Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Shmaller от 13 Декабря 2010, 13:26:32

Название: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 13 Декабря 2010, 13:26:32
цель проекта - в названии темы.
смысл темы - обсуждение, поиск идей, мнения...
приблизительный буджет 150К

Начало...
приехал компрессор с тойоты, SC-14, 1420 кубиков за оборот.
примерный график того что ДОЛЖНО быть в итоге.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: maxim1300 от 13 Декабря 2010, 13:58:53
180 сил ?  :o . Круто !
Однозначно буду наблюдать за темой. Технически вряд ли что подскажу, но всецело поддерживаю твоё начинание. Ежели только инфу какую полезную найду, дам знать. Кстати, видел ролик, где, вроде японцы, на диностенде тестили Хыжир, и тот выдавал примерно столько же сил, только без компрессора вроде.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Саш от 13 Декабря 2010, 14:09:03
я слежу за тобой  :D
а вообще, в таких вещах я не особо спец, но если вдруг попадется какая инфа... :-[
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 13 Декабря 2010, 14:09:46
180 момент в ft / lb, в ньютонах 240...
300 лыс...
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Tony_XJR от 13 Декабря 2010, 14:35:47
Shmaller
Тебя всё не покидает идея "взорвать" движок ХЖРа  :D
Идея просто чумовая, интересно понаблюдать результат  *moto*
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: DummKopf от 13 Декабря 2010, 15:03:54
А я не понял ... что за графики, что за "момент", что за "лыс" (л.с.?), в чем разница, как есть сейчас?
150к - бюджет тюнинха или итоговые затраты на аппарат?
 ???
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: DummKopf от 13 Декабря 2010, 15:39:31
Кажися вник ... только интереснее было бы увидеть график того, что есть сейчас ... ибо "врезка" компрессора (если я правильно понял мысль) может и не дать тех показателей, что заявлено.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: maxim1300 от 13 Декабря 2010, 16:02:51
 :o 300 сил ??!!!
Да ты маниак !!!  В космос собрался чтоль ?!
Блин, ты сам-то представляешь, как на ЭТОМ ездить ?  :D
В любом случае за темой слежу !
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: DummKopf от 13 Декабря 2010, 16:09:48
+1. Чрезвычайно интересно. Наречём мы тебя, Shmaller, "тюнинх-маньяком" и иногда даже пример будем брать (твоя выкладка по форсажу за 15тыр всего (http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.0.html) мне лично понравилась, ибо бюджетно и эффективно)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: MaksZet от 13 Декабря 2010, 17:19:17
ТРИСТА ЛОШАДЕЙ МЕЖДУ НОГ :D :D :D
Тему одобряю!!! :)
Вот только дел много, я думаю родная поршневая не вытянет столько, надо кованную поршневую заказывать
И ты хочешь именно компресор? Не турбонаддув?
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: DummKopf от 13 Декабря 2010, 18:43:22
А поясните ламеру, учём разница между компрессором и турбанаддувом?  ::)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 13 Декабря 2010, 19:17:17
Турбонаддув это когда турбина раскручивается выхлопными газами.Компрессор когда вращающимися частями двигателя . Компрессоров много и есть очень интересные решения , вплоть до привода от независимого двигателя. Кстатьи где-то попадался мне XJR с приводной турбиной. Значит уже есть готовое решение. А идея хороша чертовски. Турбонаддув очень капризная и недолговечная штука , а компрессор служит почти столько же , сколько и сам двигатель.Только SC-14 здоровый сволочь, куда  его впихнуть-то ?
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: GRIFLs от 13 Декабря 2010, 20:50:32
Вот только дел много, я думаю родная поршневая не вытянет столько, надо кованную поршневую заказывать

Так на хыжерах 1300-ых уже с завода идёт кованая поршневая,на сколько мне известно.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: baha от 13 Декабря 2010, 21:51:19
Идея конечно интересная,,, но очень геморойная. надо запастись терпением и баблом для этого. это сразу потянет за собой настройку карбов. В таком случае я бы конкретно поработал с головкой. увелисил дырки на впуске и выпуске. клапана побольше поставил на впуске. пятно контакта клапана сделал поменьше.   Шмалер а ты откуда сам?
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 13 Декабря 2010, 22:07:34
Смотрел я тоже в эту сторону недавно и вот что мне попалось. Нарыл такую фирму PAXTON . Вот что они производят.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: MaksZet от 14 Декабря 2010, 01:23:08
Вот только дел много, я думаю родная поршневая не вытянет столько, надо кованную поршневую заказывать

Так на хыжерах 1300-ых уже с завода идёт кованая поршневая,на сколько мне известно.
Вот в этом вопросе я спорить не буду точно не знаю. Но мне кажеться обычная! а хотя...... да х *censored*й знает!!!

