Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: alex-31337 от 21 Октября 2017, 01:24:32
-
Здравствуйте, я здесь новенький. Брать XJR1300 буду с аукциона, с пробегом не более 20K (у япошек вроде как честный пробег, ибо за скрутку уголовка) и состоянием на 5, что по аукционному листу означает отличное, ну а в переводе - "требуется кучу всего допиливать". Рассматриваю только карбовую версию, ибо при бюджете в 350тр рассчитывать на мото новее 2006 года с вышеуказанными параметрами - глупо. Да и 2 дудки мне больше нравятся. Отсюда вопрос: какой лучше выбирать из диапазона 1999-2006? Если бы всё так было однозначно, то выбор бы пал на самый новый - 2006 и я бы сюда не писал. Но... Куча информации противоречивой вижу, мол, чем новее - тем больше экономили при сборке, тем хуже детали, всё резиновое/пластмассовое и тд. И есть основания верить: новые авто, да и бытовая техника - ломаются на ровном месте, в то время как техника 00 годов продолжает работать безотказно.
С другой стороны, хочется конечно поновее, ибо как бы качественно раньше не делали - время берёт своё... Если ли золотая середина, тот последний год, при котором ещё не начали мухлевать при сборке? Кто-то мне говорил, что в отношении Хыжеров это 99-01...
Всем спасибо!
-
Привет!
Если так принципиально, то можно искать от 99-2000 и до моделей на которые стали ставить иммобилайзеры.
Но я бы стал сразу инжекторный глядеть :)
-
Привет! Состояние сильно разное бывает, я бы в твоём бюджете ориентировался на соотношение максимальная оценка-самый свежий год выпуска.И желательно полный сток.Резинки и пластик они с годами не новеют и смазка подшипниками не вырабатывается.А так есть и 1200 1994 года в прекрасном состоянии и ушатаные и инжекторные 1300.
-
Привет!
Если так принципиально, то можно искать от 99-2000 и до моделей на которые стали ставить иммобилайзеры.
Но я бы стал сразу инжекторный глядеть :)
С 2004 стали иммобилайзеры ставить.... А ещё у некоторых есть спидометры, когда при включении зажигания стрелка спидометра делает "круг почёта". Это как я понял просто приборка умная?
А что там с 2004 мухлевать начали?
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
-
Да-покупайте мотоциклы из Якутии и Бурятии, там ездить на них всё равно не умеют, да и в вечной мерзлоте техника лучше сохраняется.
А так-второе правило покупки мотоцикла-никогда нельзя покупать то что ездило тут *ded*
-
.............
А так-второе правило покупки мотоцикла-никогда нельзя покупать то что ездило тут *ded*
вот ни разу не согласен с тобой.
Уколхозить впрыск оч сложно. Даже если без масла ездить.
И свежий мот здесь можно посмотреть - потрогать, аукцион - лотерея *shlyapa*
зы. инжектор стоит от 280 до ......
за 350 можно взять очень даже. Просто продаваны при *censored* уели мальца, за древнее гуно, года 2000, просят как за жигули
зы2 а по ссылке Джона, мот вылизан. По крайней мере с одной стороны :D
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
Инжекторные версии даже внешне выглядят хуже карбовых *facepalm876*
Ощущение что все из пластмасса... Да и дудка 1.
-
Не брать японца и не брать без пробега по рф особенно японца.
По надежности, красоте и беспроблемности.
1. Европеец 98-01
2. Японец 98-01
3. Европеец 1200 95-98
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
Инжекторные версии даже внешне выглядят хуже карбовых *facepalm876*
Ощущение что все из пластмасса... Да и дудка 1.
Но этот весьма свеж. Гемора будет меньше, удовольствия больше. Трубы поставишь потом. Там все то же самое.
-
.............
А так-второе правило покупки мотоцикла-никогда нельзя покупать то что ездило тут *ded*
вот ни разу не согласен с тобой.
Уколхозить впрыск оч сложно. Даже если без масла ездить.
И свежий мот здесь можно посмотреть - потрогать, аукцион - лотерея *shlyapa*
зы. инжектор стоит от 280 до ......
за 350 можно взять очень даже. Просто продаваны при *censored* уели мальца, за древнее гуно, года 2000, просят как за жигули
зы2 а по ссылке Джона, мот вылизан. По крайней мере с одной стороны :D
Вот солидарен. Да и за 13 тыс. как можно вообще хыж уколхозить/ушатать, если он в стоке? Масло раза 3 меняли и усе. *alk*
-
Или не меняли вообще
-
Могли и левое яйцо с циферками поменять ;) :D
-
Могли и левое яйцо с циферками поменять ;) :D
Мнительный ты, людям не веришь. Тяжело тебе. :D
-
Могли и левое яйцо с циферками поменять ;) :D
Мнительный ты, людям не веришь. Тяжело тебе. :D
Поразбираешь так всякие мапеды в идеальном состоянии из хороший добрых и умелых рук так только в Мотюль вера и останется :D
-
аукцион - лотерея *shlyapa*
Почему?
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
Инжекторные версии даже внешне выглядят хуже карбовых *facepalm876*
Ощущение что все из пластмасса... Да и дудка 1.
Но этот весьма свеж. Гемора будет меньше, удовольствия больше. Трубы поставишь потом. Там все то же самое.
Ну мы же оба знаем прекрасно, что на XJR1300-2 (инж) - 4-2-2 - не поставить никак, и готовых решений тоже нет. *wall*
-
Не брать японца и не брать без пробега по рф особенно японца.
Это как так? А чем японец хуже гейропейца? Разве что гейропейцы раздушены? Так это и я сам могу раздушить. А качество-то 1 и тоже!
Почему БЕЗ пробега по РФ - НЕ брать?
-
аукцион - лотерея *shlyapa*
Почему?
Так получается, но это лучше чем с пробегом тут, всё таки какая никакая гарантия того что мопед в том состоянии, в котором заявлен.
-
из-за второй трубы брать древнее ....
