Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: IceBlack56 от 29 Мая 2022, 14:02:50
-
Всем доброго времени суток! Проблема появилась внезапно. При повороте ключа в положение ON моментально просаживается аккумулятор. При замере потребления показывает 3+ Ампера.
Путём отключения фишек, обнаружилось, что кз прилетает с генератора. Корпус гены на массе, при подключении коричневого провода, идёт кз. Что проверить, куда смотреть? Заранее премного благодарен.
P.S. Мануал листал, методики проверки обмоток гены выполнял. Отклонений каких-либо не обнаружил (ну или не так проверял). Может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен если поделитесь опытом :)
-
Аккумулятор напрямую не связан с генератором, вернее не совсем так, связан , но через диодный мост реле регулятора, и если реально КЗ, то скорее всего пробит именно РР, вернее непосредственно диодный мост. Скорее всего РР под замену.
-
Аккумулятор напрямую не связан с генератором, вернее не совсем так, связан , но через диодный мост реле регулятора, и если реально КЗ, то скорее всего пробит именно РР, вернее непосредственно диодный мост. Скорее всего РР под замену.
Какой в жо РР, во первых у ТС 1200, во вторых аккуму 3,14здец
-
Батарею проверь и проводку. КЗ в таблетке это почти фантастика,
-
КЗ в таблетке это почти фантастика
Сегодня проверял: при подаче 12в на провод возбуждения (коричневый), 12 вольт появляется на корпусе генератора. попробую поменять таблетку завтра, отчитаюсь по итогу.
-
Чë? Ты ничего не попутал?
П. С. Тролль может? Таблетка как четверть мопеда денег... Тут в вовнутримкадье таблетки не меняют, а уж за....
-
так от жигулей, выносную)
-
так от жигулей, выносную)
Аккум махни. Или хоть проводами подключи любой исправный
-
так от жигулей, выносную)
РР почти бессмертно.
-
[/quote]
Какой в жо РР, во первых у ТС 1200, во вторых аккуму 3,14здец
[/quote]
Сорри , беру свои слова обратно, был не трезв после дня пограничника)), не обратил внимание , что 1200, там же по автомобильному типу? Мне всё больше приходится сталкиваться с обычной мотоциклетной конфигурацией, с регулируемым напряжением на обмотке посредством РР.
-
Сорри , беру свои слова обратно, был не трезв после дня пограничника)), не обратил внимание , что 1200, там же по автомобильному типу? Мне всё больше приходится сталкиваться с обычной мотоциклетной конфигурацией, с регулируемым напряжением на обмотке посредством РР.
*russia* С прошедшими!
П.С. В\ч 2336, ЦУС ФПС РФ(ЦУС ФСБ РФ) 1994-2004
-
Ребята, при чем здесь аккумулятор? он свежий.
Я ж говорю, при подключения питания на генератор +12в (красный) и 12в возбуждение (коричневый) на массу генератора прилетает +12в., с потреблением 3 Ампера. Замена таблетки проблему не решило. Обмотки ротора и статора по сопротивлению как в мануале. На массу не звонятся. Диодный мост так же проверен, и полностью исправен. Может я что-то не вдупляю, и на массу должно прилетать +12в? В подключении проводки это надо сверхразумом быть, чтобы ошибиться. Фишки разные друг в друга не засунешь. Даже при полном рассоединении проводки, оставив цепь замок+ основной жгут до генератора, + и - АКБ, при повороте ключа сразу идёт КЗ от гены, потребляя 3Ампера, естественно тут даже самый живой акб начнёт улетать в ноль.
-
Если гену исключить из цепи то работает ???
-
Если гену исключить из цепи то работает ???
Да, без гены высаживания Акб нету. Всё прекрасно становится. Может проще гену поменять...
P.S. Может у кого есть рабочий целый генератор на продажу? :)
-
Мост? Первый случай в России?
-
Не первый, но редкость *fair*
-
*russia* С прошедшими!
П.С. В\ч 2336, ЦУС ФПС РФ(ЦУС ФСБ РФ) 1994-2004
Всех причастных с прошедшими! КСЗПО , дмб 89 *drink*
Ну и с первым днём лета до кучи))