Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: amdei от 09 Июля 2010, 19:18:39
-
Все знают что почти при любом падении в минус идут фара и приборка.
В лучшем случае - стаканам трындец приходит.
Не говоря уже о ветровике.
А я вот подумал - а может забабахать такую железку, чтобы все это дело защищала?
Дешевле всего вышеперечисленного будет.
Готовых не видел. Значит надо делать. На заказ.
Соответственно вопрос - где и что?
Хотелось бы закрепить её за три точки.
Две напрашиваются сами - на руле.
Но если только там - проворачиваться будет. Куда еще можно зацепиться?
И, собственно, кто бы это сделал?
-
Подумал-примерил - понял что на руле места нету.
Но можно прилепить на перья вилки, под фарой.
Вот.
-
лучше не падать ;D, а если серьёзно, то цеплять к вилке лучше не надо, а то при падении будет страдать вилка, а это уже хуже, на мой взгляд идеальный вариант попробовать поставить удлинённые слайдеры
-
Думается мне,если бы можно было что-то грамотное сделать для решения этой проблемы,то сделали бы давно. Я даже не представляю как это выглядеть должно,да ещё и с ветровиком)
-
))))представь как выглядит старый xr250, с защитой фар))))этакий очканавт
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-stock/1610-xr250-baja#
-
то цеплять к вилке лучше не надо, а то при падении будет страдать вилка, а это уже хуже, на мой взгляд идеальный вариант попробовать поставить удлинённые слайдеры
При падении с поверхностью всегда соприкасается руль.
А уж у него рычаг поболее будет. Так что вилка больше страдать не будет.
А удлиненные слайдеры куда? На двигло? Так они будут нижнюю часть мотика поднимать, соответственно и фара и приборка ближе к поверхности будут.
Хотя я вот тут попробовал мотоцикл повалять аж два раза. Все вроде цело.
Зеркало только отрихтовал, нижнюю часть ветровика и грузик руля.
Так что ветровик при падениях на месте/на малой скорости тоже ничего себе защита фары. :-)
Выглядеть это должно мыслимо так:
Подкова, рогами вниз. Низ рогов закреплен на перьях вилки между фарой и нижней траверсой.
Верх - на уровне верхнего ободка фары.
Верх ничем не крепиться. Пущай себе амортизирует. Тем более нержавейка - дюже вязкая.
-
Пару раз асвальт целовал- в обоих случаях приборка в дребезги. Так что-зубов бояться в рот не давать
-
Как представил себе защиту в виде xr250 не мог остановиться от смеха минут 10 :D
-
Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.
-
Видел такую защиту в магазе
-
Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.
правильный ветровик рулез
-
Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.
правильный ветровик рулез
И как он рулез ???
-
Вопрос, что поменялось с 10 года. Ветровик не панацея.
правильный ветровик рулез
И как он рулез ???
Сталь 10 мм. и приварить к перьям :D
-
так то интересная тема, думал об этом !
-
Думай шире, зачем защищать конкретно приборку. Окунемся в суть проблемы: почему ломается приборка? - потому что мот при падении ложится параллельно асфальту. а что если доработать дуги, чтоб он ложился скажем под 25 градусов, (как на стантовых байках), они же при падении даже рулем асфальта не касаются. Принцип рассказал - осталось только колхозить.
-
если ты уронишься с полным баком, он всеравно перевесит. слайдер должен быть под самим баком.
-
Надо поставить пластиковый полуобтекатель *Pol*
-
как у меня *ded*
когда последний раз убрался, все цело
-
такая клеточка спасёт? как считаете?
-
Воу-воу! Начали таки делать и на большого хыжа? Молодцы ребята! Дуги от армор байк могу похвалить по опыту пользования хорнетом!
-
я себе такие дуги взял - мот при падении ничем до земли не достает - пытался его через слайдер дальше кувыльнуть - не получается
-
такая клеточка спасёт? как считаете?
если палочку подставить то спасет :D
-
Палочка, чтобы колесо обзор не закрывало.
-
Где купить такую красоту?
Как она называется? Кто делает?
-
Где купить такую красоту?
Как она называется? Кто делает?
Забейте в поиск -- Дуги от армор байк-- они в контакте есть . Делают для разных мотов.
-
вот это дуги :o
-
а вот на чехотку клетка *good2*
-
меня гложут смутные сомнения.
насколько глубоко его можно положить в поворот с этими дугами.
Визуально дуги крейзи снизу меньше выступают, но по опыту, они цепляли за асфальт в повороте.
эти снизу торчат больше, соответственно .............................
-
такая клеточка спасёт? как считаете?
на мой взгляд слайдер не этой клетке стоит слишком низко. Если мото просто положить на бок то слайдер его удержит, а вот при реальном падении где с ход вступает сила трения, он просто перевернется через слайдер и ляжет на бак
-
Но у нас ц.т. довольно низкий, и слайдер явно выше его стоит. На хорнете словил скользяк с дугами от этих ребят (армор байк) с последующим врубанием мота в бордюр, в итоге все повреждения именно от бордюра (вилка ушла назад, тормозной диск вошел в выпускные штаны, подмялась рама от фронтального удара. Были мааахонькие коцки на пластике и зеркалах. Кстати, в твоем варианте клетки слайдер примерно на том же уровне, но вынесен вперед.
-
Кстати, в твоем варианте клетки слайдер примерно на том же уровне, но вынесен вперед.
Он на том же уровне, но я выигрываю за счет его длины. Если тут поставить слайдер подлинней то все *good2*
Кстати сколько она стоит?
-
Если не ошибаюсь, что то в районе 5 или 5,5К
-
Если не ошибаюсь, что то в районе 5 или 5,5К
да, узнал вчера 5 250 к. со слайдерами
по моему вообще хороший вариант!
делают неделю, ну и посылка пока придет. может имеет смысл с кем то вместе заказать, парням работы меньше, ну и доставка дешевле?!))
-
никто не ответил, про угол наклона на ходу
-
дак нихера себе. Мне мои 11.000 встали. Угла наклона там столько, что ты быстрей глужители обдереш чем клетку зацепиш. Зря я сам взялся делать, что то нерентабельно это
Моя удобней в плане эксплуатации, на нее ноги удобно ставить когда по трассе долго едеш
-
никто не ответил, про угол наклона на ходу
думаю будет так
-
никто не ответил, про угол наклона на ходу
Все просто слегка ох...ели от того, как ты закладываешь, что стираешь даже дуги))) на стоковых подножках это нереально же вроде, а они у большинства такие.
-
никто не ответил, про угол наклона на ходу
думаю будет так
вот вот, башмаком по асфальту скоблит, можно еще сильней наклонить
-
никто не ответил, про угол наклона на ходу
думаю будет так
вот вот, башмаком по асфальту скоблит, можно еще сильней наклонить
Чот, мне кажется, судя по фото, если башмак уберёт, уже рамой будет чиркать, а не дугой.