Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: maxim1300 от 01 Декабря 2010, 00:44:56
-
Приветствую форумчане ! В общем достался мне наборчик в карбы от Диноджета, в варианте Stage 1. В связи с этим вопрос, стоит заморочиться установкой, ну, в смысле хоть что-то почувствуется от такой установки или нет ? В инете порылся насчёт этого, мнений как всегда мильон, от - никакого толку, только расход увеличился или низы хуже стали, до - да, да почувствовал, мощей стало больше :D . Поделитесь народ, кто опытом, кто советом или мнением. П.С. Мот 1300 в стоке, и набор этот как раз для такого случая.
-
черт, лично я пробовал на стоке и на простетском (нулевик и прямоток плюс карбы чуть отстроены) . Честно говоря, на тюнинге действительно до 2.5 тыщ затык , но потом тебя выплевывает нормально так , да и чувствуется, что мотор легче раскручивается, правда при сбросе гашетки отстреливает тоже нехило))) вобщем я бы заморочился *moto*
-
черт, лично я пробовал на стоке и на простетском (нулевик и прямоток плюс карбы чуть отстроены) . Честно говоря, на тюнинге действительно до 2.5 тыщ затык , но потом тебя выплевывает нормально так , да и чувствуется, что мотор легче раскручивается, правда при сбросе гашетки отстреливает тоже нехило))) вобщем я бы заморочился *moto*
В моём случае, вряд ли легче крутиться будет, фильтр стоковый. Теоретически этот наборчик только подачу топлива увеличивает, я так понимаю. В инструкции есть какой-то красивый график :D , хз, правду кажет или нет.
-
все там так,только тебе помимо нулевика еще и штаны вместе с глушаком придется менять...
а наборчик то из чего состоит? жиклеры иглы пружинки или как???
-
все там так,только тебе помимо нулевика еще и штаны вместе с глушаком придется менять...
а наборчик то из чего состоит? жиклеры иглы пружинки или как???
Ага, жиклёры разные, пружины, иглы и наклейки :D .
-
подфартило,мне бы сию радость))))
-
Нулевик не паноцея, я вот фрезернул крышку эйрбокса под размер отверстия в стоковом фильтре, в сочетании с прямотоками из родных труб (выкладывал видео в КРАСОТЕ помоему) получилось очень гуд, крутибельность повысилась......
до 3 тыров как писал Санёк, чувствуется небольшой затык, а потом получаешь пендаля и чувствуешь себя белкой-летягой :D..........................так, что эксперементируй
-
Поставил себе такое-правда в наборе 100 жиклер самый большой а у меня нулевик и еще аирбокс увеличен но не беда-в сем девайсе номер жиклера это диаметр дырки но углы жыклеров расчитанны на иглу из набора поэтому те маленькие жиклеры клебруем один комплект на 110 а другой на 120 и экспереминтируем.Если затык на низах попробуй винты холостого хода на пол оборота закрутить *drink*
-
...наборчик в карбы от Диноджета, в варианте Stage 1...
1. провал будет однозначно
2. впуск - потрошить дырку и желательно КаэН фильтр туда
3. выпуск, если стоковый, то потрошить, если прямоток - оставлять
в принципе 2 и 3 для того, чтобы уменьшить провал, но и после доработок будет провал, тока меньше.
на Стэйжд 1 дана инструкция, какие доработки должны быть на впуске и на выпуске. Едет действительно бодрее )))
-
парни,а stage 1 самый злой?сколько по идее там л.с. полу4ается,или который самый злой?
-
3 вроде самый злой...первый ставится на стандартные настройки
-
3 вроде самый злой...первый ставится на стандартные настройки
Да, первый самый простой. Не требуется никакого изменения во впуске и выпуске. На третьем надо всё менять. Зато и результат будет заметный.
-
все,это 4то? у меня прямоток и так,нулевик я думаю не проблема...
