Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: SidSpears от 17 Августа 2015, 13:56:15
-
Приветствую!
Много я начитался про обгонную муфточку нашу, и про более жидкое масло, и про скользячки при низких температурах и про взаимозаменяемость с ней же от 1300.
И во всех темах, как правило, все кончается именно заменой масла и\или аккумулятора и на муфту все забивают до следующих проблем.
Собственно я испытываю те же трудности, после стояния пару-тройку дней с утра пораньше стартер схватывает не с первого раза. Когда я слышу характерный "вжжж" я просто отпускаю кнопку стартера и тут же жму ее снова. В зависимости от положения звезд муфта зацепляется на второй-третий раз. После пуска мотора больше муфта не капризничает в течение дня ни разу.
Нет-нет, да задумываюсь о замене муфты. Посему хотелось бы послушать камрадов, которые это уже имели счастье делать. Какая там процедура от начала до конца.
Я так понял, что нужно вынуть мотор, снять поддон, снять нижнюю часть картера, заменить родную муфту на муфту в сборе от 1300, собрать все обратно и не ох%&ть, запихать мотор обратно и радоваться жизни?
Ну и п.с. так как сие мероприятие связано с извлечением и неполной разборкой мотора возник вопрос - а как часто надо цепь ГРМ менять? Она у мне немного шумит на старте, натяжитель еще не смотрел. Может сразу разобрать вообще все?
П.П.С. Ну это конечно, если я новый мотор осенью не куплю :)
-
Последняя мысль самая верная.
-
были серьезные проблемы с обгонкой, лил мотуль 15\50. По утрам До минуты крутил пока не схватывал.
Решил эту проблему продажей мота. Лезть внутрь не вижу финансового смысла.