Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Владимирович от 22 Июля 2011, 22:23:26

Название: Бензин полился с карба!
Отправлено: Владимирович от 22 Июля 2011, 22:23:26
Вчера решил выкатиться, пришел на стоянку, завел, прогрел, поехал. В движении стал плавно крутить мотор, после пятиминутного разогрева, дал на с третьей передачи на полную, в таком режиме(ускорение с полной дыркой, торможение двигателем) ехал примерно минут 20, на очередном перекрестке обратил внимание что стал подтраивать....задумался о том, что пора менять свечи, но при разгоне выше 3 тыс. оборотов, двигатель начинал работать ровно во все четыре цилиндра, потом заметил, но не придал значению....на запах чистого бензина..., также на сбросе газа, мот постреливал бодро в левый глушитель(я неудачно вытряхнул полностью банки). И так дальше, разгазовал, поехал, на оборотах нормально, на холостых три цилиндра, и уже навязчивый запах бензина..... Приехал к другу в гараж, поставил на центральную подножку и заметил капающий бензин с трубы штанов...перепугался до смерти....сначала подумал, что не работала свеча и бензин стекал в трубу, потом пришла мысль, что от выхлопа второго цилиндра бензин мог вспыхнуть, что сопровождалось бы сильными хлопками. Рассказал обо всем другу, осмотрели мот, сделали вывод, что бензин капает не с труб, а откуда то выше... Снимая бак, не нашли положения в котором кран бы перекрывал подачу бензина, в итоге заткнув пальцем, сняли бак, с трубочки(тонкая) которая идет от топливного крана к впускной резинке второго цилиндра полился бензин(удивление во все лицо), в итоге друг пизд..ул*сорри* ручкой отвертки по крышке карбюратора второго цилиндра со словами "игла запала", я вздрогнул. в Итоге сняли свечи , одна(второго цилиндра) была черной, почистили поставили назад, собрали, завели. Двигатель работал ровно, без намека на троение... Покатались после, ни чего подобного больше не заметил.
А теперь вопрос, как часто такое случается и что с этим делать? Так и сгореть в движении не долго(....
Простите если много написал....краткость не моя сестра.
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: MeFistoF от 22 Июля 2011, 23:07:03
Бывает это у всех....как часто зависит от твоего везения))))
У меня способ постучать по попловковым камерам не прокатил....пришлось карбы полностью разбирать...разобрал,собрал...теперь идеально работает)
Так что с этим придётся смириться ;)
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: MaXxxx от 23 Июля 2011, 00:05:35
Тоже сталкивался с такой проблемой. Несколько раз выстпвляли уровень в поплавковой камере, но через некторое время течь сеова появлялась. Резинки на запорных иглах дубеют со временем или еще что-то, хз. У меня еще и на заглушенном один раз целый бак вытек в воздушку!... Т.е. Клапан крана тоже барахлил.. Менять резинки в карбах - мое мнение. Или карбы другие ставить, правда не уверен что на них не будет такой болезни.
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Владимирович от 23 Июля 2011, 00:36:42
а какое положение у крана закрыто? крутил во всех...ссука течет!
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Саш от 23 Июля 2011, 02:09:19
on,res-при выключенном зажигании закрыт....pri-открыто постоянно...
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: T-12 от 23 Июля 2011, 02:23:17
on,res-при выключенном зажигании закрыт....pri-открыто постоянно...

Как итог - принудительного закрытия нет :)
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Владимирович от 23 Июля 2011, 19:35:42
on,res-при выключенном зажигании закрыт....pri-открыто постоянно...
Как так? Все там открыто;))) лилось так что "мама не горюй"!
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: MeFistoF от 23 Июля 2011, 20:12:13
on,res-при выключенном зажигании закрыт....pri-открыто постоянно...
Как так? Все там открыто;))) лилось так что "мама не горюй"!
Значит кранику п[sensored]ц...
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Владимирович от 23 Июля 2011, 20:32:12
А за счет чего кран при выключенном зажигании закрыт? Чет я не видел ни проводов ни разъемов...
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: ygrymui67 от 23 Июля 2011, 22:26:23
если по логике-тонкая трубка это для разряжения( кран пропускает только в положении pri, в положении резерва или нормального-on бенз идет только когда создается разряжение).Называется это-вакуумный кран.Если у тебя течет всегда-пипец мембране в кранике,а это обьясняет то что когда ты снял тонкую трубку-потек бенз из нее.
Если мембрана порвана то я думаю бенз будет лить и с носика крана и с тонкой трубки.Так как трубка на 2 цилиндре-вот ответ почему у тебя свеча черная.
Меняй кран-и будет Тебе удача.Думаю я не ошибаюсь *drink*
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Владимирович от 23 Июля 2011, 23:43:11
тонкую трубку я снял с краника и бензин полился с нее, а с самого краника бензин не лился, а когда снимал основной толстый шланг бензин лил с и с крана и со шланга.......
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Саш от 24 Июля 2011, 00:37:48
тонкую трубку я снял с краника и бензин полился с нее, а с самого краника бензин не лился, а когда снимал основной толстый шланг бензин лил с и с крана и со шланга.......