сколько с него на выходе?
-
все,это 4то? у меня прямоток и так,нулевик я думаю не проблема...
сколько с него на выходе?
http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/yamaha_euro.aspx
-
Возникли вопросы...
есть хыжер 1300 00 года.
хотим поставить диноджет и индивидуальные нулевики.
1. нужна третья стадия. На сайте диноджета написано что она используется как и первая с родным аирбоксом... продавцы на ебее и других магазинах пишут что с нулевиками.... самый большой жиклер в наборе 118... чет имхо маловат
2. какой посадочный размер на карбе под нулевик? диаметр, будем юни заказывать.
3. как выглядят стандартные дудки- стаксы на хыжере?
4. отличаются ли карбы 2000 года от 1999?
Может кто то заморачивался, интересно узнать.
-
1. По-поводу стадий не скажу, у меня стоит не диноджет. Но жиклёры на 110 стоят. И родной короб с рассверленным входом воздуха в него. Нормально поехало именно после рассверливания короба и установки поролонового фильтра. Так что думаю для 118 нужны либо нулевики, либо как у меня рассверленный короб. Стоковые иглы задраны до предела с проставками (по-хорошему нужны другие иглы). Есть подозрения, что и с отверстиями в заслонке нужно было поколдовать....
......
4. Те же, BS36 с хромированными крышками. Может Европа-Япония разные немного по жиклёрам, хз. На 1200/1300 всего два вида карбов было - BS36 и BSR36 с 2002 года.
-
ясно, спасибо.
просто на джиксерах очень большая разница в первой и третей стадии... к примеру первая 125-130, 3я 150-170
а зачем мой вопрос от темы отделили?
-
...Может кто то заморачивался, интересно узнать....
ага
1. Жиклеры POSH, 105-130. 6 комплектов. Брал с аукциона японского. Лучшего и ширшего варианта просто нетю. (я не говорю о огромном наборе в шаг 0.5 с 80 по 180 по 8 штук каждого за огогокакиебабки.... видел один раз чуть с ума не сошол. чесно.)
2. если мне не изменяет память то 50-51.
3. не знаю, но по моим умозлоключениям, в стоке они должны быть длиной в районе 8 и 12 см для 2-х наружних и 2-х внутренних карбов соответственно. остальные варианты зависят от выпуска и валов.
4. одинаковые с 1999 по 2003
-
а зачем мой вопрос от темы отделили?
Не знаю почему, но он как-то сам выпал из старой темы. Объединил в одну.
-
Shmaller, а с чего одинаковые-то с 1999 по 2003? По моему на 1200/1300 (по 2001 включительно) один типа карбов (стародревние BS36), с 2002 пошли BSR с пластиковыми крышками (мотик Тони тому доказательство).
-
Люди добрые!
сфотайте пожалуйста иглы STAGE 3 и стокового XJR 1200 и 1300 плз, желательно рядом друг с другом. и в хорошем качестве. Оченьма буду признателен!
-
Макс, с 2000 года крышки пластиковые.
-
Макс
Посмотрел ещё раз на мегазипе - Европа с 2002 года на BSR36. Япония да, с 2000г.
to Pasis
Т.е BSR36 с 2000/2002 года (Япония/Европа)
Вот, утащил картинку с сайта диноджета. Всё так как я и сказал (там Евро-моты).
-
диноджет для япош ничего не делает...
-
Ну под европу-то делает... Но европейцы отличаются карбами по годам. На них новые BSR позже пошли, с 2002 года.
Т.е. если у вас 2000г. японец, то надо брать диноджет от 2002 Европы.
Т.е. главное определить модель карба. Не думаю, что карбы одной модели для Европы и Японии чем-то сильно различаются.
-
Макс
Посмотрел ещё раз на мегазипе - Европа с 2002 года на BSR36. Япония да, с 2000г.
