? Или ты здесь только для поглумиться чисто?
Пока ты так общаешься-чисто поглумиться.Тыж сам умный, глупые советы тебе не нужны, вот и разбирайся.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 02:58:27
Можешь предложить более рациональный путь, если на стоковом уровне смесь богатая? Или ты здесь только для поглумиться чисто?
Пока ты так общаешься-чисто поглумиться.Тыж сам умный, глупые советы тебе не нужны, вот и разбирайся.
Пока ни одного совета не наблюдаю, кроме предложений попинать колеса, протереть фару и раскрыть тему сисек
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 03:00:10
Можешь предложить более рациональный путь, если на стоковом уровне смесь богатая? Или ты здесь только для поглумиться чисто?
Пока ты так общаешься-чисто поглумиться.Тыж сам умный, глупые советы тебе не нужны, вот и разбирайся.
Пока ни одного совета не наблюдаю, кроме предложений попинать колеса, протереть фару и раскрыть тему сисек
Тебе ещё не советовали смазать обгонку литолом, проверить валоуловители и купить Ёбр  :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 03:06:07
Можешь предложить более рациональный путь, если на стоковом уровне смесь богатая? Или ты здесь только для поглумиться чисто?
Пока ты так общаешься-чисто поглумиться.Тыж сам умный, глупые советы тебе не нужны, вот и разбирайся.
Пока ни одного совета не наблюдаю, кроме предложений попинать колеса, протереть фару и раскрыть тему сисек
Тебе ещё не советовали смазать обгонку литолом, проверить валоуловители и купить Ёбр  :D
У меня ИЖ-Юпитер был, так что Ёбр уже не актуален. Тебе по теме есть что сказать?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 03:16:18
Можешь предложить более рациональный путь, если на стоковом уровне смесь богатая? Или ты здесь только для поглумиться чисто?
Пока ты так общаешься-чисто поглумиться.Тыж сам умный, глупые советы тебе не нужны, вот и разбирайся.
Пока ни одного совета не наблюдаю, кроме предложений попинать колеса, протереть фару и раскрыть тему сисек
Тебе ещё не советовали смазать обгонку литолом, проверить валоуловители и купить Ёбр  :D
У меня ИЖ-Юпитер был, так что Ёбр уже не актуален. Тебе по теме есть что сказать?
Это долго, скучно, ты всё равно не поверишь, да собственно я выше уже писал.
У Рэнди с американского форума хорошая статья про карбюраторы есть кстати.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 03:18:43
Вот кстати годные сиськи  *shlyapa*
Теперь тема агонь.

(https://cs541604.userapi.com/c639431/v639431179/21002/4_IMuIccIQ4.jpg)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 03:24:22
Ясно
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: sirejka от 07 Июля 2017, 07:42:48
а главная дозирующая игла (которая на мембране взлетает и опускается) на каком делении?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 09:46:16
а главная дозирующая игла (которая на мембране взлетает и опускается) на каком делении?
На среднем. Переставлял я иглы и выше и ниже, описанная проблема не изменяется.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 07 Июля 2017, 11:29:09
Мб износ игл и их сёдел?  ??? жиклёры раздрочены мб?  ???
Уровень в поплавках на моте выставлялся?  *repa*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 12:24:13
Мб износ игл и их сёдел?  ??? жиклёры раздрочены мб?  ???
Уровень в поплавках на моте выставлялся?  *repa*
Выставлял, там в первом сообщении все написано. Один нюанс: у хыжера и фиджика разные поплавки. Виной всему, вероятно, моя лень и нежелание лезть в англоязычный мануал. Нашел я более интересный и подробный вариант регулировки карбюраторов со схемами работы систем. То, чего мне не хватает. Придется озаботиться переводом, невзирая на языковой тупизм.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Змей от 07 Июля 2017, 13:07:27
Блин, народ, серьёзно... Нормально же человек общался, чо зафлудили-то всё опять? :D

У Рэнди с американского форума хорошая статья про карбюраторы есть кстати.
Так давай ссылку-то, ну.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 13:24:46
Блин, народ, серьёзно... Нормально же человек общался, чо зафлудили-то всё опять? :D

У Рэнди с американского форума хорошая статья про карбюраторы есть кстати.
Так давай ссылку-то, ну.
У меня настроение третий день плохое  *alk*
Вирагу вылизал, а гомосеки из японии прислали для неё ремкомплекты с дырой флоатнидлы на1,5 мм, а надо на 2,5.
Причём они сказали что так и надо.Нихрена не работает тормально, беднит.Опять на твине карбы снимать, а ещё и покупать ехать другие.  *wall*
И это мотоцикл жены-мне таки никто за это не заплатит, а рядом стоят три грустные чесотки и ждут ремонта.
Для топикстартера-богатило скорее всего из за износа игл и эмульсионных трубок, занизив уровень провал и получился, так как тупо топлива не хватает.Решение-ремкомплект полный,обязательна замена нидлов с сёдлами и трубок с иглами.Ну и уровень вернуть на место.Думаю что если подсоса воздуха нет  нигде и по электрике всё в порядке то заработает как надо.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Змей от 07 Июля 2017, 13:37:36
У меня настроение третий день плохое  *alk*
Да оно у тебя настолько плохое, что даже в Екб третий день дождь не кончается :D

...гомосеки из японии прислали для неё ремкомплекты с дырой флоатнидлы на1,5 мм, а надо на 2,5.
Причём они сказали что так и надо
Эти могут, у меня такая засада пару лет назад с ремкомплектами на FJ была. В итоге пришлось ультразвучить родные в дичайшей химии, ничо, помогло, всё ещё ездят.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 07 Июля 2017, 13:39:26
Решение-ремкомплект полный,обязательна замена нидлов с сёдлами и трубок с иглами.Ну и уровень вернуть на место.Думаю что если подсоса воздуха нет  нигде и по электрике всё в порядке то заработает как надо.