сними главный и попробуй кран крутить...при-течет,он и рез-должен быть сухим..мот заглушен....
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Владимирович от 24 Июля 2011, 00:40:54
если нет, кран в ведро?
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Саш от 24 Июля 2011, 00:42:48
....или рем.комплект заказывать.
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Саш от 24 Июля 2011, 00:44:35
http://www.louis.de/_30830c6f7b6d1bd13bf569d1c26b2138cd/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&typ_id=RP02&list_total=96&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10007950
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Владимирович от 24 Июля 2011, 00:54:33
О, пасиб!
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Qianbi от 07 Июня 2017, 20:20:42
Ребят, всем доброго времени суток!
Заказал с Владивостока хыжер 400 1999 года. Сегодня получил его в транспортной компании, радостный решил гнать его до гаража своим ходом, запасся заранее бензином в канистре. Распаковал посылочку, залил бензин, вставил ключ в замок, включил зажигание - ни света ни привета. Аккумулятор посажен до талова. Ну думал, на этом мои беды кончились, а не тут то было.
Через 10 минут танцев с бубном, попыткой завести с толкача и прикуриванием акка от машины проявилась проблема похуже, на открытом кранике из карба ручьём потекло топливо. При этом на закрытом кранике течи нет. Сначала, на первый взгляд показалось, будто конец пришёл прокладкам. На месте разбираться не стал, байк доставил грузовым транспортом к гаражу.
В гараже снял карб и тут меня удивило отсутствие на сосках между карбами этих шлангов (фотография взята из интернета, не мой карб).
(http://s013.radikal.ru/i323/1706/0b/b646534b647c.jpg) (http://radikal.ru)
Объясните пожалуйста кто-нибудь, для чего эти соски вообще нужны, куда нужно делать отводы. Я как понимаю, это обратка для излишков топлива. Но куда?
Я перетряхнул весь мотоцикл, не нашёл никаких следов куда бы эти трубки должны были быть подсоединены. По факту, на них в моте даже намёка нет.
Возможно ли это кто-то снял по дороге? Может быть, что их вообще не было?
Если я сделаю заглушки на них, будет ли работать мотоцикл?

Нуждаюсь в вашей помощи!
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Saharov от 08 Июня 2017, 02:28:46
У тебя потекли флоатнидлы, в принципе это нормально для сухих карбов.Если будут течь далее то чисти, меняй детали и т.д..
Аварийные сливы глушить нельзя, иначе бензин пойдёт в камеры сгорания и будет гидроудар.
Трубки там должны быть на сосках, но они просто сливают топливо на землю.
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Qianbi от 08 Июня 2017, 02:48:56
У тебя потекли флоатнидлы, в принципе это нормально для сухих карбов.

Большое спасибо за ответ! То есть мне продолжать заводить когда из карбов течет и есть надежда, что перестанет?
Название: Re: Бензин полился с карба!
Отправлено: Saharov от 08 Июня 2017, 03:03:01
У тебя потекли флоатнидлы, в принципе это нормально для сухих карбов.

Большое спасибо за ответ! То есть мне продолжать заводить когда из карбов течет и есть надежда, что перестанет?
Поставь кран в положение PRI и просто подожди пять минут, потом на RES или ON и заводи.
Можно легонько постучать по донышкам карбов, например рукояткой отвёртки.Вполне может прокатить.
Не поможет-смотри нидлы и их сёдла.