без комментариев *facepalm*
-
С японии одно гнилье как правило, аукционный лист тут не показатель. Карбам звезда, бакам звезда, хрому звезда. Пробег небольшой, но попадаются гнилые поршневые. Зачкм переплачивать за то не знаю что, то что тут продают можно посмотреть и прокатиться, и хотябы часть косяков уже сделал предидущий хозяин.
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
Инжекторные версии даже внешне выглядят хуже карбовых *facepalm876*
Ощущение что все из пластмасса... Да и дудка 1.
Но этот весьма свеж. Гемора будет меньше, удовольствия больше. Трубы поставишь потом. Там все то же самое.
Ваще-то под две трубы выхлоп на инжекторного хыжа ставится с перестановкой поддона или сварочно-болгарочными работами. Там другой коллектор выпускной.
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
Инжекторные версии даже внешне выглядят хуже карбовых *facepalm876*
Ощущение что все из пластмасса... Да и дудка 1.
Да ерунду говорите. Инжекторные версии хыжера это тот же карбовый 2004+, только на который впрыск нахлобучили. Там абсолютно те же технические решения. Отличается толькоьформа шильдика на боковом пластике.
Сам бы себе взял инжектор, но по баблу не тяну. Вместо своего карбового 2005.
-
С японии одно гнилье как правило, аукционный лист тут не показатель. Карбам звезда, бакам звезда, хрому звезда. Пробег небольшой, но попадаются гнилые поршневые. Зачкм переплачивать за то не знаю что, то что тут продают можно посмотреть и прокатиться, и хотябы часть косяков уже сделал предидущий хозяин.
Потому что сток хочу, чтобы потом под себя его тюнить... А у нас покупать - там уже без меня понакручено...
-
Так смотри что покупаешь. Тюнить не выгодно, выгодно брать уже оттуда, дуги и стекло это не тюнинг
-
Сашок-да из Япии можно купить нечто ржаво-гнилое, дешёвое, которое любят контейнерами брать барыги и продавать тут.
Такой мопед после пробега тут лучше обычно не делается :D
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
Инжекторные версии даже внешне выглядят хуже карбовых *facepalm876*
Ощущение что все из пластмасса... Да и дудка 1.
Да ерунду говорите. Инжекторные версии хыжера это тот же карбовый 2004+, только на который впрыск нахлобучили. Там абсолютно те же технические решения. Отличается толькоьформа шильдика на боковом пластике.
Сам бы себе взял инжектор, но по баблу не тяну. Вместо своего карбового 2005.
О, привет! Как там у вас с фашисткой? Совет да любовь? ;)
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
Инжекторные версии даже внешне выглядят хуже карбовых *facepalm876*
Ощущение что все из пластмасса... Да и дудка 1.
Да ерунду говорите. Инжекторные версии хыжера это тот же карбовый 2004+, только на который впрыск нахлобучили. Там абсолютно те же технические решения. Отличается толькоьформа шильдика на боковом пластике.
Сам бы себе взял инжектор, но по баблу не тяну. Вместо своего карбового 2005.
О, привет! Как там у вас с фашисткой? Совет да любовь? ;)
Привет, Андрюха. Совет да любовь с ее страховой :D мот оценили утилем, посчитали экип, навесное на мот, сказали присылать чеки на билеты, отели и так далее. В итоге я автобусом до берлина и из берлина рейс в шарик, похавчера в 5 утра был дома. Мот остался там, я написал заявление на утилизацию, все ценное из кофров позабрал, оставил только трусы носки и прочую шушеру. Такие пироги.
-
...мот оценили утилем...
Тебя в европах собрали чтоль?
-
Лучше всего брать дилерский европеец
-
Спасибо, буду анализировать...
-
...мот оценили утилем...
Тебя в европах собрали чтоль?
Да, в Германии.
-
https://www.avito.ru/izluchinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_933548611 вот.
Инжекторные версии даже внешне выглядят хуже карбовых *facepalm876*
Ощущение что все из пластмасса... Да и дудка 1.
Да ерунду говорите. Инжекторные версии хыжера это тот же карбовый 2004+, только на который впрыск нахлобучили. Там абсолютно те же технические решения. Отличается толькоьформа шильдика на боковом пластике.
Сам бы себе взял инжектор, но по баблу не тяну. Вместо своего карбового 2005.
О, привет! Как там у вас с фашисткой? Совет да любовь? ;)
Привет, Андрюха. Совет да любовь с ее страховой :D мот оценили утилем, посчитали экип, навесное на мот, сказали присылать чеки на билеты, отели и так далее. В итоге я автобусом до берлина и из берлина рейс в шарик, похавчера в 5 утра был дома. Мот остался там, я написал заявление на утилизацию, все ценное из кофров позабрал, оставил только трусы носки и прочую шушеру. Такие пироги.
Короче, ты на новый хыжер нацелился ;)
-
На довиль инжекторный года этак 10го :)
-
На довиль инжекторный года этак 10го :)
Нифигасебе в Германии за Ёбр денег дают *rabbi*
-
Ох зря, не очень мот особенно по движку, он уже не тот что раньше и гидриков там нет.
Лучше дрищверсию 900 максимально свежую и живую
-
Мое мнение по хыжам такого плана: Японец лучше наличием полностью регулируемой подвески. Многим на это посрать, и они даже в регулируемую не залезают, а вот мне это важно, при этом регулировка компрессии на аммортах расположена достаточно удобно, чтобы ее крутить на ходу, съезжая например на грунт. Минусы японца - задушенный на 180 км/ч. Лечится раздушкой или новыми мозгами. Тюн карбов копеечный и элементарный. Не знаю так ли это или нет, но многие говорят, что одна и та же тачка японская для внутреннего рынка и для европы собрана совершенно по разному, для европы хуже (хотя у меня тойота 97 года, евро, и все отлично), думаю, по мотам похожая ситуация, по крайней мере оснащение японских хыжей на год-два опережает европейские (бесят меня приборки без часов :D), ну и подвеска лучше). По годам 2001-2003 мне кажется самый огонь. Однако 2 дудки это ооочень широкая жопа! Но и это исправляется полным выпуском)
-
Мне тоже 2 трубы нравится, больше чем одна, у меня был дилерский европеец, качество всех деталей там отличное, что пластика, что узлов составных.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xjr_1300/2561286-b2e71b02/ хороший вариант.
