Попытался пильнуть каналы. Не так то это и просто. На восьмёрочном движке махом получалось а сдесь канал раздваивается и хрен чем подлезешь. не знаю пока даже пилить дальше или бросить.......Просвяти несведущего. А что за каналы и зачем их пилить?
Впускные и выпускные каналы имеют бортики на изгибе ближе к клапану. На впуске не должно быть поребриков завихряюших и сбивающих поток. А если до зеркала полирнуть то будет ещё лучьше плюс нагар не сможет на стенках осаживаться.А сфоткать можешь эти "поребрики"?
Врятли получится, пальцем хорошо ощущается.Ну хотя бы условно, где он должен быть.
Теперь понятно, спасибо!
Пилится кстати напильником легко и не нужно за 4000р покупать от FJ-1200
и патрубок и канал впускнойТеперь понятно, спасибо!
Пилится кстати напильником легко и не нужно за 4000р покупать от FJ-1200
Ты пилишь сам патрубок?
не засе *censored*те тему *podzatylnik*...пусть человек доделает все что хотел....вопросы в личку *rules*1. Все вопросы по теме.
А ты не думаешь, что стенки должны иметь определенную толщину?и патрубок и канал впускнойТеперь понятно, спасибо!
Пилится кстати напильником легко и не нужно за 4000р покупать от FJ-1200
Ты пилишь сам патрубок?
Буду третий дополнять -так по порядку будет.
Точно!!! спасибо за подсказку.Буду третий дополнять -так по порядку будет.
Это да... но я про то что бы... второй пост переместить в низ первого а за ним третий... и всЯ темя будет в первом посту.... а второй и третий удалить.... ;) впрочем решать тебе....
EviL_LaugH ты его уже всё лето делаеш) и ко мне столько же едеш)))Я его не только всё лето, я его ещё и всю прошлую зиму делаю))))
Я так понимаю, что прокладки все новые после ремонта будут?Это я так выразился просто, про стрельбу. Я имел в виду синий дым вылетает когда газанёшь до отсечки. А так дыма нет.
То же самое мне предстоит с чесоточным движком этой зимой сделать :)
ЗЫ: клапаночки я бы не только полирнул, но и притёр. Стрельба в глушак при сбросе газа - один из второстепенных признаков неплотных клапанов.
а можешь еще сказать расстояние от верхней кромки канавки верхнего комресионного кольца до днища, получится ли, интересно сточить с днища миллиметра 3?Друг пройди пожалуйста сюда => http://xjr-club.ru/index.php/board,33.0.html
и не мог-бы еще сделать фото днища сверху где проточки под клапаны
спасибо
... спасибо всем интересно знать размеры
а че поршня такие черные? как будто из волги достали?Эээ! Нинада так! У моей Волги поршня были гораздо чище! :D
а че поршня такие черные? как будто из волги достали?Похоже на какое-то покрытие, оно не отмывается.
Мне сказали, надо все сдирать до металла и полировать.а че поршня такие черные? как будто из волги достали?Похоже на какое-то покрытие, оно не отмывается.
Пофлужу малость. Знающие товарищи подскажите пожалуйста. Решил поменять уплотнительные кольца масляных каналов, которые стоят справа по ходу движения мотоцикла между блоком цилиндров и ГБЦ, ибо правая штанина в масле постоянно была. Да суть не в этом. Снял ГБЦ и обнаружил не мало маслянистого нагара во впускных каналах - кирдык колпачкам, дубовые, задачу свою не выполняют. Колпачки заказаны. Каналы почистил. Так вот вопрос следующего характера: если впускные каналы полирнуть до состояния блеска, как у кота яйца, это будет хорошо? Или лучше, чтобы поверхность впускных каналов была шероховатая? ??? И если полирнуть, то чем?Вот здесь будут все ответы на все вопросы.
Распреды точно одинаковые?
А шайба на зажигании такая же как на ЧОКе ? Мозги наверное другие. А максималка у него сколько ?
Да и на ЧОКе в стоке думаю больше 98л.с. Это написали наверное, чтобы в каки-нибудь нормы влезть.
