Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: chilhig от 12 Августа 2014, 21:23:19

Название: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: chilhig от 12 Августа 2014, 21:23:19
День добрый, уважаемые форумчане.

Столкнулся с такой проблемой. Xjr1300 99 года, пробег 13 тыс. Застучали клапана месяц назад, отрегулировал -  стук пропал. Недели через три застучали снова. Вскрытие показало, что два клапана поджаты,  остальные в норме. Выставил зазоры в этих клапанах по мануалу, собрал - стучат. Вскрыл еще раз, проверил - все в в пределах допусков (впускные от 11 до 15, выпускные от 16 до 20). Стучат, блин. Может кто сталкивался с таким?

P.s. крышку зажигания я не открывал -  крутил колесо, выставляя валы друг от друга, как в мануале Haynes. Не думаю, что погрешность от такого способа должна быть значимой, поправьте, если не так.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 12 Августа 2014, 21:26:58
Проверь затяжку выпускных коллекторов.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Августа 2014, 21:38:20
Да забей ты.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: orientnetzlo от 12 Августа 2014, 23:23:51
у меня 1 клапан был поджат, заказал шайбу, прождал 2 недели, когда приехала полез менять, но сначала проверил зазор, он был в норме, так и катаю
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Saharov от 13 Августа 2014, 00:46:55
И тебе привет  *friends*
Забей-у меня тоже стучат малость.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: darver от 13 Августа 2014, 02:16:53
Если стучат–значит нормально,если тихо–зажаты)))тдмщики мне такую истину высказали))
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: chilhig от 13 Августа 2014, 06:05:36
Ну вот как бы я хочу забить, но один уж очень сильно стучит.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: chilhig от 13 Августа 2014, 06:08:07
Проверь затяжку выпускных коллекторов.

Проверил на 1 и 4. 3 болта из 4 немного подтянулись - звук не изменился.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: chilhig от 13 Августа 2014, 07:12:28
В целом я забил ☺ постукивают - значит не зажаты,  как здесь верно подметили. Но один уж слишком сильно стучит на 1 цилиндре.

Переспав с мыслями о возможной причине родилась следующая гипотеза. Регулировку я делал при помощи тойотовских шайб. Эти шайбы в толкатель клапана встают с трудом, а точнее, их на место можно посадить только повернув валы. Родные шайбы легко вкладываются руками. Дак вот, возможно шайба тойоты на место не встает сразу из-за чуть большего диаметра. С ростом температуры толкатель расширяется и шайба проваливается вниз, значительно увеличивая зазор. При остывании выдавливается вверх. Это объяснило бы еще два факта. Во-первых, при первой регулировке не подошли купленные шайбы - оказались больше, чем нужно. Тогда мы списали это на погрешность производства, а, возможно, они просто не садились на место. Во-вторых, когда при первой регулировке не подошли часть шайб, мы их сразу не вытащили, а продолжили работы на других цилиндрах. Когда вернулись к тем, что не подошли, оказалось (просто на дурака еще раз зазоры решили промерить), что на двух клапанах зазоры в норме. Именно эти клапана оказались поджаты при вовторном вскрытии. Возможно шайбы просто сели на место от многократных поворотов распредвала в первый раз, а потом за счет сжатия металла при остывании выдавились вверх, показав меньший зазор, чем нужно при повторном вскрытии. Я их распустил, они, соответственно, стали громче стучать.

Вот как то так. Что скажите?
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 13 Августа 2014, 13:19:31
Зазоры мерял на насколько остывшем моторе?
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: chilhig от 13 Августа 2014, 14:31:55
Зазоры мерял на насколько остывшем моторе?

Полностью, сутки в гараже стоял перед всеми тремя замерами. На улице в эти дни как раз 18-20 было, прям идеальные условия.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: ТВС от 13 Августа 2014, 18:02:53
"толкатели" значит нагрелись и расширились а шайбы остались холодные ну или чуть теплые  :D
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: chilhig от 13 Августа 2014, 18:43:20
"толкатели" значит нагрелись и расширились а шайбы остались холодные ну или чуть теплые  :D

Ну вообще-то разные металлы имеют разные коэффициенты расширения. Стук клапанов не магическим образом усиливается с ростом температуры двигателя. Далеко не факт, что толкатели и шайбы сделаны из одного сплава.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: ТВС от 13 Августа 2014, 22:05:24
"толкатели" значит нагрелись и расширились а шайбы остались холодные ну или чуть теплые  :D