С другой стороны инжектор все-таки посовременней в прогрессе техническом. (Еще немного я точно тот синий заберу, одно убивает мотор [censored] черный.
вчера на таком сидел интересный мот, 800 ка только
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1023/77/42ee59f58cf25ed45a720856a81d8777.jpg) (http://fastpic.ru/)
-
Ну я точно понял что мне надо: это 2001й год, самый свежий, последний год, когда ещё не начался улучшайзинг. Можно найти с оценкой 5 и пробегом 25-30K. Но вот вопрос: если в него нормально вложиться, можно ли сделать из него "конфету" которая прослужит долго-долго? Ибо мот этот хочу ни на 1 и не на 3 сезона, хочу постоянно допиливать.... Или это уже такой хлам что там элементарно рама сгнила и двигу звездец?
-
Если вложиться, то можно сделать конфету без проблем.
Есть хлам, есть не хлам. В основном - хлам, так как 2001 год это 16 лет технике. Умножь хотя бы на 10 тысяч в год, получишь минимальный реальный пробег у такой техники.
Если говорить о допиливании, то лучше 1200 тогда, к него блок цилиндров гильзуемый, а не никасиль. Поршневую реально заменить целиком. А нормальное делание из мотоцикла конфеты без обновления поршневой лучше и не начинать. А то любят у нас в россии "колечки махнуть", если компрессия вдруг где то возле нуля. Бугога.
-
И я еще раз скажу, послушай умных людей здесь и купи себе инжекторный хыжер, потом спасибо скажешь. На редкость приятная вещь, отлично раскрывает потенциал мотора в плане эластичности и плавности езды. Здесь многие перресели с карба на впрыск и очень довольны. Я - пока нет, но это в планах.
-
Если вложиться, то можно сделать конфету без проблем.
Есть хлам, есть не хлам. В основном - хлам, так как 2001 год это 16 лет технике. Умножь хотя бы на 10 тысяч в год, получишь минимальный реальный пробег у такой техники.
Если говорить о допиливании, то лучше 1200 тогда, к него блок цилиндров гильзуемый, а не никасиль. Поршневую реально заменить целиком. А нормальное делание из мотоцикла конфеты без обновления поршневой лучше и не начинать. А то любят у нас в россии "колечки махнуть", если компрессия вдруг где то возле нуля. Бугога.
Нашёл вот 2001 - с виду - офигенен, оценка "5". Читаю аукционный лист:
Замечания аукционного эксперта ∗
двигатель
двигатель следы коррозии <много>
крышка следы коррозии <много>
потек масла слева снизу
радиатор следы коррозии
карбюратор следы коррозии <много>
электрика
2 ключа
спидометр(одометр) царапины, следы коррозии
поворотник следы коррозии
зеркало следы коррозии, неоригинал
глушитель царапины <много>, вмятина, следы коррозии
выпускной коллектор следы коррозии <много>
крышка следы коррозии <много>
пц плакать хочется... И это ПЯТЁРКА!
-
Аааа, это ты с аукционами не знаком. С такими замечаниями можно брать. Аукционные эксперты очень придирчивы, они пишут все что видят. Если у хыжера чуть сцепление погромыхивает, что абсолютная норма - они напишут "стук в двигателе", и поди гадай, что за стук, колено это стучит или сцепа. Парит из глушителей на холодную - напишкт "дымит". Так что за это не парься. Следы коррозии... Без коррозии - это за новым мотоциклом в салон. Потек масла слева снизу - это с цепи поди натекло. Ну и так далее. С такими оценками можно брать смело
-
И я еще раз скажу, послушай умных людей здесь и купи себе инжекторный хыжер, потом спасибо скажешь. На редкость приятная вещь, отлично раскрывает потенциал мотора в плане эластичности и плавности езды. Здесь многие перресели с карба на впрыск и очень довольны. Я - пока нет, но это в планах.
1. А разве на всех 1300 никосиль? Я думал как раз на инжекторных стали его ставить...
2. А если инжектор - то у него тупо чем новее год, тем паче?
-
И я еще раз скажу, послушай умных людей здесь и купи себе инжекторный хыжер, потом спасибо скажешь. На редкость приятная вещь, отлично раскрывает потенциал мотора в плане эластичности и плавности езды. Здесь многие перресели с карба на впрыск и очень довольны. Я - пока нет, но это в планах.
1. А разве на всех 1300 никосиль? Я думал как раз на инжекторных стали его ставить...
2. А если инжектор - то у него тупо чем новее год, тем паче?
На всех 1300 никасиль.
Инжектор точно так же смотреть по состоянию, но в массе они лучше карбов и менее ушатаны. Доводилось мне видеть инжекторы, которые как ведро с гайками работали, но то скорее исключение и следствие отсутствия обслуживания впрыска (да, его тоже нужно иногда чистить-синхронить). У нас у форумчанина 08 год и пробег уже за 150, менял только подшипники в колесах и инжектор чистил.
А так уже писал, инжекторный хыжер это тот же карбовый 04+,только с впрыском. Ну совсем новые послерестайлы не беру, у нас их в россии нет.
-
И я еще раз скажу, послушай умных людей здесь и купи себе инжекторный хыжер, потом спасибо скажешь. На редкость приятная вещь, отлично раскрывает потенциал мотора в плане эластичности и плавности езды. Здесь многие перресели с карба на впрыск и очень довольны. Я - пока нет, но это в планах.
Вот тут не соглашусь, был у меня 2000 года хыжер, состояние прекрасное, эксплуатация у меня жесткая была, уверен, если бы он был у меня до сих пор, состояние хуже бы не стало. Да и сейчас можно купить этого года, вор в мр мото годные продаются, яб купил даже
-
Мне вот интересно: Чем надежнее моты до 2004 года, чем моты после 2004г?
