Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: AVTO от 12 Января 2015, 11:37:04

Название: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: AVTO от 12 Января 2015, 11:37:04
Нашел данные по уровню топлива в карбах которые идут на 1300 с 03 вроде года с черной пластмассовой крышкой.
Если мерять уровень на собранном карбе, то он должен быть ВЫШЕ уровня нижней крышки карба на 3-4 мм. Уровень по поплавкам 13 мм от среза карба. Инфа с сервиса ямахи.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: САНЧЕС79 от 12 Января 2015, 11:42:58
Респект,тоже искал инфу про это,но не мог найти.. *drink*
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Sandro 71 от 12 Января 2015, 13:09:35
 *good2* *good2* *good2*
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: maxim1300 от 12 Января 2015, 13:47:10
Нашел данные по уровню топлива в карбах которые идут на 1300 с 03 вроде года с черной пластмассовой крышкой.
...

Если мопед ипонец, то такие карбы с 2000 года. Европеец, то с 2003.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: zanuda13 от 12 Января 2015, 15:43:32
таки в ФАК закрепить нужно, чтоб другие не искали *ded*
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Tony_XJR от 12 Января 2015, 22:18:04
Нашел данные по уровню топлива в карбах которые идут на 1300 с 03 вроде года с черной пластмассовой крышкой.
Если мерять уровень на собранном карбе, то он должен быть ВЫШЕ уровня нижней крышки карба на 3-4 мм. Уровень по поплавкам 13 мм от среза карба. Инфа с сервиса ямахи.
Спасибо за инфу! Я раньше голову ломал и думал, почему у меня "переливает" уровень, оказывается это норма.
Тему прикрепил в топ.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Санька от 07 Марта 2015, 01:37:09
Сегодня снимал карбы. Беднила смесь после модернизации воздушного фильтра. Дак вот, замерил уровень по поплавку-13 мм по норме. А игла открывается заметно позже (из-за формы язычков)-как итог низкий уровень топлива. Взял прозрачный шланг в зоомагазине, и стал настраивать уровень "по факту" в каждом карбе. Натягивал на сливное, подавал бенз, смотрел уровень. Разбирал, подгибал, подгонял. Поднял иглы на деление. Еще нашел отличия ЧОКа европейца и японца. (благо дома стоит 3 ЧОКА сейчас). На европе ГТЖ 107,5, на японце 100. Внутренний диаметр воздушного патрубка (рестриктора) европы-40 мм, японца 37. Наружний диаметр как и воздушные фильтры одинаковые. Вот и отличия по лошадям 106 европа и 98 япония. (на фото не доделанная "оптимизация" крышки воздушного ф-а)
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: pavelrv от 07 Марта 2015, 20:44:19
Нашел данные по уровню топлива в карбах которые идут на 1300 с 03 вроде года с черной пластмассовой крышкой.
Если мерять уровень на собранном карбе, то он должен быть ВЫШЕ уровня нижней крышки карба на 3-4 мм. Уровень по поплавкам 13 мм от среза карба. Инфа с сервиса ямахи.
Спасибо за инфу! Я раньше голову ломал и думал, почему у меня "переливает" уровень, оказывается это норма.
Тему прикрепил в топ.

ТВОЮЖДИВИЗИЮ! А я уровень выставил ровно. Теперь мот задыхается если жарить на всю.

Раньше было вот так и это было правильно?

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9324/4593006.a4/0_75fec_529b60dd_XL.jpg)

Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Saharov от 07 Марта 2015, 21:27:31
Не правильно-ты закрепил в тисках карбюраторы так что плоскость крышек параллельна земле, а надо так чтобы воображаемая ось, проходящая через впускной тракт была параллельна земле.Я тоже как то так накололся.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Tony_XJR от 08 Марта 2015, 12:34:14
Раньше было вот так и это было правильно?
Да, нормальный уровень, только меряй его, как Андрей написал.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: pavelrv от 09 Марта 2015, 01:02:50
Раньше было вот так и это было правильно?
Да, нормальный уровень, только меряй его, как Андрей написал.

