Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: PsiH от 21 Марта 2011, 21:13:21
-
Привет всем трактороводам.Вчера стал обладателем xjr 1200 1996 года.Не без проблем но не об этом.
Сегодня заметил что колёса несоосны.Переднее колесо немного набок о чём свидетельствовала ещё и сьеденная резина на одну сторону.
Подумал что рама ведёная но потом приглядевшись увидель что перья гнутые практически незаметно.
Возможно ли кривизна рулевой колонки???
Теперь вопрос как всё это с умом прокатать и в каких условиях.Всем спасибо.
-
Привет всем трактороводам.Вчера стал обладателем xjr 1200 1996 года.Не без проблем но не об этом.
Сегодня заметил что колёса несоосны.Переднее колесо немного набок о чём свидетельствовала ещё и сьеденная резина на одну сторону.
Подумал что рама ведёная но потом приглядевшись увидель что перья гнутые практически незаметно.
Возможно ли кривизна рулевой колонки???
Теперь вопрос как всё это с умом прокатать и в каких условиях.Всем спасибо.
в байкленде говорят недорого прокатывают перья
-
А точно не в траверсах провернулись?
-
Незнаю может и в траверсах разбирать надо.
Как именно провернулись??
-
Ослабь траверсы, колесо между ног, рулем туда-сюда и узнаешь, как)) Достаточно небольшого падения, чтоб сия беда приключилась. Но и выставить обратно можно легко с помощью обычной рулетки с приемлемой точностью.
-
Пасибо, попробую.А рулевая колонка могла пострадать при падении так что бы повлиять на геометрию вилки?
-
нет
-
Пасибо, попробую.А рулевая колонка могла пострадать при падении так что бы повлиять на геометрию вилки?
Если после падения был ещё и удар (даже небольшой), то и в колонке будет косяк (включая траверсы) :(
Но обычно такм где выравниваютют перья, там и с остальным справляются. ;)
-
Александр, не тот случай. Погнуть колонку - это перья узлом уже, если не обломились.
-
Самый простой спосаб проверки: Вывешиваеш передок мота на центральной подножке так чтобы колесо не косалось дороги.Ослабляеш гайки на оси колеса( все как колесо снимаеш). Ослабляеш крепление перьев в обоих траверсах( только чтоб не выпали). И теперь крутиш перья по очереди.Так как стаканы не врашаются в случае кривизны именно пера оно перо будет по оси колеса туда сюда немного ходить( перо то ближе к диску то дальше)
Если стаканы неподвижны то вилка гуд.Мне так делали после небольшого краша *drink*
-
Дело в том что централки нет.Но все советы обезательно проверю.Спасибо всем большое.
Сейчас времени немого нехватает да и прохладно ещё.Вот и подумал немного теории узнать.
-
Ослабь траверсы, колесо между ног, рулем туда-сюда и узнаешь, как)) Достаточно небольшого падения, чтоб сия беда приключилась. Но и выставить обратно можно легко с помощью обычной рулетки с приемлемой точностью.
с этого места поподробнее ))) как то делать?
-
Алешка, я 2 раза делал, и оба раза по разному, теперь даже не вспомню как . А в чем вопрос то? Там всё как дваждыдва, найти 2 симметричные точки на мотике слева и справа (например крышки оси маятника) и мерить. Можно прокинуть бруски от заднего колеса к переднему, выставить соосность, а потом поймать верхнюю траверсу. Лучше делать вдвоём, чтоб товарищ мот ровно держал, иначе подставка мешаеца
ЗЫ Не хорошо геометрию в школе прогуливать :D
-
у меня тоже смотрело колесо вбок))) вывесили, лом между перьев, и потянули немножко-все стало на свои места...
PS Но перья у меня были ровные.
-
Да я бы уже давно проверил и перья и траверсы.Но нет централки чтоб поставить.
Жду почтой уже едет тогда и посмотрю.
-
Центр. подставка мало поможет, колесо переднее на земле всегда, все равно надо под коллектор пень ставить. Хоть как без друга не обойтись.
-
Да мне кажется что это траверсы поехали.Перья вроде живы.Очень на это надеюсь.
Если гнутые то *swoon*
-
Вчера раскидал мот.Снял вилку.Рулевая колонка вобще от руки открутилась.
Как я и думал.Поехали перья в траверсах.Прям от сердца отлегло.