Я на Европу не смотрю, они отсталые какие-то :D
У япов электронные приборки с 98 года пошли, а у этих с 2003 или 04 только ;D
И Ёлинзы, на япах, полностью регулируемые стояли ещё со времён царя Гороха :D
-
Макс
Посмотрел ещё раз на мегазипе - Европа с 2002 года на BSR36. Япония да, с 2000г.
Я на Европу не смотрю, они отсталые какие-то :D
У япов электронные приборки с 98 года пошли, а у этих с 2003 или 04 только ;D
И Ёлинзы, на япах, полностью регулируемые стояли ещё со времён царя Гороха :D
+100500 Максик))))
-
Dynojet для ЧОК 1300'02 предлагает жиклеры от 94 до 100 хотя в стоке стоят 107.5.
Они предлагает меньше ставить чем в стоке?
-
жиклеры диноджет больше стандартных по пропускной способности.
-
PASIS- я в живую смотрел и мерял.реально из первого набора самый большой100 и он меньше стокового микуни107,5.Я гдето таблицу по жиклерам находил так там написано что микуни номер соответствует диаметру дырки.В динаджете тоже самое
-
нет, микуни и диноджет разные по пропускной способности.
-
По какой причине у них разная пропускная способность?
Диаметр отверстия и там и там соответствует обозначению. 100=1мм
-
геометрия канала может быть иная, к примеру.
это точная и проверенная инфа. Ставил на стенде жиклер 150, диноджет, микуни, и еще какие то... все три разные давали разные значения и результаты. да и где то на сайте факт%D
-
Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni #
0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3
0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1
0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0
0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9
0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8
0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6
0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5
0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4
0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3
0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1
0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0
0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9
0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8
0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6
0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3
0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1
0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0
0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9
0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8
0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6
0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5
0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4
0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3
0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1
0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0
0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9
0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8
0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6
0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5
0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4
0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3
0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1
0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0
0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9
0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8
0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6
0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5
0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4
0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3
0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1
0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0
0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9
0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8
0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6
0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5
0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4
0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3
0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1
0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0
0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9
0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7
0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6
0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5
-
Судя из таблици получается если поставить с первого динаджета жиклер 100,он очень сильно беднить будет(Он вообше как микуни 93,8) а родной стоит вообше похож на кейхин 107,5
С увереностью скажу что динаджет по номеру совподает с отверстием-100-1мм,105-1,05....
Так что сверла в зубы и методом тыка-тока так
-
диаметр отверстия не единственный фактор, который влияет на пропускную способность...
-
ygrymui67
я что то не пойму - это табоица в дюймах?
-
Это таблица маркировки,а в чем она не знаю.
-
Я вобще запутался!!
что за сборные солянки получаются в карбах???
в таблице вроди как написаны цифры. но изучая вопрос понимаю что жиклёны в наших микуни стоят кейхен?!?!?!
у многих жиклёры в стоке 95, а таких у микуни нет ???
-
скорее всего таблица в дюймах, ну и плюс-минус ,на погрешность в измерениях и соотношению дюйма к миллиметру.
-
таблица не совсем корректная, т.к жиклеры у микуни бывают только такого типа - например 100 и 100.5, других дробных чисел не бывает
-
Благодаря MaxPayne (Макс, Большой Респект!!) у меня появился не большой тУнинХ кит.
Короче , инсталировал в карбы 114 топливные диноджет. всё остальное в штатных настройках но с отрезаным писюном на крышке воздухана и увеличенным отверствием.
вчера был пробный выезд. что сказать........ первые впечатления были примерно такими. 2000 оборотов - ого-го, с 4х - да ну никуя себе! с 7ми - да это просто иппануться *yahoo* одна гадость правда есть. на 9000 затык как будто бензин кончается и тут-же пинок под зад до ограничителя 10500.
так вот вопрос, что это может быть?
