Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Запчасти => Тема начата: Ewil от 02 Сентября 2015, 10:49:04

Название: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Ewil от 02 Сентября 2015, 10:49:04
Собираю мнения знатоков и тех кто пробовал о китайских тормозных колодках (не важно на каком мотоцикле они были испытаны (будь то ЧОК, будь еще чего)
Есть на алиэкспрессе ктормозных колодок куча по 500-700рублей.. за пару... кто что думает об этом??? стоит не стоит?

Для примера на дрозда в магазине Ниссин стоит почти 3тысячи за пару, СБС - 2,2 тысячи, а китай 650рублей...
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Тото13 от 02 Сентября 2015, 12:01:48
Попробуй. Х.з. может норм будут. Притом если что много не потеряеш.
Ссыль кинь.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Заяс от 02 Сентября 2015, 12:05:41
Раньше китайские стояли, ну ездить можно, не критично, зато потом когда оригинал BREMBO поставил ощутил разницу, она просто колоссальная.  *good2*
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Ewil от 02 Сентября 2015, 13:16:07
ссылка (http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-for-HONDA-CB1100-00-04-CBR1100XX-97-08-front-and-rear-brake-pads-set/973851117.html) на колодки для примера! комплект вместо 7-8 тысяч выходит в 2 всего...
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: gramh от 02 Сентября 2015, 13:17:20
Попробуй. Х.з. может норм будут. Притом если что много не потеряеш.
Ссыль кинь.
Как раз "если что", можно очень много потерять
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Slavik от 02 Сентября 2015, 13:22:07
использовал как раз такие же по цвету, китайские, на задний сюппорт ( 500 руб пара была) диск съели ,тормозят хреново,изнашиваются долго...
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: RusFinist от 02 Сентября 2015, 13:45:40
Был опыт на машине. Скрипят, но тормозят )
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Заяс от 02 Сентября 2015, 13:46:11
так что нельзя на таких вещах экономить, бери на лоисе оригиналы
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Ewil от 02 Сентября 2015, 14:02:41
Мне чтоб поменять оригинал нужно 8т.р., а менять все вкруг нужно, потому как комбинированые тормоза трут их одинаково))) и тормозят хорошо... но когда появляется вариант сделать ту же процедуру в 4 раза дешевле... короче вы меня поняли...
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Saharov от 02 Сентября 2015, 14:54:49
Сперва я покупал те же китайские колодки на Вемото, тока в несколько раз дороже, а потом перешёл на прямые закупки оригинального аутентичного китая из Китая  :D
Но Феродо сильно лучше, однако и дороже сильно, не говоря уже об оригинале.
Но китайщина и тормозит и диски не портит, так что вполне юзабельно.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Rocky от 02 Сентября 2015, 15:41:28
Попробуй. Х.з. может норм будут. Притом если что много не потеряеш.
Ссыль кинь.

ага, всего ничего, максимум жизнь :o



использовал как раз такие же по цвету, китайские, на задний сюппорт ( 500 руб пара была) диск съели ,тормозят хреново,изнашиваются долго...

1 - с тормозами хреново - да, в дождь совсем не тормозят

2 - не согласен, китай укатал за 4000км., все зависит от партии, одни и те же колодки с разных партий могут: либо стачиваться моментом, либо диски точить :D , но только не тормозить, как им положено
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Rocky от 02 Сентября 2015, 15:43:41
совсем забыл, как-то катался в достаточно агрессивном режиме и, естественно, колодки нагрелись, в итоге тормозить они внезапно перестали, пока не остыли
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Барсук от 02 Сентября 2015, 16:46:40
Сперва я покупал те же китайские колодки на Вемото, тока в несколько раз дороже, а потом перешёл на прямые закупки оригинального аутентичного китая из Китая  :D
Но Феродо сильно лучше, однако и дороже сильно, не говоря уже об оригинале.
Но китайщина и тормозит и диски не портит, так что вполне юзабельно.
А можно поподробней? А то я тоже щас на вемото покупаю Brenta, там написано что завод в Италии находится.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Евгений.xxx от 02 Сентября 2015, 16:51:49

А можно поподробней? А то я тоже щас на вемото покупаю Brenta, там написано что завод в Италии находится.