А что такое "трубки с иглами"?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Змей от 07 Июля 2017, 13:41:50
А что такое "трубки с иглами"?
Первые - эмульсионные, вторые - дозирующие.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 13:47:14
Решение-ремкомплект полный,обязательна замена нидлов с сёдлами и трубок с иглами.Ну и уровень вернуть на место.Думаю что если подсоса воздуха нет  нигде и по электрике всё в порядке то заработает как надо.

А что такое "трубки с иглами"?
Иглы та мандула что из диафрагмы растёт, а трубка это та хрень с дырками что в тушке карбюратора куда она входит.
По сути они смесь и готовят.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 07 Июля 2017, 14:09:19
Я тоже подумал - если льёт и хрень на средних-высоких оборотах, то это иглы и жиклёры. Больше просто нечего  ???
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 15:06:46
У меня настроение третий день плохое  *alk*
Пральна. Надо всем его испортить.  *zloy*
богатило скорее всего из за износа игл и эмульсионных трубок, занизив уровень провал и получился, так как тупо топлива не хватает.Решение-ремкомплект полный,обязательна замена нидлов с сёдлами и трубок с иглами.Ну и уровень вернуть на место.Думаю что если подсоса воздуха нет  нигде и по электрике всё в порядке то заработает как надо.
Это уже более деловой разговор, благодарствую  *sleepy*
Два вопроса: есть ли методика проверки изношенности игл? Второй: Ху из "нидлы"? Судя по термину "седла" это запорные иглы поплавковых камер?
Подсоса нет, проверил. По электрике - была трещина на одной из катушек зажигания, заменены обе.
Эти могут, у меня такая засада пару лет назад с ремкомплектами на FJ была. В итоге пришлось ультразвучить родные в дичайшей химии, ничо, помогло, всё ещё ездят.
Змей, а поподробней можно? Что ультразвучил, в какой химии?
Собственно, проблема основная в том, что тупо денехх нет, надо к зиме перекрыться успеть, все уходит в крышу. Поэтому дорогостоящие ремкомплекты ну совсем не в тему. Прекрасно понимаю, что без запов ремонт полное фуфло, но пока пытаюсь выкручиваться имеющимся, за неимением... :(
Вот еще методику проверки уровня со стеклянной трубочкой нашел, попробую ее.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 07 Июля 2017, 15:26:41
Нидлы это иглы, седла - то, что затыкают иглы (и растыкают при  *moto*)  :)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Змей от 07 Июля 2017, 15:37:06
Змей, а поподробней можно? Что ультразвучил, в какой химии?
Сёдла же. В растворителе, в дихлорэтане и ещё в какой-то жиже от технохима для ультразвучки, какой именно - не помню, но они без каверн были, просто заросшие.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 07 Июля 2017, 19:08:19
Змей, а поподробней можно? Что ультразвучил, в какой химии?
Сёдла же. В растворителе, в дихлорэтане и ещё в какой-то жиже от технохима для ультразвучки, какой именно - не помню, но они без каверн были, просто заросшие.
А, что-то начинает проясняться. Седла чистые и без каверн. Вообще у меня внутри карбов все чисто и каких-либо следов механического износа не наблюдается. Будем копать-с... *wall*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2017, 21:03:51
Надеваешь бинокуляры и смотришь через них на иглы и нидлы.
Малейшая неровность или ступенька-замена.
Я не припомню ни одного случая чтобы после установки ремкомплектов всё не приходило в норму, вообще ресурс потрохов порядка 50 000.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Змей от 07 Июля 2017, 23:45:52
...вообще ресурс потрохов порядка 50 000.
Вот на 400 есть у тебя комплекты, а на 1200/1300 когда ожидать?
Я бронирую заранее :)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Июля 2017, 01:06:32
Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
А что ж скутер-то карбовый брал? А УАЗ у тебя тоже инжекторный? :D
На уазе, как и на скутере, карбюратор один. И проблем с ним в разы меньше, особенно потому, что в него криворукие настройщики не лазали.

Ну и денег у меня нет, так бы давно купил современный байк. Тачка на каждый дегь у меня инжектор, благо это не экзотика и не дорого, в отличие от мотиков.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 08 Июля 2017, 03:13:11
...вообще ресурс потрохов порядка 50 000.
Вот на 400 есть у тебя комплекты, а на 1200/1300 когда ожидать?
Я бронирую заранее :)
На 1200 есть в наличии, на 1300 под заказ, где то две-три недели. На ФЖ тоже в наличии.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 08 Июля 2017, 05:18:47
На уазе, как и на скутере, карбюратор один. И проблем с ним в разы меньше, особенно потому, что в него криворукие настройщики не лазали.
Вот на УАЗе у меня с карбом как раз тоже проблем нет, хотя последние шесть лет кроме меня в него никто не лазил. Мне интересно, в этом сайте у "постояльцев" принято на просьбу о консультации отвечать чем-то типа "Это потому что ты криворукий жопорук" или у тебя тоже плохое настроение?

