Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР от 05 Апреля 2014, 10:08:54
-
Привет мотобратья! После покупки мота решил заменить все расходники и тут у меня всплыл один неожиданный ньюанс. У меня вместо стокового воздушного фильтра стоит какая-то порнография *facepalm* Я, как любитель стоковой техники, без всяких колхозных тюнингов, хотел бы вернуть своего коня в первоначальный японский вид. Порнография выглядит вот так: ссылка на ебей (http://www.ebay.com/itm/2-X-54MM-Air-Filter-For-Yamaha-XJ550-FJ600-1100-XS1100-FJ1200-XJR1200-1300-XS400-/310682834533?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item485623d665&vxp=mtr). Таких 4 штуки. Как поставить оригинальный фильтр, ведь там всего одно сопло? Подозреваю что мне не хватает какой-то детали. Как в стоке выглядит я не знаю, фотографий с разборкой воздушного так и не нашел. Сфотайте у себя, если не сложно. Ну или дайте советов мудрых на словах *ded*
-
Вот такая штуковина нужна:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6741.msg173352.html#msg173352
а в неё уже штатный запихивается *ded*
-
Только на четырехсотке он немного другой.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/xjr400r-768954#g13380847/n-a
Позиции 6,7,8, 17, но можно поискать и на разборках или на мотоломе.
Твоя порнография называется фильтры нулевого сопротивления, при наличии прямотока, по идее, дает некоторую прибавку мощности, а если еще и жиклеры подобрать, то вообще отлично)
-
На самом деле, всё может оказаться труднее чем просто установка эйрбокса. Если настройка впуска-выпуска уже переделана, придётся переделывать всё обратно. *ded* Поэтому если стоит прямоток и мот нормально едет, лучше оставить всё как есть. Фильтра только надо смазывать.
-
Твоя порнография называется фильтры нулевого сопротивления, при наличии прямотока, по идее, дает некоторую прибавку мощности, а если еще и жиклеры подобрать, то вообще отлично)
Ага и грязищу в цилиндры пропускают намного лучше стокового возд. фильтра *sinyak*
-
Если вовремя пропитывать, то не должны.
-
Секундучку, надо разобраться, что за поды установлены. Если это фильтры, состоящие ТОЛЬКО из металлической сетки, то такие фильтры предназначены для трека и больше нигего, и пыль они конечно сосут. Если это полноценные поды типа k&n, тода фильтруют они лучше стока. И денег кстати стоят больше.
-
У мну k&n стоит, после продувки и промывки, k&n ужо не тот. Два, максимум три сезона, потом как ни мой, как не смазывай, мелкая пыль осадок в каналах после фильтра наблюдается. В этот сезон решил бумажный ставить. Лучше менять каждый сезон и ставить свежий за 16 евров, чем менять через три сезона за 70 евро и трястись за поршневую имхо!
-
у меня стояли такие. после покупки мота отъездил сезон, прямотока не было. сток. Потом поставил.( купил) на разборе айрбокс вернул в стоковое состояние
-
Спасибо всем кто откликнулся *friends* Сегодня узнал что он таким пришел из Японии. Вот фотки с аукциона: SEMPERMOTO (http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=467004). Значит сделано по уму. Но есть и свои ньюансы. Меня поразило то что предыдущий хозяин отъездил на нем 2 года и так не поменял фильтры *facepalm* Еще, он довольно забавным способом
модернизировал заколхозил прямоток: напихал туда каких-то пружин(!) и металлических мочалок(!!). Свои действия он мотивировал тем что прямоток громкий и он решил его заглушить *zloy* Чем такое варварское отношение может грозить мотоциклу? Проехал он на нем, если показания одометра верны - 9000 км. Такие дела. Что подскажут опытные камрады? *ded*
-
такое отношение ничем не грозит! Катайся и не задумывайся кто как ездил... если мотоцикл твой и едет то все должно быть нормально!
-
Вобщем поставил стандартый аирбокс с фильтром. Мот перестал ехать после 6000 оборотов. Бывает даже глохнет. Щас уже сам жалею что туда полез. Теперь вот думаю возвращать все обратно или попробовать настроить? Тяжко без мануалов и опыта. Но с другой стороны как еще опыта то набираться?
-
Прав был МЕЛ. Покурил форум, пришел к выводу что япошки еще и жиклеры поставили другие. Так что надо все назад возвращать, я еще слишком зеленый чтобы в карбы лезть. Да и сервисов в нашей глуши нормальных нету.
Вообще я очень надеялся что замена фильтра на сток решит мою проблему с о оборотами холостыми, которые поднимаются до 3000(по моей логике - сосет воздуха больше чем надо вот и обороты выше). Я писал тут уже об этом. А оно еще хуже все стало.
-
Не крутится больше 6-ти со стоковым фильтром - это главные жиклеры стоят где-то 120, скорее всего. Поменять жиклеры в карбах не намного сложнее, чем снять-поставить эйрбокс))) Ставь 90-95, чаще всего, кроме них ничего не меняют. Ну и регулировка потом обязательна. Холостые именно ПОДНИМАЮТСЯ до 3000 или зависают на 3000 после прогазовки? Это симптом бедной смеси холостого хода. Опять же нужна регулировка - винты вверху карбюраторов, ближе ко впускным патрубкам. Выкручивай на четверть - езди, пробуй. Мало - выкручивай еще. Если после прогазовки обороты стали проседать ниже холостых - много выкрутил, крути обратно))
-
Еще, он довольно забавным способом модернизировал заколхозил прямоток: напихал туда каких-то пружин(!) и металлических мочалок(!!). Свои действия он мотивировал тем что прямоток громкий и он решил его заглушить *zloy* Чем такое варварское отношение может грозить мотоциклу?
Ничего варварского, если нет специальной набивки, то лучше всего прямоток набивать именно железными мочалками и металлической стружкой.