Ещё покатался. Кто последний за барнетами??? :D на первых трёх буксует, раньше такого не было ::)
расход как был так и остался от полного до резерва 250 км. вроди как обороты упали.
раньше было 100кмч при 4000 . сейчас чуть меньше 4000.
-
вот нашел на http://yamahaxjr1300.com/invision/index.php?showtopic=44036 может кто знает где такую вещ найти http://www.redbaronbkk.com/images/products/400/090329-0000350.jpg .
-
Благодаря MaxPayne (Макс, Большой Респект!!) у меня появился не большой тУнинХ кит.
Короче , инсталировал в карбы 114 топливные диноджет. всё остальное в штатных настройках но с отрезаным писюном на крышке воздухана и увеличенным отверствием.
вчера был пробный выезд. что сказать........ первые впечатления были примерно такими. 2000 оборотов - ого-го, с 4х - да ну никуя себе! с 7ми - да это просто иппануться *yahoo* одна гадость правда есть. на 9000 затык как будто бензин кончается и тут-же пинок под зад до ограничителя 10500.
так вот вопрос, что это может быть?
Ещё покатался. Кто последний за барнетами??? :D на первых трёх буксует, раньше такого не было ::)
расход как был так и остался от полного до резерва 250 км. вроди как обороты упали.
раньше было 100кмч при 4000 . сейчас чуть меньше 4000.
до расскажи что в итоге поставил и что получилось.
-
вот нашел на http://yamahaxjr1300.com/invision/index.php?showtopic=44036 может кто знает где такую вещ найти http://www.redbaronbkk.com/images/products/400/090329-0000350.jpg .
Это обычная раздушка. Хрень для снятия ограничителя по оборотам. Продаётся этого добра на Инжапане дофига.
Выбирай: http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr1200&scope=2084005529
-
спасиб
-
Парни я правильно понял,в первой стадии диноджет воздушных жиклёров нет, только топливные, иглы, пружины. Вопрос: подскажите кто знает размерность жиклёров первой стадии (от и до).
-
Парни я правильно понял,в первой стадии диноджет воздушных жиклёров нет, только топливные, иглы, пружины. Вопрос: подскажите кто знает размерность жиклёров первой стадии (от и до).
Правильно. Подскажу, но не щас. На выходных в гараж смотаюсь, посмотрю.
Там жиклёры двух размеров. По цифрам точно не помню, что-то типа 87 и 92. Меньше 100 короче.
-
Спаибо Макс, заранее благодарен! *friends*
-
SHKAF, Саш, в общем, жиклёры 88 и 92, для первой стадии.
У меня набор Stage 1 для XJR1300 2000-2001 года. Japanese Models Only.
-
Спасибо макс! Сегодня тож снял карбы, у меня стоят 95е жиклёры. Значится надо другую стадию.
-
Спасибо макс! Сегодня тож снял карбы, у меня стоят 95е жиклёры. Значится надо другую стадию.
Где-то на форуме писалось, что у Диноджета 92 не равнозначно 95 стока.
У меня сток жиклёр 100, а Диноджет предлагает мне 88 и 92 *repa*
Если тебе нужны жиклёры побольше, обрати внимание на комплекты POSH.
Шесть размеров, от 105 до 130.
http://injapan.ru/auction/s295911528.html
-
Почитал, надо брать комплект POSH. Ток я не умею на инжапане заказывать :(
-
Почитал, надо брать комплект POSH. Ток я не умею на инжапане заказывать :(
Почитай здесь:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,905.0.html
Будут вопросы, либо туда пиши, либо в личку.
-
Почитал, надо брать комплект POSH. Ток я не умею на инжапане заказывать :(
Почитай здесь:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,905.0.html
Будут вопросы, либо туда пиши, либо в личку.
Ок, благодарю *drink*
-
Производитель DynoJet маркируют свои жиклеры по метрической системе, например 175 = 1.75mm
Производитель Mikuni придерживаются маркировки исходя из пропускной способности, например 140=140сс в минуту.