На 1200 есть в наличии, на 1300 под заказ, где то две-три недели. На ФЖ тоже в наличии.
Цена вопроса на ФЖ?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Июля 2017, 12:53:26
На уазе, как и на скутере, карбюратор один. И проблем с ним в разы меньше, особенно потому, что в него криворукие настройщики не лазали.
Вот на УАЗе у меня с карбом как раз тоже проблем нет, хотя последние шесть лет кроме меня в него никто не лазил. Мне интересно, в этом сайте у "постояльцев" принято на просьбу о консультации отвечать чем-то типа "Это потому что ты криворукий жопорук" или у тебя тоже плохое настроение?

На 1200 есть в наличии, на 1300 под заказ, где то две-три недели. На ФЖ тоже в наличии.
Цена вопроса на ФЖ?
Тебе все ответили. Дальше решение проблемы за тобой. Да, тут принято обвинять в жопорукости всех, даже (и в особенности!) зарегистрировавшихся полчаса назад :D И да, у меня не просто плохое настроение - оно преотвратнейшее)))
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Змей от 08 Июля 2017, 13:24:37
...у меня не просто плохое настроение - оно преотвратнейшее)))
Вали катайся! :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: zanuda13 от 08 Июля 2017, 15:19:11
................ Мне интересно, в этом сайте у "постояльцев" принято на просьбу о консультации отвечать чем-то типа "Это потом............
в этих чуднЫх коробочках мало кто разбирается, и те здесь отписались  *shlyapa*
  ты хотел зарегиться и сразу все вылечить по фотографии. Так не бывает *ded*

.................зад :D И да, у меня не просто плохое настроение - оно преотвратнейшее)))
срать всем на твое настроение  *smoke*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 08 Июля 2017, 15:23:36
На ФЖ четыре ремкомплекта 8000 плюс пересыл
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Июля 2017, 15:41:24
...у меня не просто плохое настроение - оно преотвратнейшее)))
Вали катайся! :D
На улице льет третий день)))
................ Мне интересно, в этом сайте у "постояльцев" принято на просьбу о консультации отвечать чем-то типа "Это потом............
в этих чуднЫх коробочках мало кто разбирается, и те здесь отписались  *shlyapa*
  ты хотел зарегиться и сразу все вылечить по фотографии. Так не бывает *ded*

.................зад :D И да, у меня не просто плохое настроение - оно преотвратнейшее)))
срать всем на твое настроение  *smoke*
Спросили - я ответил. Чо взъелся? Твоего мнения тут не хватало, редиска блин :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: SaShok от 08 Июля 2017, 16:00:43
У всех настроение отвратное, пошел дождь - одень дождевик. И вали в питер, отвези дождь на место.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 08 Июля 2017, 19:49:30
в этих чуднЫх коробочках мало кто разбирается, и те здесь отписались  *shlyapa*
Вот и я разобраться хочу. Не думаю, что они мудреней "Озона" или "Солекса", просто путевой литературы нет.
  ты хотел зарегиться и сразу все вылечить по фотографии. Так не бывает *ded*
Зарегился-то я не вчера, просто тема сисек, доминирующая здесь, в приложении к технике для меня неинтересна, вот и появляюсь редко. Кому-то интересно, как я делал корзины и багажник или подсоединял сигналку? Не думаю. А за советы спасибо, буду знать наиболее вероятный вариант направления рытья.
срать всем на твое настроение  *smoke*
+100500
На ФЖ четыре ремкомплекта 8000 плюс пересыл
Спасибо, приму к сведению, если что в личку или в контакт постучусь.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 08 Июля 2017, 21:35:51
В японских кабюраторах нет никаких тайн, просто все элементы должны быть в номинале и уровень топлива быть верным. Меня умиляют персонажи, периодически перебирающие все мастерские города в поисках великого гуру кабюраторов. Когда надо купить потроха и поставить их прямыми руками.
Но это сакральное знание есть суета. Сиськи правятъ миромъ, а мотобрацтва нетъ.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 10 Июля 2017, 11:02:57
В японских кабюраторах нет никаких тайн, просто все элементы должны быть в номинале и уровень топлива быть верным. Меня умиляют персонажи, периодически перебирающие все мастерские города в поисках великого гуру кабюраторов. Когда надо купить потроха и поставить их прямыми руками.
Я хочу знать, как он работает. То есть что куда сосает, через что льет и где смешивается. И по какому алгоритму дроссельные золотники поднимаются.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 10 Июля 2017, 11:20:34
В интернете об этом информации вагон, в факчори мануале тоже есть подробная схема с описанием.
Нет препятствий для пытливого разума, желающего это знать  *shlyapa*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 10 Июля 2017, 12:19:41
И да, у меня не просто плохое настроение - оно преотвратнейшее)))
срать всем на твое настроение  *smoke*

Тьфу на тебя! (с)   :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: East от 10 Июля 2017, 12:41:13
Принцип работы карбюратора, настройка карбюратора mikuni -> yandex.ru вроде не сложно.