Спасибо за правильный совет, теперь его вернуть надо только вернуть. А то как-то раз даже один цилиндр не завелся, "выставил уровень" же.
Я, конечно, зря вообще в карбы лазил, но хорошо что совсем всё испортить не успел  :)
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: анархист от 22 Марта 2015, 12:59:00
добавлю свои 5 копеек. После прохвата в прошлые выхи .вчера озадачился карбами,то троило,то чихало-стреляло. Выкрутил свечи..1й--белесый изолятор,2й-белый,3й-хрен поймешь,4й-черный с бахромой. Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)--так проще и быстрее,заодно ревизия..трещины--но не критично,карбы были вскрыты,внутри относительно чисто,озадачился уровнем топлива. Мануал дает чОткие указания на этот счет 4.5мм от разьема,либо 5.5 от выштамповки прокладки. Для этого нам нужны фужеры(стаканы),протвень,ровная поверхность и литр бенза, маркер ,герметик. Фужеров у меня было 2,поэтому разьединив тройник выставлял по 2 карба. Маркером делаем метку на стакане 4.5 мм от среза(я штангелем пользовался) водружаем карбы и с лейки льем бенз. У меня все было плохо...4й перелив жестокий (для этого протвинь и нужен)в остальных больше нормы--теперь все хорошо. Пробная поездка показала--холодный мот как путный заводится на подсосе, до прогрева отказывается держать холостые без заслонки,как прогреется холостые ровные,отзыв резкий,без провалов,тяга ужасает! Свечи коричнивые. Разьем манифулдов с головкой мажем тонким слоем герметика,на 1ом у меня был подсос именно оттуда.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Basil от 22 Марта 2015, 14:24:43
добавлю свои 5 копеек. После прохвата в прошлые выхи .вчера озадачился карбами,то троило,то чихало-стреляло. Выкрутил свечи..1й--белесый изолятор,2й-белый,3й-хрен поймешь,4й-черный с бахромой. Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)--так проще и быстрее,заодно ревизия..трещины--но не критично,карбы были вскрыты,внутри относительно чисто,озадачился уровнем топлива. Мануал дает чОткие указания на этот счет 4.5мм от разьема,либо 5.5 от выштамповки прокладки. Для этого нам нужны фужеры(стаканы),протвень,ровная поверхность и литр бенза, маркер ,герметик. Фужеров у меня было 2,поэтому разьединив тройник выставлял по 2 карба. Маркером делаем метку на стакане 4.5 мм от среза(я штангелем пользовался) водружаем карбы и с лейки льем бенз. У меня все было плохо...4й перелив жестокий (для этого протвинь и нужен)в остальных больше нормы--теперь все хорошо. Пробная поездка показала--холодный мот как путный заводится на подсосе, до прогрева отказывается держать холостые без заслонки,как прогреется холостые ровные,отзыв резкий,без провалов,тяга ужасает! Свечи коричнивые. Разьем манифулдов с головкой мажем тонким слоем герметика,на 1ом у меня был подсос именно оттуда.
Молодец! Только вот карбы с мет. крышкой вроде?
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: анархист от 22 Марта 2015, 14:32:01
Да.металл.. и хыж у меня 1200..отписал сюда,может кому пригодится.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Tony_XJR от 22 Марта 2015, 20:37:24
Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)
:o
Карбы замечательно вынимаются в бок без снятия манифолд.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: pavelrv от 23 Июля 2015, 02:29:43
Отрегулировал уровень. То есть вернул как было. Прогнал по КАДу 100км со скорость 140-160 - всё нормально, теперь движок не задыхается.
Ура!!! Можно и на трек съездить  *onhorse*
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: константин от 17 Июля 2016, 12:10:05
я тоже решил проверить карбы после того как посмотрел на свечи.там всё как у basil.
попробовал сделать уровень по выше указанному способу(с фужерами)
не получилось :( фужеры не нашел подходящего диаметра.
делал по трубочке *facepalm* в общем мрак.
сколько раз снял,поставил крышку на каждом карбе не потдаётся подсчёту *swoon*
выставить уровень в 13мм по поплавкам тоже не вышло,максимум 17.в итоге уровень по трубочке на уровне среза поплавковой камеры или чуть ниже.болты качества были откручены дальше не куда. *facepalm876* особенно на четвёртом карбюраторе. сделал 2,5оборота ну и от нечего делать поднял иглы на одно деление.
итог-заводится хорошо,рагоняет хорошо *moto* ,200 набирает и даже дальше хочет(но пилот сыкает) *facepalm*
понимаю что то сделал не так,но как он должен ехать на самом деле не знаю,так что в общем доволен,осталось только расход замерить *smoke*
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: madclone от 25 Мая 2018, 14:28:52
добавлю свои 5 копеек. После прохвата в прошлые выхи .вчера озадачился карбами,то троило,то чихало-стреляло. Выкрутил свечи..1й--белесый изолятор,2й-белый,3й-хрен поймешь,4й-черный с бахромой. Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)--так проще и быстрее,заодно ревизия..трещины--но не критично,карбы были вскрыты,внутри относительно чисто,озадачился уровнем топлива. Мануал дает чОткие указания на этот счет 4.5мм от разьема,либо 5.5 от выштамповки прокладки. Для этого нам нужны фужеры(стаканы),протвень,ровная поверхность и литр бенза, маркер ,герметик. Фужеров у меня было 2,поэтому разьединив тройник выставлял по 2 карба. Маркером делаем метку на стакане 4.5 мм от среза(я штангелем пользовался) водружаем карбы и с лейки льем бенз. У меня все было плохо...4й перелив жестокий (для этого протвинь и нужен)в остальных больше нормы--теперь все хорошо. Пробная поездка показала--холодный мот как путный заводится на подсосе, до прогрева отказывается держать холостые без заслонки,как прогреется холостые ровные,отзыв резкий,без провалов,тяга ужасает! Свечи коричнивые. Разьем манифулдов с головкой мажем тонким слоем герметика,на 1ом у меня был подсос именно оттуда.

