Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Колянчик) от 08 Июня 2018, 21:05:20
-
Всем привет! 1300 2001год электронный тахометр. Было дтп, теперь стрелка тахометра зависает на 4000 или на 5000 и возвращается только после выключения двс. Датчик скорости исправен.
Может кто-нибудь сталкивался с таким?
-
С датчиком TPS всё нормально?
-
Там это 3000 на сколько я помню и стрелка падать должна, у меня же минимум 4 и стрелка не падает.Еще и поднимается только на заведённом мотоцикле. Попробовал переставить все механизм стрелки на другую плату тахометра , тоже самое.
-
Там это 3000 на сколько я помню и стрелка падать должна, у меня же минимум 4 и стрелка не падает.Еще и поднимается только на заведённом мотоцикле. Попробовал переставить все механизм стрелки на другую плату тахометра , тоже самое.
Вспоминай лучше. Тысяча, пять или десять. В зависимости от того, насколько криво стоит датчик.
-
Это какая то ошибка, скорее всего обрыв цепи ДПДЗ
-
Датчик проверил, цепь тоже проверил, все в норме. ООпять же стрелка не падает на 0 а зависает на одном месте.
-
"Мозги" не видят сигнал от датчика скорости.
-
"Мозги" не видят сигнал от датчика скорости.
На месте?
-
Всем спасибо! В общем нашел в чем проблема.
Был не правильно собран шаговый двигатель стрелки тахометра (точнее неправильно установлена ось стрелки), еще и поставлен наоборот. Слишком сильно затянуты винтики крепящие этот моторчик к плате, которые по совместительству еще являются проводниками. Кстати с установкой стрелки никаких проблем не возникло. Все работает отлично.
Тему можно закрыть
-
Всем спасибо! В общем нашел в чем проблема.
Был не правильно собран шаговый двигатель стрелки тахометра (точнее неправильно установлена ось стрелки), еще и поставлен наоборот. Слишком сильно затянуты винтики крепящие этот моторчик к плате, которые по совместительству еще являются проводниками. Кстати с установкой стрелки никаких проблем не возникло. Все работает отлично.
Тему можно закрыть
А чего сначала не кололся, что лазил в приборку? Рукожопость- основная причина косяков, а мы тут на мопед баллоны катим
-
Всем спасибо! В общем нашел в чем проблема.
Был не правильно собран шаговый двигатель стрелки тахометра (точнее неправильно установлена ось стрелки), еще и поставлен наоборот. Слишком сильно затянуты винтики крепящие этот моторчик к плате, которые по совместительству еще являются проводниками. Кстати с установкой стрелки никаких проблем не возникло. Все работает отлично.
Тему можно закрыть
А чего сначала не кололся, что лазил в приборку? Рукожопость- основная причина косяков, а мы тут на мопед баллоны катим
А это и не я лазил. Я умаю здесь даже не рукожопость, а невнимательность и не знание предыдущего ремонтника)