О том, чего придерживаются Keihin, мне пока не известно, но таблицу конвертации достать таки удалось.
Колонка Width приведена в дюймах, поэтому, для получения значения в мм, значения данной колонки необходимо умножать на 25.4
Например, при Width 0.0350, диаметр в мм будет составлять 0.889мм. Таблица выше. Напишу чтоб информация не потерялась *ded*
-
странно.
перепиливая карбы драгстара столкнулся с тем что маркировки на ж. микуни=маркировкам на ж. озон.
а те в свою очередь равны маркировкам на ж кехин. и не равны маркирвокам на ж. карбюраторов пекар , которые как раз и указывают пропускную способность.
-
Ставил себе на fzx озоновские жиклёры, что могу сказать, это пиз *censored* ец, смесь с ними настроить блудень ещё тот. Жиклёры озон с одинаковой маркировкой имеют разную пропускную способность, похоже отверстия в них сверлит тупым сверлом пьяный Вася, а фаски на разных жиклерах на разную глубину с бодуна делает Петя. Никому не советую.
-
это ты видимо их "росспью" покупал. в наборах алюминиевые , очень хороши. а росспью , да , у меня есть пара жиклеров 135 у которых дыра даже на глаз больше чем у 165 =)
-
Да, ты прав, я брал их горстями, как семечки у бабушек :) В кульке в гараж их нёс :D А вот на алюминиевые в наборе не натыкался, да и не знал, что такое добро продаётся. А так по резьбе подходят отлично, и ценник вкусный *good2*
-
я на волке менял родные кехиновские на такие - очень хорошо стало (с родными беднило и не ехало)
-
Сегодня замерял расход с новыми жиклёрами. Итак:
Карбы от ЧОК1300 2006 Mikuni BSR37
Жиклёры Mikkuni small round 220 (честные 220 мл/мин)
Иглы - 3-я риска (средняя, сток)
Остальные настройки карбов - сток
Нулевики UNI UP-4229
Выуск Акрапович со "спортивной" банкой NONAME из Германии с Ебея.
Расстояние 176 км из них 20 % на скорости 160-200, 60% 100-160, остальное меньше 100
13,6 литра !!!
-
14литров на 180км ??!?!
-
Именно!
7,78 литра на сотню. Да, забыл написать. Ездил ведь с женой, т.е. вдвоём. Прям не верится. Замеры честные - от колонки до колонки. Хотите - проаерьте сами по гуглу. Это от заправки Шелл на углу Парашютной и Дороги на Каменку по кольцу на Приозерское ш., затем оттуда поворот на Мичуринское - до д. Борисово - это 88 км. Полдороги новая трасса. Ехал до 200.
-
как так вообще .... а не беднит-ли ?
-
Я свечку не выкручивал - устал. Но не похоже. Обороты набирает любые. Когда беднит - так не едет. Да и куда ему с этими жиклёрами?
-
Именно!
7,78 литра на сотню. Да, забыл написать. Ездил ведь с женой, т.е. вдвоём. Прям не верится. Замеры честные - от колонки до колонки. Хотите - проаерьте сами по гуглу. Это от заправки Шелл на углу Парашютной и Дороги на Каменку по кольцу на Приозерское ш., затем оттуда поворот на Мичуринское - до д. Борисово - это 88 км. Полдороги новая трасса. Ехал до 200.
У меня такой расход,если еду один и до 160,далее начинаю подумывать о прицепе с дополнительным баком,если идти около 200,то выходит литров 12 *repa*
-
Честно говоря, сам не знаю что и думать. Я подозреваю, что это м.б, как-то связано с температурой. У меня на этих холодах с моим радиатором масло еле прогревается до 90, а то и вовсе 80. Я поэтому на холодные месяцы лью 10w30.
