Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Fashist от 04 Августа 2017, 13:08:12

Название: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 04 Августа 2017, 13:08:12
Бутылка пива за правильный ответ. От какого мота данная коляска???
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Августа 2017, 13:25:20
Повангую древний БМВ какой-нибудь, довоенный ещё.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Bood от 04 Августа 2017, 13:30:54
http://motolulka.ru/ - тут спроси
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 04 Августа 2017, 16:04:53
Ещё варианты!?
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: SaShok от 04 Августа 2017, 16:53:56
M72 ранняя
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: ЮрЮрыч от 04 Августа 2017, 17:32:58
Или конверсионная))
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 05 Августа 2017, 00:31:12
M72 ранняя
Близко, но нет...
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: zanuda13 от 05 Августа 2017, 02:28:47
а смысл сего действа?
  тебе узнать, или так, попиндеть?
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Saharov от 05 Августа 2017, 12:40:57
Странный вопрос  ??? Коляска от двухколейного безрельсового механического ТС  *ded*
Мотоциклы с колясками Умана не выпускала  *shlyapa*
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: ЮрЮрыч от 05 Августа 2017, 15:04:54
Однозначно что то древнее с торсионной или рессорной амортизацией люльки, 30-50х годов. Без привода на коляску, максимально упрощённое и лёгкое. Значит или для армии или послевоенное, хотя одно другому не мешает. Подобное крепление крыла видел на военных немецких фото, но подножка другая, хотя в те года было такое разнообразие мототехники и плагиата, что это может быть что угодно; от Португалии до Ирбита, хотя косынки на стыках характерны для СССР...
У меня встречный вопрос: для чего "кепка"  на передке коляски, у R71.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: demon37 от 06 Августа 2017, 14:01:27
От какого нибудь шоссейно - кольцевого, дремучего советского.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 06 Августа 2017, 23:44:50
Однозначно что то древнее с торсионной или рессорной амортизацией люльки, 30-50х годов. Без привода на коляску, максимально упрощённое и лёгкое. Значит или для армии или послевоенное, хотя одно другому не мешает. Подобное крепление крыла видел на военных немецких фото, но подножка другая, хотя в те года было такое разнообразие мототехники и плагиата, что это может быть что угодно; от Португалии до Ирбита, хотя косынки на стыках характерны для СССР...
У меня встречный вопрос: для чего "кепка"  на передке коляски, у R71.
Верно, на рессорах данный вариант был. Грибок в роли вентиляции.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: SaShok от 06 Августа 2017, 23:59:03
На рессорах была на м72, ее же цепляли к военным харлеям. Иж 49 еще может быть, но от него люльки я ниразу не видел живьем, но она есть. Мне попадались с простыми люльками торпедами от ижей
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 07 Августа 2017, 00:11:19
На рессорах была на м72, ее же цепляли к военным харлеям. Иж 49 еще может быть, но от него люльки я ниразу не видел живьем, но она есть. Мне попадались с простыми люльками торпедами от ижей
Саня, собрат М72, назови марку!
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: SaShok от 07 Августа 2017, 02:38:31
Ну касик и бмв. У бмв косынок по углам небыло, по крайней мере довоенных. У касика люлька была уже с подвеской, с дугой только на эмках была вроде бы
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: ЮрЮрыч от 07 Августа 2017, 12:39:35
с дугой только на эмках была вроде бы
Был еще специфичный ПМЗ А-750
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: ЮрЮрыч от 07 Августа 2017, 12:57:30
А "кепкой" я назвал вот эту штуку.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: ЮрЮрыч от 07 Августа 2017, 13:02:09
Как видно,к вентиляции она не имеет никакого отношения. На некоторых колясках это есть,на других(причем на большинстве фото) нет. Бывают и на R71 ,и на R75, соседствуют с пулеметной турелью, так что это не для него.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: demon37 от 07 Августа 2017, 16:23:33
У М-к и касиков рычаг, а тут цельнометаллическая рама.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: SaShok от 07 Августа 2017, 17:42:52
На мках именно что жесткое колесо с бугелем. На довоенных бмв вроде бы вообще консольное колесо, у ижей 49 вроде тоже, иж 350 с коляской не шел.

