Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: einmax от 11 Мая 2010, 19:14:58
-
На сей вопрос недавно нашел ответ в журнале мото, даже схема там подробная была с перемыканием двух проводов в приборке, но в приложенных комментариях написано что максималка вырастит максимум на 5-10 км/час, хотя я ясно ощущаю что за ограничителем ещё огромный патенциал, так как люди разгоняют данные мотики до 220-230 км/час или просто у страха велики глаза и начинают путаться цифры в спидометре? http://www.zr.ru/a/118728/ вот ссылка на статью в журнале мото.
-
только установкой СПЕЦ. девайса между проводкой и мозгами...(речь про мот с электронной панелью приборов)
-
отсечка по оборотам наверняка работает от тахометра я так думаю в тахометре есть девайс который механически смыкается/размыкается
-
я где-то натыкался, как народ мутил что-то с датчиком нейтрали. прикол в том, что когда мот думает, что он на нейтрали, ограничитель оборотов не работает. но на приборке постоянно горит лампа N. соответственно и нейтраль ловить сложнее.
если наткнусь - скину ссылку.
-
хм прикольная идея)
-
А зачем его вобще снимать?что медленно едет :)
-
Главные ограничители в XJR - это рестриктор в корпусе воздушного фильтра и родные банки выхлопной системы.
Остальное ерунда - устраняется заменой или обманом японских мозгов.
-
Для снятия ограничителя по оборотам, я установил электронную приблуду, которую приобрёл на InJapan. Думаю это самое оптимальное и простое решение, чем колхозить с проводами, датчиками и тп.
-
дорого приблуда вышла?
-
Что за приблуда хоть, можешь кинуть ссылку на неё?
-
В зависимости от года выпуска такая: http://injapan.ru/auction/p192848139.html
Или такая: http://injapan.ru/auction/p192848145.html
Я бэушную брал, тысячи три вышла.
-
А давайте по подробней про того как обмануть с помошью нетрали?
-
А давайте по подробней про того как обмануть с помошью нетрали?
нашел :)
последнее сообщение на странице 2
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=&showtopic=37777&view=findpost&p=440911
на всякий случай процитирую:
Короче так, на всех передачах крутит до 9 - это точно. Но на 5й я больше 7,5 не разогнался - колбасит, на днях еще раз пульну !
А теперь о самом главном. Берем микро-блок, он под сиденьем находится ( размером с 2 спичечнах коробка). Вынимаем штепсель с проводами. Нас интересуют 2 зеленых провода, без полосок. Один посередине, другой с самого края ( он один в ряду своем, остальные по два ). Так вот, вынимаем их и соединяем вместе - это чтобы лампа нейтрали работала. В средний-зеленый вставляем любой провод и соединяем его с массой ! Все - можно пробовать !!! Да и датчик боковой подставки не работает после этого. Если страшно сразу так, то просто слева добираетесь до ведущей звезды, там провод включения нейтрали, и прикручиваете его на массу ! Но тогга нейтраль будет гореть всегда.
-
нече понять не могу - как мозг может ограничивать скорость по оборотам именно на 5 передачи? ведь там всего один провод нейтрали? или может при переключении скорости через этот провод проходит короткий импульс который мозги подсчитывают и делают вывод о включеной передачи? Хотя абсурд.. можно тыкать между второй и третьей. Значит ограничение идет по принципу спидометр+тахометр. То есть если моц едет 180 и обороты при этом около 10тыс то комп понимает что это явно не пятая передача и обороты не режет, а вот если скорость 180 и около 7000, тогда мозги начинают ограничивать? полюбому все ограничение идет с приборки))
-
maxim1300
Новичок
ну и как Макс,работает сей девайс ?
-
maxim1300
Новичок
ну и как Макс,работает сей девайс ?
Да, работает. Писал в соседней теме. Без ветровика удалось за 200 уйти. Очень доволен, что приобрёл сию штукенцию )).
-
у меня просто проблема с карбами была, а штука эта была(ребята на ДР задарили)... я ее снял. Думал она тоже ак то влияет. Завтра обратно воткну....а то уведуть).
-
милые ребята если вам мало 235 по джипиэсу замените или купите спорт.Зачем ламать то чего и так хватает....................