Ну 200 была пиковая скорость. А так на быстрых участках в среднем 180. Ну и на обратном пути пожалуй 160, т.к. дождь пошёл. Да, значит несколько скромнее скорость. *repa* Поправил где указал спеки.
-
Где вы так разгоняетесь? :o
-
Маршрут я ясно описал - см.карты. :)
-
Где вы так разгоняетесь? :o
На дороге 8)
-
Где вы так разгоняетесь? :o
На дороге 8)
а я шо, по воздуху штоль езжу? :D
Наверно старый стал... *ded* Очкую так носится. Больше 160 рееедко разгоняюсь, да и дор обстановка не позволяет рысачить так
-
Где вы так разгоняетесь? :o
На дороге 8)
а я шо, по воздуху штоль езжу? :D
Наверно старый стал... *ded* Очкую так носится. Больше 160 рееедко разгоняюсь, да и дор обстановка не позволяет рысачить так
Ну я не знаю-может ты по дороге боишься ехать, вот и едешь по тротуару,а по нему трудно быстро ехать.Вечно кто то ходит и мешает ;)
-
Итак, ещё раз. Сегодня катались на наше ЧОК-открытие на пикник. В группе конечно скорость поскромнее. Пройдено 247,17, истрачено15,29, итого=6.2364889668 литра на сотню.
-
Итак, ещё раз. Сегодня катались на наше ЧОК-открытие на пикник. В группе конечно скорость поскромнее. Пройдено 247,17, истрачено15,29, итого=6.2364889668 литра на сотню.
отличный расход *good2* я тоже такой хочу :) меня интересует октановое число топлива?и жиклеры на 220 это главный топливный или воздушный??
-
Главный топливный конечно. 92 бензин с заправки Шелл - эти заправки никогда не подводили. Другие приличные сети - Роснефть, Сургутнефтегаз, Кириши. 92 предпочтительнее 95, т.к. меньше зависит от добавок (например в прошлом году на лукойловских заправках это вообще было довольно заметно). Ну и конечно если от бензина чувствуется явный толуольный запах - это не бензин для мотоциклов.
-
Мужики, кто подскажет, такой вопрос: есть не полный набор диноджета стадия 3. в нем есть иголки, жиклёры топливные на 114 и 116 (118 нету) и нету главных воздушных жиклёров. Отсюда и вопрос, можно ли ставить топливные без воздушных и в чем разница между родными воздушными и диноджетовскими?? Фильтра естесственно нулевики, выхлоп прямоток.
-
Мужики, кто подскажет, такой вопрос: есть не полный набор диноджета стадия 3. в нем есть иголки, жиклёры топливные на 114 и 116 (118 нету) и нету главных воздушных жиклёров. Отсюда и вопрос, можно ли ставить топливные без воздушных и в чем разница между родными воздушными и диноджетовскими?? Фильтра естесственно нулевики, выхлоп прямоток.
Нет там в наборе воздушных жиклёров в принципе. *rules* По маркировкам уже много писали: у диноджета они означают миллиметры, а у микуни миллилитры в минуту. Таблица где-то была.
-
Main Air Correctors тогда что за зверь в размере 4 штук??? там их на картинке показывают куда втыкать на клей... По маркировкам не совсем правильно понял меня, я спрашивал не разницу между микуни и диноджетом (топик прочитал, ясность получил) а между воздушным Main Air Correctors из набора и родными....
-
Main Air Correctors тогда что за зверь в размере 4 штук??? там их на картинке показывают куда втыкать на клей... По маркировкам не совсем правильно понял меня, я спрашивал не разницу между микуни и диноджетом (топик прочитал, ясность получил) а между воздушным Main Air Correctors из набора и родными....
А, это - нет не подскажу, я их не видел. :( Когда я это дело изучал, выяснилось что для 37 карбов диноджет делает только 1 стадию, и я не стал брать себе набор.
