Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Fashist от 04 Августа 2017, 13:08:12
-
Бутылка пива за правильный ответ. От какого мота данная коляска???
-
Повангую древний БМВ какой-нибудь, довоенный ещё.
-
http://motolulka.ru/ - тут спроси
-
Ещё варианты!?
-
M72 ранняя
-
Или конверсионная))
-
M72 ранняя
Близко, но нет...
-
а смысл сего действа?
тебе узнать, или так, попиндеть?
-
Странный вопрос ??? Коляска от двухколейного безрельсового механического ТС *ded*
Мотоциклы с колясками Умана не выпускала *shlyapa*
-
Однозначно что то древнее с торсионной или рессорной амортизацией люльки, 30-50х годов. Без привода на коляску, максимально упрощённое и лёгкое. Значит или для армии или послевоенное, хотя одно другому не мешает. Подобное крепление крыла видел на военных немецких фото, но подножка другая, хотя в те года было такое разнообразие мототехники и плагиата, что это может быть что угодно; от Португалии до Ирбита, хотя косынки на стыках характерны для СССР...
У меня встречный вопрос: для чего "кепка" на передке коляски, у R71.
-
От какого нибудь шоссейно - кольцевого, дремучего советского.
-
Однозначно что то древнее с торсионной или рессорной амортизацией люльки, 30-50х годов. Без привода на коляску, максимально упрощённое и лёгкое. Значит или для армии или послевоенное, хотя одно другому не мешает. Подобное крепление крыла видел на военных немецких фото, но подножка другая, хотя в те года было такое разнообразие мототехники и плагиата, что это может быть что угодно; от Португалии до Ирбита, хотя косынки на стыках характерны для СССР...
У меня встречный вопрос: для чего "кепка" на передке коляски, у R71.
Верно, на рессорах данный вариант был. Грибок в роли вентиляции.
-
На рессорах была на м72, ее же цепляли к военным харлеям. Иж 49 еще может быть, но от него люльки я ниразу не видел живьем, но она есть. Мне попадались с простыми люльками торпедами от ижей
-
На рессорах была на м72, ее же цепляли к военным харлеям. Иж 49 еще может быть, но от него люльки я ниразу не видел живьем, но она есть. Мне попадались с простыми люльками торпедами от ижей
Саня, собрат М72, назови марку!
-
Ну касик и бмв. У бмв косынок по углам небыло, по крайней мере довоенных. У касика люлька была уже с подвеской, с дугой только на эмках была вроде бы
-
с дугой только на эмках была вроде бы
Был еще специфичный ПМЗ А-750
-
А "кепкой" я назвал вот эту штуку.
-
Как видно,к вентиляции она не имеет никакого отношения. На некоторых колясках это есть,на других(причем на большинстве фото) нет. Бывают и на R71 ,и на R75, соседствуют с пулеметной турелью, так что это не для него.
-
У М-к и касиков рычаг, а тут цельнометаллическая рама.
-
На мках именно что жесткое колесо с бугелем. На довоенных бмв вроде бы вообще консольное колесо, у ижей 49 вроде тоже, иж 350 с коляской не шел.
Кепка на немецкой технике - фонарь светосигнальный военного образца, стоял от мотоциклов до танков
-
*facepalm* точняк! узрел! но не М-ка всёж ???
-
))) САНЬ,ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА *drink*
-
Кровь мики мауса, то есть кока колу ))) и это, в личку ответь, ага
-
Ну касик и бмв. У бмв косынок по углам небыло, по крайней мере довоенных. У касика люлька была уже с подвеской, с дугой только на эмках была вроде бы
Блин! Ну конечно касик!!! Этот вариант шёл не большой серией как для военных, так гражданских выпусков. Вообще вариаций как у Мки, так и у Кашки, множество было. Приезжай, пивком напою в усмерть! *drink*
-
с дугой только на эмках была вроде бы
Был еще специфичный ПМЗ А-750
Не Юр, не то. У А-750 профильная рама. Сам видишь....
-
Это я вижу, просто говорю что помимо М72,и теперь К750))) были еще рамы подобной компоновки.
-
Это я вижу, просто говорю что помимо М72,и теперь К750))) были еще рамы подобной компоновки.
Конечно были. Заметь как подножки на коляске устанавливались. То есть, то нет. Не зависимо от года выпуска....
-
Мы постоянно воровали у немцев! Чертёж рамы коляски, не менялся до конца 90-х. А о моторах говорить вообще не охота, день катаешься, два ремонтируешь.... это я про 8.103.10
-
А о моторах говорить вообще не охота, день катаешься, два ремонтируешь.... это я про 8.103.10
может просто руки из ж..... ??? В деревне вместо лошади был. После зимы обслужил (почистил карбы, масло фильтр, клапана накрутил) и на весь рабочий сезон. Один раз подводил-коммутатор сгорел .
Блин, мне же повезло , как я это не учел *wall*
-
В совковых уралах было кулачковое зажигание до победного.
По поводу касика - может мв750 тогда уж ранний, потому что обычный касик даже с рычажной вилкой имеет аморт на коляске, в том его основное отличие от м72 - задняя подвеска на амортах с маятником. Мв же не все были с приводом вроде как
-
Рессорная конструкция намекает на года далеко до 50х.
-
Рессорная конструкция намекает на года далеко до 50х.
Нет! До 80-х!
-
В совковых уралах было кулачковое зажигание до победного.
По поводу касика - может мв750 тогда уж ранний, потому что обычный касик даже с рычажной вилкой имеет аморт на коляске, в том его основное отличие от м72 - задняя подвеска на амортах с маятником. Мв же не все были с приводом вроде как
Нет не имеет, только поздний. Рама вообще в большинстве случаях была "сухарь". А привода шли изначально только для МинОбороны. Патом народ начал за ними гоняться и ставить на гражданские. Такая же фигня с Уралами была. Привода только на оборонку, пожарных, милиции и т.д. Позже на гражданские и то, мало-серийными выпусками.
-
Приводной кас и есть военный, назывался мв 750. Потом мв 650 на базе днепра.
А по поводу люлек был у меня у другана касик с рычажной вилкой и плоскими головками, и люля там была с амортом. Но в мелочах мот сильно отличался от более поздних.
-
Приводной кас и есть военный, назывался мв 750. Потом мв 650 на базе днепра.
А по поводу люлек был у меня у другана касик с рычажной вилкой и плоскими головками, и люля там была с амортом. Но в мелочах мот сильно отличался от более поздних.
Ну он как военный так и гражданский. В 94г я купил себе К-750 с приводом, на коляске рессоры. Хорошо лазил по гомну. Но он собака тихоход, это бесило конкретно. Продал и купил Урал М-62, совсем по другому прёт.