Провал в середине оборотов может быть только по двум причинам - бедная смесь и богатая смесь. По свечам может быть приблизительно понятно, в какую сторону у тебя завал. Работа каждого элемента карба в зависимости от открытия ДЗ видна на вот такой картинке
(http://www.locostbuilders.co.uk/gallery/gen_tuning.gif)
Очевидно, что провал твой как раз в районе третьей четверти открытия заслонок, где основную роль играют ГТЖ и игла, вот туда и надо смотреть. Бывает в жиклерах что-то застревает типа мелких песчинок или стружки, которые не вымыть карбклинером, бывает подвисает поршень с иглой, приводимый в движение подъемом мембраны. Я бы в очередной раз разобрал карбы полностью, закинул бы их в ультразвуковую ванну и плясал бы оттуда дальше.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 10 Июля 2017, 12:50:55
Ультразвук это  *good2* чтобы не нюхать лишний раз едкий кал пары бенза и ацетона (карбклинера). Здоровье бесценно  *ded*

Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 10 Июля 2017, 22:30:50
Принцип работы карбюратора, настройка карбюратора mikuni -> yandex.ru вроде не сложно.

Провал в середине оборотов может быть только по двум причинам - бедная смесь и богатая смесь. По свечам может быть приблизительно понятно, в какую сторону у тебя завал. Работа каждого элемента карба в зависимости от открытия ДЗ видна на вот такой картинке
Свечи, как ни странно нормальные. Картинка, быть может, полезна, но для тех, кто не страдает языковым кретинизмом. Чем, например, отличается "Jet needle" от "needle jet"? А по "настройкам карбюраторов" в поисковике выскакивают в основном статьи и видаки, будь они неладны, выложенные людьми с завышенным мнением о своих знаниях...
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: silwer от 10 Июля 2017, 22:44:22
пеовое иглы жиклера второе жиклер иглы,чо непонятно
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 11 Июля 2017, 00:43:36
пеовое иглы жиклера второе жиклер иглы,чо непонятно
Кэп  *friends*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 11 Июля 2017, 00:46:53
Принцип работы карбюратора, настройка карбюратора mikuni -> yandex.ru вроде не сложно.

Провал в середине оборотов может быть только по двум причинам - бедная смесь и богатая смесь. По свечам может быть приблизительно понятно, в какую сторону у тебя завал. Работа каждого элемента карба в зависимости от открытия ДЗ видна на вот такой картинке
Свечи, как ни странно нормальные. Картинка, быть может, полезна, но для тех, кто не страдает языковым кретинизмом. Чем, например, отличается "Jet needle" от "needle jet"? А по "настройкам карбюраторов" в поисковике выскакивают в основном статьи и видаки, будь они неладны, выложенные людьми с завышенным мнением о своих знаниях...
Что ты там настраивать собрался  ??? Там три вещи регулируются, уровень топлива, положение иглы и смесь на ХХ  *shlyapa*
Может тебе знания подтянуть  ;)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Июля 2017, 01:50:01
Принцип работы CV карба очень прост - дроссель с иглой поднимает не сам юзер, а разрежение, которое юзер контролирует поворотом заслонки. Повернули заслонку - разрежение возросло, дроссель поднялся.

На эту тему полно видео в интернете. В остальном карбюратор прост, как три рубля. Некоторых настроек можно добиться, играясь жиклерами, но нужно это в основном тюнингаторам.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Июля 2017, 01:57:02
Да, кстати. Jet needle - переводится как "дозирующая игла", а Needle jet - "эмульсионная трубка". С уважением, ваш не страдающий языковым кретинизмом *shlyapa*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 11 Июля 2017, 02:09:03
Да, кстати. Jet needle - переводится как "дозирующая игла", а Needle jet - "эмульсионная трубка". С уважением, ваш не страдающий языковым кретинизмом *shlyapa*
Ты всё испортил  *facepalm645*
Изыди в Еуропу  *priest* *inkvisitor*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 11 Июля 2017, 07:29:35
Да, кстати. Jet needle - переводится как "дозирующая игла", а Needle jet - "эмульсионная трубка". С уважением, ваш не страдающий языковым кретинизмом *shlyapa*
Спасибо. А не подскажете технический переводчик, который выдаст нормальный перевод, а не "игла струи" или " игольчатая реактивная струя"?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 11 Июля 2017, 07:58:59
Вместо сисек
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: inostranez от 11 Июля 2017, 11:24:02
А не подскажете технический переводчик, который выдаст нормальный перевод, а не "игла струи" или " игольчатая реактивная струя"?

Пиши сюда, попробуем помочь  *shlyapa*

Я сам и русские-то правильные названия деталей карба не знаю. Что за деталюшка и зачем понимаю, как она грамотно обзывается не знай  :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 11 Июля 2017, 11:52:16
Вместо сисек
Ты на правильном пути, падаван юный, но всё же тебе понять предстоит что лучше котиков сиськи  *ded*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 11 Июля 2017, 12:00:22
(https://cs541604.userapi.com/c637120/v637120726/56b73/1gD2ZHXVC2g.jpg)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Sandro 71 от 11 Июля 2017, 20:43:30
Сиски всегда лучше чем что либо  *ded*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 11 Июля 2017, 22:17:34
Сиски всегда лучше чем что либо  *ded*
Ясный Мотюль лучше  *ded*
Вот фото для ценителей грязных извращений с дурным запахом без рекламы и СМС  *alk*

(https://pp.userapi.com/c637924/v637924288/5eb4d/6qwdUt3lKEw.jpg)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 12 Июля 2017, 01:06:51
Вместо сисек
Ты на правильном пути, падаван юный, но всё же тебе понять предстоит что лучше котиков сиськи  *ded*
Насчет "юный" ты погорячился, я все же постарше буду, да и джедаи из вас, простите, сомнительные. А в силу возраста я уже определился с приоритетами между сиськами и кошечками :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 12 Июля 2017, 01:14:59
Возраст не помеха быть падаваном юным  :D
А кошка с сиьками  ??? как  ???