У XJR 1200 98лс на 8000 а у FJ 1200 125 на 9000.
130 сильная версия выпускалась всего один год и очень редкая . Большинство этих мотоциклов попало в полицию Европы . 125 сил было у FJ 1100 . Cм. таблицу .
Столкнулся с проблемкой в ГБЦ. Задирчики на шейке распредвала и крышке распредвала первого цилиндра, если смотреть, то слева, по ходу движения мотоцикла. Постель в ГБЦ без задиров, а вот крышка с задиром . Эту заразу заметил ещё сразу после покупки, когда менял уплотнительные кольца масляных каналов между блоком цилиндров и ГБЦ, видать японский раздолбай за уровнем масла не следил зараза. Проехал 8 тыщ, опять снял ГБЦ, выработка особо не увеличилась, но вот думаю, что лучше: менять вал, или может бархатным надфилем задиры на шейке вала аккуратненько шлифануть? Кто что думает?
Так-то на валы тюненые у меня конечно хозяйство стоит, но жаба душит :'(
это ты ее создал!...у меня совести не хватило ::)Так-то на валы тюненые у меня конечно хозяйство стоит, но жаба душит :'(
А ты, как Женёк, тему создай, типа, поможите, чем сможите :D Вот на валы и насобираешь. Всего-то 30 тыщ надо :D
Я бы для начала промерял микрометром, на фотках не очень хорошо видно, но крышка точно под замену
стоп стоп стоп
чего за хрень, какие надфили какая к черту МЕХАНИКА за 11 000
просто постель берешь другую более плотную, хоть от впуска хоть от выпуска, главное чтобы она поплотнее там сидела, ставишь и все!
или распред вал покупаешь за 1000 рублей с постелями и все.
вы чего у вас что Р1 что за ценники такие.
а то что там задиры на вале ничего страшного, там будет масло постоянно.
короче все будет хорошо, только сразу не курти мотор, пусть там притрется новая постель
стоп стоп стоп
чего за хрень, какие надфили какая к черту МЕХАНИКА за 11 000
просто постель берешь другую более плотную, хоть от впуска хоть от выпуска, главное чтобы она поплотнее там сидела, ставишь и все!
или распред вал покупаешь за 1000 рублей с постелями и все.
вы чего у вас что Р1 что за ценники такие.
а то что там задиры на вале ничего страшного, там будет масло постоянно.
короче все будет хорошо, только сразу не курти мотор, пусть там притрется новая постель
Вот одного ни как не понимал, ПОДБОРЩИКОВ *facepalm*
От жигулей я думаю подойдут..... :D ставь оригинал и не еб.. муму.....
Читал я как то на другом форуме как экономный камрад на японский 2Т внедрил поршни от Ижа.Вот одного ни как не понимал, ПОДБОРЩИКОВ *facepalm*
Никогда не видел разницы между оригиналом и хорошим аналогом но на порядок дешевле..
Так есть по теме то у кого че?)
Читал я как то на другом форуме как экономный камрад на японский 2Т внедрил поршни от Ижа.Вот одного ни как не понимал, ПОДБОРЩИКОВ *facepalm*
Никогда не видел разницы между оригиналом и хорошим аналогом но на порядок дешевле..
Так есть по теме то у кого че?)
Мотоцикл потом по частям продавался.
Кольца оригинальные стоят не так много,аналог,например Висеко нифига не дешевле.
А поставить что то от чего то это уже лютый колхоз,а не аналог.
В мотор нужно ставить оригинальные детали и так как написано в мануале.И всё будет работать.
Я как то тросик подсоса купил типа like original,до сих пор вспоминаю маму того англичанина,который его на Wemoto выставил с таким описанием при каждом пуске мотора.Заедает его малость или сам обратно заползает.Маленький шарик немного не стой пружинкой поставили похоже.А ты говоришь кольца.
Это какие-то нелюди...
Вполне возможно что им для радости нужно совсем не много.Да и радость может быть не долгой.Читал я как то на другом форуме как экономный камрад на японский 2Т внедрил поршни от Ижа.Вот одного ни как не понимал, ПОДБОРЩИКОВ *facepalm*
Никогда не видел разницы между оригиналом и хорошим аналогом но на порядок дешевле..
