Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Максим от 27 Октября 2010, 01:05:30

Название: Вопросы по XJR 400
Отправлено: Максим от 27 Октября 2010, 01:05:30
Добрый день всем! Приобретён сей мотоцикл. Не могли бы подсказать. На сколько надёжен? Основное на что обращать внимание? Поездить перед закрытием сезона успел. По первому впечатлению всё сносно, вот только когда на нейтралке стоит на холостых (холостые 1200) такое ощущение что сцепление немного "гремит", выжимаю сцепление всё становится тихо. На сколько это опасно, не предстоит ли в скором времени замена сцепления? Спасибо.
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Октября 2010, 01:44:45
Цитировать
такое ощущение что сцепление немного "гремит", выжимаю сцепление всё становится тихо. На сколько это опасно, не предстоит ли в скором времени замена сцепления? Спасибо
Сто тыщ ещё проездишь, не опасно ни разу, так у всех-всех-всех  :) лично у меня даже при выжиме сцепления немного постукивает в районе него. Вот кто б мне сказал, не опасно ли ЭТО :) начинаешь трогаться - всё пропадает даже при оборотах 800-900 (при самом трогании, когда на полусцеплении едешь).

С вступлением! ;)

Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: maxim1300 от 27 Октября 2010, 02:21:04
Меня всегда умиляли вопросы о надёжности/ненадёжности техники, после того, как она уже была приобретена  ;D
Как говорится, уже поздно пить Боржом ....  ;D
Ну, а так, с приобретением конечно ! Присоединяйся к сообществу  *drink*
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: ТРЕНЕР от 27 Октября 2010, 03:36:27
я был хозяином такого аппарата))40тыс на нем накатал причем 30 из них на родных свечах))масло меняй вовремя и не парься))
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: Максим от 27 Октября 2010, 12:17:31
Меня всегда умиляли вопросы о надёжности/ненадёжности техники, после того, как она уже была приобретена  ;D
Согласен полностью. Просто покупка была такой молниеносной. 2000 год и не очень дорого.

Спасибо за ответы!
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: Саш от 27 Октября 2010, 12:36:23
Мот суперский, не парься, я тоже был обладателем данного аппарата))) Единственный минус, быстро вырастаешь из этой кубатуры. ;)
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: ТРЕНЕР от 27 Октября 2010, 14:12:29
оооо если еще и 2000год тогда двигло точно убить не успели!я на своем железные задницы как семечки делал по 2000км за пресест!
(http://andrej1892.users.photofile.ru/photo/andrej1892/96329645/xlarge/115058417.jpg)
вот кстати где то под киевом сфоткал!не знаю как у вас но у меня вот козырек над цепью на обоих мото в дальняках отваливался >:( причем на 1300 я из за этого чуть колеса не лишился не очень приятная мелочь *podzatylnik*
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: MaksZet от 28 Октября 2010, 15:26:51
Извините что не в тему! Но у меня с козырьком для цепи такая же фигня произошла.
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: maxim1300 от 28 Октября 2010, 15:39:11
Извините что не в тему! Но у меня с козырьком для цепи такая же фигня произошла.

Раз уже пошёл оффтоп, то и я с вами  ;D
От чего отваливается этот козырёк-то ? От тряски-вибрации, иль ещё от чего ? И в каком месте ломается подскажите.
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: ТРЕНЕР от 28 Октября 2010, 16:45:51
ну у меня на обоих мото отваливался!на него смазка налипает с грязью ну и так как наши дороги отличаются видимо от японских от тряски лопается крепление на 400сс(на фото чуть выше видно) оба сразу!на 1300 заднее лопнуло козырек загнуло так что он начал резину пилить вобщем повезло что увидел так бы на трассе куковал
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: MaksZet от 29 Октября 2010, 00:06:33
У меня лопнуло в месте крепления, вот прям где отверстие под болт, в конце маятника. и произошло у меня это всё на ходу. Нет может лопнуло и не на ходу, но зажувало на 140 км/ч. Я вообще сначала думал что знакомая дама когда залазила и наступила на него, из за этого и лопнула.
 А я ей наговорил всего что на ум пришло... :-\
И главное убедительно так говорила что не наступала :), А я думал вот сволочь врёт и не краснеет!!!
Надо будет как нибудь извиниться :) :) :)
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: ТРЕНЕР от 29 Октября 2010, 01:15:04
дама тут точно не причем))у меня там же лопнула на 1300!видимо болезнь наших дорог))
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: absent от 11 Декабря 2010, 15:09:45
Вот нашел видяху о том как сцепление менять на 400-ке. Может пригодится и быть полезна. Считаю надо отдельную ветку даже сделать по видеоурокам.. Вроде на нашем форуме еще не видал.

Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: MorebeeR от 27 Декабря 2010, 17:54:01
Думаю темка подходящая. Вчера дал прокатится приятелю на своем xjr 400, он мне начал вешать что на нем коробка полуавтомат, и что при переключении сцепление выжимать вообще не надо, мало себе это представляю, сам всегда переключаюсь с выжатым сцеплением. Так как же на самом деле???? *moto*
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: Черный_Дракон от 27 Декабря 2010, 18:05:19
Да, коробка полуавтомат,  но лучше ездить выжимая сцепление. Полуавтомат лучше оставить на тот случай когда трос сцепления оборвется или рычаг обломается.
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Декабря 2010, 18:28:56
Думаю темка подходящая. Вчера дал прокатится приятелю на своем xjr 400, он мне начал вешать что на нем коробка полуавтомат, и что при переключении сцепление выжимать вообще не надо, мало себе это представляю, сам всегда переключаюсь с выжатым сцеплением. Так как же на самом деле???? *moto*
Если сумеешь подобрать обороты при переключении, то можешь переключаться без сцепления. Коробка полуавтомат быть не может, она просто несинхронизированная, да ещё и кулачковая, поэтому позволяет вытворять такое.

ПыСы: спасибо за видео, полезно, как раз собираюсь в скором времени лезть в сцепление...
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: MorebeeR от 27 Декабря 2010, 19:35:59
И еще вопрос. На днях раскрутил апарат до 170км/ч, начало колбасить руль. С чем это может быть связано? Подозреваю плохую балансировку, люфтов нигде нет.
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: Мотоциклет от 27 Декабря 2010, 20:08:39
И еще вопрос. На днях раскрутил апарат до 170км/ч, начало колбасить руль. С чем это может быть связано? Подозреваю плохую балансировку, люфтов нигде нет.

http://xjr-club.ru/index.php/topic,203.0.html

тоже такое было - оказался раздроблен подшипник рулевой колонки
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Декабря 2010, 20:51:59
И еще вопрос. На днях раскрутил апарат до 170км/ч, начало колбасить руль. С чем это может быть связано? Подозреваю плохую балансировку, люфтов нигде нет.
У меня уже при 110 потряхивать начинает. Поскольку люфта в рулевой колонке нет, тоже думаю на балансировку.
Название: Re: Вопросы по XJR 400
Отправлено: MorebeeR от 27 Декабря 2010, 21:32:03
Может и подшипники на колонке, будет время разберу проверю. А жесткость подвески ни на что не влияет? Задние амортизаторы прежний хозяин поставил от какого то севдеповского динозавра, короче считай их вообще нет, кусок бревна ито лучше амортизирует, а передняя мне кажется мягковата. Шины Bridgestone передняя новая, задняя убита в хлам хотя протектор еще есть, давление 2,2 2,5