Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Тёмыч от 15 Марта 2012, 14:57:20
Название: ФАРКОП
Отправлено: Тёмыч от 15 Марта 2012, 14:57:20
низнаю в какую тему пихать)))) тюнинг, путешествие, юмор, видео.... Тони - сам решай
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Эйх от 15 Марта 2012, 15:04:43
Ололо, да это же МОТОПРИЦЕП "ЕНОТ"!
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: лёлик от 15 Марта 2012, 15:20:58
ну темыч таки добил тему.маньячело!!! Тока я думал у тебя он в колее идти будет. Или так задумано было?
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: TeHeBuK от 15 Марта 2012, 15:27:03
Шикарное исполнение! *moto* В догонку пару вопросов: - Почему отказались от классического урлеевского принципа крепления прицепа? (штанга, закрепленная между мотом и коляской) - Если не секрет, почем Енота взяли? Проблем с регистрацией не было?
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Тёмыч от 15 Марта 2012, 19:13:56
Шикарное исполнение! *moto* В догонку пару вопросов: - Почему отказались от классического урлеевского принципа крепления прицепа? (штанга, закрепленная между мотом и коляской) - Если не секрет, почем Енота взяли? Проблем с регистрацией не было?
см выше)))) патамушта маленький))) с регистрацией особых проблем не было я просто по рукописному договору оформлял... помурыжили чуток и всё
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: maxim1300 от 15 Марта 2012, 19:21:12
Тёмыч, я правильно понимаю, что ты в кругосветку собрался ? *moto* :D
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Тёмыч от 15 Марта 2012, 23:47:54
да я туда 10 лет собираюсь)))
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Tony_XJR от 16 Марта 2012, 00:55:58
Тёмыч спасибо!!! *drink* Сваяю прицепчик когда, тоже похвастаюсь)))))))))))
да не нада ваять)))) сюда зайди http://motolulka.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=4476&Itemid=231
ага, закована
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Alexs от 19 Марта 2012, 00:02:12
Темыч, отличное исполнение, но читал что при буксировке одиночкой такой прицеп норовит вывести мот из равновесия на неровностях. Видел картинки где прицеп представляет собой конструкцию на одном колесе с висящими по бокам кофрами. Такой прицеп идет точно по твоей колее и не дергает мот в разные стороны.
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: САША RMC от 21 Марта 2012, 13:46:53
Тёмыч спасибо!!! *drink* Сваяю прицепчик когда, тоже похвастаюсь)))))))))))
да не нада ваять)))) сюда зайди http://motolulka.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=4476&Itemid=231
Я вот такой сайт ещё нашёл http://mototr.ru/, но ценник там аж голова кружится((((((( Можно ещё заказать PAV-40, новый, в ЯВА-НОРД! Но буду лепить площадку с колёсиком, по типу PAV-40, либо куплю прицеп с доками, какой-нибудь маленький автомобильный, а сделать его ещё меньше не проблема! Болгарка и сварка в помощь, как говориться!!! И ещё вопросик- скока примерно кг сможет тащить за собой ЧОК без вреда для здоровья и сцепления с стандартными звёздами?
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Тёмыч от 21 Марта 2012, 14:20:54
думаю что 200-250 вообще без проблем
я буду так делать если недалеко куданить - стандартные звёзды если большое путешествие - переднюю звезду на 1 зуб меньше
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: einmax от 21 Марта 2012, 14:31:02
А кто-нибудь подскажет, можно где-нибудь чертежи аналогичного фаркопа на Урал найти? К выферу я прицеп точно присоединять не отважусь, а вот на свой урал с коляской прицепил бы, чтоб мусор на даче возить и на строительный рынок ездить. У меня есть обыкновенный автомобильный прицеп ММЗ, стоит без дела, потянет урал его?
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Тёмыч от 21 Марта 2012, 14:37:34
да просто профиль покрепче вдоль коляски пускай, а на конце шар и всё
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: einmax от 21 Марта 2012, 14:41:56
Да в принципе так и планировал, приварить профиль а на конце шар от нивского фаркопа и всё. Только мучает вопрос, как расчетать точно середину между коляской и мотоцикла, чтоб фаркоп был ровно по середине, иначе он будет ехать боком. Смущает то, что коляска шире мотоцикла, соответственно фаркоп надо сдвигать в сторону коляски
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Тёмыч от 21 Марта 2012, 16:19:21
на глаз в данном проекте скорости не те)))
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Marushin от 21 Марта 2012, 22:44:16
вот может интересно будет, чел stas467 с тдм форума своял http://fotki.yandex.ru/users/stas467/view/385446/?page=0
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: einmax от 22 Марта 2012, 12:19:11
вот может интересно будет, чел stas467 с тдм форума своял http://fotki.yandex.ru/users/stas467/view/385446/?page=0
А мне понравился этот вариант.... Правда вчера, ради интереса вывесил урал на продажу на auto.ru и сижу удивляюсь, очень много звонков по уралу, даже по японцам мне ни разу столько не звонили, ценят ещё Урал наши сограждани, что очень радует.
