Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: futura от 09 Ноября 2014, 15:25:10
-
Доброго времени суток 8)
Постараюсь кратко и лаконично.
Купил себе я XJR-400 96 г.в.
Было как-то холодно и я решил его прогреть перед выездом.
Вышел, завел с подсосом, и ушел намин 10-ть.
Но мот чуть-чуть видать прогрелся и поднял обороты до 5-6к.
Короч, вышел я к немку, а он весь в дыму. Видимо таки перегрел.
В общем после этого и начались проблемки, что вылезло сразу, а что со временем:
1. Если сильно открываю краник подсоса, мот сразу глохнет (появилось пару дней назад)
2. Не заводится с пол-оборота (раньше заводился, а сейчас что-то как-то не хотя стал (хоть и на улице потеплело))
3. Если смотреть под колени глушителя на движек (с фронта), то видно, что он постепеннго "обрастает" маслом.
Я пока еще совсем зеленый и нуждаюсь в ваших советах, друзья. :-[
Всем мир! *shlyapa*
-
Ну смотреть надо конкретно откуда течет. Если из-под крышки моторной - значит заказывать прокладку и менять ее
ну или как четкий пацан может посадить ее на красный герметик. Подсос до конца не обязательно вытягивать, попробуй на половину. У меня до конца его надо вытягивать когда на улице минусовая температура, а так все время на 1/2 и все норм запускается.
-
СпасибО!
Обнаружил что крышка уже сидит на красном черном герметике, но он не сопливит. Сопливит где-то за коленями глушака.
И еще один вопрос. Какого диаметра должна быть насадка компрессометра для 400-тки? Решил перебрать своего коняку в межсезонье.
Приметил вот этот: http://aukro.ua/instrument-tjg-tjg-kompressometr-dlya-benzin-dvig-i4809569575.html
Но тратить деньги на то, что может не подойти мне как-то не хочется.
-
Короч, вышел я к немку, а он весь в дыму. Видимо таки перегрел.
Не перегрел. Просто двиг нагрелся и масло, которое попало из-под клапкрышки на рёбра охлаждения, задымилось. Ничего страшного. У меня на 1200 тоже всё пихло в масле и при сильном нагреве это масло дымит.
-
СпасибО!
Обнаружил что крышка уже сидит на красном черном герметике, но он не сопливит. Сопливит где-то за коленями глушака.
И еще один вопрос. Какого диаметра должна быть насадка компрессометра для 400-тки? Решил перебрать своего коняку в межсезонье.
Приметил вот этот: http://aukro.ua/instrument-tjg-tjg-kompressometr-dlya-benzin-dvig-i4809569575.html
Но тратить деньги на то, что может не подойти мне как-то не хочется.
Открываешь гугл, пишешь там "каталог свечей ngk", выбираешь там свой мотоцикл и смотришь какая резьба на тех свечах, которые к нему подходят. А вообще покупай компрессометр с переходниками ибо штука не на один раз, а на долгое время. Только по личному опыту на компрессометрах с шлангами 1 очко где-то теряется по пути до прибора. Господин Травников (кто в теме), кстати говоря, повествует то-же самое.
-
за запчастями идешь на wemoto.com, с течью масла - вытираешь все насухо и следишь где появятся новые подтеки.
-
Спасибо, ребят, огромное.