Но как мне кажеться проще будет взять инжекторный двигатель. т.к. по моему мнению надувать лучще инжектор чем карбюратор!
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 14 Декабря 2010, 01:36:13
1. строиться буден на инжекторе
2. турбокомпрессор неинтересен, ибо раздувается слишком поздно, да и рабочий диапазон узкий. при наличии интеркулера всё ещё печальнее.
3. головка будет отдана в очень скором времени на доработку.
4. ковка будет. охлаждение поршней будет. доработанный картер будет. усиленные шатуны будут. над коленом подумаю.
5. объем двигателя будет увеличен и в итоге посчитан, чтобы дать проекту цифровой индекс). степень сжатия уменьшена. будет более производительный радиатор и интеркулер.
6. SC-14 примерили. место чучуть остается как раз под ресивер)
7. Оренбургская область)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 14 Декабря 2010, 01:50:22
Гигант.Иногда хоть информируй нас о ходе работ.Вон сколько сочуствующих у тебя.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: MaksZet от 14 Декабря 2010, 01:57:17
Ну тут и подсказок не надо!!! Ты и сам всё хорошо понимаешь что нужно делать! Я думаю если это всё воплотить отличная ракета получиться)))
Вот только жаль мне спортбайкеров, которые будут смотреть в след. быстро отдаляещего XJRa :'(..... :D :D :D
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Yuri от 14 Декабря 2010, 11:59:38
обычно видел проекты на джиксерах да бандитах (сам хотел заказать турбину с германии за 45 тыр, но турбина, как ты и заметил, не то пальто-турбояма..). геморра с термоотводом будет имхо дох;я.
не стоит максимальную мощност выжимать с конструкции. допуск по надежности оставить, а то трансмиссия не выдержит в три раза большую мощность.
200-220 сил с его ходовкой за глаза.. хотя ходовку придется подгонять тоже, вилку переднюю или хотя бы пружины усиленные (потому как козлить будет постоянно, и приземляться такой тушей)

зы. тоже в свое время хотел подобное делать.. только теперь с ипотекой этой гребанной =(

зыы. кстати, на эндурике я писал что клинанул движок, разобрали-там просто привод балансирного вала не выдержал. видать повышение мощности таки влияет на все..
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 15 Декабря 2010, 16:12:59
200 лс на заднем - более чем
но вопрос надежности актуальнее
лучше сначала всё посчитать, а то получится запас на пицот, а едет на двести... :)
одна из затей действительно пластиковых обижать....
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ПАРОВОЗ от 15 Декабря 2010, 16:50:41
Чеи ты их обидешь, тем что по прямой проедешь быстро :D, ....................
Ты попробуй угонись за ними на треке или на серпантине ;)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 15 Декабря 2010, 16:55:19
на треке и серпантиназ уже пропилил все якоря до тела подножек. для еще лучшей рулежки на околовзлетных скоростях необходимы как минимум клипоны, перевертыш и усиленый маятник.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 15 Декабря 2010, 16:57:26
назови процент из всех пластиковых, кого знаешь, кто сможет нормально проехать в наклоне хоть один поворот что называется "без запаса на доруливание"
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: maxim1300 от 15 Декабря 2010, 17:11:34
назови процент из всех пластиковых, кого знаешь, кто сможет нормально проехать в наклоне хоть один поворот что называется "без запаса на доруливание"

Харош на провокации поддаваться  :D
Ясно ведь, что неважно на чём едешь, главное, как ты это умеешь делать !  ;)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ПАРОВОЗ от 15 Декабря 2010, 21:39:46
Можно конечно поставить и вилку -перевыртыш и задний маятник от спорта, можно да же десмодромный привод клапанов сделать  :D.....................вопрос только зачем 8)
Зачем из мотоцикла для почтенных бюргеров делать космолёт, когда рынок 2х колёсной техники уже давно предлогает заводские космолёты сделанные не на коленке а грамотными господами, которые посветили своему делу большую часть жизни................провокации тут нет, просто субъективное мнение ::)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Tony_XJR от 15 Декабря 2010, 21:51:35
вопрос только зачем
Зачем из мотоцикла для почтенных бюргеров делать космолёт
Думаю, что ответ на этот вопрос содержится в названии темы. А уж из какого "исходника" это сделать, не так уж важно, главное чтобы это доставляло удовольствие...
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ygrymui67 от 15 Декабря 2010, 22:50:08
Ну никак не соглашусь про аппарат для бургеров-совсем не тот характер у хыжырка. *friends*
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: МотоГад от 15 Декабря 2010, 23:20:52
Для того чтобы "пластиковых" обижать,НЕ нужно никакого тюнинга! Ибо у "пластиковых" тунельное зрение,едешь на МКАДе по пред-левому междурядью,не спеша.....слышишь сзади рык прямотока,ПРОПУСКАЕШЬ....и потом уходишь с газом гораздо правее,обгоняешь,возвращаешся влево,и через некоторое время опять сзади рык прямотока)))))) ОПЯТЬ пропускаешь,и повторяешь "манёвр"....) В итоге "пластиковые" имеют илюзию что обогнали "колонну" XJR-оф)))))) ......ибо о том что на МКАДе более чем ОДНА левая полоса,они не ведают!)))) тунельное зрение....
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ПАРОВОЗ от 16 Декабря 2010, 00:49:10
Ну никак не соглашусь про аппарат для бургеров-совсем не тот характер у хыжырка. *friends*