понекропощщу

Обьясните тупому еще раз. На пальцах. Реально не догоняю причём тут фужеры. Чуйтсвую, что идея годная, но...
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Везучий от 25 Мая 2018, 15:35:10
Снимаешь с карбов нижние крышки, ставишь их плоскостью разъема на фужеры. Получается, что бензин в фужеры наливается. Смотришь уровень, делаешь выводы. Все просто.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: madclone от 25 Мая 2018, 15:37:02
Ахвоначо! Понял, спасибо
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: rtype от 16 Апреля 2019, 21:45:47
Ох и секас это уровень выставлять, хорошо что стакан подходящий нашёл, часа по 2 на каждый карб убил, но теперь всё гуд
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: madclone от 17 Апреля 2019, 13:59:38
Ох и секас это уровень выставлять, хорошо что стакан подходящий нашёл, часа по 2 на каждый карб убил, но теперь всё гуд

ну не знаю насчёт стаканов этих. я как то с трубочками справился. главное чтоб они были максимально короткими. первый раз себя так обманул, взял трубочку чуть не метровую, жалко резать было :))), подумал мол физика, сообщающиеся сосуды, что может пойти не так? а пошло. гидродинамика тонкая наука. с короткими всё чётко стало :)
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Ras от 17 Апреля 2019, 14:54:59
Ох и секас это уровень выставлять, хорошо что стакан подходящий нашёл, часа по 2 на каждый карб убил, но теперь всё гуд

ну не знаю насчёт стаканов этих. я как то с трубочками справился. главное чтоб они были максимально короткими. первый раз себя так обманул, взял трубочку чуть не метровую, жалко резать было :))), подумал мол физика, сообщающиеся сосуды, что может пойти не так? а пошло. гидродинамика тонкая наука. с короткими всё чётко стало :)
Я так и не понял чем короткие лучше
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: madclone от 17 Апреля 2019, 15:13:55
короткие проще контролировать. одновременно подключены ко всем камерам чётко видно что где. В длинной может где то собраться бенз или пережмётся или еще какая непотребщина. потом почему я про гидродинамику то вспомнил: мне (субъективно) показалось, что при длинной трубке уровни дольше равняются, т.е. система получается более задемпфированной. ну и длинная трубка постоянно болтается под ногами, мешает. если эти факторы не напрягают, то можно хоть 3-метровые трубки использовать :)
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Митяй от 23 Июня 2021, 18:11:13
Доброго времени суток! Тоже решил заняться карбюраторами. Из того что прочитал, понял одно, уровень топлива должен быть выше соединения крышки поплавковой камеры? А по мануалу наоборот... Что-то я не пойму... И на сколько оборотов выкручивать винты смеси? У меня сейчас на три оборота... Фото свечей прилагаю.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: ТРЕНЕР от 27 Июня 2021, 20:02:59
Привет всем. Скажите ещё раз 2005 года мот. В мануале 33-34 мм поплавки и уровень топлива 3-4  ниже линии. Это косяк в мануале? Сколько выставлять в итоге? подскажите пожалуйста. Ремкомплект турмаксовские поставил в тисках зажимаю наливаю бензин, а карбы текут. То один, то другой. То третий. Причину понять не можем. Уже всю эту голову сломали.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: strikehammer от 01 Июля 2021, 12:10:11
Привет всем. Скажите ещё раз 2005 года мот. В мануале 33-34 мм поплавки и уровень топлива 3-4  ниже линии. Это косяк в мануале? Сколько выставлять в итоге? подскажите пожалуйста. Ремкомплект турмаксовские поставил в тисках зажимаю наливаю бензин, а карбы текут. То один, то другой. То третий. Причину понять не можем. Уже всю эту голову сломали.