(http://cs2.pikabu.ru/post_img2/2014/01/27/11/1390845324_614285951.jpg)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 12 Июля 2017, 01:24:01
Принцип работы CV карба очень прост - дроссель с иглой поднимает не сам юзер, а разрежение, которое юзер контролирует поворотом заслонки. Повернули заслонку - разрежение возросло, дроссель поднялся.

На эту тему полно видео в интернете. В остальном карбюратор прост, как три рубля. Некоторых настроек можно добиться, играясь жиклерами, но нужно это в основном тюнингаторам.
Немножко не так. При повороте дросселя разрежение падает, а увеличивается оно по мере увеличения оборотов. Я, открвенно говоря, надеялся что кто-нибудь обладает и готов поделиться тайными знаниями графиков зависимости подъема золотника от разрежения, жесткости пружин, сечений иглы и тому подобных на русском языке. Видео в интернете - информация, к которой я отношусь весьма критично, а хорошего русскоязычного руководства по устройству и ремонту не нашел.
Кстати, Злобный, я не утверждал, что уронить уровень топлива от номинального это правильно, так что твое обвинение в криворукости и самоуверенности не в тему.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 12 Июля 2017, 01:27:11
Возраст не помеха быть падаваном юным  :D
А кошка с сиьками  ??? как  ???

(http://cs2.pikabu.ru/post_img2/2014/01/27/11/1390845324_614285951.jpg)
Фотожоп великая вещь, хотя "Хищника" и "Терминатора" снимали без всей этой компьютерной фигни, а впечатляло намного больше. Короче, данный конкретный монтаж я нахожу отстойным.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 12 Июля 2017, 01:37:52
(http://s016.radikal.ru/i335/1103/8f/05fbd4316f13.jpg)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Sandro 71 от 12 Июля 2017, 09:46:51
Сиски всегда лучше чем что либо  *ded*
Ясный Мотюль лучше  *ded*
Вот фото для ценителей грязных извращений с дурным запахом без рекламы и СМС  *alk*

Это какая то гадость  *shlyapa*
Сиски приятнее на вид и на запах, чем это всё  *ded*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 12 Июля 2017, 10:37:37
Сиски всегда лучше чем что либо  *ded*
Ясный Мотюль лучше  *ded*
Вот фото для ценителей грязных извращений с дурным запахом без рекламы и СМС  *alk*

Это какая то гадость  *shlyapa*
Сиски приятнее на вид и на запах, чем это всё  *ded*
Тут я с тобой согласен, но есть и другое мнение.Его надо уважать  *shlyapa*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Sandro 71 от 12 Июля 2017, 17:02:41
Как говориться на вкус и цвет  *shlyapa*
Кому-то нравится грязные карбы нюхать, а я больше люблю сиски щупать  *ded*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: антоха от 12 Июля 2017, 21:12:10
лучше уж грязные карбы нюхать,чем лысых кошек созерцать :D *bue*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 12 Июля 2017, 22:08:16
Больная кошка. Не вижу повода для обсуждений и хохм. Это я про молочные железы Сфинкса. То ли не рассосали котята, то ли не сцедили.
 
Тут я с тобой согласен, но есть и другое мнение.Его надо уважать  *shlyapa*
Вот и я о том же. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 13 Июля 2017, 01:17:00
Больная кошка. Не вижу повода для обсуждений и хохм. Это я про молочные железы Сфинкса. То ли не рассосали котята, то ли не сцедили.
 
Тут я с тобой согласен, но есть и другое мнение.Его надо уважать  *shlyapa*
Вот и я о том же. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Скучный ты какой то.И интересы у тебя странные  ;)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 13 Июля 2017, 01:40:59
Скучный ты какой то.И интересы у тебя странные  ;)
Веселить я вас здесь и не планировал, что же касается интересов, то с моей точки зрения, сиськи, кошки и техника - три большие разницы, расстановка приоритетов среди которых - личное дело каждого. Я вот тоже нахожу несколько странной твою паталогическую тягу к женской обнаженке в техническом форуме.
Кстати, сегодня замерил уровень топлива при помощи стеклянной трубки, он занижен на миллиметр относительно нижней границы допуска.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 13 Июля 2017, 01:43:46
Скучный ты какой то.И интересы у тебя странные  ;)
Веселить я вас здесь и не планировал, что же касается интересов, то с моей точки зрения, сиськи, кошки и техника - три большие разницы, расстановка приоритетов среди которых - личное дело каждого. Я вот тоже нахожу несколько странной твою паталогическую тягу к женской обнаженке в техническом форуме.
А с чего ты взял что форум технический  ???
Это давно уже просто место общения людей, знакомых лично.
Тут одни барыги остались  *alk*
Ну и пришельцы веселят иногда  :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 13 Июля 2017, 07:44:02
Ах, простите, что помешал вашей веселой тусовке сало кушать.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 13 Июля 2017, 12:10:27
Не извиняйся-не за что, с тобой даже веселее  :D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Июля 2017, 13:46:09
Принцип работы CV карба очень прост - дроссель с иглой поднимает не сам юзер, а разрежение, которое юзер контролирует поворотом заслонки. Повернули заслонку - разрежение возросло, дроссель поднялся.