у меня тоже лежат такие ,только на стром ...покупал когда-то давно  *smoke*
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Saharov от 02 Сентября 2015, 16:56:12
Сперва я покупал те же китайские колодки на Вемото, тока в несколько раз дороже, а потом перешёл на прямые закупки оригинального аутентичного китая из Китая  :D
Но Феродо сильно лучше, однако и дороже сильно, не говоря уже об оригинале.
Но китайщина и тормозит и диски не портит, так что вполне юзабельно.
А можно поподробней? А то я тоже щас на вемото покупаю Brenta, там написано что завод в Италии находится.
Вечером гляну в гараже.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Сентября 2015, 17:01:06
Имею обширный опыт юзания разных полуподдельных китайских колодок на мотоцикле Yamaha YBR125.

Покупались на таобао в огромных количествах как оригинал, но оригинал там, видимо, бывает разным.

Общая картина: китайские ёброколодки тормозят хреново, но диск и барабан почти не изнашивают, равно как и не изнашиваются сами. Пример: пробег передних колодок составляет на данный момент 65 тысяч км (в середине прошлого сезона менял) и изношена только половина. Задние колодки отходили примерно 60 тысяч км, износились наполовину, но не стоило юзать их за пределами индикатора износа - из-за повысившегося рычага при особо сильном надавливании на педаль одна из колодок тупо лопнула. Полностью. Пополам. (напомню: сзади у меня барабан). Что характерно - оно продолжало работать и тормозить, а о том, что что-то не так, я узнал случайно - тормоза заскрипели :) В итоге пара продольных задиров на новом, блин (в начале сезона поставил) барабане. Ну да и пофиг. Ещё столько же (50 тыс) пройдёт :)

Только что катался на юбре 2007 года с реально оригинальными колодками сзади. С непривычки нажал как у себя и мигом заблочил зад. Разница в качестве торможения большая, но, думаю, и драть барабан оно будет жестоко. А это не диск, меняется в сборе с колесом только.

На бигхыжере имею отрицательный опыт юзания колодок Carbone Lorraine за бешеные бабки. Не тормозят, жрут диск и жрутся сами. На 5 тыщ хватало, 2 комплекта сносил и плюнул, купил Vesrah. 15 тыщ отходили и ещё осталось.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Барсук от 02 Сентября 2015, 17:30:53
С непривычки нажал как у себя и мигом заблочил зад.
Короче, в конечном итоге все упирается в силу жамканья - а её редко бывает мало )
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Сентября 2015, 17:43:10
С непривычки нажал как у себя и мигом заблочил зад.
Короче, в конечном итоге все упирается в силу жамканья - а её редко бывает мало )
Ну да, наоборот даже - все жалуются, что они тормоза пережимают и падают, а у меня хрен заблочишь колёса, вот и не падаю ;D )))
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Stroitel от 02 Сентября 2015, 18:20:15
Перед путешествием этим летом. Поставил себе новые колодки. Заказывал с ебея китайские в прошлом году зимой (позапрошлой). Если мне не изменяет память, комплект купил за около 1500 р. Это с задними! за спиной более 15000 км. Тормозили и в дождь и в жару. Никакой особой разницы не заметил. Тормозили нормально. Осталось больше половины.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Mayglint от 03 Сентября 2015, 00:18:17
Да еп. Возмите у меня оригинальные Феродо )) Могу свести с девочкой со склада в мотопитере- она второй набор продаст.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Saharov от 03 Сентября 2015, 00:28:57
Да еп. Возмите у меня оригинальные Феродо )) Могу свести с девочкой со склада в мотопитере- она второй набор продаст.
Фото девочки сперва надо, никак нельзя без фото  ;)
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: East от 03 Сентября 2015, 00:49:20
Купил с Китая комплект колодок, хотел сравнить с трв, но по случайности взял галфер, ставит что либо другое теперь не хочется. Так что лежат на крайний случай))
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: технолог от 03 Сентября 2015, 01:12:53
тормозят вполне себе, особо не точатся, диски не жрут, нормально. но блин скрипят на малой скорости. где то среди друзей неспеша маневрируешь, так стыдно иногда..
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Золотой от 03 Сентября 2015, 01:13:53
Купил с Китая комплект колодок, хотел сравнить с трв, но по случайности взял галфер, ставит что либо другое теперь не хочется. Так что лежат на крайний случай))
Галфер отличные колодки.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Ewil от 03 Сентября 2015, 08:55:11
Ожидаемо мнения разделились, но положительных больше нежели отрицательных, куплю зимой комплект  (на все 3 диска) буду пробовать! а после того как стал ездить на джимхану - проблема стала еще острее - задний тормоз начал активно тормозить)
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Золотой от 03 Сентября 2015, 11:20:50
Ожидаемо мнения разделились, но положительных больше нежели отрицательных, куплю зимой комплект  (на все 3 диска) буду пробовать! а после того как стал ездить на джимхану - проблема стала еще острее - задний тормоз начал активно тормозить)
Лотерея. Сколько стоит полный комплект дисков?
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: zanuda13 от 03 Сентября 2015, 13:40:49
на ёбре можно пятками тормозить.
 если катать в штатном режиме, казницу в колодках не увидеть.
   если отжигаешь, бери проверенных производителей
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Stroitel от 03 Сентября 2015, 13:47:47
Кстати, я за 5 лет владения бигчоком и пычом только раз покупал оригинальные колодки, и то есть сомнения, что они были оригинал. Ни разу не было никаких проблем. Отжигать люблю. 

