Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: andersen от 09 Сентября 2011, 23:37:13
-
Всем привет!
У меня хыжер 1996г. Пришло время заменить кое-какие детали, по причине глубокого износа. Меняю - обгонную муфту стартера, и сальник на штоке сцепления (93102-25253-00 OIL SEAL,SD-TYPE размеры SD-25-40-5 на рисунке это деталь №2). Заказал, получил, разобрал, а он не подходит. Не входит по размеру. Если его переворачиваю, то одевается, а вот в том положении, которое рабочее - не входит. Не подскажете, что делать, и в чем засада? Меняю ее из-за того, что вытекла вся жидкость из сцепления. Я не мастер, но с руками и головой вроде как в ладах. Сдал моц в "дружеский" сервис, ну и в общем подлип. Буду делать это сам.
Буду признателен любым советам.т
С уважением, Андрей.
-
Всем привет!
У меня хыжер 1996г. Пришло время заменить кое-какие детали, по причине глубокого износа. Меняю - обгонную муфту стартера, и сальник на штоке сцепления (93102-25253-00 OIL SEAL,SD-TYPE размеры SD-25-40-5 на рисунке это деталь №2). Заказал, получил, разобрал, а он не подходит. Не входит по размеру. Если его переворачиваю, то одевается, а вот в том положении, которое рабочее - не входит. Не подскажете, что делать, и в чем засада? Меняю ее из-за того, что вытекла вся жидкость из сцепления. Я не мастер, но с руками и головой вроде как в ладах. Сдал моц в "дружеский" сервис, ну и в общем подлип. Буду делать это сам.
Буду признателен любым советам.т
С уважением, Андрей.
этот сальник очень плотно засаживается,придется немного по пыхтеть. я по глупости выдавил разок путем нажимания на рычаг ,пришлось применить тиски и немного терпения)))
-
смазать его попробуй тормозухой немного. И по-моему ты ошибся с номером. Сальник это №4, а №2 это пыльник. Из-за него течь цилиндр не может, он там стоит просто чтоб грязь не попадала.