Качество материалов...не думаю, что после установки иммобилайзера, поменялись и материалы. Поменялась приборка, форма бака, размеры глушаков. Мот стал выглядеть лучше, солиднее и свежее. Чем мот сам по себе новее, априори- все материалы у него свежее, а значит он и сам по себе надежнее(резинки, усталость металла и пр.) Качество как было на уровне, так и осталось на уровне.
То что подвеска у япов с регулировками, дак это не говорит о их более высоком качестве. Все они сделаны в японии.
Просто у япов комплектация побогаче, вот и все. Кому нужны эти регулировки?? Кто их постоянно крутит? скорее всего стоят в одном положении пожизни...если вообще работают)))
Как и с праворукими автомобилями... одна модель, а комплектации для Японии круче, но есть и наоборот, более овощные чем европейские. европейские комплектации усредненные.
-
Саня, я исключительно про ходовые кач-ва инжектора распинаюсь
-
Просто менял разные мото, по 1 на сезон. И решил остепениться - выбрать тот что прослужит долгие годы. Если бы я опять на 1 сезон покупал - то ясен пень - инжектор! За 1 сезон с ним ничего вообще не случится! А потом и продам. Другое дело - что впервые хочу взять надолго... А сейчас, как известно - чем новее техника , тем быстрее она сыпется ни с того, ни с сего. Вон пылесос 82года, ровесник мой. Простой, как кирпич. Но работает как часы, только вытряхивай. А новый купишь - с виду просто бомба, а глюкануть может в любой момент по истичении гарантии. Вон, про автомобили, известная тема, что они после гарантии начинают сыпаться: специальные запатентованные сплавы какие-то, которые расклеиваются через 30-40 месяцев. Ибо сейчас у промышленников идёт ставка не на продажу техники, а на сервисные услуги. Вот и через 3 года автолюбители начинают по сервисам кататься... Толи дело старые авто типа Галантов или 9го Лансера.. Вроде старьё, но никто не жалуется! Вот по этому так долго и думаю, как быть...
ЗЫ: я лично вообще не переношу авто, - написал чисто для примера :=)
-
Если бы я опять на 1 сезон покупал - то ясен пень - инжектор! За 1 сезон с ним ничего вообще не случится!
А кто сказал что с инжектором после одного года эксплуатации что то случается? Как пять лет назад почистил и отсинхронил, ничего (от слова ВООБЩЕ) с ним не случилось. Работает как часики.
-
Если бы я опять на 1 сезон покупал - то ясен пень - инжектор! За 1 сезон с ним ничего вообще не случится!
А кто сказал что с инжектором после одного года эксплуатации что то случается? Как пять лет назад почистил и отсинхронил, ничего (от слова ВООБЩЕ) с ним не случилось. Работает как часики.
Ну я же писал мои опасения: не в инжекторе дело вовсе. А в том что техника более новая
-
Тогда ямаха еще делала нормальные мотики. Хыжеры в их числе.
-
Просто менял разные мото, по 1 на сезон. И решил остепениться - выбрать тот что прослужит долгие годы. Если бы я опять на 1 сезон покупал - то ясен пень - инжектор! За 1 сезон с ним ничего вообще не случится! А потом и продам. Другое дело - что впервые хочу взять надолго... А сейчас, как известно - чем новее техника , тем быстрее она сыпется ни с того, ни с сего. Вон пылесос 82года, ровесник мой. Простой, как кирпич. Но работает как часы, только вытряхивай. А новый купишь - с виду просто бомба, а глюкануть может в любой момент по истичении гарантии. Вон, про автомобили, известная тема, что они после гарантии начинают сыпаться: специальные запатентованные сплавы какие-то, которые расклеиваются через 30-40 месяцев. Ибо сейчас у промышленников идёт ставка не на продажу техники, а на сервисные услуги. Вот и через 3 года автолюбители начинают по сервисам кататься... Толи дело старые авто типа Галантов или 9го Лансера.. Вроде старьё, но никто не жалуется! Вот по этому так долго и думаю, как быть...
ЗЫ: я лично вообще не переношу авто, - написал чисто для примера :=)
к XJRу это не относится. Совсем
-
Выпей успокоительного и купи мот завтра уже)))
-
кста, вот инжектор с двумя трубами :D
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xjr_1300/2482120-76cb0/
-
Там трубы старые, новые лучше красивее, как у меня были широкие
-
Если вложиться, то можно сделать конфету без проблем.
Есть хлам, есть не хлам. В основном - хлам, так как 2001 год это 16 лет технике. Умножь хотя бы на 10 тысяч в год, получишь минимальный реальный пробег у такой техники.
Если говорить о допиливании, то лучше 1200 тогда, к него блок цилиндров гильзуемый, а не никасиль. Поршневую реально заменить целиком. А нормальное делание из мотоцикла конфеты без обновления поршневой лучше и не начинать. А то любят у нас в россии "колечки махнуть", если компрессия вдруг где то возле нуля. Бугога.
Нашёл вот 2001 - с виду - офигенен, оценка "5". Читаю аукционный лист:
Замечания аукционного эксперта ∗
двигатель
двигатель следы коррозии <много>
крышка следы коррозии <много>
потек масла слева снизу
радиатор следы коррозии
карбюратор следы коррозии <много>
электрика
2 ключа
спидометр(одометр) царапины, следы коррозии
поворотник следы коррозии
зеркало следы коррозии, неоригинал
глушитель царапины <много>, вмятина, следы коррозии
выпускной коллектор следы коррозии <много>
крышка следы коррозии <много>
пц плакать хочется... И это ПЯТЁРКА!
Я бы не парился по этому поводу, обычные следы возраста, если по этому принципу оценивать то что продаётся тут то это будет более внушительный список.У нас это называют мелкими недостатками :D
-
Мне вот интересно: Чем надежнее моты до 2004 года, чем моты после 2004г?