Характер может и не тот, а вот покупатели именно те!
Посмотри кто основной потребитель этой техники в европе, наши сограждане не всчёт, потому, что думаю еденицы на форуме кто купил себе новый мот в салоне, а остальные купили японский сэкондхенд по причине дешевизны этого сегмента техники и большой кубатуры за которой очень гонятся потребители 2х колёсной техники в нашей стране :D
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: maxim1300 от 16 Декабря 2010, 01:20:51
ПАРОВОЗ зря ты так. Я когда впервые увидал Хыжир, вообще не знал скока в нём кубов/сил, зато сразу понял, что это мой мот ! То же было и с моим первым мотом - Ю5, увидел, сон потерял, но в итоге купил  *yahoo* . Люблю мотики такого класса/типа.
Дешевизна тоже не причём. Хотя, я даже не могу сказать, что мой мот был дешёв.
В общем всё это лирика, не имеющая к данной теме никакого отношения. Сейчас придёт Shmaller и отругает нас за ОФФтоп !  :D
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Мотоциклет от 16 Декабря 2010, 01:59:10
maxim1300, абсолютно также: сначала был фон рабочего стола, потом оказалось, что это xjr1300, потом, что это мой мот))

ПАРОВОЗ - консерватор, не в обиду *friends*. те же бюргеры предлагают массу тюнинга и те же бюргеры меняют наши моты до неузанаваемости. фото в соответствующей теме. для нас важно, что запас для творчества здесь велик)))

Shmaller, успехов в продолжении изобретении "мотоцикла не как у всех" и "мотоцикла для себя"! поддерживаю тебя, ибо с любовью смотрю на круглую фару и открытый движок. Пластик - зло, скрывает весь смысл. а вот убийца спортов да с круглой фарой...
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Yuri от 16 Декабря 2010, 07:56:14
на треке и серпантиназ уже пропилил все якоря до тела подножек. для еще лучшей рулежки на околовзлетных скоростях необходимы как минимум клипоны, перевертыш и усиленый маятник.

бле я никак не могу до подножки заложить, хотя валил довольно сильно (суза старая давно бы чиркала).. на стоке довольно просто подножки запилить в отличие от высоко задранных подножек спортов.
подножки цуко ппц высокие а аморты задние задрали его еще. (на центральную подножку когда ставлю-он один фиг на колесах стоит). тебе тоже такие нужно, там геометрия посадки тоже меняется (руль ниже и уже, подножки выше, жопа задрана поэтому вылет уменьшен)

зы. а, посмотрел фото, я подножки на этих родных глушаках в принципе не достану =), сначала глушитель до земли доедет кажется..
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8.msg522.html#msg522

зыы. т.к. решился вопрос с эндуро, и на новый движок я вроде не попал, наверно найду деньги на доделку этого мотака до нужного мне состояния. вот только еще надо свободное время человека который все это умеет делать...

никто не заморачивался с прямотоками? я думаю есть ли смысл тащить прямотоки с японии, по большей части нержавейка (титан совсем другая ценовая категория), если те же китайские банки можно найти с теми же параметрами? или там дыра должна просчитана быть как-то? (лазеровские 4в4 смотрятся круто, но стоят блин...) а то что прямоток нужен, это точно, т.к. на эндуре плоскодроссельный карб вообще отказывался работать с непрямоточным глушителем (от кроссача выпуск воткнул).
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 16 Декабря 2010, 09:12:36
лучше брать любой заводской прямоток, только не дырявый)
на японских аукционах нет нет проскакивает вариант за недорого...
у меня родной глушак развалился практически весь)
теперь лежит мирно по частям разболгаренный ))) ждет двигатель собранный для дизайнерского ваяния "по месту" )))
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ygrymui67 от 16 Декабря 2010, 10:50:48
Да все как у всех.Проходил около салонов- мечтал о моте(с 4 класса на двух колесах) увидел трубы и прозрел, ну а когда узнал что 1300 то сразу пробивать историю мота начал(благо в отделе продаж знакомые кенты были. Ну вот и купил чесного европейца за недешево=10850евро(нуль пробег85 км) ну а тюнинг начался через пару лет
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Yuri от 16 Декабря 2010, 12:10:00
блин, пошел смотреть лазер тот с е-бея немецкого, пропал на xjr1300, такой же на Z1000. смотрится почти так же.

