Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: zeto от 06 Апреля 2013, 01:10:39
-
Добрый день.
Наверняка тема уже промусолена, но никаких широких и подробных фото и отчетов по этому делу не нашел. Уверен что кто имеет, не станет выкладывать и писать, но вдруг?
Собственно вопрос, как ваять рамки под боковые кофры и какие лучше сами кофры.
После сравнительно долгих попыток приобрести готовые комплекты на немецком ибее- я сдался. Менее чем за 300 евро там это не купить. Отсюда выходит что ваять их надо здесь. Уже имеется хороший прочный багажник, который думаю чутка подварить и обварить, и можно будет вешать боковые чумаданы. Седня взял себе с китая 2 больших чумадана, аналогичный который я использую на своем уже полтора сезона. Аля Билтема на 60 литров. того будет 3 по 60 и одинаковые. Единственное что пугает, не будут ли они слишком выпирать, но планирую вешать боковые только в дальний путь. Центрального хватает за глаза.
Логическое заключение и просьба: Если не лень, напишите про опыт использования рамок, а лучше как их делать и куда и как крепить. может есть еще варианты кофров, но текстиль- не надо. Про вариант из бочек как человек сделал на икса - прочитал.
-
широко торчащщие кофры омрачают любой дальнобой.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,4689.135.html
сообщение 149 там есть и кофры и про то что рамки не нужны и ссылки и не дорого ... сообщение 149 и дальше
опыт эксплуатации пластика был .. сломал нафиг ..первоеже падение мотика на бок и всё ... нету кофра .. поэтому только мягкие боковые .. да там есть про это .. и Серж писал тоже ...
-
Я в том году с текстильной билтемой поездил, но чот маленькие они. Мне надо то месяца на 1,5-2 уехать, да еще со 2ым номером.
Ваши доводы услышал) спасибо! Но про то как варить рамки, не очень.
Про широко торчащие чумаданы, катался год по индии, непалу и пакистану на 500рояле с двумя боковыми железными чемоданами, именно не просто аля клетка под пару сумок, как это тампринято, а литров по 30-40 именно бочки! Было очень удобно, если где в горах подмял, то тут же топориком выбил и выгнул!
-
Китай в качестве боковых - очень сомнительная перспектива... развалятся они нафиг от нагрузки...
-
ваяю себе вот такое
(http://s08.radikal.ru/i181/1304/01/bc02c45b2405.jpg) (http://www.radikal.ru)
только острый угол думаю спилить.протрет чумадан.рамку несложно подогнать под любой кофр.вот только если крепить чего-нибудь сильно увесистое,я б закольцевал их,левую на правую, под хвостом
-
Про широко торчащие чумаданы, катался год по индии, непалу и пакистану на 500рояле с двумя боковыми железными чемоданами, именно не просто аля клетка под пару сумок, как это тампринято, а литров по 30-40 именно бочки! Было очень удобно, если где в горах подмял, то тут же топориком выбил и выгнул!
:o так это про тебя стать я в мото была ... ??.. хренеть .. ты путешественник .. респект . *good2*
-
Лёд - польщен) но про статью не слышал! Она не про меня.
Трип кстате планируется по европе через испанию до Марокко, оттуда из ливии или египта паром на сицилию или куданить в Италию, а там видно будет. Так что если кто...
Фофан,
1) так у тебя стороны между собой не перецеплены? вплане они автономны? "Закольцевал"- перечитал и ответ нашел!
2) кофры уже подобрал какие?, и у тебя получается центрального не будет?
3) крепления на 3 точки выходит, я видел некоторые куда-то под хвост еще заводят, но к чему там привязаться- непонятно. только вес на жопу лишний. (мое мнение)
-
Фофан)
кстате я Питон, ) думаю понял)
-
понял).кофры текстильные,но при желании сварить можно под что угодно.вес-пара кил.а под хвост заводят,так это и называется закольцевать.они там тупо друг в друга упираются распорками и скручиваются(но мне этого не надо,ибо и так жестко)по поводу центрального:к твоему крепежу можно как раз их и прикрутить сверху,а внизу к подножкам и на крепеж аморта
-
Лёд - польщен) но про статью не слышал! Она не про меня.