Чисто умозрительно я бы забил и попробовал без них, т.к. вся эта батва работает только на малых оборотах, а там если что можно поиграть винтами качества. На ездовых оборотах работает игла, главный топливный жиклёр и впуск-выпуск.
-
Буду пробовать, благодарю за разъяснения.
Ещё хотелось бы уточнить момент настройки мото. При классической компановке карбов в мануале указывается что синхронизировать нужно при снятом воздушном фильтре, а как синхронизировать при тюненых карбах?? Одевать нулевики или так же при снятых фильтрах?? Буду благодарен за опыт и мнения.
-
Зачем снимать фильтры? ???
-
Итак, ещё раз. Сегодня катались на наше ЧОК-открытие на пикник. В группе конечно скорость поскромнее. Пройдено 247,17, истрачено15,29, итого=6.2364889668 литра на сотню.
Думаю что это всё из за *censored* в моторе.У него смазываемость хорошая *ded*
-
Итак, ещё раз. Сегодня катались на наше ЧОК-открытие на пикник. В группе конечно скорость поскромнее. Пройдено 247,17, истрачено15,29, итого=6.2364889668 литра на сотню.
Думаю что это всё из за *censored* в моторе.У него смазываемость хорошая *ded*
Так значит нада его брать! *ded* *moto*
-
А тормозуха *censored* отлично тормозит-у неё трение высокое.
И ещё-цепная смазка *censored* это весч.Я ту лимонную хрень что в Ашане купил оставил для велосипедов,через 100 км. от неё и следа на цепи нет *facepalm1*
*censored* *priest*
-
Вот какая выявилась проблемка. С подъёмом температуры воздуха мои карбы с 220 ГТЖ стали показывать нуверенную работу в диапазоне от 5,5 до 6,5. Там даже не провалы, а такое подёргивание. Если постоянно держать на этом внимание, балансировать вполне можно, но всё же постоянные +-ускорения задалбывают. Кроме того, неизвестно, не может ли это в перскпективе дать негативных последствий для мотора. У меня есть 2 комплекта мембранных пружин - одни мягкие, другие жёсткие. Я поменял мягкие пружины на жёсткие и работа мотора в целом стала гораздо ровнее, а проблема между 5,5 и 6,5 ушла. Но! мот при этом обеззубел на оборотах выше 7. До 8 приходится разгоняться, а предел оказывается порядка 8,2. Для городского и обычного дорожного цикла этого конечно более чем хватает. Но как-то всё же не совсем кашерно. :(
-
Итак, сегодня я достиг желаемого результата в настройках карбов BSR37! *yahoo* Вернув имевшиеся ранее 200-е жиклёры Микуни, поставил их вместе с мягкими мембранными пружинами. Результат вполне взрослый 8) разгон от 150 до 200 в точности как от 100 до 150. *moto*
-
Вопрос. Не про диноджет, но в тему.
1200сс, карбы с металлическими крышками, промыты/продуты. Уровень - по мануалу, иглы посередине, ГТЖ 95, воздушные 120, качество хх сейчас около 3х оборотов, впуск/выпуск стоковый, воздухан чистый. С холостых и примерно до 2000 оборотов не едет. Как за хвост держат. В городе неудобно - это как раз режим пробколазанья. С 2000 и до самой красной зоны прет как надо))) Поэтому, если на разгоне в районе 2000 оборотов не убавить немного газ, резко выстреливает. Что тоже в городе малость неудобно. Что это может быть, и что в карбюраторе более всего влияет на этот режим?
Да, расход, я думаю, великоват: по трассе вдвоем с кофром и сумками при скорости 140 - около 8л/100км. По городу до 11 доходит...
Сегодня эксперимент провел - снял ваккумный шлангочек с бензокрана, заткнул его. Ездил так, пока не начал бензин кончаться. Результат - при любом количестве бензина в карбюраторах (читай - уровне топлива) вышеописанный неприятный эффект присутствует.