Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: WhiteWolf от 30 Июня 2014, 11:58:06
-
Всем доброго времени суток. Вообщем поставил я Барнетовский компклек (Тарелка, болты, пружинки, диски и фрикционы). Мот едет отлично, но возникла проблема - стали очень туго включаться передачи, вплоть до полной невозможность переключить в каком-то направлении (вверх или вниз). При том, сцепление выжимается, мот на выжатой сцепе никуда ехать не пытается.
Пока вижу две возможных причины моей беды:
1. При установке фрикционов, сломали проволочку, которая держит последнюю пару диск/фрикцион. Новую заказал (даже неск. штук для запаса), но пока жду - поставили ту, разогнув ушки и согнув их на установленной проволочке, просто что бы не вылетела. Зря так сделали? Может кто нибудь рассказать за назначение этой проволочки?
2. Не посмотрел моменты затяжки болтов на тарелке. Мануала под рукой небыло, а в барнетовской инструкции про моменты ничего сказано небыло (вроде). Закрутил болты до упора и чуть подтянул без фанатизма, примерно как на старой тарелке было затянуто. Затягивал парами противоположные винты. Подскажите нужные моменты если не сложно и последовательность затяжки?
Или есть ещё места куда стоит глянуть? Планирую опять залесть в сцепу когда придут проволочки с мегазипа.
Заранее благодарен за любые ответы-советы.
-
есть одно подозрение. у меня тоже барнет стоит. и выжимался легко. но по некоторым причинам поменял я ручку сцепления (на оригинальную с пружинкой) - пока до дома доехал чуть не сдох... сейчас стоят тюнинговые ручки - опять все выжимается легко.
-
полна ревизия гидравлики сцепы тебе поможет ! Стопорная пружинка здесь не причем !
-
полна ревизия гидравлики сцепы тебе поможет ! Стопорная пружинка здесь не причем !
+1 ревизия ! Перепускает машинка, она не готова была к тому что ты туда такой тугой барнетт впихнешь!
-
полна ревизия гидравлики сцепы тебе поможет ! Стопорная пружинка здесь не причем !
+1 ревизия ! Перепускает машинка, она не готова была к тому что ты туда такой тугой барнетт впихнешь!
+1
-
Спасибо парни. Помучаю гидравлику, сейчас стоит тюнинговая ручка с настройкой положения (и длины хода соответсвенно), но смена на более длинный ход не помогла. Рабочий цилиндр менял на новый в позапрошлом сезоне (он и армошланг подозрений не вызывают вроде), а вот к мастер-цилиндру пожалуй присмотрюсь повнимательней =)
-
Недовыжим у тебя. Если так покатаешь какое-то время, в масле эмульсия появится от дисков.
Вполне может твоя тюненая ручка до конца не отходить и гонять в контуре ограниченное количество жидкости.
Короче рой в районе главного цилиндра. Кто-то у нас на форуме тупо сцепу подключил вместо тормоза и проверил работоспособность рабочего цилиндра.
Помогло. Он был исправен.
-
вот и у меня вылезла такая проблема, временное решение - поставил колёсиков регулировки в положение 1.5))