Так есть по теме то у кого че?)
Мотоцикл потом по частям продавался.
Кольца оригинальные стоят не так много,аналог,например Висеко нифига не дешевле.
А поставить что то от чего то это уже лютый колхоз,а не аналог.
В мотор нужно ставить оригинальные детали и так как написано в мануале.И всё будет работать.
Я как то тросик подсоса купил типа like original,до сих пор вспоминаю маму того англичанина,который его на Wemoto выставил с таким описанием при каждом пуске мотора.Заедает его малость или сам обратно заползает.Маленький шарик немного не стой пружинкой поставили похоже.А ты говоришь кольца.
Ну я же привел прямой пример, что люди ставят кольца на кувалду 1200 от ваз 2101 и не нарадуются.
)))) степень сжатия что это? и как ее изменить.. просто так не получится..... *rules*про степень сжатия пишется в характеристике мотора, только я пока ничего конкретного не нашёл , 9.7:1 пишут на ЧОКахИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
всем привет! по поводу доработок, был упущен момент по поводу степени сжатия. она не разная случайно, просто в купе с настройками карбюраторов и изменением корпуса воздушного фильтра мощность может быть другой. по поводу ротора зажигания возможно разница в угле опережения из за степени сжатия ... ЭТО Я ТАК ПРЕДПОЛАГАЮ ПРОСТО *good2*надо завязывать курить всякую дрянь *good2*
я где то слышал что на фж в районе 125л.с, каким то образом они вынули их от туда, при одинаковой начинке голов и карбовКарбы и выпуск разные, вот оттуда и выползают дополнительные л.с. На FJ 1100 другие распредвалы с бОльшим профилем кулачка.
одинаковые валы у них и карбы не на столько разные чтоб 25 лс датья где то слышал что на фж в районе 125л.с, каким то образом они вынули их от туда, при одинаковой начинке голов и карбовКарбы и выпуск разные, вот оттуда и выползают дополнительные л.с. На FJ 1100 другие распредвалы с бОльшим профилем кулачка.
)))) степень сжатия что это? и как ее изменить.. просто так не получится..... *rules*про степень сжатия пишется в характеристике мотора, только я пока ничего конкретного не нашёл , 9.7:1 пишут на ЧОКахИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
одинаковые валы у них и карбы не на столько разные чтоб 25 лс датья где то слышал что на фж в районе 125л.с, каким то образом они вынули их от туда, при одинаковой начинке голов и карбовКарбы и выпуск разные, вот оттуда и выползают дополнительные л.с. На FJ 1100 другие распредвалы с бОльшим профилем кулачка.
Как раз недавно перебирал карбы FJ и XJR.Они сильно разнятся мелочами.Иглами,железками диафрагм,жиклёрами.Например у XJR иглы тупые,а у FJ острые.
Думаю что если ставить начинку карбов и манифулды от FJ и мозги Дайна,то 130 л.с. и будет как в максимальной версии FJ.
Думаю что если ставить начинку карбов и манифулды от FJ и мозги Дайна,то 130 л.с. и будет как в максимальной версии FJ.никуя не будет - вот если ты плоские поставишь с дуней ,тогда может и будет у тебя 130 л.с. ..... *popcorm*
Пилять, вот вы беспамятные *facepalm*У меня такая FJ,валы только номерами отличаются,визуально у XJR точно такие.Я специально сравнивал.
Писали уже здесь, что версии со 130 силами были ограниченными. И легко бились по Мегазипу ДРУГИМИ валами ! *ded* И стоимость их была, что-то порядка 30 рублей за вал *ded*
Чего там с карбами ХЗ. Никаких Дунь, в те времена, явно не ставили.
Значит не совсем такая. Задумайся *ded*Да пофиг в общем то.Она уже есть и смысл искать бумажные лошади не вижу.
Характер перестраивается, путём нехитрых манипуляций *ded*Даже после манипуляций это всё равно два разных мотоцикла,я катался на мотоцикле Мела,где всё это сделано.Нифига не FJ.Это просто ракета с ломовыми низами,провалом и безумным подхватом после 5000.
