Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: alexanich от 12 Июня 2012, 02:32:56
-
в обшем случилась беда пропускает 3 цилиндр и остальные клапана кто может подсказать где в Москве или в области берутся за притирку клапанов и приблизительную цену :-[
-
Братиш, сложного особо ничего нет, наличие трезвой головы при подходе к моту и полный ажур , но сразу глянь себе стоимость парочки прокладок ,вот их скорее всего в наличии нет ни у кого...ценник на работы в районе 10 косых...но это если жестко...
-
да я 2 клапана в итоге недели 1.5 притирал самое убийственое у мота пробге смешной 10к
-
Имхо по работам будет 5-8к (в крайнем случае 10, но это если совсем все печально). Точно нужна будет прокладка под голову (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3069/56796 16-я позиция) и, скорее всего, шайбы регулировочные в клапана (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3069/56796#g56769 позиция 8, но толщину необходимых шайб можно будет сказать только после притирки).
З.Ы Попробуй в http://moto-old.ru обратиться (они в мытищах) обслуживаем у них оба мота, все ок. Ценник весьма адекватный, вроде.
З.З.Ы Мне года полтора назад чистили и притирали клапана на первом тыгдыме за 3к, но я сам снимал и ставил голову и регулировал клапана. На хыже чуть дороже будет, думаю, т.к 16 клапанов а не 10...
-
и ещё вопросик есть старая голова рабочая годов 99 она на 2007 год пойдет?
-
прокладка лежит просто думал может непарится а поставить голову старого образца но тут сразу проблема встаёт с патрубками
-
а насчёт Moto-old я к ним ездил сказали нечем притирать а рукам геморой
-
голова то подойдет, но вылезет пара проблем: нужны будут патрубки старого образца (они короче на 1.5 см и расстояние между дырками меньше на 5 мм, вроде) и фильтр воздушный будет стоять не совсем на месте (для того чтобы хоть как то его закрепить - пришлось дырку в раме рассверливать).
-
ого насчёт патрубков я знал а вот воздушный фильтр ппц
-
Хм... Странно. Это не твоя голова у них лежала недели 2 назад?
Завтра попробую найти контакт человека, который мне на тыгдым голову делал, если получится - отпишусь.
у нас как раз стоит старый двигатель в новой раме :) Поэтому знакомы не понаслышке :) А то, что фильтр ни на чем не держится сами не так давно узнали, кстати. Но решается без больших проблем при наличии дрели.
-
да я 2 клапана в итоге недели 1.5 притирал самое убийственое у мота пробге смешной 10к
если творчески подойти к процессу, то он практически не занимает времени
берем шуруповерт или дрель, притирочную пасту и вот такую приблуду
снимаем с приблуды резиновый наконечник, приспосабливаем его к шуруповерту при помощи подходящего болта, и - в путь!
-
Хм... Странно. Это не твоя голова у них лежала недели 2 назад?
Завтра попробую найти контакт человека, который мне на тыгдым голову делал, если получится - отпишусь.
буду благодарен) да наверно именно моя лежала голова
-
да я 2 клапана в итоге недели 1.5 притирал самое убийственое у мота пробге смешной 10к
если творчески подойти к процессу, то он практически не занимает времени
берем шуруповерт или дрель, притирочную пасту и вот такую приблуду
снимаем с приблуды резиновый наконечник, приспосабливаем его к шуруповерту при помощи подходящего болта, и - в путь!
вот за такую приблуду болшое спасибо
-
вот за такую приблуду болшое спасибо
да не за что *friends*
самое сложное - найти хорошую притирочную пасту :(
-
вот за такую приблуду болшое спасибо
да не за что *friends*
самое сложное - найти хорошую притирочную пасту :(
Может что посоветуеш а то лежит паста но какая то не очень :)
-
Может что посоветуеш а то лежит паста но какая то не очень :)
посоветую, но не раньше четверга :D
в четверг увижу моториста - снова спрошу, чем он притирает (я тупо забыл название пасты :D)
-
:Dхорошо заранее спасибо
-
да я 2 клапана в итоге недели 1.5 притирал самое убийственое у мота пробге смешной 10к
если творчески подойти к процессу, то он практически не занимает времени
берем шуруповерт или дрель, притирочную пасту и вот такую приблуду
снимаем с приблуды резиновый наконечник, приспосабливаем его к шуруповерту при помощи подходящего болта, и - в путь!