Качество материалов...не думаю, что после установки иммобилайзера, поменялись и материалы. Поменялась приборка, форма бака, размеры глушаков. Мот стал выглядеть лучше, солиднее и свежее. Чем мот сам по себе новее, априори- все материалы у него свежее, а значит он и сам по себе надежнее(резинки, усталость металла и пр.) Качество как было на уровне, так и осталось на уровне.
То что подвеска у япов с регулировками, дак это не говорит о их более высоком качестве. Все они сделаны в японии.
Просто у япов комплектация побогаче, вот и все. Кому нужны эти регулировки?? Кто их постоянно крутит? скорее всего стоят в одном положении пожизни...если вообще работают)))
Как и с праворукими автомобилями... одна модель, а комплектации для Японии круче, но есть и наоборот, более овощные чем европейские. европейские комплектации усредненные.
Именно кчеством материалов, в первую очередь РТИ.И финишной обработкой поверхностей всяких алюминиевых.
Начиная с 2001 года качество действительно ухудшилось.Но оно было ухудшено и ранее в 1994м :D
Так что я бы не обращал на это внимание *ded*
-
Тогда ямаха еще делала нормальные мотики. Хыжеры в их числе.
После Самого Лучшего МотоцЫкла пошёл регресс ;) :D
-
кста, вот инжектор с двумя трубами :D
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xjr_1300/2482120-76cb0/
Одна из них - фейковая :D
-
Тебе труба нужна, или дым из неё? :D
Можно туда скот подключить, только заливать бенз вместо смазки :D
И пьезозажигалку от дядюшки Ляо
-
Никасила в 1300 нет, это иное покрытие. Мертвые блоки еще поискать, сходу и не вспомню тут инфы по ним, скорее хон заводской. А вот дополнительные кубики и кованные поршни, не лишнее. 150 пробежит. Можно купить любой год, главное - состояние. Естественно, чем новее, тем меньше косяков в среднем. Не коцанные рамы гниют не охотно, даже 20 лет - не срок.Можно взять старый за 200 и вывести в идеал, не вопрос. Но лучше свежий, ИМХО.
-
Никасила в 1300 нет, это иное покрытие. М..................
а что есть в 1300? Какое покрытие?
-
Никасила в 1300 нет, это иное покрытие.
Да ну? :o
А что же там есть? :o
Вот весь интернет, в том числе немецкий, французский и британский, пишут про Nikasil plated bores, ну и как всегда - у Джона иная информация и она самая верная ;D
А вот дополнительные кубики и кованные поршни, не лишнее.
Это вам не ёбрик, в сравнении с общим объёмом эти 50 кубов - оно тьфу.
-
ик, в сравнении с общим объёмом эти 50 кубов - оно тьфу.
по цене сравнимым с еще одним полуубитым ЧОКом :D
-
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2549634-5ee00ef7 Мне ещё этот нравится год свежий сторговаться на замену нового блока цилиндров или как правильно, цилиндра и погнал, или там и поршня нужно будет новые к новому и кольца порш-вые и масленные?
-
А зачем торговаться на замену блока цилиндров на мотоцикле с пробегом 2 тыс. км? ??? *repa*
А, ты про отколотые рёбра... Так они на головке. И на скорость не влияют тащемто.
-
Себе ребра сломай и ходи так, или круги под глазами нарисуй, зачем зад вытирать, на здоровье не влияет, да ещё нахер обувь чистить можно и в грязной ходить, понимаешь о чем?
-
Смешарик я думал ты изменился))
-
При замене мотор надо будет колоть ?
-
Себе ребра сломай и ходи так, или круги под глазами нарисуй, зачем зад вытирать, на здоровье не влияет, да ещё нахер обувь чистить можно и в грязной ходить, понимаешь о чем?
Что я тут могу сказать... С такими запросами купи новый мотоцикл в салоне и не еби людям голову. Я чота сильно сомневаюсь что продавец того мота по ссылке выше даст тебе скидку на новую головку блока. Нахер пошлёт, и будет прав. Ценник и так супер-низкий для такого года и пробега, я видел такие и по 500 тысяч продавались. А новый он в салоне под миллион вообще выйдет, если силушки хватит его откуда-нибудь из чехии или англии привезти и растаможить.
При замене мотор надо будет колоть ?
Ну, а с такими вопросами не забудь стребовать ещё и скидку на работу по замене гбц в сервисе :D
Смешарик я думал ты изменился))
Схуяле? :D
-
Хорошо я так и сделаю.
-
Да ну? :o
А что же там есть? :o
Вот весь интернет, в том числе немецкий, французский и британский, пишут про Nikasil plated bores, ну и как всегда - у Джона иная информация и она самая верная ;D
Нет, может никель и хрром кому-то один хрен. Я тут х.з.
chrome-composite plated aluminium cylinders, forged pistons and a more compact drive chain.
https://www.totalmotorcycle.com/modelhistorytimelines/Yamaha-XJR1300-ModelHistoryTimelines-Page3
Может журналюги не правы, может им прессслужба нагнала.
Кто разбирал, скажите, желтизной отдает покрытие (не панацея, но..)? Иначе, путают гады.
А немцы, такие же как и мы тут.
-
Себе ребра сломай и ходи так, или круги под глазами нарисуй, зачем зад вытирать, на здоровье не влияет, да ещё нахер обувь чистить можно и в грязной ходить, понимаешь о чем?
Леха Buba отколотые ребра вообще из поксипола вылепил, как настоящие) Вообще имхо этот косяк даже не стоит внимания, а лишний раз в мотор лезть не будет в плюс, детали там уже притерлись. Чтобы я сделал после покупки - духи Hepco поставил бы, чтобы в следующий раз ребра не пострадали и катал бы.
А мотор колоть не нужно, просто снимаешь клапанную крышку, распредвалы, стягиваешь ГБЦ. все. Мотор колоть нужно только для замены цепи.
-
Саня спасибо
-
........пробега, я видел такие и по 500 тысяч продавались. А
продавались или покупались? Это есть одна большая разница :D
судя по перьям, радику и лапке кпп пробег там ни разу не 2000
ЗЫ и не стоит он этих денег.
-
..........
А немцы, такие же как и мы тут.