http://cgi.ebay.de/LASER-X-TREME-AUSPUFFANL-Z-1000-03-06-O-KAT-EG-BE_W0QQitemZ120660334381QQcategoryZ32107QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DSIC%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BFICS%252BUFI%252BDDSIC%26otn%3D4%26pmod%3D120660334350%26ps%3D63%26clkid%3D5683575885642229795
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ПАРОВОЗ от 16 Декабря 2010, 14:32:34
Да за такие деньги этот Лазер должен быть золотым :D
Вот на ebay.com валом труб по человеческой цене
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-95-98-XJR1200-14-Stainless-Muffler-Exhaust-Set-/190411780511?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c556d319f

а модно сделать из родных как я, на своём тракторе ;)
http://www.youtube.com/watch?v=gvANNZOVzDI&feature=feedu
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: DummKopf от 16 Декабря 2010, 15:33:51
а модно сделать из родных как я, на своём тракторе ;)
http://www.youtube.com/watch?v=gvANNZOVzDI&feature=feedu
У тебя при "расгазовке" начинают задние подножки шевелиться ;)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 16 Декабря 2010, 15:53:34
...Вот на ebay.com валом труб по человеческой цене...
ето только глушащие банки. полный выхлоп очень дорогой
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ygrymui67 от 16 Декабря 2010, 16:05:57
Я себе заделал банки как у Паровоза но это только банки Shmaller прав на 100 Если прямоток то только полный а это около1000 бакинских( укроп и еши) *drink*
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Саш от 16 Декабря 2010, 17:11:31
а ежели удалить эту штуку №8
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3345/60844#g60854
и свести  4х2 , то получится как раз ...ну с учетом еще прямоточных банок ::)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ПАРОВОЗ от 16 Декабря 2010, 18:42:16
Думаю сия разводка не особо то и душит поток отработаных газов  ::)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Tony_XJR от 16 Декабря 2010, 20:15:20
Товарищи, тема про прямотоки есть. Обсуждаем их там. А то ушли мы в совершенно другую сторону о темы.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: einmax от 17 Декабря 2010, 15:36:08
Ну никак не соглашусь про аппарат для бургеров-совсем не тот характер у хыжырка. *friends*

Характер может и не тот, а вот покупатели именно те!
Посмотри кто основной потребитель этой техники в европе, наши сограждане не всчёт, потому, что думаю еденицы на форуме кто купил себе новый мот в салоне, а остальные купили японский сэкондхенд по причине дешевизны этого сегмента техники и большой кубатуры за которой очень гонятся потребители 2х колёсной техники в нашей стране :D

Эге, вот тут я не согласен. Хыжер по многим характеристикам переплюнул любого одноклассника, будь то CB1300 или GSF1200, его любят за его неприхотливость и комфорт, да он не дорог и прост, но его ценят и любят как правило люди ценющие и знающие что такое цена/качество. Я давно хотел махнуть свой XJR1200 и на голду и на VFR800 ценой далеко за 300 тысяч деревянных, но резона не вижу никакого, так-как сей апарат воплатил в себе очень много положительных характеристик. Так что я считаю, что это байк не для тех кому нужны приславутые кубические сантиметры и дешовый байк, а для тех, кто ценит не понты а здравый смысл и рационализм.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ПАРОВОЗ от 17 Декабря 2010, 16:44:39
Думаю много и долго можно дискутировать о рационализме и целесообразности..........., а можно просто зайти на европейские сайты любителей Хыжеров и посмотреть на их владельцев, да и на Ютубе роликов тоже достаточно европейских, и что то я. там не обнаруживаю прыщавых падонков пубертатного периода :D, а сплошь почтенные бюргеры
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: maxim1300 от 17 Декабря 2010, 16:59:11
Думаю много и долго можно дискутировать о рационализме и целесообразности..........., а можно просто зайти на европейские сайты любителей Хыжеров и посмотреть на их владельцев, да и на Ютубе роликов тоже достаточно европейских, и что то я. там не обнаруживаю прыщавых падонков пубертатного периода :D, а сплошь почтенные бюргеры

Твои слова лишний раз доказывают, что аппарат выбирают зрелые люди, которые знают, чего хотят, а не по принципу - больше кубиков за меньшие деньги  ;)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Stalt от 17 Декабря 2010, 17:32:10
В таком случае я бы конкретно поработал с головкой. увелисил дырки на впуске и выпуске.
на наддуве совершенно нет смысла это проделывать ))

Не хочу сильно умничать, но:

