Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: alt от 03 Июля 2015, 00:26:12
-
Привет!
Дождался запчастей, снял голову и блок ниже. Открутил шптльки. Прогнал резьбу на шпильках и прогнал резьбу в "гнездах" куда вкручивается шпилька.
Первая проблема:
Обнаружил дырку в гнезде куда вкручивается шпилька. Дырка на самом дне, она выходит внутырь картера. В общем как понял кто-то до меня шпильки вкручивал по самые *censored*. Вопрос в чем, если резьбу промажу герметиком термостойким, то масло не должно выходить через резьбу, там же довления нет. Я прав?
Вторая проблема:
Обнаружил, что шпильки разных размеров. 4 длинные-2 из них маслоканальные. 1-меньше всех ну и следовательно остальные одинаковые.
Как их ставить? Длинные по краям? А короткую куда?
-
Самую короткую я ставил в районе цепи ГРМ со стороны карбюраторов. И да, герметика можно мазануть на шпильку.
-
Дабы не плодить, ибо тоже про шпильки, но не про ГБЦ. Други, а шпильки крепления коллектора выпускного (труб, то бишь, выхлопных) меняются-ли?
Я когда выхлопную разбирал для нарезки в картере резьбы зело проклинал криворуких механиков, которые погнули и шпильки, и шайбы, которые трубы прижимают. Придется когда-нибудь это все менять.
-
Дабы не плодить, ибо тоже про шпильки, но не про ГБЦ. Други, а шпильки крепления коллектора выпускного (труб, то бишь, выхлопных) меняются-ли?
Я когда выхлопную разбирал для нарезки в картере резьбы зело проклинал криворуких механиков, которые погнули и шпильки, и шайбы, которые трубы прижимают. Придется когда-нибудь это все менять.
Могу изготовить любые шпильки, чёрная сталь, закаленная нерж, титан.