они для Смешара аффтаритетней, потому как по нерусски пишут *ded*
............
Нет, может никель и хрром кому-то один хрен. Я тут х.з.
chrome-composite plated aluminium cylinders, forged pistons and a more compact drive chain.
https://www.totalmotorcycle.com/modelhistorytimelines/Yamaha-XJR1300-ModelHistoryTimelines-Page3
Может журналюги не правы, может им прессслужба нагнала.
так ты и не сказал, что же там?
-
так ты и не сказал, что же там?
Хитрое нанопокрытие покрытие на основе хрома, возможно. :D Так пишут в статьях про 1300. Но есть вероятность, что этот мот стоял где-то у истоков никасила (могу ошибаться, но вроде в те годы в массовых аппаратах он только-только попер) и кто-то кого-то не понял, обманул, упростил и т.п. Тут х.з. Надо спросить тех, кто разбирал 1300 и четко представляет, как выглядит никасил. А может им пофиг как называть, вот и используют хром в том числе, как название для никасила.
-
так ты и не сказал, что же там?
Хитрое нанопокрытие покрытие на основе хрома, возможно. :D Так пишут в статьях про 1300. Но есть вероятность, что этот мот стоял где-то у истоков никасила (могу ошибаться, но вроде в те годы в массовых аппаратах он только-только попер) и кто-то кого-то не понял, обманул, упростил и т.п. Тут х.з. Надо спросить тех, кто разбирал 1300 и четко представляет, как выглядит никасил. А может им пофиг как называть, вот и используют хром в том числе, как название для никасила.
Меня лично мало пугают внешние косяки типа битых рёбер или битой фары. Это всё можно заменить на оригиналы. Главное чтобы основные узлы работали безотказно много лет (карбы/инж, двиг, рама, елинсы, поршневая, вилка). А косметику наводить - наоборот в удовольствие -)
-
Елинсы считай что расходник при таком возрасте, полюбому перебирать рано или поздно, ну или на китай менять.
-
Смешарик у меня елинсам было 13 лет и не намёка на ремонт, и жёсткие Настройки, так что ненадо. я вспомнил где то на форуме данный продавец предлагал здесь этот мот, и были дебаты, очень много комментариев было с надлежащими мотивированными обоснованными доводами которые показали что в этом моте пробег не 2000 тысячи и минимум 20-17. До 30 000
-
Алех ну что там у тебя с выбором, ( я на ты)
-
Смешарик у меня елинсам было 13 лет и не намёка на ремонт, и жёсткие Настройки, так что ненадо. я вспомнил где то на форуме данный продавец предлагал здесь этот мот, и были дебаты, очень много комментариев было с надлежащими мотивированными обоснованными доводами которые показали что в этом моте пробег не 2000 тысячи и минимум 20-17. До 30 000
Моим елинсам 12 лет и уже под 80 тысяч пробега только на спидометре, это не показатель,к сожалению.
Насчет "не надо" - именно что надо, пойди у Вита узнай как на его хыжере 2005 года он аморты перебирал, да и вообще люди на форуме этим грешат, в том числе на 1300 свежих годов. Это нормально, нет ничего вечного, тем более в ходовой и подвеске при наших дорогах.
Не припомню я здесь этого мота. Помню 06 год предлагали с маленьким пробегом, это да. И продади в итоге. Тоже чото 360 что ли тыщ хотели.
-
так ты и не сказал, что же там?
Хитрое нанопокрытие покрытие на основе хрома, возможно. :D Так пишут в статьях про 1300. Но есть вероятность, что этот мот стоял где-то у истоков никасила (могу ошибаться, но вроде в те годы в массовых аппаратах он только-только попер) и кто-то кого-то не понял, обманул, упростил и т.п. Тут х.з. Надо спросить тех, кто разбирал 1300 и четко представляет, как выглядит никасил. А может им пофиг как называть, вот и используют хром в том числе, как название для никасила.
карбы ты всё равно переберёшь
и ходовку с подвеской тоже :D
Меня лично мало пугают внешние косяки типа битых рёбер или битой фары. Это всё можно заменить на оригиналы. Главное чтобы основные узлы работали безотказно много лет (карбы/инж, двиг, рама, елинсы, поршневая, вилка). А косметику наводить - наоборот в удовольствие -)
-
...........
Моим елинсам 12 лет и уже под 80 тысяч пробега только на спидометре, это не показатель,к сожалению.
..............
состояние подвески очень сильно зависит от интенсивности и жесткости эксплуатации.
У меня сальники вилки (родные) выдержали 17 тысяч.
а если ездить как пенсионер, то хватит на 100 тысяч.
Все относительно и от качества материалов мало зависит. "Сделано в японии", для производителя эта надпись что то значит *shlyapa*
-
Проблема елинсов не в том, что они текут, а в том, что они попадают в руки людей, которые не хотят их обслуживать и думают, что амморт штука вечная, или как на машине, типа умер - заменил. Посмотрите на велосипедистов энтузиастов, у них вилки по 60-100 тысяч, и амморты по 30. При этом люди стараются раз в сезон-два поменять масло хотя бы, не дожидаясь момента, когда оно потеряет все свойства. Вот и мото амморты надо регулярно и правильно обслуживать, а мы жалуемся, что они умирают за 13-15 лет и неизвестное количество километров.
-
Толя, дело не в масле, а в сальниках-пыльниках и так далее. Формально амморт необслуживаемый. Так что фирма-производитель задумывала именно так, умер-заменил, как на машине. А мы их перебираем от нищебродства, потому что нет 100-120к на новые оригинальные ёлинсы. Так-то перебрать что угодно можно, и обслужить тоже.
а если ездить как пенсионер, то хватит на 100 тысяч.
Не как пенсионер, а по идеально ровным дорогам. И в идеально хорошую погоду.
На вилку можно гофры повесить хотя бы, а на аморт особо не повесишь ничего.
карбы ты всё равно переберёшь
и ходовку с подвеской тоже :D
Всё, допился? Стихами заговорил? :D
-
Формально амморт необслуживаемый.