Автор, как я понял ты будешь дуть сразу в ресивер? А ресивер поставить перед ГБЦ?
В таком случае мне кажется что воздушный мотор хыжыра развалится от тепловыделения... При 1 баре поток воздуха будет как из строительного фена... ))
Я движек от 1200 не видел ни разу, но видел от 400-ки... Там вообще охлаждения над камерами сгорания... потрескаются перемычки между седлами...
На моей голове именно так и произошло...
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 17 Декабря 2010, 18:42:16
давляк будет .05-.06 с интеркулером
воздух будет "охлаженным"
стандартный воздухозаборник охлаждения головки пойдет на доработку
мощности резво ускорится хватит до 6000 оборотов, дальше встречным перенаправленным воздухом. до этих оборотов греться не будет.
для постройки полноценного Дрэга нужен другой буджет. и топливо.
голову дорабатывать всё равно придется из-за установки поршней бОльшего диаметра. далее на стенд, продуем и...
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ПАРОВОЗ от 17 Декабря 2010, 18:44:58
да прициденты то уже есть, на ютубе много роликов с турбованными Хыжерами, выглядят очень бодро, вот только сколько временных едениц живёт двигло, хотя я, думаю такие машины строят для езды в режиме кофе-рейсера, а не дубасить на нём каждый день............ 8)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 17 Декабря 2010, 23:36:11
Добрался и сюда)))
Так же как Игорь не хочу показаться слишком умным))) но тем не мене выскажусь)))

Сейчас у меня в работе 2 турбо проекта- буса и джиксер 1100 90г.
На бусу турбо кит купили на 90% готовый, на джиксер кит сам делаю на базе турбины от эво 8.

Вобщем 300 сил с колеса это очень много... даже для бусы, которая является лучшей заготовкой для турбирования (тип нагнетателя не принципиален).
С бусы можно снять сил 260-280 на 98м бензине (про мощность я всегда говарю значения с колеса), можно при помощи ухищрений и 300+ снять... но это уже большие бюджеты...
Давление около 0.6-0.8 бара.

Мотор хыжера 1200 не разбирал.

у меня был мотор от FJ 1200, я его разобрал, и увидел там ряд конструкционных решений после которых я передумал что то делать на этом моторе, ибо был вариант получше для моих целей. Но тем не менее я считаю что это совсем не плохой мотор- заготовка.
так же разбирал частично мотор ХЖР 1300.- ремонт головы.

В итоге я свой мотор продал гонщикам - которые гоняют на "Легендах", они мне там показали целую кучу убитых моторов от хыжеров....  но у них там нагрузки другие на мотор.. не характерные мотоциклам, но тем не менее у них постоянно лопаются коленвалы, распредвалы, уводит головы, блоки и тд...   показали как они с этим борятся, но не на 100% успешно.

вобщем по подготовке к наддуву я бы подошел так.

1 установить усиленные шпильки которые притягивают блок и голову, и коренные постели колена.
2 для понижения степени сжатия использовать кованные турбо поршни, думаю на хыжера можно их найти. кстати, насколько я помню на 1300 они уже кованные.
3 желательно установить кованные шатуны карилло
4 нужно усиливать сцепеление... лучше все всборе, но это очень дорого. как вариант- живая корзина+усиленные диски и пружины+ лок ап.
5 новый маслонасос, если есть возможность то более производительный
6 перебрать коробку... все где есть износ- под замену, ибо у ям она итак не самая лучшая, то тут надо критично подойти к вопросу.
7 естественно новые вкладыши.

по голове- делать ничего не нужно, максимум сгладить каналы в голове- убрать огрехи литья.
проверить направляющие, скорее всего они уже устали сильно, поменять на тюнинговые. то же самое с клапанами. Но стандартные тоже пойдут.
поправить фаски на клапанах и седлах, лучше на станке специальном.
Шлифануть плоскость головы и блока... не поверите, но они у многих мотиков, тем более воздушек и сильно бу- кривые...  Установить качественные прокладки блока и головы.
Распреды- сток, от самой недушенной версии, клапанные пружины тоже. если не дуть больше 0,6-0,8

по питалову, очень желательно инжектор.... и не январи всякие и монодроссель.
На хыжера есть отличный вариант- купить все от инжекторного хыжера. дросселя, проводку, мозги. и установить паверкомандер, его должно хватить до 250-300 сил.  форсунки придется увеличенные ставить, или второй ряд и дополнительный контроллер на них.
Можно не покупать сток мозг и купить сразу который позволит настраивать... для этого вполне подойдет мегасквирт и его производные.

Вообще конечно я хрен тебя переубежду, да и наверно не буду, но лучше делать именно с турбиной систему. а компрессор сталту отправь))) он упертый)))  *drink*

все разговоры про турбо ямы, про перегревы и тд- это бред сивой кабылы и изречения людей которые даже не видели живьем турбо мотики....  тут несколько другая специфика, нежели в авто теме. с турбо ямами...

Еще один момент, на мотике не нужно море момента с ХХ... просто ты его не сможешь реализовать- резина в вечном буксе- колесо всегда в небе даже с длинным маятником... поэтому в грамотных турбо китах, от нормальных производителей турбины достаточно большие стоят.
Нужно чтобы турбина выходила на рабочее давление где то с 6-7т оборотов... На такой системе можно ездить спокойно по городу в обычном режиме.  А если нужно всех порвать, просто крутишь мотор дальше.  Это не мои выдумки, это практика забугорных товарищей, которые постороили уже десятки, а может и сотни турбо проектов.... И участвуют в профессиональных соревнованиях, т.е все проверено.