На эту тему полно видео в интернете. В остальном карбюратор прост, как три рубля. Некоторых настроек можно добиться, играясь жиклерами, но нужно это в основном тюнингаторам.
Немножко не так. При повороте дросселя разрежение падает, а увеличивается оно по мере увеличения оборотов.
Именно так, я всё правильно написал. Ты путаешь разрежение перед дроссельной заслонкой и после дроссельной заслонки (во впускном коллекторе). Разрежение для подъёма иглы берётся перед дросселем. Дроссель открывается - разрежение перед ним увеличивается, а затем передаётся по специальному каналу в полость выше мембраны. Игла поднимается. Я ещё раз говорю, можно открыть любое видео в инете по принципу работы CV карбов.
Я, открвенно говоря, надеялся что кто-нибудь обладает и готов поделиться тайными знаниями графиков зависимости подъема золотника от разрежения, жесткости пружин, сечений иглы и тому подобных на русском языке. Видео в интернете - информация, к которой я отношусь весьма критично, а хорошего русскоязычного руководства по устройству и ремонту не нашел.
Пожалуйста. МАДИ, кафедра Автомобили, дисциплина "Рабочие процессы и расчет агрегатов автомобиля". Там точно готовы поделиться этими тайными знаниями, ну разумеется, после успешной сдачи вступительных экзаменов и оплаты обучения. Ну, или хотя бы специальная литература по топливным системам авто, которую, впрочем, понять будет трудно без хотя бы начального вузовского образования на эту тему.
Кстати, Злобный, я не утверждал, что уронить уровень топлива от номинального это правильно, так что твое обвинение в криворукости и самоуверенности не в тему.
Будь добр, приведи цитату, где я назвал тебя криворуким и самоуверенным.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 14 Июля 2017, 14:10:19
Карбюраторы, котики, сиськи, смешарики и прочие сказочные персонажи смешались причудливым образом в голове вопрошающего. Одно только тронуло его душу-упоминание рукожопости, воспринятое на свой счёт.Эта душевная струнка тонко вибрировала и задавала тон всей теме.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 14 Июля 2017, 16:26:49
Будь добр, приведи цитату, где я назвал тебя криворуким и самоуверенным.
Не знаю кто уж удалил, ты или модератор, но на первой странице было
    Цитата: EviL_LaugH от 06 Июль 2017, 22:21:55
        Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
    Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D
Карбюраторы, котики, сиськи, смешарики и прочие сказочные персонажи смешались причудливым образом в голове вопрошающего. Одно только тронуло его душу-упоминание рукожопости, воспринятое на свой счёт.Эта душевная струнка тонко вибрировала и задавала тон всей теме.
Собственно, струнку в душе зацепило не само упоминание рукожопости, я же к вам не напрашиваюсь ремонтировать ваши мапеты, а само отношение. Я же не знал, что технические вопросы  :-[ в сей междусобойной тусовке  *fingers* не котируются. На свой счет - логично, ибо на сообщение типа "ковырял карб, стало лучше, но не совсем хорошо, куда следует ковырять дальше?"  *sleepy* помимо стандартных, пинал ли колеса и протирал ли фару, *ded* получил от смешарика(прочел следующий пост, приношу извинения Смешарику. Перл был от Saharovа)  вышеозначенный перл.   *facepalm1*
Да, смешарик, я не требую знаний о расчетах работы системы, просто существуют принципы объективной настройки и выбраковки, типа "при разрежении M золотник должен подниматься на высоту L" или "пружина диафрагмы в свободном состоянии имеет длину H, а при нагрузке K- длину Н1. Нет так нет, не настаиваю.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Июля 2017, 17:31:54
Будь добр, приведи цитату, где я назвал тебя криворуким и самоуверенным.
Не знаю кто уж удалил, ты или модератор, но на первой странице было
    Цитата: EviL_LaugH от 06 Июль 2017, 22:21:55
        Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
    Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D

Цитировать
получил от смешарика вышеозначенный перл.   *facepalm1*

Ты, почтеннейший, сам бы читать научился и повнимательнее бы был, прежде чем обвинять других во всевозможных грехах. Никто ничего не удалил, просто ты всё попутал, всё от слова совсем. Я вот тебе стрелочкой выделил, кто написал пост, на который ты ссылаешься.

(https://image.prntscr.com/image/3U1WA4yiQt6tohFmniB3Ew.png)

Так что претензии про "перл" адресуй, будь добр, его реальному автору, а не мне. А то, что я инжектор люблю за отсутствие подобных проблем - это действительно правда.

Цитировать
Да, смешарик, я не требую знаний о расчетах работы системы, просто существуют принципы объективной настройки и выбраковки, типа "при разрежении M золотник должен подниматься на высоту L" или "пружина диафрагмы в свободном состоянии имеет длину H, а при нагрузке K- длину Н1. Нет так нет, не настаиваю.
Мне очень любопытно, как ты собрался применять полученные знания, даже если бы ты их получил. Чем ты собрался измерять разрежение над мембраной, и высоту подъёма дросселя, даже если бы у тебя был график?

Длины пружин наверняка есть в сервис мануале, и параметры их выбраковки тоже. Сервис-мануал - в соотв. разделе сайта.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 14 Июля 2017, 17:42:24
Прошу прощения, Смешарик, мой недосмотр  ::)  ??? . А разрежение можно замерить элементарным вакуумметром, не столь уж экзотичный прибор.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Июля 2017, 19:24:25
Прошу прощения, Смешарик, мой недосмотр  ::)  ??? . А разрежение можно замерить элементарным вакуумметром, не столь уж экзотичный прибор.
Да ничего, бывает. Я читал тебя и не понимал, при чём тут я вообще :D

Разрежение можно замерить вакуумметром, вопрос в том, где ты это разрежение брать собрался. Крышку карба просверлишь и штуцер туда впаяешь? У микуневых карбов нет никаких способов замерить разрежение между поворотной дроссельной заслонкой и дросселем с мембраной (читай - над мембраной) без раскурочивания тела карба.

