Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Crazy_A от 28 Августа 2012, 19:36:16

Название: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Crazy_A от 28 Августа 2012, 19:36:16
Начну с того что знаю, по многочисленным просьбам. Мотоцикл сначала был во владении моего старшего брата, он его покупал полностью новым и стоковым. Покатавшись год, понял что мощности не хватает. Для начала полностью была выпотрошена выхлопная система, банки полностью пустые.Делали пустыми ввиду того, что очень нравился вид стока, после были установлены нулевики. Казалась все так же мало, были поменяны жиклеры в карбюраторы, на какие жиклеры, честно не знаю, подскажите как замерить, тогда скажу :) После этого была настройка карба. Казалось все так же мало, потом зимой начался процес расточки, гилзовали блок, полностью на стоковой голове, клапана оставались тоже стоковыми,расперд, колено, все полностью сток,охлаждение так же сток. После чего оказалось "дох *censored*ра" и мотоцикл встал на покой на два года, после чего я уже взял его. Сразу не пинайте, мог что-то перепутать, могу всё уточнить, что вас интересует у того, кто это делал. Мотоцикл после всей операции проехал уже около 5т.км, ничего не разорвало, не отлетело :) но мотор очень сильно греется, расход 98 примерно 20-25 литров, если крутить, в спокойном режиме меньше 15 никак не получается.Масло не кушает итд. Рассказал поверхностно, ребят узнавайте что интересует, буду спрашивать у мастера и вам передавать. сам не делал, многое не знаю *drink*
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: RUmata от 28 Августа 2012, 19:46:28
на жиклерах выбито обычно значение.

как я понимаю поршни - с большей компрессионной высотой , отсюда и 98. так ?

а радиатор масляный - стоковый ? если да , то тоже ясно отчего греется - надо ставить побольше.
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Crazy_A от 28 Августа 2012, 19:52:32
Да компресию тоже поднимали, но точно не могу сказать до какого значения, как будет возможность спрошу, да радиатор стоковый, греется ужас просто!
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Погляд от 28 Августа 2012, 21:15:29
Инересный байк-Я такие люблю, что б внешне был как сток, а внутрях ! УХ!  *moto* *good2*
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: maxim1300 от 28 Августа 2012, 21:24:08
Очень интересно мнение Пасиса услышать по этому поводу.
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Pasis от 28 Августа 2012, 21:36:50
Клево конечно если это действительно так...

Но при всем уважении, я не верю в 1500 на этом мотике. 

Какие доказательства что там 1500?  что за поршни стоят? какого диаметра?  кто делал?
имхо для 1500 там мяса нет в блоке...  больше 1314 уже проблема его точить.... очень мало кто точил до 1350-1400..


1500 моторов наверно за всю историю сделали 1-2 десятка во всем мере, если не меньше...

зы. знаю о чем говарю, занимался вопросом.
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Crazy_A от 28 Августа 2012, 21:39:00
Я же говорю, могу все уточнить что интересует, сам не делал не в курсе) Достался уже таким
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Pasis от 28 Августа 2012, 21:41:54
уточняй)) и желательно фото поршней и расточенного блока вместе с приставленным штангелем к ним...
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Crazy_A от 28 Августа 2012, 21:43:34
Ну голову я точно скидывать для такого не буду, опыт разбора двигателей у меня пичальный :) Спрошу все точно, обязательно вам уточню
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: orientnetzlo от 28 Августа 2012, 22:37:51
в начале видео видно что правая и левая трубы штанов с синевой, а средние нормального цвета, получается что 2 крайних богатят....
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Sega от 28 Августа 2012, 23:30:35
Есть комплект для переделки в 1413 см3, но за него хотят 2500 евро. Я тоже как-то не уверен в 1500  ???
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: alexanich от 28 Августа 2012, 23:34:22
и вправду 1500 чё то много слишком
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: maxim1300 от 29 Августа 2012, 00:50:19
Есть комплект для переделки в 1413 см3...

Вот это чудо !  ::)
Этот набор вызывает у меня почти такое же слюноотделение, как и эта вилка:

(http://auctions.c.yimg.jp/img333.auctions.yahoo.co.jp/users/6/1/7/8/studio0327k-img402x600-1345556261yd9pbo91987.jpg)

Сорри за оффтоп  :D
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: NoNaMe от 29 Августа 2012, 01:07:53
Есть комплект для переделки в 1413 см3...

Вот это чудо !  ::)
Этот набор вызывает у меня почти такое же слюноотделение, как и эта вилка:

(http://auctions.c.yimg.jp/img333.auctions.yahoo.co.jp/users/6/1/7/8/studio0327k-img402x600-1345556261yd9pbo91987.jpg)

Сорри за оффтоп  :D
мечтаем  :o   и пускаем слюни    *swoon*
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Crazy_A от 29 Августа 2012, 01:16:47
Да слюнки пускаем дружно ;D
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Saharov от 29 Августа 2012, 01:49:39
Блок вроде изначально с гильзами?или на 1300 их нет?
У моего FJ точно гильзованный,в гараже лежит мотор от xjr1200-думаю что там тоже гильзы.
Получается что меняли гильзы под поршневую большего объёма.И всё.
Но откуда такой расход топлива? ???

Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Crazy_A от 29 Августа 2012, 02:33:10
Как мне говорили, что на 1300 блок не гильзованный, его гильзовали вообще с нуля. Насчет расхода сам в шоке, не успеваю заправлять :)
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Pasis от 29 Августа 2012, 02:39:24
в 1300том никасиль.  1200 чугунные гильзы.


А где ты такой блок в продаже нашел?  там наверно уже фольга от блока осталась, после такой расточки.

расход такой может быть из за нормально не настроенных карбов
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Saharov от 29 Августа 2012, 03:02:33
Действительно откуда поршневая и гильзы?
Да и вообще-зачем это всё было нужно делать?
Зачем растачивать почти новый двигатель,когда для увеличения мощности есть масса других способов?
Тюнинг,направленный на увеличение расхода топлива? ???
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Шурик от 29 Августа 2012, 09:33:56
87х63,8=1516 , 87 против 79 многовато будет........... да плюс гильзы если есть. как то мало верится.
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: akusuru от 29 Августа 2012, 13:13:27
предполагаю,что была минимальная расточка,если была конечно,для 1500 в любом случае нужен бигблок + хитровыебанная подача масла чтоб все это не перегрелось + 2 раздельных радиатора...

тут очень похоже на диноджет 3й ,не сильно правильно настроенный и поэтому так бенз жракает_

http://www.oldskoolperformance.com/index.php?page=home вот для ознакомления,есть на форуме турбопроэты,как раз из нашего двигла 1500 делали.
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Pasis от 29 Августа 2012, 16:19:14
угу для 1500 нужен биг блок...

Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: silwer от 29 Августа 2012, 16:25:10
Клево конечно если это действительно так...

Но при всем уважении, я не верю в 1500 на этом мотике. 

Какие доказательства что там 1500?  что за поршни стоят? какого диаметра?  кто делал?
имхо для 1500 там мяса нет в блоке...  больше 1314 уже проблема его точить.... очень мало кто точил до 1350-1400..


1500 моторов наверно за всю историю сделали 1-2 десятка во всем мере, если не меньше...

зы. знаю о чем говарю, занимался вопросом.

+1 Негде там 1500 сделать, либо бюджет как еще один мотоцикл..
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: alexanich от 29 Августа 2012, 16:33:31
можно 1.5л двигатель приварить к раме и назвать его XJR 1500  :D
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: silwer от 29 Августа 2012, 17:15:47
можно 1.5л двигатель приварить к раме и назвать его XJR 1500  :D
Да достаточно стакан граненый... 1300+200 грамм вотки=1500! И девки тоже фсе сразу красивые
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Ras от 29 Августа 2012, 17:32:57
понеслась) парень наверное уже и не рад что тему создал :D
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: akusuru от 29 Августа 2012, 17:46:07
скоро договоримся до того,что это 400ка а у пилота литр вотки в рюкзаке)

а вообще коли уж стал обладателем Паровоза,то цепляй за яйца того кто делал мот и выкладывай сюда фотки и отчет)
думаю всем очень интересно,что и как делали!
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Crazy_A от 29 Августа 2012, 20:55:13
Да ребят, сами заставили, да теперь и недовольны :), я уже не однократно повторюсь и скажу, сам не делал, достался уже полторашкой, мне кажется стоит пока призакрыть тему, для полнейших выяснений о всех переделках с мотоциклом, так как с мастером никак не могу встетиться.
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: МотоГад от 30 Августа 2012, 00:55:17
ну у Меня тогда наверно 2-х литровый ЧОК!)))) с деревянными поршнями,Сам выстругивал! )))
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Pasis от 30 Августа 2012, 01:23:40
Точно))) пойду еще в джиксер пару литров залью)
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: МотоГад от 30 Августа 2012, 01:24:48
Только без фанатизма! А то зелёная фея прилетит!))))
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Pasis от 30 Августа 2012, 01:37:38
И ей налить?)))
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: akusuru от 30 Августа 2012, 01:40:07
ага и Мотогаду с его буратиной и мне с моим Вислоухим Ёжиком )))
ты главное поставь,а нальем мы сами =D
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: МотоГад от 30 Августа 2012, 02:47:02
развели....зоопарк!
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Vesti от 04 Декабря 2013, 15:50:45
в мельбурне ребята китовые комплекты штампуют из чок 1.3 в 1.4
http://dynobike.com/xjr1300_hotup.htm (http://dynobike.com/xjr1300_hotup.htm)
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Дима 400 от 04 Декабря 2013, 23:31:34
Кстати,  этим  летом  удалось  втретиться  с  полуторолитровым  Чоком)))  Парень  крайне  позитивный,  отлично  прохватили  по  дороге.  На  набережной  свадебные  пары  просили  сделать  фото  с  его  мотоциклом).  Мне  понравилось  заднее  крыло  у  мото:
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: Pasis от 06 Декабря 2013, 19:44:35
а по моему там все 2литра...
Название: Re: XJR 1300 в XJR 1500
Отправлено: fofan от 06 Декабря 2013, 21:14:47
Pasis,точно...и это только слева