Темыч! Не надо так говорить! А уж велосипедистам тем более - засмеют) Автоамморт формально необслуживаемый, там все заварено. Тут же все в доступе, нет ни одной сидящей намертво детали, и мало того, есть мануалы по переборке фирмы изготовителя.
-
судя по перьям, радику и лапке кпп пробег там ни разу не 2000
Вот тут не соглашусь, не заметил ничего критичного. Резинка на лапке не стёрта, радик не мят, перья не коцаны. Пыльное всё, это да. Дык мот по заявлению хози 5 лет в гараже стоит.
Формально амморт необслуживаемый.
Темыч! Не надо так говорить! А уж велосипедистам тем более - засмеют) Автоамморт формально необслуживаемый, там все заварено. Тут же все в доступе, нет ни одной сидящей намертво детали, и мало того, есть мануалы по переборке фирмы изготовителя.
Ты же понимаешь, что если бы его нужно было обслуживать, то это было бы в перечне работ на ТО мотоцикла? :) Замена масла в вилке там ещё бывает (на ёбрика например), а вот замену масла в амортизаторах я ещё не встречал.
-
Темыч! Не надо так говорить! А уж велосипедистам тем более - засмеют) Автоамморт формально необслуживаемый, там все заварено. Тут же все в доступе, нет ни одной сидящей намертво детали, и мало того, есть мануалы по переборке фирмы изготовителя.
только в России двойная сплошная должна быть полтора метра высотой :D :D :D
-
Опа! Приверженец мануала нашелся! Тогда будь добр, меняй маслофильтр раз в 20 тыщ, воздухан раз в 40 тыщ, ну и конечно проверяй каждые 10 тыщ систему дожига выхлопных газов.
-
Воздухан раз в 20 тысяч меняется, раз в 10 чистится, я так и делаю.
Мы говорим о формально (согласно инструкции на мот) необслуживаемых амортизатораз. То, что амортизатор разбирается, не делает его обслуживаемым и не обязывает владельца менять в нём масло :D что к тому же не является панацеей, так как аморты текут не из-за хренового масла, а из-за убитых сальников, пыльников и штоков, которые открыты всем ветрам, грязям, пескам и солям с дорог.
-
амморт как узел тоже думаю неразборный есть срок службы его или срок эксплуатации его, потом в утиль.
-
Амморт начинает течь после того, как масло в нем теряет свойства, становится жидким, и увлажняя шток, загоняет в сальники пыль, убивая соответственно сальник и направляшку. Плюс время, которое резину не щадит. Не будьте упертыми, амморты можно и нужно обслуживать! Это не сложно и как минимум дешевле замены! Тем более, что амморты наши очень неплохие, если настроены как надо.
-
Воздухан раз в 20 тысяч меняется, раз в 10 чистится, я так и делаю.
В мануале инжекторного замена раз в 40. И много чего интересного, типа замены масла раз в 10К.
-
Воздухан раз в 20 тысяч меняется, раз в 10 чистится, я так и делаю.
В мануале инжекторного замена раз в 40. И много чего интересного, типа замены масла раз в 10К.
Так за 30 лет эволюции масло как бы лучше стало, чем при динозаврах
-
А у инжекторов тоже слабый подрамник?
-
А у инжекторов тоже слабый подрамник?
У всех слабый, рама одинаковая.
-
Но при этом на инжекторном 2010 года у меня уже стоят усилители, потому что лопнул хвост, а на карбовом 2001 года хвост в идеале))
-
еще раз повторюсь, все зависит от эксплуатации.
Твой бегал постоянно с двойкой (не самой легкой :D) и не по самым ровным дорогам, плюс кофр. Все это было на жесткой подвеске.
На нем и вилка перебиралась на 17 тысячах
ну и под хвостовик получал постоянно :D
-
Скажу так, нет более надежных или менее надежных. Все модификации Хыжей при должном уходе служат десятки лет без каких-то серьезных проблем.
Я могу сравнивать, так как лично владел 5 Большими хыжами и у жены 1 маленький.
У меня были : 2002 г. европеец, 2005г. японец, 2005 европеец, 2007 европеец и 2010 г европеец.
Разные приборки, разные подвески, карбы и инжекторы.
пробеги у мотов тоже были разные. 3 мота брал с реальным пробегом 8 000 км. 2 мота брал с пробегом 25 000 и 30 000.
И вот со стороны реального владельца разных модификаций могу сказать, что надежность у всех мотоциклов была очень высокой.
Да, гемора меньше с инжекторным, я это оценил с точки зрения эксплуатации, однако карбы дают больше возможностей для тюнинга и, кто-то говорит, что в дороге можно перебрать на коленке(но много ли мотоциклистов умеют перебирать карбюраторы и склеивать мебраны? Поэтому этот довод очень спорный).
В остальном же моты одинаковые.
Рама - одна. Все рамы трескались после эксплуатации без усиления. Это проблема у хыжей и никуда от этого не деться. Один раз рама треснула на обратной дороге из Крыма за 1300 км от дома. Ничего страшного. Груженый мот(центральный кофр с боковыми сумками) со вторым номером доехал, и ничего не отвалилось.
Тормоза - и брембо и сумитомо на уровне. Если они нормально обслужены и прокачены.
Подвеска -одна. Будем честными регулировками почти не пользуются, а если пользуются выкручивают на максимальную жесткость.
Двигатель- один, значит и динамика примерно одинаковая.
-
Двигатель- один, значит и динамика примерно одинаковая.
Но инжектор дохлее) И смесь забеднена с завода)
-
Двигатель- один, значит и динамика примерно одинаковая.
Но инжектор дохлее) И смесь забеднена с завода)
Да и пёс с ним. Много людей, покупая себе машину иномарку, лезут её прошивку ковырять и топливные карты менять? Единицы. Большинство просто ездят и кайфуют.
И вообще, можно подумать, на засранных карбах с драными мембранами смесь будет лучше :D
-
Двигатель- один, значит и динамика примерно одинаковая.