Отсюда же растут ноги у вопроса, чем и как ты собрался измерять подъём дросселя :D вангую ответ "штангенциркулем", тогда вопрос - куда его вставить :)))
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 14 Июля 2017, 20:33:01
Так-то да, Смешарик, я в принципе уже глубоко затеоретизировал, видимо, виной тому в былые времена успешные настройки вакуумных регуляторов в распределителях зажигания ВАЗовской "классики" при помощи вакуумметра, стробоскопа и тахометра  8) . Блин, сейчас просто разобрать-собрать карбюраторы время выкроить не могу...
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 14 Июля 2017, 21:17:22
Кто бы мог подумать что моя невинная фраза,адресованная Смешарику, характеризующая общую суть проблемы с карбюраторами будет поддерживать тему  :D

(https://cs14029.userapi.com/c639529/v639529279/37bc1/_lMpRM1CNU4.jpg)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 14 Июля 2017, 23:10:04
БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 15 Июля 2017, 00:34:25
БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
:D *friends*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Buba от 15 Июля 2017, 01:40:03
БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
от, только не надо "грязи"...
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 15 Июля 2017, 05:22:45
БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
от, только не надо "грязи"...
Гы. Сотым буду. Хде ж тут грязь, раскрываем тему сисег... ;D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 15 Июля 2017, 09:37:21
БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
от, только не надо "грязи"...
Гы. Сотым буду. Хде ж тут грязь, раскрываем тему сисег... ;D
Выпил?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 15 Июля 2017, 13:04:32
Выпил?
Не-э, на работе я сегодня.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 17 Июля 2017, 22:10:57
ГТЖ на 87,5 - это вообще нормально? В мануале - 112,5, но возможно, что калибровки карбюраторов европейцев и японцев отличаются?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: SidSpears от 18 Июля 2017, 00:00:15
У мене ГТЖ стояли 95 до внедрения моих кривых рук. И, вроде, это "норма".
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 18 Июля 2017, 00:37:13
Хыжеры вроде изначально "удушены" были. А насчет фиджиков информация достаточно разнородна: вроде полносильные все были, только на джаповских отсечка по скорости, а вроде мимоходом где-то инфу глянул, что японские модификации "душили" до 98 лошадей. Кто конкретной информацией обладает?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 18 Июля 2017, 01:07:29
Думаю что самой конкретной информацией обладает ямаховский факчори мануал  *shlyapa*
Задушенный ФЖ категорическая редкость и легко вычисляется по разметке спидометра.
Но он задушен по скорости, а не по мощности.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 18 Июля 2017, 01:10:36
ГТЖ на 87,5 - это вообще нормально? В мануале - 112,5, но возможно, что калибровки карбюраторов европейцев и японцев отличаются?
У тебя мопедка какого года?
Всё что делалось после 1991 года было с ГТЖ 110.
У тебя спидометр размечен до скольки?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 18 Июля 2017, 02:02:04
Мапедка 92 года, спидометр до 180. Из Японии, в России я первый хозяин.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 18 Июля 2017, 02:14:18
Мапедка 92 года, спидометр до 180. Из Японии, в России я первый хозяин.
Однако тебе редкость досталась, возможно и по мощности задушенные были, но мне встречались только  те у которых приборка мозги отключала.Сравни номиналы всех жиклёров с мануалом, будет понятно.
Да-по внутрияпам никакой инфы не встречал, даже на японском.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 18 Июля 2017, 02:42:08
Шторку в спидометре я обрезал, скорость отсекаться перестала. Маркировку всех жиклеров постараюсь сравнить, не совпадают ГТЖ и иглы - точно. Выровнял уровень топлива - он немного различался, установил пока по нижней границе допуска и опустил иглы на одно деление (кстати, иглы практически в идеальном состоянии: ни раковин, ни царапин). Проехался, но не понял,провал стал меньше или нет. На первой-второй разгоняется, на второй "просадка" есть, но очень уж быстро обороты повышаются, а на третьей-четвертой на 7000 оборотов уже скорости для города неразумные, надо на трассу выехать. В общем, продолжу эксперименты.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 18 Июля 2017, 02:57:28
А как могут не совпадать иглы?
Они кстаи очень тонкие и живут не более 50 000.Причём эту ступеньку только в бинокулярах видно.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 18 Июля 2017, 03:01:52
на них маркировка набита. Она отличается от той, которая в мануале. Буду разбирать очередной раз - перепишу.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: stas1313 от 11 Октября 2017, 18:37:04
ну что разобрался ? у меня такая же беда обсолютно ,раздушка стоит на первой норм крутит а на следущих по разному то крутит больше семи то нет .свечи черные неужели заливает
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: East от 11 Октября 2017, 19:16:49
Может и не заливает прям, но очевидно, что богатит. Сам же написал, что свечи черные) это на свежем воздушном филтре?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 12 Октября 2017, 00:49:15
ну что разобрался ? у меня такая же беда обсолютно ,раздушка стоит на первой норм крутит а на следущих по разному то крутит больше семи то нет .свечи черные неужели заливает
Ставлю на подклинивающую нидлу.
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: SaShok от 12 Октября 2017, 11:48:50
Да фигня эти иглы в диффузорах, от них может только жор зависить и переход до пол ручки газа, на открытом дросселе там пофиг.

