Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: alyalin от 05 Ноября 2013, 20:48:35
-
Добрый день. Второй день зря. Позвонил даже в контору, телефон которой нашел на сайте акропович.ру
Расскажите, пожалуйста. Дано - xjr 1300 2000 г.в. европеец - в стоке две банки.
Хочу заменить на два акроповича.
Вопрос - как? Расстерялись даже продавцы из этого салона :)
На сайте акропович.ком - предлагают в комплекте выход на один глушитель.
(http://pix.academ.org/img/2013/11/05/3feaa7f1e86d87e8e7c25ca6c44bdb6a.jpg)
-
Ну как, дудки на сток штаны натянули и всё *ded*
Видно же по фото :D
-
Ну как, дудки на сток штаны натянули и всё *ded*
Видно же по фото :D
зер гуд? или надо как-то по науке?
-
зер гуд? или надо как-то по науке?
Ну, тот чел, чей мопед на фото, видно хотел, как и ты, чтобы было 2 дудки. А Укроп делает свои штаны под одну, поэтому вкорячил, как вынужденную меру на сток. Желательно конечно, чтобы и коллектора были тюнячие, они легче и резонатора мерзкого там нет. Но, если нет другого варианта, то и так сойдёт. Тем более, если мопед не для гонок.
-
зер гуд? или надо как-то по науке?
Ну, тот чел, чей мопед на фото, видно хотел, как и ты, чтобы было 2 дудки. А Укроп делает свои штаны под одну, поэтому вкорячил, как вынужденную меру на сток. Желательно конечно, чтобы и коллектора были тюнячие, они легче и резонатора мерзкого там нет. Но, если нет другого варианта, то и так сойдёт. Тем более, если мопед не для гонок.
Хочется, чтобы было хорошо. Смысл какой одевать на дырявые носки дорогие ботинки?)
-
Хочется, чтобы было хорошо. Смысл какой одевать на дырявые носки дорогие ботинки?)
Да нормально будет. Вид ОК, звук ОК.
Не делай себе мозг, есть возможность - ставь.
Главное, чтобы сами банки без геморроя влезли на штаны :D
-
Хочется, чтобы было хорошо. Смысл какой одевать на дырявые носки дорогие ботинки?)
Да нормально будет. Вид ОК, звук ОК.
Не делай себе мозг, есть возможность - ставь.
Главное, чтобы сами банки без геморроя влезли на штаны :D
???а простите нахрена тогда... мне проще наклейки акропович купить и приклеить на эти стоковые банки.
-
тогда ищи полный выхлоп на две банки от другого производителя ???
-
Хочется, чтобы было хорошо. Смысл какой одевать на дырявые носки дорогие ботинки?)
Да нормально будет. Вид ОК, звук ОК.
Не делай себе мозг, есть возможность - ставь.
Главное, чтобы сами банки без геморроя влезли на штаны :D
???а простите нахрена тогда... мне проще наклейки акропович купить и приклеить на эти стоковые банки.
Тада не парь людям мозх. Берешь умельца, который варит нержавейку, трубогиб, трубы, бабло, и ваяете по месту. Только не забудь что длина труб должна быть одинакова.
-
Хочется, чтобы было хорошо. Смысл какой одевать на дырявые носки дорогие ботинки?)
Да нормально будет. Вид ОК, звук ОК.
Не делай себе мозг, есть возможность - ставь.
Главное, чтобы сами банки без геморроя влезли на штаны :D
???а простите нахрена тогда... мне проще наклейки акропович купить и приклеить на эти стоковые банки.
Тада не парь людям мозх. Берешь умельца, который варит нержавейку, трубогиб, трубы, бабло, и ваяете по месту. Только не забудь что длина труб должна быть одинакова.
Да я и не парю мозг. Я пришел с одним вопросом - хочу 2 банки - будет хорошо? Если будет, то как сделать. Если не будет хорошо, то куплю фулл экзауст на одну банку...
-
??? а простите нахрена тогда... мне проще наклейки акропович купить и приклеить на эти стоковые банки.