Могу еще многое написать))) если интересно.

А так поддерживаю твой проект, даешь наддув мотиков! :) *drink*
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: maxim1300 от 17 Декабря 2010, 23:41:54
Фига се, какие люди к нам заглянули  :o  :)
Наслышан, наслышан  ::)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ПАРОВОЗ от 18 Декабря 2010, 00:39:30
Да уж, судя по выше изложенному, в спонсоры проекта надо пригласить какой нибуть банк ибо Шмалеру надо квартиру продать чтобы реализовать его с таким размахом  :D
Дерзайте..................
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 18 Декабря 2010, 00:59:14
почему же... постепенно реально все сделать.

я бы начал с турбо проекта на карбах... они кстати не плохо подходят для этого.

для затравки, вот не плохой проект.
http://www.turbo-bike.com/XJR%201200%20Turbo.html

вот тоже не плохой, но я считаю установка турбины по такой схеме имеет массу недостатков, и очень мало плюсов
http://www.turbo-bike.com/Yamaha%20XJR.html

кстати он написал что у него стоят поршни от джиксера, так что возможно их можно установить.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 18 Декабря 2010, 01:21:58
быстренько полазил, поискал поршни под низкую степень сжатия, пока нашел только под 10.25
но это многовато.
надо 8-9

в стоке на хыжере сколько? 9.5?

http://yamahazone.biz/pistons.html
тут можно железки на хыжера найти про которые я говарил.  если надо могу от туда привезти. ибо постоянно заказываю от туда запы.


как вариант можно поставить блок от 1300 с поршнями, если они ковка, думаю нормальный вариант.

на жыжере какой палец ? 18 или 20мм? я чет забыл уже.
а то можно еще и от бусы поставить поршни или от гсх 1400...  они на 81мм и степень сжатия можно понизить ими. Но вообще растачивать сильно мотор лучше не надо, он итак греется прилично.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 18 Декабря 2010, 02:25:08
погуглил)))

оказывается степень сжатия 9.7 и кованные поршни с 99 г ставились.

палец 18мм

можно попробовать для понижения степени сжатия поставить поршни от бандита 1250. там тоже 18й палец и поршни 79мм или от гсх 1400, там 81мм
ну и от новой бусы там тоже 81, но они сделаны под более высокую степень сжатия.

все они "кованные"
можно попробовать их купить на ебее, должны стоять не дорого.
от гсх 1400 у меня есть поршни, могу обмерить.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 18 Декабря 2010, 04:57:56
спасибо за развернутый ответ
буду признателен, если измеришь поршня от 1400
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Stalt от 18 Декабря 2010, 22:46:34
а у ХЖР столько в диаметре поршня?

з.ы. Пасис, харош уже рутсы с январями обсирать...  :D
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 19 Декабря 2010, 06:07:51
у хыжера 1200- 77мм у 1300 79мм

У нас на форуме давно уже есть размеры поршней.... давайте фото своих, особенно 79е интересуют.
их можно на джиксер 750 приделать я думаю)))
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,14836.0.html

еще и в других темах есть.

я не обсираю рутсы и январи... просто это дебри... есть решения лучше во всех планах....

у нас русских менталитет чтоле такой.... сначала сделать какой то ацкий колхоз, а потом делать нормально если терпения хватит :)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 20 Декабря 2010, 07:33:21
http://www.fjmods.btinternet.co.uk/Shammas.htm

турбо проект, но дремучий)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 20 Декабря 2010, 07:44:42
http://cgi.ebay.ch/Big-Block-Yamaha-FJ1100-1200-/280595672875

продают биг блок... очень редкая и ценная вещь :)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 20 Декабря 2010, 09:29:19
как говоритцо "ноу коментс"
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FJ1200-Legends-Race-Car-600-INEX-Baby-Grand-Race-Car-/180559467686?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a0a2ed4a6
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 20 Декабря 2010, 10:15:14
круто! биг блок с водяной рубашкой!

вот еще не помешает девайс

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Legends-Race-Car-Baby-Grand-Stockcar-FJ1200-XJR1250-/180570402503?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a0ad5aec7

да и вообще тот чел  много чем вкусным торгует....

блин у тебя нет поршней от 1300? очень нужно обемерить.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 20 Декабря 2010, 11:10:20
только 1200
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 20 Декабря 2010, 11:11:54
вот еще не помешает девайс
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Legends-Race-Car-Baby-Grand-Stockcar-FJ1200-XJR1250-/180570402503?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a0ad5aec7
это насколько я понимаю, непосредственный телепорт масла в головку?
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 20 Декабря 2010, 11:27:43
а их обмерить можешь?