Слово "провал" в твоём посте, меня смущает :DНе-лучше не будет.Там Дуня от FJ.
Есть над чем поработать питерской чапте :D
У Миши адский аппарат какой-то. Со скорости 150 км/ч при одновременном откручивании ручки его пепелац уходит от меня как от стоячего. Ну очень неприлично быстро ускоряется :'( Зато бенза его конь пьёт вёдрами :Dему чОпперный ветровик помогает - аэродинамика хорошая :D
Предстоит снимать головку таким же как у ОПа способом(сломал шпильку, дурак). Вопрос, если я открутил все гайки со шпилек и начну через брусок обстукивать головку с разных сторон, блок не сдвинется с места?Если шпилька обломалась не в самом низу то шпильковёртом ты её выкрутишь легко, после отвинчивания всех гаек голова легко отделяется постукиваниями через брусок.Блок при этом может не только сдвинуться, а сняться вместе с головкой, прилипнув к ней :D
Сори за некро пост. Просто тут ситуация идентична моей на 95 процентов.
ее ровно 1.5 см над блоком осталось, думаю если бошка отлипнет то будет вобще праздник. шпильки те что из блока повыкручивались довольно пожраные ржавчиной. с явным утоньшением.Предстоит снимать головку таким же как у ОПа способом(сломал шпильку, дурак). Вопрос, если я открутил все гайки со шпилек и начну через брусок обстукивать головку с разных сторон, блок не сдвинется с места?Если шпилька обломалась не в самом низу то шпильковёртом ты её выкрутишь легко, после отвинчивания всех гаек голова легко отделяется постукиваниями через брусок.Блок при этом может не только сдвинуться, а сняться вместе с головкой, прилипнув к ней :D
Сори за некро пост. Просто тут ситуация идентична моей на 95 процентов.
Походил. Постучал. Не отлипает. *wall*Ты маленькие гаечки открутил ? ;)
Залей керосином колодцы шпилек, обычно там грязь наглухо прикипает.И подожги *chees*
Жечь не надо, напиши как открутил.После обгорания лишних деталей думаю что по тёпленькому вмиг всё открутится *ded*
Если что, то у меня есть шпильки б/у, но в хорошем состоянии. Отдам за шаверму.бизнесмен *ded*
но в текущей обстановке, шпильки в обмен на шаверму, это таки выгодное предложение.А можно ставить б/у они не тянутся.
Ещё как тянутся *ded*но в текущей обстановке, шпильки в обмен на шаверму, это таки выгодное предложение.А можно ставить б/у они не тянутся.
У меня в моторе усиленные стоят шпилечки, поэтому обычные проем без зазрения совести. кризис, мать его ??? Не по воле своей, а по нужде деянием сиим занимаюсь. Оголодал *facepalm645*Ещё как тянутся *ded*но в текущей обстановке, шпильки в обмен на шаверму, это таки выгодное предложение.А можно ставить б/у они не тянутся.
Они вообще по сути одноразовые. У меня есть комплект новых и не полный комплект б.у..
Хоть я и люблю шаверму, но продавать жаба давит (тут фото Иностранца)
Хотите бейте, хотите нет. Я думаю даже б/у шпильки обеспечат килограмм затяжки в блоке и 35 ньютонов на гайках. Признайтесь честно, когда под крышку клапанов смотрите, всегда меняете прокладку под крышкой и резинометаллические шайбочки под болтами крышки?Признайся-ты мануал читал ? ;)
Скока шаверм стоит комплект шпилек?Половина комплекта стоит один десяток шаверм в лаваше. Тебе шпильки нужны? Можно у токаря замутить усиленные.
Не ломай рынок *ded*Скока шаверм стоит комплект шпилек?Половина комплекта стоит одну шаверму в лаваше. Тебе шпильки нужны? Можно у токаря замутить усиленные.
Признайся-ты мануал читал ? ;)Не дай участнику чапты оголодать, все вопросы потом. Я бы б/у шпильки поставил, тем более, что момент затяжки не зверский. Усиленные мне задёшево достались, поэтому и вкрутил их.