Ну вообще-то разные металлы имеют разные коэффициенты расширения. Стук клапанов не магическим образом усиливается с ростом температуры двигателя. Далеко не факт, что толкатели и шайбы сделаны из одного сплава.
Ну ты просто подумай какая разница должна быть в температуре!!!!! И я не думаю что обе деталь сделаны из охеренно разных сплавов.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Августа 2014, 01:11:35
Я еще раз говорю... на наших моторах.. надо клапана чуток зажимать.. так как при нагреве на наших моторах... зазор клаппанный.. увеличивается....  *rules* *rules* *rules* *rules* на 0.05 мм достаточно....
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Saharov от 14 Августа 2014, 01:32:33
Надо прямоток ставить, тогда постукивание не слышно. *ded*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 14 Августа 2014, 01:44:17
Надо прямоток ставить, тогда постукивание не слышно. *ded*
Дада, а потом хочется достать винтовку с оптикой, и пострелять тех, у кого верхняя часть тела(мозг) перерос в мягкую часть тела...В блондинок, которые решили сделать как проще, а не как надо. Пы.Сы. Не в сиськи... У мужиков их нет.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Августа 2014, 01:52:19
Не надо ляля.. у меня сток был.. мотор как шелест работал...
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Saharov от 14 Августа 2014, 01:58:46
Надо прямоток ставить, тогда постукивание не слышно. *ded*
Дада, а потом хочется достать винтовку с оптикой, и пострелять тех, у кого верхняя часть тела(мозг) перерос в мягкую часть тела...В блондинок, которые решили сделать как проще, а не как надо. Пы.Сы. Не в сиськи... У мужиков их нет.
Я очень люблю громкий выхлоп  *bag*  :D
Но такой чтобы в шлеме на уши не давил при долгой езде, а сигнализации у коробок при откручивании ручки срабатывали.
Прямоток он как музыкальный инструмент  *ded* При правильной настройке звучит не хуже скрипки.
А ты тут с банальщиной про сиськи.Кстати бывают мужики с сиськами  *ded* Я фотки видел  *bag*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Saharov от 14 Августа 2014, 02:00:31
Не надо ляля.. у меня сток был.. мотор как шелест работал...
Ты просто лил вместо масла какую то не правильную жидкость для смазки.
На нормальной синтетике все моторы гремят  *ded*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Августа 2014, 09:26:26
Не надо ляля.. у меня сток был.. мотор как шелест работал...
Ты просто лил вместо масла какую то не правильную жидкость для смазки.
На нормальной синтетике все моторы гремят  *ded*

А ну точно забыл... Матюль г..вно :o
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 12:36:49
...
Прямоток он как музыкальный инструмент  *ded* При правильной настройке звучит не хуже скрипки.
...

Золотые слова  *good2*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 14 Августа 2014, 12:52:15
...
Прямоток он как музыкальный инструмент  *ded* При правильной настройке звучит не хуже скрипки.
...

Золотые слова  *good2*
И кто из вас настраивал прямоток? Под реальный двигатель?
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 12:55:00

И кто из вас настраивал прямоток? Под реальный двигатель?

Я купил прямоток под реальный двигатель. Думаю, этого вполне достаточно. При наличии посторонних звуков, излечивается его перенабивкой.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 14 Августа 2014, 13:00:31

И кто из вас настраивал прямоток? Под реальный двигатель?

Я купил прямоток под реальный двигатель. Думаю, этого вполне достаточно. При наличии посторонних звуков, излечивается его перенабивкой.
Палавина, да не, 146% ара-мобилей купила глушитель под реальный матор. Мамой клянусь.
Я спросил, кто настраивал?
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 13:05:14

Палавина, да не, 146% ара-мобилей купила глушитель под реальный матор. Мамой клянусь.
Я спросил, кто настраивал?

Ты в себе ?  :D
Я тебе по-русски написал, что мой прямоток под мой мотоцикл, то есть XJR1300. Понятно ? Зачем я буду настраивать то, что уже настроено производителем ?  *facepalm*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 14 Августа 2014, 13:08:52
Макс, ну ты на стенд свой мопед хоть загонял?
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 13:13:21
Макс, ну ты на стенд свой мопед хоть загонял?

Нет. Пока смысла не вижу. Чтобы ожидать мегаприбавку, нужно, как минимум, плоские вкорячить, а ещё лучше тюнвалы впридачу к ним.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: XJRom от 14 Августа 2014, 13:14:04
 *popcorm*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: PROdj от 14 Августа 2014, 14:08:17
...
Прямоток он как музыкальный инструмент  *ded* При правильной настройке звучит не хуже скрипки.
...

