Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Статьи и полезные ссылки => Тема начата: maks_chita от 27 Апреля 2015, 19:31:47
-
Ребята, мне надо поменять карбюраторы на 400-хсотке, карбы можно сказать внутри сгнили, из живого только диафрагмы, да и то из четырех только 2 вытащил остальные прилипли. Мотоцикл 1995 года, и датчик TPS уже так сказать рейстайленговый. Так вот нашел на разборе только дорейсталинговый, теперь мучает вопрос возможна ли замена моих карбюраторов на карбы с датчиком TPS старого образца.
Кто что подскажет?
-
Меняй *ded*
-
Наверное надо будет с моих карбов переставить датчик на "новые" потому что карбов старого образца количество проводов в датчике 2 а у моих 3, или поставить один корпус моего карба?
-
Меняй мопед *ded*
*ded*
-
поменяй датчик.
-
Меняй мопед *ded*
*ded*. Инжектор 1300
*shlyapa*
-
Короче пришли карбы "новые" датчики переставить нерально, на карбах старого образца вал к которому крепиться датчик круглый, на новых прямоугольный, перетавить датчики можно только вытащив полностью заслонку с того карба на котором они стоят. Но это нерально, так как надо снять саму заслонку, а на ней болты сзади завальцованы. В общем я просто переставил свой корпус карба, на котором стоит датчик на те что с разборки. Все работает! А мои карбы оказались не сгнившие (мот Японии) а просто были в жестких отложениях, сутки в растворителе и все открутилось и все отложения отпали, в общем зря их менял.
-
Я люблю поремонтировать прежде чем выкинуть. А вдруг *repa*