Я так понял, что тебе были интересны банки Укропович ? *repa*
Если только наклейками щеголять, тогда да, проще ;D
Да я и не парю мозг. Я пришел с одним вопросом - хочу 2 банки - будет хорошо? Если будет, то как сделать. Если не будет хорошо, то куплю фулл экзауст на одну банку...
Что в твоём понимании - хорошо ? ???
Расшифруй, тогда и пеЙсанины будет меньше *ded*
-
http://japan.webike.net/products/3205965.html по ходу банки универсальные как в описании сказано.
-
http://japan.webike.net/products/3205965.html по ходу банки универсальные как в описании сказано.
Есть мнение, что там цена за одну банку :D А надо две. Тут без метода Длинного не наскрести *bayan*
-
;D
-
Нахер тебе недоделанный укроп. На джапане за те бабки масса вариантов титановых и с одной дыркой и с двумя.
http://injapan.ru/auction/e140323674.html#lot_images
-
Хочется, чтобы было хорошо. Смысл какой одевать на дырявые носки дорогие ботинки?)
Да нормально будет. Вид ОК, звук ОК.
Не делай себе мозг, есть возможность - ставь.
Главное, чтобы сами банки без геморроя влезли на штаны :D
???а простите нахрена тогда... мне проще наклейки акропович купить и приклеить на эти стоковые банки.
готов забрать высвободившиеся ненужные акраповичи без наклеек.
-
Можно поставить одну баку с коллектором от Укропа,а вторую повесить для красоты,заведя трубу под днище :D
А вообще я такие банки на китайских сайтах видел.Может там и требуемый коллектор найдётся?
-
http://injapan.ru/auction/g129876499.html#lot_images
укроп отдыхает
-
а вот скажи мне , чем отличаются патрубки выпусные на тюнинговых комплектах от стоковых ?
-
а вот скажи мне , чем отличаются патрубки выпусные на тюнинговых комплектах от стоковых ?
В моём комплекте Supertrapp они отличаются фланцами без рёбер охлаждения,ну и естественно тем что они не вставлены в среднюю часть,а приварены друг к другу в виде позы из камасутры.
-
а вот скажи мне , чем отличаются патрубки выпусные на тюнинговых комплектах от стоковых ?
как правило весь выпускной тюн делается из титана, соответственно вполовину легче. и как сказал Сахаров, на них отсутствует резонатор как класс.
-
насчет легкости да - мой ЗЕРО полностью титановый вообще по сравнению со стоком ничего не весит)))) ну и трубопровод идет напрямую из патрубков в одну толстую трубу и в глушитель
-
ой , Сахаров а что у тебя за такие чудо-фланцы с ребрами , покаж.
то , что легче - понятно , меня больше интересуют сечения там и все такое.
эх , если бы соединение не висело так низко.
-
а на...я? (зачем), цель какая?
-
а на...я? (зачем), цель какая?
сдается мне оно на прямотоке и без резонатора интересней поедет (после допиливания карбов)
-
хыжер и так очень интересно едет! *ded*
-
хыжер и так очень интересно едет! *ded*
Сток вкорячишь, потом расскажешь свои впечатления :D
-
хыжер и так очень интересно едет! *ded*
Сток вкорячишь, потом расскажешь свои впечатления :D
весной, господа, весной! стоковый выхлоп лежит в гараже и ждет весны! но мне почему то кажется ничего не изменится...
-
хыжер и так очень интересно едет! *ded*
Сток вкорячишь, потом расскажешь свои впечатления :D
весной, господа, весной! стоковый выхлоп лежит в гараже и ждет весны! но мне почему то кажется ничего не изменится...
Изменится, ещё как. Сразу скажу, низы станут ещё лучше, верхи стухнут напрочь *ded*
-
ой , Сахаров а что у тебя за такие чудо-фланцы с ребрами , покаж.
то , что легче - понятно , меня больше интересуют сечения там и все такое.
эх , если бы соединение не висело так низко.
Фланцы не покажу -у меня их больше нет,в стоке были.Так что свои не покажу,смотри тут
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/574/3330/60497#g60507
Деталь 21.
Из чего выпуск у меня я не знаю,т.к. о весе не думал,но банка точно из нержавейки.
Клиренс сильно меньше с прямоточным коллектором стал,я если с пассажиром еду то даже низких резиновых "лежачих полицейских" переползаю.А на лесных дорожках так вообще ползу как улитка.
Но выпуск сильно крепкий,я им в Черкассах асфальтовый трамплин,который перед пешеходником заместо "полицейского"накатали просто прорезал.Слегка загнул трубу и всё.
-
какие фланцы .. эх , мнеб такие.
да , основной минус прямотока - это дурацкое соединение.
-
Дык Ebay в помощь-там они часто пролетают.
-
какие фланцы .. эх , мнеб такие.
да , основной минус прямотока - это дурацкое соединение.
а ты не бери 4-1, возьми 4-2-1 типа такого, как на инжекторе
-
это на фото сток ?
-
сток инжектора. но я думаю он на любой встанет. клапан выдернуть и заместо лямбды болт вкрутить
-
а даст ли он экономию веса вообще ? =) да и один глушак - это не Ъ.
-
а даст ли он экономию веса вообще ? =) да и один глушак - это не Ъ.
Иметь мотоцикл весом под триста килограммов и думать об экономии веса на выхлопе с моей точки зрения достаточно странно. ;D
Смысл прямотока в основном в звуке и внешнем виде 8)
-
редкий прямоток выгляит лучше стоковых дудок. стоковые дудуки с вырверленной азней перегородкой звучат как надо.
смысл прямотока в некотором увеличении мощности ,какбы.
-
Иметь мотоцикл весом под триста килограммов и думать об экономии веса на выхлопе с моей точки зрения достаточно странно. ;D
Смысл прямотока в основном в звуке и внешнем виде 8)
Бугага ;D *good2*
Братэлло, не слушай народ которому всё странно. Экономия веса при установке системы Акрапович выходит до 20 кг. Если поставить банку без всяких "свистулек" внутри, т.е. реальный полный прямоток, тогда можно реально добавить лошадок через подбор воздушного фильтра и жиклёров.
-
если поставить такую систему, то уши отвалятся через день дальнобоя.
к стати , а то внутри такого ненавистного многим резонатора ? я думал , что это просто пустотелая коробка.
-
редкий прямоток выгляит лучше стоковых дудок. стоковые дудуки с вырверленной азней перегородкой звучат как надо.
смысл прямотока в некотором увеличении мощности ,какбы.
Ну именно как бы.Конечно мотоцикл едет слегка получше на верхах.Но в реальной жизни я мотор более 4000 кручу редко.
Мне прямоток нравится тем что FJ 1200 со стоковыми дудками смотрится хуже.Ну и опять же вот ,например,встречаюсь я с камрадами,мотоцикл рокочет,а выхлоп стоковый.Мне скажут что я лох чилийский,насверливший дырок ;D
А если я приеду с блистючим прямотоком,который имеет породистый звук,то будут смотреть уважительно :D
А если серъёзно,то у прямотока есть кроме внешнего вида с моей точки зрения один большой плюс,когда в потоке машин едут несколько мотоциклов с разными дудками,то труднее потеряться.Мишу потерять с его выхлопом по сути не возможно,а Рому со стоком я всегда по зеркалам ищу :D
-
если поставить такую систему, то уши отвалятся через день дальнобоя.
к стати , а то внутри такого ненавистного многим резонатора ? я думал , что это просто пустотелая коробка.
Мишу недавно видел-уши на месте вроде.Или они до дальнобоя были гораздо больше ;D
-
если поставить такую систему, то уши отвалятся через день дальнобоя.
к стати , а то внутри такого ненавистного многим резонатора ? я думал , что это просто пустотелая коробка.
У меня 2 сезона она стоит и до меня была не новая. Я оставил трубы и поменял банку. Дальнобой в этом сезоне - один раз в Москву и Тверскую область, второй раз на Кавказ. Что ещё... следующим летом с ней же собираюсь на Адриатику.
Внутри резонатора внутренние трубы и их сочленение и весит вся эта хрень дохрена килограммов.
-
если поставить такую систему, то уши отвалятся через день дальнобоя.
*facepalm*
Не надоело ещё ахинею нести ?
-
*facepalm*
Не надоело ещё ахинею нести ?
ага 8)
-
у мен полный выхлоп титановый - ЗЕРО, в дальнобое после 70км/ч я его просто не слышу...
-
у мен полный выхлоп титановый - ЗЕРО, в дальнобое после 70км/ч я его просто не слышу...
Вов, но ведь гораздо приятнее рассуждать о том, чего не знаешь *facepalm*
:D
У нас тут половина дальнобойщиков с прямотоками, и ещё никто не умер от оглушения :D
-
попробую вечной поставлю стоковый выхлоп, погляжу как будет смотреться и ехать...не понравится, - продам, понравится, выставлю на продажу одноствольную Зеро
-
а кто вскрывал родной резонатор - там действительно такая адова масса трубок и перегородок ? что если сварить нержавеющую коробку вместо него ?
-
а кто вскрывал родной резонатор - там действительно такая адова масса трубок и перегородок ? что если сварить нержавеющую коробку вместо него ?
вот закажи себе http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/98/picture/collector_box/
-
да есть у меня резонатор. родной , я к тому , что если вместо него сварить коробку , без перегородок внутри ив сего прочего.
-
http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-SUPERSPORT-EXHAUST-FULL-SYSTEM-SS-YAMAHA-FJ1200-1986-1987-/190974727958?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c76fb1716&vxp=mtr
Годная дудка,если бы у меня прямотока не было то взял бы.
-
да есть у меня резонатор. родной , я к тому , что если вместо него сварить коробку , без перегородок внутри ив сего прочего.
Румата, а ты внутрь стоковых труб загляни - тогда наверное всё станет понятнее. ;) Т.е. сними резонатор и посмотри как там всё устроено, вскрывать его не надо для этого. И вот тогда ты наверное решишь купить систему Акраповича. ;D
-
http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-SUPERSPORT-EXHAUST-FULL-SYSTEM-SS-YAMAHA-FJ1200-1986-1987-/190974727958?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c76fb1716&vxp=mtr
Годная дудка,если бы у меня прямотока не было то взял бы.
Выглядит хорошо. Интересно чё там внутри банки. Не очень конечно хорошо что банка не приставная - её если что просто так не заменить будет.
-
http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-SUPERSPORT-EXHAUST-FULL-SYSTEM-SS-YAMAHA-FJ1200-1986-1987-/190974727958?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c76fb1716&vxp=mtr
Годная дудка,если бы у меня прямотока не было то взял бы.
да ну на. на джапане интересней варианты проскакивают. в ту же цену. но титан. но б/у
-
Мел , а словами рассказать никак - очень лениво тудой лезть.
-
Сссспади... да там внутри труб внешних хромированных такие же внутренние стальные диаметром вдвое меньше. И они по всей длине от мотора до банок. Вес системы соответствующий, пропускная способность тоже. Не ну спору нет они тихие, но достигается это не столько подстройкой банок под резонатор, сколько таким вот бронированием - стоковый бронепоезд.
-
Мел , а словами рассказать никак - очень лениво тудой лезть.
Добрый человек написал много слов,правда про другой мотоцикл.
http://bikepost.ru/blog/41381/Zamena-shtatnogo-glushitelja-na-prjamotok-svoimi-silami-dlja-Yamaha-FZ6R.html
-
мнея же больше не банки волнуют , а патрубки - это внутри них еще одни трубки
-
Если ты хочешь прямоток не для звука, а для мощности/экономии веса, то это только замена всей системы.
-
Если ты хочешь прямоток не для звука, а для мощности/экономии веса, то это только замена всей системы.
*ded* *rules*
-
меня бы устроил прямоток с мощбностью/экономией и звуком как у рассверленного стока =)
-
меня бы устроил прямоток с мощбностью/экономией и звуком как у рассверленного стока =)
Не подмазывайся, не продам. ;D
-
мнея же больше не банки волнуют , а патрубки - это внутри них еще одни трубки
(http://s18.postimg.org/cj0gen4wl/20130618_185004.jpg) (http://postimg.org/image/cj0gen4wl/)
-
кажется зимой я распотрошу эту штуку.
-
А вот на FJ внутри этого резонатора трубок никаких нет, там пусто. И в карбюраторах стоят 110 жиклёры.
-
А вот на FJ внутри этого резонатора трубок никаких нет, там пусто. И в карбюраторах стоят 110 жиклёры.
У меня валяется резонатор от европейского XJR-там тоже никаких трубок внутри нету.Хотя может они и были *repa*
-
Значит ЧОК с полным прямоточным выхлопом и настроенными карбюраторами (жиклёры побольше стоЯт есесно) едет как стоковый FJ.
-
сахаров , а ты не готов расстакться с ним занедорого ,если в моем окажутся трубки ? (жиклеры стоят 98)
есть мысель поставить сразу тогда такой резонатор , нулевик в аирбокс пластину 4градуса и жиклеры 100 или 107 , смотря по качеству смеси. на выхлопе хочется получить приближение к исходным 128 сил от ФыЖа (манифолды поменяю после)
-
Значит ЧОК с полным прямоточным выхлопом и настроенными карбюраторами (жиклёры побольше стоЯт есесно) едет как стоковый FJ.
Мишин мотоцикл показал что ЧОК c прямотоком,Дуней и нулевиками едет по крайней мере не хуже FJ с прямотоком и 150-ми жиклёрами.
А с места вообще зверюга за счёт Барнета и передаточных чисел коробки.
Но мой FJ весит за 300 кг за счёт ABS и всяких ништяков из железа вроде дуг и кофровой системы.И я под сотню вешу.
А вообще эти мотоциклы довольно разные.
-
сахаров , а ты не готов расстакться с ним занедорого ,если в моем окажутся трубки ? (жиклеры стоят 98)
есть мысель поставить сразу тогда такой резонатор , нулевик в аирбокс пластину 4градуса и жиклеры 100 или 107 , смотря по качеству смеси. на выхлопе хочется получить приближение к исходным 128 сил от ФыЖа (манифолды поменяю после)
Если он мне после финальной сборки-настройки не понадобится то я его конечно отдам даже очень незадорого. Но не ранее.
Пластина-бегунок может дать детонацию в некоторых режимах,т.к. сдвигает всю карту на 4 градуса,жиклёры лучше взять китом от Сигмы или Диноджет,иначе будешь долго подбирать.Не знаю сколько ты лошадей получишь на выходе но у FJ и ЧОК разные передаточные числа в коробке.
С места будет рвать,а ровной тяги по всему диапазону без провалов и подхватов,которой славится FJ ты не получишь без замены шестерёнок.
Я вот думаю в XJR воткнуть шестерни от FJ и распреды от FJ 1100 ранних выпусков.Но блин такой самолёт уже приближается по цене к Бусе с учётом всех вложений последнего года :D
-
Сигма - фуфло. *ded* Кстати у меня кое-каких жиклёров валяется - глянь в мою продажную тему. Сотка наверное будет маловато. У меня в стоке на евро 2006 была сотка. Вообще подбирать оно надёжнее. От диноджета будут те же 4 жиклёра но на 5 т.р. А нормальные микуни с ебея обходятся в тыщу. Если нулевик в эйрбокс, то посмотри пайперкросс - они есть поролоновые. А ваще по-хорошему, нашёл бы б.у. трубы, подобрал бы приставную банку - не обязательно ведь новьё и с крутыми бирками. потому что полумеры в результате денег жрут не меньше, а результат х.з.
-
А вот на FJ внутри этого резонатора трубок никаких нет, там пусто. И в карбюраторах стоят 110 жиклёры.
У меня валяется резонатор от европейского XJR-там тоже никаких трубок внутри нету.Хотя может они и были *repa*
У меня на японском резонаторе, нету таких трубок. ХЗ, что это за тюн такой у МЕЛа :D
-
та мне очень нравится , как выглядят стоковые трубы и как звучат. громче - не надо. тише - тоже.
а цена поролонового ?
-
та мне очень нравится , как выглядят стоковые трубы и как звучат. громче - не надо. тише - тоже.
а цена поролонового ?
Эх , поездил бы ты с качественным *ded* прямоточным выхлопом,и послушал как это все звучит ,особенно при отжиге и резком сбросе газа с высоких оборотов - выкинул бы сток сразу *ded*
-
ну слушай. ездят ребята и с укропами и с йошимурами , слышал - не нарвится.
-
ну слушай. ездят ребята и с укропами и с йошимурами , слышал - не нарвится.
Одну банку слышал или полноценный выхлоп ? *popcorm*
-
купил тут недавно выхлоп в сборе стоковый...так там тоже нет трубок как у МЕЛа... мож это не у нас а у него резонатор "затюненный"???
-
Евген, что есть качественный прямоток?
Там дырка сложной конфигурации или еще какая хрень?
-
Евген, что есть качественный прямоток? *popcorm*
Там дырка сложной конфигурации или еще какая хрень?
мне не объяснить тебе моим некомпетентным языком в чем преимущества *popcorm*
-
полнопроточники ессна. шумно мне от них и неприятсвенно и выглядят не так красиво ,как сток.. я бы скорее поставли легкие и толстые шатны а банки оставил родные.
-
полнопроточники ессна. шумно мне от них и неприятсвенно и выглядят не так красиво ,как сток.. я бы скорее поставли легкие и толстые шатны а банки оставил родные.
а кто запрещает? купи штаны 4-2 и наслаждайся. Евген ссылку давал.
-
кстати, как такое http://injapan.ru/auction/w92433856.html#lot_images
-
Сигма - фуфло. *ded* Кстати у меня кое-каких жиклёров валяется - глянь в мою продажную тему. Сотка наверное будет маловато. У меня в стоке на евро 2006 была сотка. Вообще подбирать оно надёжнее. От диноджета будут те же 4 жиклёра но на 5 т.р. А нормальные микуни с ебея обходятся в тыщу. Если нулевик в эйрбокс, то посмотри пайперкросс - они есть поролоновые. А ваще по-хорошему, нашёл бы б.у. трубы, подобрал бы приставную банку - не обязательно ведь новьё и с крутыми бирками. потому что полумеры в результате денег жрут не меньше, а результат х.з.
Интересно вот-чем это Сигма фуфло?
Я его на TDR ставил-от стока ничем не отличить ;D Кроме разве что если случайно чуть резче газануть,то можно остаться стоять,а мотоцикл улетит :D На обкатку поставил сток,да всё заменить на Сигму руки не доходят.
Различия Диноджета и Сигмы в том что первые просто продают свои несколько стадий и всё.А в Сигму можно написать комплектацию мотоцикла и свои пожелания и они вышлют то что нужно.
И сознайся вообще-зачем ты тюнинговал резонатор?
Я вообще не понимаю-чем могут отличаться нормальные калиброванные жиклёры и иглы из нормального металла ???
-
ааа блин... блин ... очень крутЫ.
и еще я вот думаю. это сколькож он жрать начнет с более толстыми жиклерами-то ... и так 10тку ест.
-
ааа блин... блин ... очень крутЫ.
и еще я вот думаю. это сколькож он жрать начнет с более толстыми жиклерами-то ... и так 10тку ест.
Я в начале этого сезона экспериментировал - поставил 105 жики вместо 95 ! Разницы в динамике не почувствовал ,зато кушать стал на 1 литр больше(по городу было 7-7,5 -стало мин 8,5) ...вернул все обратно
-
ааа блин... блин ... очень крутЫ.