Не агитация, просто факт.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: RUmata от 03 Сентября 2015, 14:11:34
Юзаю синий нисиин.
тормозит - хорошо.
ходит - долго.
что еще надо ?
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Евгений.xxx от 03 Сентября 2015, 14:19:01

что еще надо ?

надо дешевле  *ded*
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Сентября 2015, 14:50:48
на ёбре можно пятками тормозить.
Пробовал? ;D
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Ewil от 03 Сентября 2015, 15:43:19

что еще надо ?

надо дешевле  *ded*
вот именно по этому тему и завел!
Оригинальный комплект прошел у меня 9-11 тысяч и кончился почти весь! комплет колодок оригинальных на все 3 диска по нынешним курсам выходит около 8000 рублей...
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Jackson от 04 Сентября 2015, 17:54:34
Раз пошла такая пьянка, то поделюсь своим опытом. Стерлись у меня колодки на заднем суппорте, у меня 4-х поршневой от эр уно, а ехать надо. Купил колодки ферродо, для 9-ки, отрезал накладку и прилепил на поксипол, т.к. ставил на зад, то решил рискнуть. Вполне себе тормозят, но усилия прилаживаю больше, органика все же. Также мой знакомый восстановил себе колодки на драгстаре, сказал к заводским не вернется, ибо очень дорого. Сейчас купил себе накладки от таза для задних колодок, они ровные и толщиной 5 мм, жив останусь отпишусь. Спереди у меня 8-ми поршневой суппорт, на него хрен найдешь колодки.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Сентября 2015, 18:09:16
А чем ты накладку от колодки отрезал?

Если удастся достать высокотемпературный клей, которым эти накладки на колодки лепят, то вполне себе можно восстанавливать, почему, собственно, нет.

Надёжнее, конечно, будет наклёпка, по понятным причинам. Да, не такой большой ресурс (до головок заклёпок), но надёжность очень высока. У меня три уаза и волга ездили на самостоятельно сверлёных и наклёпанных колодках, а там масса под две тонны, барабанные тормоза и вакуумный усилитель двухкамерный на одном из уазов был, он колодки гнул в виде сердечка, если хорошо придавить.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Jackson от 04 Сентября 2015, 18:40:12
Отрезал ножовкой, надоело резал болгаркой. Поксипол держит очень хорошо. На заводе клеят на бакелитовый лак, ну насколько мне известно.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: SaShok от 04 Сентября 2015, 18:45:28
Колхозники
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Сентября 2015, 18:46:13
Колхозники
Мы такие, мы можем *shlyapa*
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: zanuda13 от 05 Сентября 2015, 01:17:11
усилия прилаживаю больше, органика все же.
это даже лучше *ded*  народ для этого диск сверлит
на ёбре можно пятками тормозить.
Пробовал? ;D
Восход имел *shlyapa* А он тяжелей ебрика :D
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Saharov от 05 Сентября 2015, 02:50:31
Колхозники
Барыга  :D
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2015, 16:55:57
Рылся на яваолде и нашёл классный пример того, как человек на Яву клепал барабанные колодки, причём очень красиво и качественно. Моя волгоуазовская клёпка и рядом не стояла.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=583058#583058

В общем, на днях собираюсь попробовать переклепать задние дисковые колодки на своего китайчика, а то отдавать 1300 рублей за Ferodo ну что-то очень мне в лом. Колодки у китайчика редкие, аналогов, кроме Ferodo, в Мск нет.

Клеить не буду - на Клатчерсе кто-то клеил Поксиполом на Honda PS250, температурной стойкости эпоксидки оказалось недостаточно, но его спасло то, что он ещё и проклепал, клёпки держали.

Если эксперимент пройдёт удачно, так же поступлю и с задними колодками на XJR1200. Клёпки - надёжнейший вариант, куда надёжней даже заводского клея, единственный минус - уменьшенный ресурс, стирать накладку можно только до головок заклёпок.

Думаю, где взять материал. Дома валяется огромная куча накладок на УАЗ/Волгу, ещё с времён моего УАЗоводства, но они гнутые. Говорят, что их можно распарить в кипятке и выгнуть обратно :) Есть вариант купить автомобильные дисковые и сделать из их накладок, но долго и муторно. Думаю.

http://ybrclub.com/showthread.php?t=14104 вот, кстати, ёброводы клепают.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: PROdj от 10 Сентября 2015, 17:34:10
Отрезал ножовкой, надоело резал болгаркой. Поксипол держит очень хорошо. На заводе клеят на бакелитовый лак, ну насколько мне известно.

а у тебя правда в-макс 1.4? есть где почитать про мопед?
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Jackson от 12 Сентября 2015, 16:53:24
Привет! Да 1.4.
Вот прошлый хозяин описывал. http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7701.msg111799#msg111799
От себя добавлю, что не настроен нихрена. Все жиклеры поставил родные.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9804/113110602.0/0_13e38d_f3451117_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/potapoff-ewg/album/162892/view/1303437)
2014-11-14-2213.jpg
Поршень 82.00
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Заяс от 11 Декабря 2015, 13:37:14
Рылся на яваолде и нашёл классный пример того, как человек на Яву клепал барабанные колодки, причём очень красиво и качественно. Моя волгоуазовская клёпка и рядом не стояла.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=583058#583058

В общем, на днях собираюсь попробовать переклепать задние дисковые колодки на своего китайчика, а то отдавать 1300 рублей за Ferodo ну что-то очень мне в лом. Колодки у китайчика редкие, аналогов, кроме Ferodo, в Мск нет.

Клеить не буду - на Клатчерсе кто-то клеил Поксиполом на Honda PS250, температурной стойкости эпоксидки оказалось недостаточно, но его спасло то, что он ещё и проклепал, клёпки держали.

Если эксперимент пройдёт удачно, так же поступлю и с задними колодками на XJR1200. Клёпки - надёжнейший вариант, куда надёжней даже заводского клея, единственный минус - уменьшенный ресурс, стирать накладку можно только до головок заклёпок.

Думаю, где взять материал. Дома валяется огромная куча накладок на УАЗ/Волгу, ещё с времён моего УАЗоводства, но они гнутые. Говорят, что их можно распарить в кипятке и выгнуть обратно :) Есть вариант купить автомобильные дисковые и сделать из их накладок, но долго и муторно. Думаю.

http://ybrclub.com/showthread.php?t=14104 вот, кстати, ёброводы клепают.
Нехристи :o
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Колянчик) от 11 Декабря 2015, 16:53:50
На 929 ставили керамические китайские колодки.Комплект за 2000р .Тормозят шикарно,не скрипят,при том что мотик дрочится не щадно.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: SaShok от 11 Декабря 2015, 17:01:41
Вимакс в 1300 легко переделывается, 1400 это от висеко кит чтоли ? И как, там же гильзы заодно с блоком влитые а не поршневая отдельно
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Jackson от 11 Декабря 2015, 20:49:28
Да Висеко. Ну по крайней мере у меня мокрые гильзы.
Название: Re: О китайских тормозных колодках
Отправлено: Андрей Евгеньевич от 12 Декабря 2015, 12:52:25
Купил себе колодки EBC настоящие, обошлись в 4 с лишним, на перед бигчок. Клеить и клепать колодосы на дисковый тормоз это друзья писец, я в полном ах...е... :o  :o возьмите автомобильные и вырежьте по образцу  *facepalm645* это ж как себя не любить надо и пассажира... Ужас!  *facepalm*