Ненене, ни разу не так. Притирать именно вручную, катая эту приспособу в ладонях. Шуруповёртом не получится - клапан пропускать будет с вероятностью 80%. Либо же вращать им в разные стороны: оборот по часовой, оборот против. Силу давления на клапан тоже нужно плавно менять по мере вращения, максимальное усилие прикладывать в середине оборота. Сложного ничего нет.
-
так как притирать :D ;D
-
до притирки НЕОБХОДИМО обработать седло клапана шарошками,только потом притирать РУКАМИ....всё делать вдумчиво,ибо диапазон регулировочных шайб не бесконечен....
-
вопросик какие именно шарошки нужны(там же вроде углы есть и размер просто не сильно в этом шарю) или как подобрать
-
Найди в ближайших гаражах моториста по БМВ, МЕРСЕДЕС и т.д. и т.п. по рекомендации, он притрет, а потом и отрегулирует не по космическому ценнику, самому лучше не врываться, это же не made in ussr тип УРАЛ
-
вопросик какие именно шарошки нужны(там же вроде углы есть и размер просто не сильно в этом шарю) или как подобрать
Продаются они комплектом из 3-х штук (градусы не помню) вроде 120-90-75 градусов,сначала обрабатывается "острой" и "тупой" а потом формируется поясок "главный" (в 90 градусов) шириной 1.5-2 мм
-
вот за такую приблуду болшое спасибо
да не за что *friends*
самое сложное - найти хорошую притирочную пасту :(
Может что посоветуеш а то лежит паста но какая то не очень :)
сегодня вспомнил про обещание :D
он рекомендует Permatex - http://www.autoprilavok.ru/product_info.php/info/p6240_Pasta-dlya-pritirki-klapanov-univer--42-5g-Permatex.html
-
добрый человек, подскажи зачем ломать сёдла этими шарошками перед притиркой, лучше притереть их ручками, а если уж не получается то обратиться в фирму где все манипуляции сделают на станке, вообще станочники считают что все кто притирают клапана идиоты криворукие)))
вот тебе тема, думаю она должна перевернуть твоё мировозрение на происходищее http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=3506&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE надеюсь админы не сочтут за рекламу
а теперь по теме, в понедельник сам буду притирать, но у меня сёдла не убитые, просто несколько клапанов чуть пропускают керосин) короче буду притирать от безделья)
-
Нашел контору за Сергеевым Посадом от "механики" работают все притерли, цена вопроса 3200р. из них 500р за рассухаривание, 960р за чистку клапанов.
Только они если моют, то колпачки на выброс и сами не засухаривают только притирка :)
-
P.S.
Спасибо) паста такая же. Клапана которые притирал сам на вакум там проверили они держат :D
Керосин не показатель проверки. Говорят "Механика" статью даже давала на форуме у себя.
-
до притирки НЕОБХОДИМО обработать седло клапана шарошками,только потом притирать РУКАМИ....всё делать вдумчиво,ибо диапазон регулировочных шайб не бесконечен....
Все верно. Перед этим заменить направляющие клапанов, развернуть их в размер, иметь "пилот" под шарошки нужного размера, прошлифовать рабочую кромку клапанов, если это возможно, а потом "шарошить"... Иначе получишь либо "огранку" на седле, либо "яйцо"... Потом будешь тереть, пока клапан не сотрешь... ;) Если нет опыта, лучше такие работы поручить спецам... Самый правильный вариант для этих работ-координатно-расточной станок(еще круче координатно-шлифовальный). Правка седла и шлифовка фаски клапана имеет свой предел, т.к. соответственно уменьшает толщину регулировочной шайбы при сборке и последующей регулировке. Может случиться, что шайба минимальной толщины будет велика... Когда мехобработка сделана, то сама притирка-плевое дело, занимает не много времени и не утомительна ;) ГБЦ-вещь не из дешевых, а испортить кривыми руками можно легко...