хренеть ..да какая разница .... всё равно мега респект ....
-
Господа, может кто знает
http://www.ebay.de/itm/230956569583?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649#ht_500wt_1203
вот под это самопальные рамки и будет счастье? на авито кто-то продавал крепления под "ямаху", но чот нихера я не могу разобраться что это такое "стандартная ямаха". На ямахахыджероунерсклаб тоже ник-то ничего дельного не говорит.
http://www.ebay.de/itm/330893744414?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649#ht_500wt_1203
кофры одинаковые, крепления разные( непонятно.
еще http://www.ebay.de/itm/181115596371?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649#ht_500wt_1203
или блин забить, брать любые и под них ваять?
Кто сталкивался с такой уйней?
-
вот это дело...гдеб такими чюмаданами разжиться...
и эти в Рашку слать не хотят поди из Германий своих...
-
Если надо, у меня девчонка в гамбурге живет. Вопрос "слать не хотят" - не, не слышал. )
-
Если надо, у меня девчонка в гамбурге живет. Вопрос "слать не хотят" - не, не слышал. )
это уже хорошо!
Но чутка попозже, надо сезон начать и маленько финансово подбить все в кучу
-
Так, разжился на два чумадана Монокии гививских по литров [censored] 50! Все по взрослому)
И одновременно с ними выехали из китая аналогичные моноки, тока китайские.
Кто-нить в питере имел опыт делать рамки под подобные баклуши?
-
Так, разжился на два чумадана Монокии гививских по литров [censored] 50! Все по взрослому)
И одновременно с ними выехали из китая аналогичные моноки, тока китайские.
Кто-нить в питере имел опыт делать рамки под подобные баклуши?
скинь фотки как получилось, ну и ссылочки если не трудно :)
-
http://item.taobao.com/item.htm?id=16790654828
которые верхние
а гиви вот такие
http://www.ebay.de/itm/310646923633?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649#ht_500wt_1203
тока сейчас загадка как их крепить будет, ибо это хз. через площадку- дорого и немного глупо, ибо площадка выпрется на см 2-3, так что надо прямо к подрамнику крепления шпандырить.
кароче поживем - увидим. процесс запущен *moto*, финиш неминуем *good2*
-
Посмотри как тут реализованы рамки для CB400, именно под Гиви
http://mmoto.com.ua/prod_view.php?id=242
-
Посмотри как тут реализованы рамки для CB400, именно под Гиви
http://mmoto.com.ua/prod_view.php?id=242
а второй номер нормально то сядет?
-
Ну зависит от габаритов)))) Но я имел ввиду не саму конструкцию, а крюки для гивийных кофров (сверху шип на боковой рамке торчит).
-
Посмотри как тут реализованы рамки для CB400, именно под Гиви
http://mmoto.com.ua/prod_view.php?id=242
Хорошая подсказочка для незадоруких.....думаю обеспечил меня работой месяца на два!
Имел неосторожность открыть картинки на дружеском пивнячке,теперь омазки типа "Рисуй-сварю"не прокатят.Самый гемор,что моты в компании разные,а кофры народ набрал,глядя на меня,ГИВИ да КАППЫ.
-
Ну зависит от габаритов)))) Но я имел ввиду не саму конструкцию, а крюки для гивийных кофров (сверху шип на боковой рамке торчит).
да, крюки я уже нашел в германии за 20 евро, ну шип всмысле и пиздюлины снизу. тут вопрос срочности доставки, а то пара посылок с Того краю уже как месяца 2 по треку в РФ не желают войти.
Тем более я надеюсь, что хозяин чемоданов отдаст мне "живые" крепления. Завтра увидим.
Про сайт- спасибо, приятно и подробно.
-
ТОварисчи, нужно мнение умельцев и практиков!
Есть вот это
(http://cs407424.vk.me/v407424869/edc0/3mObORmyFYA.jpg)
(http://cs407424.vk.me/v407424869/edca/djMgSXVi3nA.jpg)
(http://cs407424.vk.me/v407424869/edd4/u_iMZmR8ecY.jpg)
имеет ли смысл это заваривать и вешать на мапед, или проще сразу сварить новую рамку и на нее крепление кофра приварганить (домик и 2 мини штырька).