Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  
Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 01:57:54 
Автор Тёмыч - Последний ответ от frimar
Одинаковые,только немного ручка отличается....с 2002 года

 2 
 : Сегодня в 01:54:00 
Автор Тёмыч - Последний ответ от SaShok
Там другие уже

 3 
 : Сегодня в 01:15:06 
Автор madclone - Последний ответ от Saharov
все это обмундирование хорошо ровно до момента езды ладонями по асфальту *shlyapa*


Их нет, ибо те кто стёр руки написать уже не могут ничего  ;)

 4 
 : Сегодня в 00:36:53 
Автор Saharov - Последний ответ от Saharov
У меня такие стоят,  пришлось эту бороду с кнопкой напильником подтачивать, или по баку колотит, или рычаг сцепления упирается. Первые грамотнее сделаны. Только не понял зачем газульку ковырять, вроде на два троса.
Газулька эта довольно быстро съедается прямым тросом, тысяч за двадцать, потом бобышка в отверстии болтается.
Ещё тамдиаметр крутилки с отверстиями под бобышки другой, ход ручки становится больше, в отсечку приходится перехватывать.

 5 
 : Сегодня в 00:35:39 
Автор Ewil - Последний ответ от Saharov
Ну, например полезно посмотреть мультик про какую нибудь развязку, увидеть следующий поворот или заправку по маршруту.Ну и всякое такое.

 6 
 : Сегодня в 00:10:52 
Автор Saharov - Последний ответ от Тихон
У меня такие стоят,  пришлось эту бороду с кнопкой напильником подтачивать, или по баку колотит, или рычаг сцепления упирается. Первые грамотнее сделаны. Только не понял зачем газульку ковырять, вроде на два троса.

 7 
 : Сегодня в 00:06:41 
Автор Ewil - Последний ответ от Bambuk
А зачем в него смотреть и тем более кнопки нажимать? Слушать безопаснее, меньше от дороги отвлекает  ;) .

 8 
 : Вчера в 23:01:54 
Автор Dust - Последний ответ от Saharov
150 это мощно, не припомню более 130ти  :D
Этож что делать надо такое чтобы так мотор зажарить  ???
На перевал Шаурмяна на первой подниматься  ???
Почему не Шавермана?
Адыгея дикий край, шавермы не ведающий  :D

 9 
 : Вчера в 22:58:18 
Автор Ewil - Последний ответ от Saharov
Этот вечный спор между экономными и осторожными  *popcorm*
Телефон имеет один плюс-не надо платить за навигатор  *rabbi*
В остальном влагозащищённый навик с опцией прокладки маршрута для мотоцикла выигрывает.
Всё таки организовать телефону питание от сети мотоцикла, да так чтобы вода в него не попала, да ещё и кнопить можно было в мотоперчатках и видно было хорошо, да ещё чтобы снимался-ставился с кредла за секунду и при этом мог выполнять функцию телефона совершенно не возможно  *chees*

 10 
 : Вчера в 19:00:13 
Автор Ewil - Последний ответ от Bambuk
Купил гармин, для мотика, но по привычке езжу с телефоном в кармане. Постоянно забываю взять навик в дорогу  :D .
Делаем вывод, на не большие расстояния телефона вполне достаточно  :D
Расстояния большие, начал ездить с телефон и привык. В навигаторе нравится, что он пишет трек и ведет статистику, скорость, время в движение, время простоя и т.д. в телефонных навигаторах я таких функций не нашел. А еще в гармине топливный одометр есть, отсчитывает пробег после заправки, тоже удобная функция.
В телефон можно загрузить абсолютно любое приложение, а существует их великое множество. И трек писать можно и все что угодно. Не вижу смысла в лишнем гаджете, хоть убейте)
По телефону я езжу с Here WeGo, одно время он глючил без интернета, но сейчас пофиксили. У него нормальные голосовые подсказки, лучше чем у Гугла или МапсМи и он работает с выключенным экраном. Ставить кучу приложений память телефона не позволяет  :D .

Страницы: [1] 2 3 ... 10
Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE