Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: Pasis от 23 Февраля 2014, 18:58:56
-
(http://www.bmcmoto.ru/templates/gk_bikestore/images/style1/logo.png) (http://www.bmcmoto.ru)
(http://www.gsxrclub.ru/images/logo.gif) (http://www.gsxrclub.ru) - официальный дилер BMC AirFilters
http://www.gsxrclub.ru (http://www.gsxrclub.ru)
Обращаться:
тел. +7 920 622-19-88 Александр
pasis2004@mail.ru (pasis2004@mail.ru)
постоянным членам клуба - скидки
При заказе колодок Galfer и фильтра - доставка бесплатно.
При заказе 2ух фильтров - бесплатная доставка.
Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках:
- городские фильтры
- гоночные фильтры
- карбоновые гоночные фильтры
Общие свойства фильтров BMC:
- существенное (в некоторых режимах - троекратное ) снижение сопротивления на открытие ручки газа
- постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
- отсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии )
- двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
- устойчивость к температурам
- один фильтр на всю жизнь - многоразовость
- отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия )
- огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная серия
- дешевые комплекты для восстановления фильтра
Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически:
Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки
являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошки
Все знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе,
гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом
и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но,
конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию
дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через
воздушный фильтр - существует задержка, между вашим действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.
Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и
хотя (если сравниват новый бумажный фильтр ) пиковая мощность (если вы не замените выпуск ) не увеличится или увеличится незначительно
(не боле 1.5 Л.С. ) но, реакция железного коня на измениня угла дроссельной заслонки - изменится существенно.
Ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают ощущения динамичности и всевозможности.
Если сравнить динамику разгона мотоцикла с нулевиком и бумажным фильтром - разгон мотоцикла с нулевиком всегда быстрее.
Мотоцикл, которому тяжело дышать делает все с задержкой, мощность достигается но позже, реакция на ручку газа есть но не сразу,
поэтому он отстает.
городские фильтры
(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/FM696_04_photo_188x250.jpg) (http://www.gsxrclub.ru)(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/FM570_08_photo_188x250.jpg) (http://www.gsxrclub.ru)(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/FM718_04_photo_188x250.jpg) (http://www.gsxrclub.ru)
На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон.
Особенности городских фильтров BMC:
- готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтры
- существенное (в некоторых режимах - троекратное ) снижение сопротивления на открытие ручки газа
- постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
- двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
- устойчивость к температурам
- один фильтр на всю жизнь - многоразовость
- не требуют настройке на стенде
- огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км
- дешевые комплекты для восстановления фильтра
гоночные фильтры
(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/FM478_04RACE_photo_188x250.jpg)(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/FM611_19RACE_photo_188x250.jpg)(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/FM599_04RACE_photo_188x250.jpg) (http://www.gsxrclub.ru)
Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом.
Особенности гоночной серии BMC:
- ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное ) снижение сопротивления на открытие ручки газа
- требуют настройке на стенде
- настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности мотора
- фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
гоночного сезона в условиях трека - постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
- двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
- устойчивость к температурам
- один фильтр на всю жизнь - многоразовость
- пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
- требуют настройке на стенде
- дешевые комплекты для восстановления фильтра
карбновые гоночные фильтры
(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/CRF393_04_photo_167x250.jpg)(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/CRF556_20_photo_167x250.jpg)(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/resized/CRF553_04_photo_167x250.jpg) (http://www.gsxrclub.ru)
Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур.
Особенности гоночной карбоновой серии BMC:
- карбоновый корпус
- корпус выдерживает температуры до 110 градусов
- ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное ) снижение сопротивления на открытие ручки газа
- требуют настройке на стенде
- настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности мотора
- фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
гоночного сезона в условиях трека - постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
- двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
- устойчивость к температурам
- один фильтр на всю жизнь - многоразовость
- пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
- требуют настройке на стенде
- дешевые комплекты для восстановления фильтра
Обращаться:
тел. +7 920 622-19-88 Александр
pasis2004@mail.ru (pasis2004@mail.ru)
-
Дилерствуешь или так барыжишь?
На миники ходили, они на эту продукцию купоны скидочные дали.
Тока галфера я в прошлом годе поставил. А в этом гудриж заказал
-
дилер) написано же в начале.
-
Фото фильтра для хыжера 1200\1300
Из серии городских фильтров, фильтрует не хуже стока (даже чуть лучше), ресурс до мойки 20-25тыс км, многоразовый. Больше пропускная способность, по сравнению со стандартным, улучшает отклик на газ. И в то же время не требует перенастройки карбюраторов и инжектора. Для гоночной серии фильтров, нужна перенастройка, т.к. они пропускают на много больше воздуха, но и фильтруют хуже.
цена со скидкой для форумчан 2185р
-
Фото фильтра для хыжера 1200\1300
Саш, а как эти фильтра, по сравнению с K&N ?
-
Не посчитай за рекламу, но по качеству изготовления лучше они, да и фильтруют получше.
Если была бы шляпа, не занимался бы ими :) У них есть и индивидуальные фильтра, правда они довольно дорогие, скоро придут мне, фото покажу) есть со стальными хромированными крышками и с карбоновыми :)
Кстати, набор химии пропитка в аэрозоле и очиститель со скидкой стоят 800р :)
-
Не посчитай за рекламу, но по качеству изготовления лучше они, да и фильтруют получше.
...
*repa*
Инфу принял :)
-
фильтр беру на вооружение до зп, как доставка по россии? работает? ))
-
Фото фильтра для хыжера 1200\1300
Из серии городских фильтров, фильтрует не хуже стока (даже чуть лучше), ресурс до мойки 20-25тыс км, многоразовый. Больше пропускная способность, по сравнению со стандартным, улучшает отклик на газ. И в то же время не требует перенастройки карбюраторов и инжектора. Для гоночной серии фильтров, нужна перенастройка, т.к. они пропускают на много больше воздуха, но и фильтруют хуже.
цена со скидкой для форумчан 2185р
Неужеи лучше стока фильтрует? Я фильтры меняю через 7-8 ыщ пробега, так как к этому времени они уже все в пее, хотя езжу в городе+область.
-
Почтой России вышлю куда угодно.
Стоковый фильтр фильтрует до 8 микрон, а эти до 7 микрон частицы удерживают.
Производитель фильтров рекомендует их мыть каждые 20-25тыс... внешне он может быть грязный, но будет пропускать по прежнему достаточно воздуха.
-
а чем мыть/пропитывать можно кроме родной химии ?
-
любой подобной химией.
-
Почтой России вышлю куда угодно.
Стоковый фильтр фильтрует до 8 микрон, а эти до 7 микрон частицы удерживают.
Производитель фильтров рекомендует их мыть каждые 20-25тыс... внешне он может быть грязный, но будет пропускать по прежнему достаточно воздуха.
А можешь пруф дать, где это написано?
-
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda
сорри, ошибся про 7 микрон.
задерживают 8 мкр, стоковые около 10
-
Купить чтоль... *moto* ::)
-
Что будет, если заменить K&N на BMC?
Качество смеси перенастраивать надо будет?
-
апну тему)
все зависит от того какой кэн был, думаю что смесь не изменится
-
Ну каэн самый известный это K&N YA-1295. Кстати, лучше ли у ВМС производительность? Ведь, если судить по фотке фильтра, площадь его рабочей поверхности меньше, чем у K&N.
(http://www.kandn.com/images/l/YA-1295.jpg)
(http://www.bmcmoto.ru/images/stories/virtuemart/product/FM273_20_photo.jpg)
-
Ну каэн самый известный это K&N YA-1295. Кстати, лучше ли у ВМС производительность? Ведь, если судить по фотке фильтра, площадь его рабочей поверхности меньше, чем у K&N.
Вот, сразу видно, что прошлые посты никто не читает *facepalm645*
Толь,
Фото фильтра для хыжера 1200\1300
Саш, а как эти фильтра, по сравнению с K&N ?
Это с прошлой страницы. Ответ там же ;)
-
Так я видел, читал, но обратил внимание на разницу площадей, вот и возникло сомнение. Как может быть при меньшей площади и бОльшей фильтрующей способности (сечение каналов меньше) сравнимая или более хорошая производительность?
-
Так я видел, читал, но обратил внимание на разницу площадей, вот и возникло сомнение. Как может быть при меньшей площади и бОльшей фильтрующей способности (сечение каналов меньше) сравнимая или более хорошая производительность?
Если ставить индивидуальные нулевики, то они ещё меньше по размеру, и вроде как, фильтруют :D
-
Нууу, не сравнивай, уверен, что рабочая суммарная площадь 4-х индивидуальных нулевиков больше, чем у одного под стандартный аирбокс.
-
Нууу, не сравнивай, уверен, что рабочая суммарная площадь 4-х индивидуальных нулевиков больше, чем у одного под стандартный аирбокс.
Толь, а фигле толку от общей площади, если он нулевик ? Попадает в фильтр и не задерживается там, а сразу идёт в карбы *moto*
-
Ну определенное сопротивление-то все равно есть у него? Но, возможно ты прав и оно не влияет на пропускную способность диффузора карба.
-
Пропускной способности там достаточно, главный момент что это все же еще фильтр, а не друшлаг...
-
Пропускной способности там достаточно, главный момент что это все же еще фильтр, а не друшлаг...
Сколько щас у тебя фильтр такой стоит?
-
собсна у меня стоит такой.
фильтрует. после заполярной поездки - весь фильтр в красном песке , а короб - нет.
родная промывка - кал собачий.
проптика - хорошая.
смесь у меня их богатой стала нормлаьной/чуть обедненной.
-
Пропускной способности там достаточно, главный момент что это все же еще фильтр, а не друшлаг...
А почему ты так K&N не любишь?
Я специально на просвет сравнивал его и несколько других нулевиков, материал там даже толще, и вообще я им категорически доволен ???
У него один недостаток-цена.
-
Потому что они фильтрует хуже, а это главное качество фильтра. Себе я ставлю или бмс или поролоновые юни :)
Цена фильтра со скидкой 3460р есть один на складе в наличии :) Новые партия скорее всего дороже будет, тк евро растет...
-
собсна у меня стоит такой.
фильтрует. после заполярной поездки - весь фильтр в красном песке , а короб - нет.
родная промывка - кал собачий.
проптика - хорошая.
смесь у меня их богатой стала нормлаьной/чуть обедненной.
Спасибо за отзыв :)
-
Потому что они фильтрует хуже, а это главное качество фильтра. Себе я ставлю или бмс или поролоновые юни :)
Цена фильтра со скидкой 3460р есть один на складе в наличии :) Новые партия скорее всего дороже будет, тк евро растет...
А в чём выражается это хуже?
После китайских нулевиков народ бывало через 10 000 моторы перебирал, а после K&N при правильной эксплуатации такого не было.
-
в том что они пропускают больше частиц чем стандартный фильтр и бмс городской серии (фильтрация до 7 микрон!), а мотор этому спасибо не скажет, ко всему прочему у бмс более жесткий каркас фильтр, он плотнее сидит в боксе, не вибрирует как каэн в своем резиновом корпусе и не пропускает по периметру пыль.
BMC это как бы лучшее что сейчас есть из фильтров. А так, да есть куча других производителей, более дешевых и менее качественных.
Про китай фильтра вообще молчу... они даже не нулевики... а грязевики :)
-
Всё никак не могу понять- BMC тебе нравятся потому что ты ими торгуешь или торгуешь ими потому что нравятся ???
Сходил на сайт K&N, так и не нашёл там минимальный размер задерживаемой частицы.
Но есть табличка
http://www.knfilters.com/efficiency_testing.htm
Размер минимальный как я понимаю 005 микрона.
Но если фильтр задерживает маленькие частицы, то как он пропускает много воздуха ??? Корпус из мягкого пластика это скорее плюс чем минус-лучше встаёт в аэрбокс, резинка уплотнительная очень конкретная и мягкая-ничего мимо в аэрбокс не летит и он чистый.
Да и про какие то проблемы с мотором, связанные с правильно обслуженными K&N я не слышал ???