Седла запорных игл и мусор под ними, кран, сетка крана, вентиляция бака, если есть то фильтр. Уровень топлива в камерах. Ну и чтобы бенза в масле небыло
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 18 Октября 2017, 16:08:30
Привет всем. Собственно, провал еще не устранил полностью, но он перешел в разряд некоторой потери мощности в диапазоне от 6 до 7 тысяч. на 1-4 скоростях этот режим можно "проскочить", а на 5-й разгон, конечно, затягивается, чтобы разгоняться за 170, приходится на 4 переключаться. Начал эксперименты с положением игл, но строительство дома отложило занятия с игрушкой. Теперь уже, очевидно, до следующего сезона.
Есть у меня еще подозрение на высоковольтную часть зажигания. Предположение подтверждается косвенно тем, что при пуске холодного движка при низких (около нуля) температурах оный движок сильно троит, пока не поработает минут пять.
Зато результатом всех манипуляций стало уменьшение расхода бензинуса до 6,5 литров по трассе (если, конечно, не наваливать больше 160  :D ), в том виде, в каком я его купил, расход был больше 10 литров при тех же условиях.
Спешл фо Saharov: СИСЬКИ  ;D
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: zanuda13 от 20 Октября 2017, 02:55:27
вот и чУдно *good2*
 и Сахарова полюбил и сиськи :D :D :D
   вот што Уамана животворящая делает *ded* *sleepy* :D
зы. А упростить процесс нельзя, путем замены на заведомо исправное? Так все сервисмены делают :D
 У нас вроде кто то еще оттуда был ???
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 20 Октября 2017, 03:41:16
Не, ну канешна менять всякие катушки там гораздо интереснее, нежели взять и купить ремкомплекты карбюраторов  *chees*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 26 Октября 2017, 14:37:27
вот и чУдно *good2*
 и Сахарова полюбил и сиськи :D :D :D
   вот што Уамана животворящая делает *ded* *sleepy* :D
зы. А упростить процесс нельзя, путем замены на заведомо исправное? Так все сервисмены делают :D
 У нас вроде кто то еще оттуда был ???
Не-э, пусть Сахарова тетки любят, которые с сиськами, я по мужикам не западаю  :D :D :D :D
А по упрощенному варианту пойти, канешна, можно, но дораха. Без гарантии положительного результата. У нас сервисмены денех берут не за результат, а за процесс   *wall*, это дораха впятеро больше, а результат, наиболее вероятно, будет нулевой: выходил на контакт владелец такого же фиджика с такой же проблемой (не крутится свыше 6500 вообще), отдавал мот в два или три сервиса, денех за разборку-чистку-регулировку брали, а результат нулевой  *facepalm1* .
Приобретать же самому весь обвес движка из-за одной, скорее всего, неисправности - он мне золотым выйдет. А подходящего донора поблизости нет.
Не, ну канешна менять всякие катушки там гораздо интереснее, нежели взять и купить ремкомплекты карбюраторов  *chees*
Насчет ремкомплекта еще интересней, я уже писал выше, что все параметры дозирующих систем отличаются от приведенных в мануалах на "европейцев", не хотелось бы приобретать дорогостоящий набор бесполезных высокоточных железок.
Пы-сы. СИСЬКИ.  *repa* *alk*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 26 Октября 2017, 14:54:06
Сиськи то где  ???
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 26 Октября 2017, 15:10:50
Сиськи то где  ???
Но тему же сисег я раскрыл? :o
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 26 Октября 2017, 15:15:55
Сиськи то где  ???
Но тему же сисег я раскрыл? :o
где  ???
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 26 Октября 2017, 15:21:35
 :D
Сиськи то где  ???
Но тему же сисег я раскрыл? :o
где  ???
Вот (https://screenshots.firefoxusercontent.com/images/0f06fa2b-0bfb-4aae-a54d-044749c0cffe.png)  :D
Кста, пытаюсь найти мануал на японском - безрезультатно...
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: zanuda13 от 27 Октября 2017, 05:53:14
                  (.)(.)

       
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Sandro 71 от 27 Октября 2017, 11:31:29
                  (.)(.)

       
Не очень  ???
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 27 Октября 2017, 13:46:28
(https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/31WLrzgl3PL._SY355_.jpg)
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: zanuda13 от 27 Октября 2017, 14:35:53
Это глаза?
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Sandro 71 от 27 Октября 2017, 20:06:52
Это глаза?
Это какието  непонятные шары  *repa*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: zanuda13 от 27 Октября 2017, 20:35:04
новый год же скоро *ded*
 Сахаров украшения достает *good2*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Saharov от 28 Октября 2017, 00:55:37
новый год же скоро *ded*
 Сахаров украшения достает *good2*
Дааа-для лесной красавицы.Всю жизнь подозревал что на ёлке чего то не хватает обычно, теперь понял-сисек и бухла.
И праздник будет настоящим.
Уже скоро скоро  *olen*
Название: Re: Провал в работе двигателя.
Отправлено: Беспечный Ездок от 28 Октября 2017, 10:03:43
Снег, блин, выпал, все, конец сезону. Хоть колясыч цепляй)))