и еще я вот думаю. это сколькож он жрать начнет с более толстыми жиклерами-то ... и так 10тку ест.
Жрать будет столько,на сколько ручку будешь открывать,ну,например я в пенсионерском режиме могу в 6 литров уложиться по трассе при 100-120.А можно идти за 200 и смотреть как стрелка указателя уровня топлива ползёт вниз.
В среднем выходит 8-10.
-
у меня 10тка в городском режиме. правда, да , трогаюсь на все бабки обычно и часто с двойкой езжу.
-
Я в начале этого сезона экспериментировал - поставил 105 жики вместо 95 ! Разницы в динамике не почувствовал ,зато кушать стал на 1 литр больше(по городу было 7-7,5 -стало мин 8,5) ...вернул все обратно
*facepalm*
Жень, ну ты бы ещё 100 вместо 95 поставил и сказал, что разницы не заметил :D
Естественно, что нужно было вкорячить 120 или 130, что бы разница была видна.
Да, ещё. Я катал со 130 и повышения расхода, в обычном режиме, вообще не заметил. На трассе, когда жаришь, возможно, стало чуток больше хавать. Ну так там понятно, если всё время 160-220 ипашишь, то в 5 литров никак не уложишься :D
-
Я в начале этого сезона экспериментировал - поставил 105 жики вместо 95 ! Разницы в динамике не почувствовал ,зато кушать стал на 1 литр больше(по городу было 7-7,5 -стало мин 8,5) ...вернул все обратно
*facepalm*
Жень, ну ты бы ещё 100 вместо 95 поставил и сказал, что разницы не заметил :D
Естественно, что нужно было вкорячить 120 или 130, что бы разница была видна.
Да, ещё. Я катал со 130 и повышения расхода, в обычном режиме, вообще не заметил. На трассе, когда жаришь, возможно, стало чуток больше хавать. Ну так там понятно, если всё время 160-220 ипашишь, то в 5 литров никак не уложишься :D
а у меня на всех режимах езды расход увеличился - что 100 по трассе,хоть под ограничитель едешь ! Поэтому и поставил все обратно !
-
кстати, как такое http://injapan.ru/auction/w92433856.html#lot_images
не плохие дудки кстати, по стилю на ЧОК очень даже *good2*
-
Так, по порядку 8)
Сигма - фуфло. *ded* Кстати у меня кое-каких жиклёров валяется - глянь в мою продажную тему. Сотка наверное будет маловато. У меня в стоке на евро 2006 была сотка. Вообще подбирать оно надёжнее. От диноджета будут те же 4 жиклёра но на 5 т.р. А нормальные микуни с ебея обходятся в тыщу. Если нулевик в эйрбокс, то посмотри пайперкросс - они есть поролоновые. А ваще по-хорошему, нашёл бы б.у. трубы, подобрал бы приставную банку - не обязательно ведь новьё и с крутыми бирками. потому что полумеры в результате денег жрут не меньше, а результат х.з.
Интересно вот-чем это Сигма фуфло?
Я его на TDR ставил-от стока ничем не отличить ;D Кроме разве что если случайно чуть резче газануть,то можно остаться стоять,а мотоцикл улетит :D На обкатку поставил сток,да всё заменить на Сигму руки не доходят.
Различия Диноджета и Сигмы в том что первые просто продают свои несколько стадий и всё.А в Сигму можно написать комплектацию мотоцикла и свои пожелания и они вышлют то что нужно.
И сознайся вообще-зачем ты тюнинговал резонатор?
Я вообще не понимаю-чем могут отличаться нормальные калиброванные жиклёры и иглы из нормального металла ???