Кепка на немецкой технике - фонарь светосигнальный военного образца, стоял от мотоциклов до танков
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: demon37 от 07 Августа 2017, 19:19:55
 *facepalm* точняк! узрел! но не М-ка всёж  ???
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: ЮрЮрыч от 07 Августа 2017, 19:41:51
))) САНЬ,ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА *drink*
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: SaShok от 08 Августа 2017, 01:16:36
Кровь мики мауса, то есть кока колу ))) и это, в личку ответь, ага
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 08 Августа 2017, 14:08:21
Ну касик и бмв. У бмв косынок по углам небыло, по крайней мере довоенных. У касика люлька была уже с подвеской, с дугой только на эмках была вроде бы
Блин! Ну конечно касик!!! Этот вариант шёл не большой серией как для военных, так гражданских выпусков. Вообще вариаций как у Мки, так и у Кашки, множество было. Приезжай, пивком напою в усмерть!  *drink*
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 08 Августа 2017, 14:09:39
с дугой только на эмках была вроде бы
Был еще специфичный ПМЗ А-750
Не Юр, не то. У А-750 профильная рама. Сам видишь....
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: ЮрЮрыч от 08 Августа 2017, 14:12:05
 Это я вижу, просто говорю что помимо М72,и теперь К750))) были еще рамы подобной компоновки.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 08 Августа 2017, 14:15:02
Это я вижу, просто говорю что помимо М72,и теперь К750))) были еще рамы подобной компоновки.
Конечно были. Заметь как подножки на коляске устанавливались. То есть, то нет. Не зависимо от года выпуска....
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 08 Августа 2017, 14:18:13
Мы постоянно воровали у немцев! Чертёж рамы коляски, не менялся до конца 90-х. А о моторах говорить вообще не охота, день катаешься, два ремонтируешь....   это я про 8.103.10
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Евгений.xxx от 08 Августа 2017, 16:14:28
А о моторах говорить вообще не охота, день катаешься, два ремонтируешь....   это я про 8.103.10
может просто руки из ж.....  ??? В деревне вместо лошади был. После зимы обслужил (почистил карбы, масло фильтр, клапана накрутил) и на весь рабочий сезон. Один раз подводил-коммутатор сгорел .

Блин, мне же повезло , как я это не учел *wall*
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: SaShok от 08 Августа 2017, 18:39:53
В совковых уралах было кулачковое зажигание до победного.

По поводу касика - может мв750 тогда уж ранний, потому что обычный касик даже с рычажной вилкой имеет аморт на коляске, в том его основное отличие от м72 - задняя подвеска на амортах с маятником. Мв же не все были с приводом вроде как
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: demon37 от 08 Августа 2017, 21:58:38
Рессорная конструкция намекает на года далеко до 50х.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 08 Августа 2017, 23:32:31
Рессорная конструкция намекает на года далеко до 50х.
Нет! До 80-х!
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 08 Августа 2017, 23:36:51
В совковых уралах было кулачковое зажигание до победного.

По поводу касика - может мв750 тогда уж ранний, потому что обычный касик даже с рычажной вилкой имеет аморт на коляске, в том его основное отличие от м72 - задняя подвеска на амортах с маятником. Мв же не все были с приводом вроде как
Нет не имеет, только поздний. Рама вообще в большинстве случаях была "сухарь". А привода шли изначально только для МинОбороны. Патом народ начал за ними гоняться и ставить на гражданские. Такая же фигня с Уралами была. Привода только на оборонку, пожарных, милиции и т.д. Позже на гражданские и то, мало-серийными выпусками.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: SaShok от 09 Августа 2017, 04:14:16
Приводной кас и есть военный, назывался мв 750. Потом мв 650 на базе днепра.

А по поводу люлек был у меня у другана касик с рычажной вилкой и плоскими головками, и люля там была с амортом. Но в мелочах мот сильно отличался от более поздних.
Название: Re: Вопрос в зал. От чего рама коляски.
Отправлено: Fashist от 09 Августа 2017, 13:39:10
Приводной кас и есть военный, назывался мв 750. Потом мв 650 на базе днепра.

А по поводу люлек был у меня у другана касик с рычажной вилкой и плоскими головками, и люля там была с амортом. Но в мелочах мот сильно отличался от более поздних.
Ну он как военный так и гражданский. В 94г я купил себе К-750 с приводом, на коляске рессоры. Хорошо лазил по гомну. Но он собака тихоход, это бесило конкретно. Продал и купил Урал М-62, совсем по другому прёт.