да, подача масла к валам.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 20 Декабря 2010, 14:17:45
да, вечером обмерю
с фотогаме
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 20 Декабря 2010, 20:13:18
 Как приятно вас читать.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 20 Декабря 2010, 20:30:18
пряитный форум кстати, видно что не давно появился. не очень много инфы. Но тем не менее большой процент людей которые увлекаются тюнингом достаточно серьезно :) а это значит не все потеряно :)

Хоть я ямаху не очень люблю, но у хыжера мотор интересный :)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 20 Декабря 2010, 20:45:56
Испытываю трепетное чувство к городу Коврову, поскольку являюсь древним  мотоциклистом.И судя по тому , что я прочитал , нас посетил настоящий профессионал новой волны. Посему вопрос как к профессионалу:  От чего возникла нелюбовь к ямахам ? Вот ссылка ещё для тех кто понимает, может пригодится: http://www.efrracing.com/performanceparts.html
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 21 Декабря 2010, 01:46:42
Поршень
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 21 Декабря 2010, 01:47:17
п2
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 21 Декабря 2010, 01:47:45
п3
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 21 Декабря 2010, 01:48:08
п4
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 21 Декабря 2010, 02:35:28
Спасбио за фото.  и размеры добавь плиз.

Я даже учился по специальности автомобиле и тракторостроение- специализация мотоциклы))) правда меня там мало чему новому научили))))

просто разбирали довольно много ямаховских моторов  (и хондовских) и технологические решения удивляли порой)))) ну и скажите у кого еще нет датчика давления масла например? :) но тем не менее считаю мотор хыжера один из самых удачных у ямахи.... что не сказать про вмакс например :)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: ygrymui67 от 21 Декабря 2010, 11:36:25
Ну да про датчик в самую точку- но продуманно суппер-стоит какбы улитказавихритель-мало масла его ине закидует корзиной на датчик иначинает гореть лампа *drink*
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 21 Декабря 2010, 15:51:06
расстояние от верхней кромки отверстия пальца до днища поршня 17 мм
середина днища выпирает относительно плоскости днища 3-3,5 мм
высота по юбке 53 мм по низкой части 42,5 мм
толщина пальца 18 мм
диаметр поршня 76,9 мм
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 22 Декабря 2010, 00:32:32
Есть ещё одна интересная тема.Последнее время ведутся упорные работы по созданию работоспособных электрических чарджеров. Я всё пристальнее смотрю именно в эту сторону.Уже были попытки установить электрические наддувные системы на раллийные Форды. Это сигнал.Уже сейчас электрический суперчарджер запросто дует 5-6 PSI.Только мотоциклетный генератор с такой штукой не совладает ,нужен 1 киловатт.Ну как говорят: лиха беда начало.Путём не сложных вычислений получается , что без глобальных переделок можно получить со стокового мотора XJR 120-130 сил.В штатах в свободной продаже уже появился работоспособный электрочарджер с наддувом в 4 PSI, а это прибавка мощности примерно 15-20%.И вот ещё интересный ресурс http://www.armaspeed.com/scharger.php?no=1
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: MaksZet от 22 Декабря 2010, 00:45:57
Есть ещё одна интересная тема.Последнее время ведутся упорные работы по созданию работоспособных электрических чарджеров. Я всё пристальнее смотрю именно в эту сторону.Уже были попытки установить электрические наддувные системы на раллийные Форды. Это сигнал.Уже сейчас электрический суперчарджер запросто дует 5-6 PSI.Только мотоциклетный генератор с такой штукой не совладает ,нужен 1 киловатт.Ну как говорят: лиха беда начало.Путём не сложных вычислений получается , что без глобальных переделок можно получить со стокового мотора XJR 120-130 сил.В штатах в свободной продаже уже появился работоспособный электрочарджер с наддувом в 4 PSI, а это прибавка мощности примерно 15-20%.И вот ещё интересный ресурс http://www.armaspeed.com/scharger.php?no=1
Я считаю из за 20-30 лошадей заморачиваться глупо. Это же ведь замена и переделка двигателя под новый генератор, ну я вся конитель под наддув: патрубки, рессивер, и т.д.
Смысла я думаю нет, если решил надувать двигатель, то чтоб на выходе как минимум прибавка в лошадей сто была, а если достигать 15-20% прибавки то можно обойтись набором Дюны джет!
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 22 Декабря 2010, 01:20:58
В том-то и дело , что никаких патрубков и никаких ресиверов. Автомобильный набор ставится за час.И потом 120-130 сил это по скромным подсчётам.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 22 Декабря 2010, 17:59:56
как ты авто набор поставишь на мотик? к тому же... для управления этим чарджером нужна нормальная элетктроника... вообще имхо нахер он нужен...  130 сил можно получить вообще без наддува, легко...