Прайс подправлен 8)Не ломай рынок *ded*Скока шаверм стоит комплект шпилек?Половина комплекта стоит один десяток шаверм в лаваше. Тебе шпильки нужны? Можно у токаря замутить усиленные.
Я угощу тебя двойной шавермой *friends*Признайся-ты мануал читал ? ;)Не дай участнику чапты оголодать, все вопросы потом. Я бы б/у шпильки поставил, тем более, что момент затяжки не зверский. Усиленные мне задёшево достались, поэтому и вкрутил их.
Себе ещё комплект усиленных выточу незадорого.Я угощу тебя двойной шавермой *friends*Признайся-ты мануал читал ? ;)Не дай участнику чапты оголодать, все вопросы потом. Я бы б/у шпильки поставил, тем более, что момент затяжки не зверский. Усиленные мне задёшево достались, поэтому и вкрутил их.
Оставь шпильки себе ;)
я мануал читал. и взвешивая все за и против выбираю шаурму. такие дела. про прокладки мне так и не ответили :)Шаурму нужно покупать только если на ларьке висят свежие кошачьи шкуры *ded*
Любые деньги за оригинальные шпильки и гайки к ним.http://www.ebay.com/itm/Legends-Race-Car-Yamaha-FJ-FJ1100-FJ1200-XJR1250-APE-CHN10125-12-Head-Nut-Set-/171162015081?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item27da0d1569&vxp=mtr
Шавермы столько сколько сможешь съесть.
Если нет шпилек хоть гайки. если нет всех хоть 6 штук.
Я тут целую терраду набросал.А говорил любые деньги и полцарства за шпильки с царевной в придачу ;)
Но чот думаю забанят после этого, поэтому не стал выкладывать.
Скажу просто нет уж увольте по таким ценам.....
Лучше давайте начнем переговоры по поводу ваших гаек , а шпильки мне давно токарь наточил
Я думаю паложеные 6.5 кг они из гвоздя выдержат (это я образно точили конечно далеко не из гвоздя)
Кароче если есть интерес продать гайки все или можно поштучно мне надо 6 или хотя-бы 5.
То телефон в личку .
Текст был примерно такой " Я понимаю что меня не видно , но поверте наслово на идеота я не очень похож, скорей даже совсем не похож и покупать на мотоцикл 96го лохматого года купленного за 120тыщ гайки и шпильки по 15т.р. за комплект я мягко говоря не считаю правильным."Ну значит я совсем клиент психиатра ;D Я мопед 88 года перебирал с оригинальными деталями :)
+ Еще почти месяц ждать их.
Мне проще пойти и купить в первом попавшемся магазе где продают диски, калесные гайки поштучно и у токаря срезать с них конус....
Под словом любые деньги это те деньги каторые не привышают их оригенальную стоимость на мега зипе.
Зачем я спрашиваю у вас гайки рас такой умный и могу сам все наточить, потому что я не сторонник всяческого колхоза и пытаюсь до последнего его избежать.
Но у меня горит запустить мотор.
Да поздно к психиатору *ded*
Ну значит я совсем клиент психиатра ;D Я мопед 88 года перебирал с оригинальными деталями :)
... Я мопед 88 года перебирал с оригинальными деталями :)
Санек, хождение по палатам там запрещено.В психбольницу сразу едь *shlyapa*
Ну значит я совсем клиент психиатра ;D Я мопед 88 года перебирал с оригинальными деталями :)
Мы тебя будем изредка навещать *friends*
хождение по палатам там запрещено.откуда такая инфа ???
можете перестукиваться *wall*
Зачем навещать-давайте выберем больничку, ты в неё ход подземный прокапаешь и там поселимся *friends*Да поздно к психиатору *ded*
Ну значит я совсем клиент психиатра ;D Я мопед 88 года перебирал с оригинальными деталями :)
В психбольницу сразу едь *shlyapa*
Мы тебя будем изредка навещать *friends*
опыт - сын ошибок трудных 8)хождение по палатам там запрещено.откуда такая инфа ???
можете перестукиваться *wall*
Так что там насчет гаек??В верхнем культурном слое гаража гайки не обнаружены ???