Сигма - фуфло тем, что предлагает якобы киты по 3 тыщи, на самом деле там просто комплект жиклёров с небольшой возможностью подбора. Я несколько месяцев назад заказал на Ебее их комплект и написал подробный заказ - указал точную модель мопеда с годом и страной, какой движок, какой выхлоп, какая эксплуатация. прошло около 10 дней - ни слуху, ни духу. Я тогда им написал, что если они выслали мне комплект, тогда большое спасибо, а если не выслали, тогда пусть вернут деньги. Деньги на следующий день вернулись. А через месяц я получил по почте комплект от сигмы, где кроме 8 жиклёров, подобранных парами (они рекомендуют ставить не все 4 одинаковых, а разные на внутренние и внешние цилиндры) присутствовали пластиковые спэйсеры для игл и 8 шайб для них же, а ещё сверло и наставления о том, как высверлить отверстие в мембранном блоке. Из этого наставления с рисунком я понял, что они вообще прислали свои наставления для старых карбов BS36 с иглами без рисок. Таких карбов на моём мопеде быть НЕ МОГЛО. Но и этого мало: маркировки жиклёров там были такие, что мне они не подошли ни нахх *censored* ни ваще никуда - так и валяются вон у клавиатуры. *zloy* Так что фуфло голимое. *ded*
А для сравнения Диноджет предлагает киты, снабжённые чёткой документацией, где заранее виден состав набора - подробный. Туда входят кроме жиклёров их фирменные иглы, фиксирующие пружины, спейсеры, фиксаторы - в общем реально нужные вещи. *good2*ааа блин... блин ... очень крутЫ.
и еще я вот думаю. это сколькож он жрать начнет с более толстыми жиклерами-то ... и так 10тку ест.
Я в начале этого сезона экспериментировал - поставил 105 жики вместо 95 ! Разницы в динамике не почувствовал ,зато кушать стал на 1 литр больше(по городу было 7-7,5 -стало мин 8,5) ...вернул все обратно
М-да, ну что же, сообщу ещё раз: уменя по осени стояли жиклёры родные Микуни с маркировкой 200 (т.е. это 200 мл в минуту) Расход при езде 130 (замеренный на маршруте Коломяги - Борисово - Коломяги) составил 7,5 л на сотню. Меня эти жиклёры не вполне устраивали, т.к. иглы пришлось поставить на 4-ю риску, которая давала небольшой провал в районе 5000. А на 3-й риске наблюдалось посерение свечек и тупизм после 7000. поэтому теперь я когда консервировал мот вкрутил жиклёры 220 и переставил иглы на родную 3-ю риску. Весной заценю. *moto*
-
Зело странно это ??? Мне ответили сразу,прислали иглы,эмульсионные трубки и жиклёры с подробной инструкцией.
Ничего не сверлил,тока трубки запарился выпрессовывать.Но в плоскодросселях мембран нет.
А можно глянуть на твой кит? Может что из него мне подойдёт ::)
-
Глянь в мою продажную тему - где жиклёры. Плюс сверло, спейсеры и шайбы - это всё. Спейсеры и шайбы я отнёс в гараж и сложил к карбовым деталькам на случай проё *censored* мелких деталек. А сверло и жиклёры вон валяются у клавы.
-
А что я в теме увижу?
Я хочу на сами жиклёры посмотреть и пролить.
-
Я маркировки их написал. Заезжай конечно. Кстати заодно и тройничок можешь захватить. ::)
-
Я маркировки их написал. Заезжай конечно. Кстати заодно и тройничок можешь захватить. ::)
После твоих слов в меня закрадываются смутные сомнения,вот и думаю о проливке.
Тройничок лежит.Помню *facepalm* ::)
-
http://www.ebay.com/itm/Auspuffkrummer-Auspuff-Krummer-Sammler-Yamaha-FJ-1200-3-CY-88-90-/141123811692?pt=DE_Motorradteile&hash=item20dba2796c
Румата-вот выхлоп с фланцами с рёбрами.FJ 1988-1995 были верхом технологических извращений,не даром 1200 ABS стоил дороже тогдашнего Голдвинга.Цена то его и сгубила.
-
потом , видимо , от езды в легкий минус у меня обшивка седла лопнула =( надо заказывать