Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: bigM от 05 Апреля 2011, 03:31:22
-
Наткнувшись в инете на фото(http://) возникла идея поставить перевертыш, мотик после аварии вилка в хлам. Может кто уже сталкивался или уже ставил себе нечто подобное:) склоняюсь к варианту что это от р1.
-
Перья и нижняя траверса R1 2001, ось колонки XJR, верхняя траверса FZ-1 2006, колесо и ось родные XJR-овские.
Денег... Ну покупал давно вышло примерно так: вилка от R1 целиком - 14 000, траверса FZ-1 - 3000, крыло R1 - 500, работы по выточке переходника и перепрессовке - 1500. Остальное сам уже на даче сочленял несколько часов (пришлось левое перо у оси дорабатывать чтобы встал родной привод спидометра).
Все покупалось в штатах - у нас какие-то не совсем адекватные цены (
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_klz1287134359t.jpg)
-
У меня от зизера 400ки вилка щас стоит ... был такой при покупке ... пока не жалуюсь.
-
Спс :) мысли были точно такие же:) в Японии продают готовые комплекты но дорого:) проще с Америки заказать:)
З.Ы. Меня можно сказать с детства воспитывали, что "ЗиЗеР кал" мне кажется не самый лучший вариант:) ИМХО:)
-
интересно а с gsx вилка подойдет?
-
Какая разница, принцип то такой-же, только наверно диаметр перьев другой, соответственно траверсы подбирать надо.
-
Какая разница, принцип то такой-же, только наверно диаметр перьев другой, соответственно траверсы подбирать надо.
А почему ты не оставил полный комплект от Р-ки? Зачем было ставить верхнюю траверсу от фз-1? По длине они все одитнаковы, что ли?
-
А почему ты не оставил полный комплект от Р-ки? Зачем было ставить верхнюю траверсу от фз-1? По длине они все одитнаковы, что ли?
Шо ? ;D
Не заметно чтоль, что Антон ответил тебе цитированием ? Это другой человек мастерил вилку, а тебе просто привели цитату из его рассказа, как ответ на вопрос.
-
интересно а с gsx вилка подойдет?
на GSX 1400 перья ну,скажем так,намного толще
-
интересно а с gsx вилка подойдет?
на GSX 1400 перья ну,скажем так,намного толще
ага и тормоза 6-и поршневые))))
-
От GSX 1400 вилку ставить не надо: она редкая и от этого дорогая. Поверьте - дешевле перевертыш будет приладить
-
А почему ты не оставил полный комплект от Р-ки? Зачем было ставить верхнюю траверсу от фз-1? По длине они все одитнаковы, что ли?
Шо ? ;D
Не заметно чтоль, что Антон ответил тебе цитированием ? Это другой человек мастерил вилку, а тебе просто привели цитату из его рассказа, как ответ на вопрос.
Да, не заметил...
интересно а с gsx вилка подойдет?
на GSX 1400 перья ну,скажем так,намного толще
от 400-ки
От GSX 1400 вилку ставить не надо: она редкая и от этого дорогая. Поверьте - дешевле перевертыш будет приладить
про 1400 сказать ничего не могу, а вот рублей за 6, есть возможность забрать перевертыш с GSX 400.
интересно а с gsx вилка подойдет?
на GSX 1400 перья ну,скажем так,намного толще
ага и тормоза 6-и поршневые))))
Маньяк :D
Походу дела с 400 никто не ставил. Ладно если по длине совпадет отпишусь когда нибудь.
-
а Я б...на сало поменял!)))
-
По длине совпадёт только от МТ-01.Но когда увидишь цену , отпадёт желание.
-
Кстати тормоза встают на стоковую вилку
(http://i138.photobucket.com/albums/q242/vyxxn/HARRISON/Mini6Caliper121220B.jpg)
тока стоят они 715£ :o
-
Во!! Прилепил таки 8) А вы говорите продает :D
-
Интересное решение. От чего ингредиенты ?
Как едет кстати ?
