Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: AVTO от 31 Января 2018, 13:47:45
-
Сразу хочу принести извенения Жене big_bamboo, я не собираюсь торговать переходниками и я не использовал твои наработки, хотя тему естественно смотрел. Насколько я знаю ты сам был не против и делился чертежами.
Итак: решил себе сделать переходник, пошел к знакомому токарю, тот сказал, что ему невыгодно возится с одним изделием и сказал, что готов сделать 3 штуки за 3500 рублей. Мне конечно столько не надо, поэтому решил предложить вам, кто хочет влиться в эту тему? Цена вопроса 1200 руб. за штуку, один мой 2 свободных. Акция разовая, повторов не будет.
-
Привет! Актуально еще? Или некропостинг?)
-
У Жени Big Bamboo тут на форуме спроси, возможно у него есть в наличии. Ну или на крайняк я могу подсобить с изготовлением.
-
У меня есть переходник, но не за 1200.
-
О как! Где взял? :o
-
О как! Где взял? :o
Змой работы мало было, выточил на станке ::)
-
У меня есть переходник, но не за 1200.
Сколько хочешь?) можно в личку
-
У меня есть переходник, но не за 1200.
Сколько хочешь?) можно в личку
2500
-
А я по чертежам сделал и масло течёт и высоту канавки под резинку уменьшил и все равно течёт. Психанул и старый поставил. Но переходник то лежит. Что ещё с ним можно сделать ? Неужели 1300 и 1200 разные и по чертеж не подходит для 1200?
-
Ничего течь не может. Почитай мою тему . Там все особенности установки описаны.
-
А я по чертежам сделал и масло течёт и высоту канавки под резинку уменьшил и все равно течёт. Психанул и старый поставил. Но переходник то лежит. Что ещё с ним можно сделать ? Неужели 1300 и 1200 разные и по чертеж не подходит для 1200?
Глубина канавки рояля не играет(в разумных пределах конечно), там в стоке 3.5 мм на стакане. Играет роль расстояние между плоскостью где канавка и плоскостью внутренней поверхности переходника.
Если это расстояние мало, то переходник садится на прилив на блоке и никакая глубина канавки не спасает от течи.
Вот тут подробно описано решение.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,9055.msg346474.html#msg346474 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,9055.msg346474.html#msg346474)
-
А я по чертежам сделал и масло течёт и высоту канавки под резинку уменьшил и все равно течёт. Психанул и старый поставил. Но переходник то лежит. Что ещё с ним можно сделать ? Неужели 1300 и 1200 разные и по чертеж не подходит для 1200?
Герметик *fair*
-
А я по чертежам сделал и масло течёт и высоту канавки под резинку уменьшил и все равно течёт. Психанул и старый поставил. Но переходник то лежит. Что ещё с ним можно сделать ? Неужели 1300 и 1200 разные и по чертеж не подходит для 1200?
Герметик *fair*
Много герметика, сперва намазать, слегка прикрутить, как подсохнет докрутить *bayan*
-
Неужели 1300 и 1200 разные и по чертеж не подходит для 1200?
Скорее всего чертеж первой версии, там не учтен момент о котором я писал выше
-
2500
Возьму!
-
2500
Возьму!
Тогда смотри лчику, там номер карты.
-
А я по чертежам сделал и масло течёт и высоту канавки под резинку уменьшил и все равно течёт. Психанул и старый поставил. Но переходник то лежит. Что ещё с ним можно сделать ? Неужели 1300 и 1200 разные и по чертеж не подходит для 1200?
Глубина канавки рояля не играет(в разумных пределах конечно), там в стоке 3.5 мм на стакане. Играет роль расстояние между плоскостью где канавка и плоскостью внутренней поверхности переходника.
Если это расстояние мало, то переходник садится на прилив на блоке и никакая глубина канавки не спасает от течи.
Вот тут подробно описано решение.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,9055.msg346474.html#msg346474 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,9055.msg346474.html#msg346474)
Спасибо.
-
Согласен! Проблема с приливом. У меня тоже переходник по первой версии чертежа был. Со свежей резинкой и густым маслом ничего не текло, после смены масла на более жидкое (в процессе смены открутился переходник, я его прикрутил обратно) и потекло. 3-4 капли на стоячем моте в сутки, но на выхлоп, и в результате все время дым из-под мота. Временно поставил сток, в тот же день у токаря подправил переходник. Буду менять масло - поставлю его назад. Сама замена фильтра с переходником очень нравится, а вместо пробки еще и краник с льюиса - сказка и чистота вокруг.
-
А никто не пробовал отсосом менять масло через отверстие заливной пробки ? Чтобы сливной болт вообще не трогать.
-
Это похоже на чушь) в поддоне у тебя столько говна скапливается, которое и так-то без доп промывки не убрать, а с отсосом его, говна, будет только больше
-
А никто не пробовал отсосом менять масло через отверстие заливной пробки ? Чтобы сливной болт вообще не трогать.
Это в принципе практически невозможно, пробка там где корзина, а картер сильно впереди по ходу :D