-
)))
Все не много не так, я торгую только тем что мне по настоящему нравится, и что мне не стыдно ставить и предлагать людям. Я сам всем этим пользуюсь постоянно, и имею достаточно опыта в этой сфере. Поверь, на некоторую продукцию у меня более выгодные предложения есть, но я не занимаюсь ими, потому что они по тем или иным причинам мне не нравятся. Если надо кому то каэн или любой другой фильтр, то я их тоже могу продать :) Но предлагаю только проверенные и лучшие продукты.
в том то и дело, я тоже не нашел инфы у каэна... но и без нее видно все.
Мягкий уплотнитель прожимается со временем, и пропускает частицы, плюс фильтр начинает вибрировать в боксе, что тоже не очень то хорошо.
-
Про резинку на КаэНе- у меня на мелком элиминаторе стоял как раз каэн. Так вот эта крутая резинка за 6 тысяч как раз и промялась и фильтр стал болтаться сильно. А по началу очень плотно вставал.
-
Про резинку на КаэНе- у меня на мелком элиминаторе стоял как раз каэн. Так вот эта крутая резинка за 6 тысяч как раз и промялась и фильтр стал болтаться сильно. А по началу очень плотно вставал.
Больше 20 тыщ наездил с КНом, и фильтр, как новенький.
-
Про резинку на КаэНе- у меня на мелком элиминаторе стоял как раз каэн. Так вот эта крутая резинка за 6 тысяч как раз и промялась и фильтр стал болтаться сильно. А по началу очень плотно вставал.
о чем и речь.
Апнем темку
-
Если кому то нужно, то не много фильтров ВМС для хыжера 1200\1300 пришло на склад.
-
Поднимем)
-
какой ценник на сегодняшний день? (1200)
-
какой ценник на сегодняшний день? (1200)
3280р со скидкой для форумчан :)
Для оперативности, лучше в личку пишите.
-
Купил себе такой же к сезону. Обошелся 38 баксов) внешне и на ощупь прикольнее КНовского. Хорошему фильтру ап *drink*
-
Подниму тему :)
-
Поднимем к сезону, продукция BMC не много подешевела в связи с падением курса евро.
-
привет, на варадеро 2008год есть что?)) город/туризм)
-
В инете полно отзывов по нулевикам, они не подходят для пыльных условий, обслуживать надо каждые 5т.км.
-
В инете полно отзывов по нулевикам, они не подходят для пыльных условий, обслуживать надо каждые 5т.км.
обычно это пишут про поролоновые нулевики отдельно на каждый патрубок. а тут в родной эйрбокс
-
Масло меняется тоже раз в 5к, так что норм. Я на генезисе с кн в боксе с вырезами над ним откатал сезонов 5 , отличный фильтр
-
писал в личку, не ответил :'(
ЧОК инжектор, фильтр город по цене сколько? и пропитка
-
писал в личку, не ответил :'(
ЧОК инжектор, фильтр город по цене сколько? и пропитка
Привет, ответил.
-
В инете полно отзывов по нулевикам, они не подходят для пыльных условий, обслуживать надо каждые 5т.км.
так же пишут что есть разные нулевики, по разному сделанные, которые фильтруют хорошо и не очень... как бы мух от катлет нужно отделать.
БМС городской серии, фильтрует очень хорошо, как оригинальный фильтр.
-
сколько будет стоить городской вариант,на сегодняшний день?
-
День добрый. Почем городской вариант?
-
Господа,те,кто купил и пользует эти фильтры,накрапайте пару строк в отзыв...сам думаю сейчас брать или нет на следующий сезон...или остаться на родном
-
Этот не пользовал, каэном конкретно недоволен!
-
50 тысяч километров на БМЦ, в аирбоксе чисто, в инжекторе тоже. Мою и пропитываю пару раз в сезон, то есть, раз в 5-10 к км. Пропитывал айпоновской пропиткой, кончилась, сейчас каэновскую купил, мою очистителем тормозов, вода с фери пропитку не берет.
-
День добрый. Почем городской вариант?
мне тоже интересна цена на сегодняшний день