да, я грел замачивал, туда сюда крутил, кончилось это тем что шпилька отломалась под самую гайкуНеплохие шпильки получаются из кразовских или мазовских они на 12 и чуть подлинней зато метал хороший , при наличии токаря получше родных....
Последняя надежда попробовать высверлить
А у токаря заказать гайки можно, или посмотреть в автозапчастях.да, я грел замачивал, туда сюда крутил, кончилось это тем что шпилька отломалась под самую гайкуНеплохие шпильки получаются из кразовских или мазовских они на 12 и чуть подлинней зато метал хороший , при наличии токаря получше родных....
Последняя надежда попробовать высверлить
стоп стоп стоп
чего за хрень, какие надфили какая к черту МЕХАНИКА за 11 000
просто постель берешь другую более плотную, хоть от впуска хоть от выпуска, главное чтобы она поплотнее там сидела, ставишь и все!
или распред вал покупаешь за 1000 рублей с постелями и все.
вы чего у вас что Р1 что за ценники такие.
а то что там задиры на вале ничего страшного, там будет масло постоянно.
короче все будет хорошо, только сразу не курти мотор, пусть там притрется новая постель
А я шпильки усиленные покупал за 1500 рупий за комплект вместе с доставкой 8)
да, я грел замачивал, туда сюда крутил, кончилось это тем что шпилька отломалась под самую гайкуНеплохие шпильки получаются из кразовских или мазовских они на 12 и чуть подлинней зато метал хороший , при наличии токаря получше родных....
Последняя надежда попробовать высверлить
По поводу гаек.
Если найдутся положи на самое видное место мож кто еще в мотор полезет и не дай бог летом...
Я себе уже наточил на нашем механическом заводе, благо предприятий хватает.
новый сток) и почаще менять)Возврата к стоку уже нет *onhorse* , часто менять как то не дёшево *rabbi*, да и прямоток не любит сток.
бмс вроде не делает на фжху.
или от чего нибудь приспособить.
Если что, то у меня есть шпильки б/у, но в хорошем состоянии. Отдам за шаверму.привет ,остались шпильки ?
Не остались скорее всего ;)Если что, то у меня есть шпильки б/у, но в хорошем состоянии. Отдам за шаверму.привет ,остались шпильки ?
продай парочку )Не остались скорее всего ;)Если что, то у меня есть шпильки б/у, но в хорошем состоянии. Отдам за шаверму.привет ,остались шпильки ?
У меня есть его ;)
Тебе новые или б.у.?продай парочку )Не остались скорее всего ;)Если что, то у меня есть шпильки б/у, но в хорошем состоянии. Отдам за шаверму.привет ,остались шпильки ?
У меня есть его ;)
что и по чем ?Тебе новые или б.у.?продай парочку )Не остались скорее всего ;)Если что, то у меня есть шпильки б/у, но в хорошем состоянии. Отдам за шаверму.привет ,остались шпильки ?
У меня есть его ;)
Pasis (По поводу 125 сил у фж.... многие производители любят привирать о мощности, весе и тд.... как показала практика замеров мощности, например у вмакса заявлено 145 сил на колене, а на колесе в лучшем случае 100-105... даже с учетом всех потерь и тд, там нет никак 145 сил.... в лучшем случае 120-130... и так часто бывает. Поэтому я думаю нет 25 сил разницы у фж и хыжера, думаю сил 10-15 за счет валов, манифулд и других настроек карбов и выхлопа могут быть... но не 25...)Уважаемый Анатолий, я лично, прямо как разрушитель легенд сравнивал валы ФЖ1991 и ЧОК1994, разницы никакой, они одинаковые.ФЖ динамичнее ЧОКа в основном за счёт коробки( это если сравнивать полносильные варианты). Правда я ФЖ с задушкой лично не видел, редкость, с ЧОКом наоборот :)
А Вы Уважаемый пробовали прокатиться на полносильном FJ 1200, по сравнению с XJR-ом любой кубатуры,это ракета, которая выстреливает на 2 скорости и пытается сбросить седока, так, что только хватаешься за руль, что бы остаться и не улететь с мота.