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: САША RMC от 22 Марта 2012, 16:45:32
это прицепы енот и пони обратите внимание что рычаги РЕЗИНО-ЖГУТОВОЙ подвески смотрят вперёд хотя по логике вещей должны быть назад...
ПОЧЕМУ??????????????????????????????
Тёмыч, ХЗ как там по науке, но соображения таковы: учитывая, что оси колес и так смещены к задней части от центра, а оси рычагов крепятся почти в самой удаленной точке конструкции от фаркопа... короче, для равномерного распределения веса между "подвеской" и фаркопом... ну и каждый раз наезжая на препятствие колесо с таким устройством подвески будет стараться "придерживать" мот "за задницу" тем самым гася вертикальные колебания... с обратным расположением рычагов колебания будут увеличиваться с характерным "толканием" мота "в задницу"... Как то так... наверное...
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Партизан от 28 Марта 2012, 02:12:29
А мне чой-та кажется что эта конструкция расчитана всего-лишь на то, что бы не шибко разгружать заднюю ось тягача.
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Marushin от 04 Апреля 2012, 14:40:08
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: САША RMC от 21 Марта 2014, 00:25:26
наконец-то приобрёл *yahoo*
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: технолог от 21 Марта 2014, 01:15:41
а регистрация такого прицепа требуется? тормоза у него есть? если в повороте хорошенько затормозить, что будет? какая максимальная грузоподъемность? когда едешь, заметно по управлению, что сзади прицеп?
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: ded от 21 Марта 2014, 01:25:14
а регистрация такого прицепа требуется? тормоза у него есть? если в повороте хорошенько затормозить, что будет? какая максимальная грузоподъемность? когда едешь, заметно по управлению, что сзади прицеп?
специально с доками искал- так что он у меня на номерах! тормозов нету(( в паспорте написано 80кг грузоподъёмность! конечно же в повороте с прицепом надо обязательно хорошенько затормозить, чтоб все видели что за рулём аццкий гонщег, который и с прицепом валит по безпределу))))) а так, я думаю, и сложить может! по управлению нормально(видели бы вы рожи народа в пробке, когда я с ним в междурядье ехал)))) после 100ки где-то мотик рыскать начинает- сказывается колейность по моему!
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Serega33 от 22 Марта 2014, 11:05:03
а регистрация такого прицепа требуется? тормоза у него есть? если в повороте хорошенько затормозить, что будет? какая максимальная грузоподъемность? когда едешь, заметно по управлению, что сзади прицеп?
специально с доками искал- так что он у меня на номерах! тормозов нету(( в паспорте написано 80кг грузоподъёмность! конечно же в повороте с прицепом надо обязательно хорошенько затормозить, чтоб все видели что за рулём аццкий гонщег, который и с прицепом валит по безпределу))))) а так, я думаю, и сложить может! по управлению нормально(видели бы вы рожи народа в пробке, когда я с ним в междурядье ехал)))) после 100ки где-то мотик рыскать начинает- сказывается колейность по моему!
эээээ....ребятки , вы поаккуратнее с этими "енотами" ...говорю вам , как человек , который в свое время видел их в эксплуатации очень много , подвеска гамно редкостное , если есть возможность -переделывайте ...прицеп скачет на каждой небольшой щербине так , что очень часто заканчивается опрокидыванием . Вообще подвеска очень жесткая , даже при полной загрузки , он прыгает как сайгак !!! Ехать с ним более 60 км\ч самоубийство!!!!
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: САША RMC от 22 Марта 2014, 14:41:12
а регистрация такого прицепа требуется? тормоза у него есть? если в повороте хорошенько затормозить, что будет? какая максимальная грузоподъемность? когда едешь, заметно по управлению, что сзади прицеп?
специально с доками искал- так что он у меня на номерах! тормозов нету(( в паспорте написано 80кг грузоподъёмность! конечно же в повороте с прицепом надо обязательно хорошенько затормозить, чтоб все видели что за рулём аццкий гонщег, который и с прицепом валит по безпределу))))) а так, я думаю, и сложить может! по управлению нормально(видели бы вы рожи народа в пробке, когда я с ним в междурядье ехал)))) после 100ки где-то мотик рыскать начинает- сказывается колейность по моему!
эээээ....ребятки , вы поаккуратнее с этими "енотами" ...говорю вам , как человек , который в свое время видел их в эксплуатации очень много , подвеска гамно редкостное , если есть возможность -переделывайте ...прицеп скачет на каждой небольшой щербине так , что очень часто заканчивается опрокидыванием . Вообще подвеска очень жесткая , даже при полной загрузки , он прыгает как сайгак !!! Ехать с ним более 60 км\ч самоубийство!!!!
согласен, прицеп разрабатывался для восходов-яв-ижей в деревне картошку возить, для современных мотов никак не подходит! Брал исключительно из-за доков, впоследствии хочу сделать нормальный прицеп с нуля под доки!
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Марта 2014, 15:45:23
во :D
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: ded от 22 Марта 2014, 18:18:41
*good2* вот это тема , хорошо сделали ! :)
Название: Re: ФАРКОП
Отправлено: САША RMC от 22 Марта 2014, 19:55:03