Если у тебя пластиковые крышки то уровень 13 мм по поплавкам , от площадки до центральной верхней части поплавка.
А вот если меняешь запорные иглы да и еще колодцы , так как я менял только на первых карбах для 1200 , этот вариант не подходит , нужно именно мерить по трубочкам.

Но я так и не понял так как крышки под наклоном сделаны нижние , от какой части мерить эти 3-4 мм ???
от передней части самой высокой или от центра???

Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: nailer76sn от 08 Июля 2021, 20:34:59
Всем привет, так в начале темы написано, на карбах с пластиковыми крышками- 13 мм это высота поплавков, уровень в поплавковой камере на 3-4мм выше среза крышки поплавковой камеры, вот. У меня тоже вопрос а где то можно качнуть мануал на английском или другом языке на 2003 год с этой инфой?? Я чего то не нашел. Есть то-ли немецкая книга по ремонту и обслуживанию, но там я этой инфы не нашел?С уважением
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: zanuda13 от 09 Июля 2021, 00:57:13
 Позвони Цукерману (тел в профиле) и запишись на обслуживание :D Благо рядом все
http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=923
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: ElDaR от 09 Июля 2021, 14:45:27
Всем привет, так в начале темы написано, на карбах с пластиковыми крышками- 13 мм это высота поплавков, уровень в поплавковой камере на 3-4мм выше среза крышки поплавковой камеры, вот. У меня тоже вопрос а где то можно качнуть мануал на английском или другом языке на 2003 год с этой инфой?? Я чего то не нашел. Есть то-ли немецкая книга по ремонту и обслуживанию, но там я этой инфы не нашел?С уважением

Это выписка из мануала 2003 года. 5UX3
Я думаю можно скачать английский мануал и посмотреть соответствующие характеристики там, а значения из картинки.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: nailer76sn от 09 Июля 2021, 17:09:08
Всем привет, вот спасибо большое, сейчас посмотрю
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: nailer76sn от 09 Июля 2021, 17:39:29
Мужчины, может есть у кого годная ссылка на англ. мануал м карбами BSR37 , везде описано на BS36, спасибо?
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: ElDaR от 09 Июля 2021, 18:01:44
Подозреваю, что BSR37 - эксклюзив JDM.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: nailer76sn от 09 Июля 2021, 18:48:08
Слушай, может я чего то не знаю, а что это значит эксклюзив jdm? Вроде такие карбы на европейцах и японцах стояли с пластиковыми крышками 2003 году ?...
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: zanuda13 от 10 Июля 2021, 00:09:23
мышы плакали, кололись, но продолжали жрать кактус *facepalm645*
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: nailer76sn от 10 Июля 2021, 00:32:55
Зануда, так просто и сказал бы что такого мануала нет, только в на японском, я так то Эльдара понял, ну думал что не так все запущено.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Saharov от 10 Июля 2021, 02:32:22
В принципе для фанатичного тюнингера с понимание принципов работы топливной системы мануал без надобности, а остальным такие карбы не нужны  *shlyapa*
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: nailer76sn от 10 Июля 2021, 11:38:34
Андрей привет, про понимание работы топливной системы это все понятно, тонкости уже в этой теме были описаны, просто было любопытно!
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: strikehammer от 22 Июля 2021, 10:52:40
Нашел я человека в Японии кто по мануалу делал свой мотоцикл.
Есть видео где чётко говорится , что уровень топлива должно быть выше на 4 мм , НО уровень измеряется именно когда в горизонт выставляется крышка поплавковой камеры , а не воздушный канал с дросселями.
Получается , если мерить уровень топлива по якобы горизонтальной линии по дроселям , то уровень будет на уровне соприкосновения крышки поплавковой камеры и корпусом , может быть чуть ниже на 1 мм , но именно со стороны где он крепится на манифольды двигателя. В таком случае если перевернуть карбы и замерить высоту поплавков по центру , то получится 13 или 14 мм по штанген циркулю.
Но это всё со стоковыми иглами и запорными колодцами. Если покупаете ремкомплекты , то лучше выставлять правильный уровень по уровню топлива в поплавковых камерах.
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: zanuda13 от 23 Июля 2021, 18:24:32
............................омплекты , то лучше выставлять уровень по уровню топлива.
золотые слова *ded*
  Уровень лучше всегда ставить в уровень по уровню топлива
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: Saharov от 24 Июля 2021, 00:12:40
Герметик на манифолдах тоже совсем лишний, в общем путь начинающего колхозника  ;D
Название: Re: Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300
Отправлено: strikehammer от 26 Июля 2021, 11:38:00
золотые слова *ded*
  Уровень лучше всегда ставить в уровень по уровню топлива
Ну всякое бывает , когда быстро строчишь))) поправил текст.