Но инжектор дохлее) И смесь забеднена с завода)
Толян, сколько людей, столько мнений. Что-то не много народу может обогнать меня и Зануду со светофора...
Из тюнинха у Витька только прямоток и Барнет.
А у меня вообще сток.
А по опыту, инжектор обороты набирает плавнее и быстрее.
Можем погоняться, если тебе интересно. Я посмотрю, как ты от меня уйдешь на трассе или в городе с твоей необедненной смесью.
-
Да и вообще...9 из 10 водителей Хыжей ездят на нем медленно и спокойно.
-
Да меня все устраивает и езжу я спокойно, просто обидно, что я знаю, на что мотор способен, а он не только мне этого не отдает, а еще и жрет больше или столько же, чем на карбах. Ну и все прекрасно знают, что бедная смесь это перегрев мотора. Да, она бедная только до 4 тыщ, но это ведь тот самый основной у меня режим - пятая передача, пробка и спокойно катишься на 3-4 тыщах. После настройки СО, стало значительно комфортнее.
-
Да меня все устраивает и езжу я спокойно, просто обидно, что я знаю, на что мотор способен, а он не только мне этого не отдает, а еще и жрет больше или столько же, чем на карбах. Ну и все прекрасно знают, что бедная смесь это перегрев мотора.
Поэтому ты мне и нулевик отдал?
-
В том числе. Не вижу в нем смысла, без коммандера. А тот денех немало стоит, а у меня ипотека.
-
АВТОР мотоцикл берет? или нет? Развели здесь дебаты)
-
АВТОР мотоцикл берет? или нет? Развели здесь дебаты)
Ты ему в личку напиши и узнаешь...
А по поводу дебатов, на то тут и форум, чтобы обсуждать какую то тему.Мы тут ещё и не тотнапишем ;D
-
:D *good2*
-
можно же проще, инжектор лучше карбов же да? ска ну у него одна труба. *wall*
-
можно же проще, инжектор лучше карбов же да? ска ну у него одна труба. *wall*
цепь мазать удобней :D
-
можно же проще, инжектор лучше карбов же да? ска ну у него одна труба. *wall*
А вот и нет... На авто ру выложено объявление инжекторного мота с двумя трубами... Чём крыть будешь? ;D
-
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/2482120-76cb0/
-
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1300/2482120-76cb0/
Видна рука очумельца,тюнинх...Не завод
-
Ну дык с 2мя трубами ж красивее.. ::)
-
Ну дык с 2мя трубами ж красивее.. ::)
Мне с одной нравится теперь больше. Но тут дело ещё в том, что на инжекторных стоит система прикрытия выхлопа.
Да и уж сильно колхозно его сделали. Сиденье, боковые пластики, трубы - все не родное.
Но Рысь, твоё мнение похоже победило
-
Я же говорил трубы от 05 06 годов большие длинные-а не эти ,
-
можно же проще, инжектор лучше карбов же да? ска ну у него одна труба. *wall*
Раньше на пароходах одну-две бутафорские трубы ставили для солидности *ded*
*shlyapa*
-
Трубы с парохода, обещает будущая мода да, :)
-
Если есть чюйка то положись на неё. Послушай всех (но реши своё) сделай выводы перелапать весь инэт! Я так японца покупал. Обычно если б/у они почти все идут тюнячии с одним глуш. Мода у них такая. По поводу года ниже 2002 не смотри. Траблы с подшибами. А по поводу что дальше может быть хуже это я тоже заметил и не только на мотах.
Удачи.
-
Мне хыжер после 01 года не нравится вообще, вместо хрома пластик и серебрянка, болты и на тех экономят, глушаки эти еще сосиски нелепые. 98-01 самый тру, особенно еврик, остальное лишний не нужный гемор, начиная от вилки заканчивая приборкой дурацкой электронной
-
чем тебе приборка не угодила?
-
Мне хыжер после 01 года не нравится вообще, вместо хрома пластик и серебрянка, болты и на тех экономят, глушаки эти еще сосиски нелепые. 98-01 самый тру, особенно еврик, остальное лишний не нужный гемор, начиная от вилки заканчивая приборкой дурацкой электронной
Это твое личное мнение.
вместо хрома пластик и серебрянка - заменена крышка звезды не в 2001, а в 2003 году. Однако на внешний вид это не сильно повлияло, а вот вес снизился и снимается она гораздо легче(на 2х болтах). Вторая замена -это крышки на карбах. Уж пластиковые точно гораздо красивее. Больше никаких замен деталей не было.
глушаки эти еще сосиски нелепые - удлиненные глушители с 2003 по 2006 год большинство владельцев(тех, кого я знаю) признали более красивыми. Поэтому это только на твой вкус.
начиная от вилки заканчивая приборкой дурацкой электронной - вот тут вообще не понял. Приборка получила часы, 2 счетчика пробега, возможность диагностики и регулировки.
-
А мне внешне нравятся больше всего 1200, по конструктиву и кондовости они тоже лучше, переходные 1300 тоже ничего, остальные тоже нормальные :D
-
:D ;D
-
А мне внешне нравятся больше всего 1200, по конструктиву и кондовости они тоже лучше, переходные 1300 тоже ничего, остальные тоже нормальные :D
;D ;D ;D
-
Приборка в случае падения пздц дорогая, опять же датчик скорости часто окукливактся.
Подшипники в колесах свои и длрогие, с ними гемор, на 1200 и 1300 пошел и тупо купил, какой мудак поставил в заднее колесо игольчатый подшипник без аналогов на свежий хыж я хз. Глушаки толстые и нелепые, но это дело вкуса. Форма бака и боковушек бестолковая. Ну и много чего еще
-
Мне хыжер после 01 года не нравится вообще, вместо хрома пластик и серебрянка, болты и на тех экономят, глушаки эти еще сосиски нелепые. 98-01 самый тру, особенно еврик, остальное лишний не нужный гемор, начиная от вилки заканчивая приборкой дурацкой электронной
Тут согласен... Современные Хыжи выглядят какими-то нежными и пластмассовыми. А 20-летний, как тут говорят "хлам" - прошёл проверку временем.