-
перья и нижняя траверса от р1 2001г крыло от 2005 года все остальное родное:)). Едет.... ну спортом он конечно не стал :D но стал заметно собранней и более отзывчив на работу рулем, на треке не был еще но думаю особых различий не будет:)))
-
перья и нижняя траверса от р1 2001г крыло от 2005 года все остальное родное:)). Едет.... ну спортом он конечно не стал :D но стал заметно собранней и более отзывчив на работу рулем, на треке не был еще но думаю особых различий не будет:)))
а с верхней траверсой как быть? и во сколько обошлось если не секрет? ::)
-
Верхняя родная XJRовская, вилка вместе с траверсами 13тр удлинители 3тр и 5 часов в гараже:)
-
а из чего удленители и как они крепятся к вилке?
-
из чего есть возможность сделать, алюмишка, титан, нержа, ну или просто железка :)), Надевается как стакан на верхнюю часть пера и зажимается как в траверсе.
-
а из чего удленители и как они крепятся к вилке?
Вот же в теме у Бонда все уже показано как сделано :)
100% хэнд-мэйд чей-то. Я бы разобрал вилку и посмотрел/проверил все. Проставки стоят для удлиннения перьев. Вилка может быть от Р6-Р1 или еще чего-то.
Да я это знаю. как сказал МотоГад " грамотный колхоз" :D
А разбирать то зачем? :o
Сколько не всматривался на "горе" ничего такого не встретил. ???
Ёлинкс какойто.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/54ej0t-ohd.jpg)
-
Ребят, чертежей переходников нет? Дабы родную траверсу использовать
-
Не сохранил. Там ничего мудреного, штангель тебе в помощь :)
-
Вообщем добить длину до стандартной вилки и диаметром 43мм? Ток думаю было б не плохо торец сделать со съемной крышкой, дабы регулировать вилку.
-
Все так. Можно и крышки, у меня просто заглушки стояли.
-
Благодарствую!
-
Ребят, чертежей переходников нет? Дабы родную траверсу использовать
Вот тут есть чертеж переходников http://xjr-club.ru/index.php/topic,6561.0.html ;)
-
завалялся на просторах жесткого диска
-
Огромное спасибо Вам!
-
Вообщем добить длину до стандартной вилки и диаметром 43мм? Ток думаю было б не плохо торец сделать со съемной крышкой, дабы регулировать вилку.
регулировки доступны. крышки не нужны. вода там не держится. вот с нижней траверсой косяк будет - ограничители руля далеко от рамы окажутся. или на траверсе наваривать аргоном, или на раме удлинять выступ, что то придется делать иначе фигово ездить.
-
Проще тогда на траверсе наварить:)
п.с и самое главное как ты выше писал, сделать поджатие пружин проставками в вилку. Дабы подогнать под вес мотоцикла.
-
тогда у меня от эрки первой стояла вилка. она мягче чтоли.. сейчас от фз1. поджатие вкрутил до конца и хватает.
-
У Фз1 пружины другие, вес фз кг 200 :)
-
У Фз1 пружины другие, вес фз кг 200 :)
Сами ж вилки кажись 1 в 1
-
одинаковые со вторым поколением эрок. у первого поколения крыло переднее другое, как и его крепления
-
Надыбал интересную инфу
(http://i937.photobucket.com/albums/ad211/Richey181/r1forkcomp.jpg)
-
Не сохранил. Там ничего мудреного, штангель тебе в помощь :)
Рассматриваю вариант как делал ты, надставки на вилку в виде "тубусов", без зажимов. На забугорных форумах такие же делают. Проще и дешевле сделать без зажимов.
Вопрос, нормально всё держится?
-
А почему бы и нет? Я как-то два дня по жесткому отжигал на хорнете с незатянутой верхней траверсой. Ну как незатянутой - раскрученной нафик! Все норм, управляемость, устойчивость не пострадала. А тут стаканы если делать разрезными чтобы обжимались траверсой, все будет ок, ну или посадка внатяг.
-
Вопрос был именно об "стакане" с посадкой внятяг, конструктивно как 2 тубуса без разреза. Дабы удешевить конструкцию.
-
если не зажимать сверху, вилка скручиваться будет. а потом поздно уже думать чем обжать.