я считаю с наддувом надо заморачиваться чтобы получить сил 200++
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 22 Декабря 2010, 19:58:50
Со временем всё будет.Турбокиты на мотоциклы тоже появились не сразу.Это всё в зачаточном состоянии пока.Будет и 200 и 300 коней ,вот увидите.Убеждать ни кого не собирался , просто чувствую , что тема весьма перспективная.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Yuri от 24 Декабря 2010, 10:17:08
Pasis, слава TitBVV скинул мне ссылку, оказывается это ты строишь ему турбобусу.. хренеть земля маленькая =)
вы к какому сроку планируете закончить? нада покатаца попросить =)

зы. помню у него на нашей гребенке на байкале от бандита все глушак отваливался, ты ему покрепче прикрути =)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 25 Декабря 2010, 22:35:56
планируем успеть построить его проект до мая. ну и настроить тоже.
хотим в анлиме в мае участвовать.

ну эта буса ездить по гребенке не будет явно :)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 25 Декабря 2010, 23:03:09
А что ожидается на выходе, если не секрет? И где заезды будут проходить?
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 26 Декабря 2010, 04:03:18
http://www.moscowunlim.ru/
http://dragtimes.info

заезды проходят в дмитрове на полигоне, на одну милю. Кто быстрей ее проедет и у кого будет больше скорость.

планируем получить около 300 сил с колеса.

Вот описание проекта, если интересно почитайте:
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,9871.0.html
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 26 Декабря 2010, 05:35:30
Эка у вас там страсти кипят! Даже и не думал что всё так ушло далеко вперёд.Искренне желаю удачи вам всем. Берегите себя.В Дмитрове буду обязательно.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 26 Декабря 2010, 10:43:08
спасибо)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Tony_XJR от 26 Января 2011, 09:02:51
Shmaller
Как продвигается работа? Меня от любопытства просто распирает))) Расскажи хоть что-нибудь  *moto*
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Yuri от 26 Января 2011, 10:03:35
угу, тоже интересно. т.к. мои планы с хыжыром провалены на этот год (рассчитывал на возврат налогов по приобретению квартиры, обломали на полгода.. деньги только в конце лета дадут..), хоть посмотреть что там у вас.
(налоговая цуки слоф нет...)

зы. а зато колеса на эндуре шипанули, (дюбеля дешева и сердито =) ) поедем по байкалу по весне покатаемся.. благо лед только в конце мая растает..
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: titBVV от 27 Февраля 2011, 13:11:50

зы. помню у него на нашей гребенке на байкале от бандита все глушак отваливался, ты ему покрепче прикрути =)

Да он у меня еще по пути к вам отвалился, я его тогда на проволку примотал, 100км от читы отъехал :D

Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 30 Марта 2011, 09:51:50
вяленькое продолжение...
заказал широкополосник Innovate  LM-2...
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: maxim1300 от 30 Марта 2011, 12:45:54
вяленькое продолжение...
заказал широкополосник Innovate  LM-2...

Таки шо цЭ такое ?
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Shmaller от 30 Марта 2011, 13:10:11
ето мобильная приблуда измеряет состав сгоревшей смеси и хранит данные в виде отчета + лямбда зонд широкополосный
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: MAV от 30 Марта 2011, 14:49:40
При прочтении всего вышеизложенного,волосы на загривке встоют дыбом....интересно что получится...
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Sega от 08 Апреля 2011, 23:39:28
Во, турбинку нашел для джиксера литрового ! Думаю мож и на наши встанет ? Цена вопроса 30 руб !
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 15 Апреля 2011, 00:33:17
этот говнонабор на мотоломе уже пол года продают))))
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: maxim1300 от 15 Апреля 2011, 00:53:05
этот говнонабор на мотоломе уже пол года продают))))

Ваш проф сленг, сложно понять.  :D
Почему говнонабор-то ? Чуток подробнее, если можно  :)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Sega от 15 Апреля 2011, 01:03:58
Почитал, полазил, вник в суть, согласен !  *drink* Выпуск действительно никудышный, после того какие равнодлинные "рога" видел - это говнонабор ! Про турбину не знаю, ничего не скажу, но думаю что это далеко не гарет !  :)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Sega от 11 Мая 2011, 10:13:35
Когда уже продолжение будет ?!  :)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Эйх от 11 Мая 2011, 11:12:18
Всего 190 л/с (http://www.youtube.com/watch?v=IEomIwgujk4), зато какой звук! (http://www.youtube.com/watch?v=ruka8QP6ylc)
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 19 Июля 2011, 16:12:46
турбина китай
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: IKS от 19 Июля 2011, 19:27:49
И работает это всё как-то подозрительно , мягко говоря.
Название: Re: Создание аппарата "не как у всех"
Отправлено: Pasis от 20 Июля 2011, 05:01:50
не работает. там нет 2\3 набора...и коллектор ужас