Золотые слова  *good2*

Соглашусь) Поставил прямоток - так и провоцирует открутить как следует - просто песня на разгоне)
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: inostranez от 14 Августа 2014, 14:22:50
Ты в себе ?  :D
Я тебе по-русски написал, что мой прямоток под мой мотоцикл, то есть XJR1300. Понятно ? Зачем я буду настраивать то, что уже настроено производителем ?  *facepalm*

 *facepalm*

Сильвер прав  *shlyapa*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 14:25:44
Ты о чём ?  ???
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: inostranez от 14 Августа 2014, 14:29:24
О настройке, точнее о её отсутствии  :D Собственно по этому я и есть адепт стока, лень возиться с настройками  *popcorm*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 14:35:59
О настройке, точнее о её отсутствии  :D Собственно по этому я и есть адепт стока, лень возиться с настройками  *popcorm*

Тоха, ты вникай в написанное, а не пиши тут же, как буквы увидел  :D
Тебе не про настройку карбов, а про настройку самих прямотоков говорят (железяк, проще говоря). У меня выхлоп специально для Хыжа. Одной конторы. От и до  *ded* И всё, что нужно, с ним уже сделали на заводе  *ded*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 14 Августа 2014, 14:49:47
надо ли говорить Максу, что тот мопед, на котором настраивали выхлоп, и его мопед это не одно и тоже??
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 14:56:24
надо ли говорить Максу, что тот мопед, на котором настраивали выхлоп, и его мопед это не одно и тоже??

Слава, мы о чём речь ведём ? Чтобы не путать себя и окружающих. Тоху например  :D. О настройке смеси всё-таки или о том, что каждый выхлоп (железо конкретно) должен быть спроектирован с учётом его использования ?
Если про смесь, то да, настраивать нужно точнее.
Если про железо (трубы), то нет, ничего не нужно переделывать. Само железо сделано под конкретный мотор.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 14 Августа 2014, 15:01:48
Как миниум, 4 модификации 1300 мотора. Как миниум, бензин и настройки смеси разные. Просто думать, что выхлоп дешевле, чем за 100к эксклюзивен, не приходится. Чтобы получить хотя бы прибавку от прямотока, ну надо хотя бы что-то сделать, помимо прикручивания выпуска.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 15:10:00
Как миниум, 4 модификации 1300 мотора. Как миниум, бензин и настройки смеси разные. Просто думать, что выхлоп дешевле, чем за 100к эксклюзивен, не приходится. Чтобы получить хотя бы прибавку от прямотока, ну надо хотя бы что-то сделать, помимо прикручивания выпуска.

Слава, тогда твой вопрос был не совсем корректен:

И кто из вас настраивал прямоток? Под реальный двигатель?

Потому как настраивать нужно карбы и смесь, а не прямоток (железку). Потому как с ним ничего не сделать, либо поставить, либо снять. Мы, о разных вещах начали говорить.
И второе, чтобы почувствовать, что мотор стал гораздо живее, можно вообще ничего не делать сразу. Первое время я ездил на сток жиклёрах, пока не купил набор тюнячих. И отличие от стокового выхлопа было на лицо.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 14 Августа 2014, 15:12:03
Ууууу, Макс... Ты много упустил....Выхлоп еще как настраивается.... Даже от шага перфорации внутренней трубы глушителя многое зависит. А там обычно просто "сетка". Выхлоп можно сделать "низовой" и "верховой" просто заменой паука..
А так да, покрутить на уже готовом нечего... Нет там блтика "сделать круче"
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 15:23:37
Ууууу, Макс... Ты много упустил....Выхлоп еще как настраивается.... Даже от шага перфорации внутренней трубы глушителя многое зависит. А там обычно просто "сетка". Выхлоп можно сделать "низовой" и "верховой" просто заменой паука..

Можно, можно. Я не спорю. Но, это если нужно. Мне не нужно, меня устраивает так, как есть. Я поэтому сразу отметил, что выхлоп уже сделан под мой мопед. И про то что ты написал, и  даже диаметр труб, всё уже учтено. Пусть и в неких средних настройках. На данный момент мне важнее настройками смеси поиграться  *moto*

А так да, покрутить на уже готовом нечего... Нет там блтика "сделать круче"

А вот жаль  :D
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: inostranez от 14 Августа 2014, 15:50:06
Манипуляции с впуском/выпуском без стенда это колхоз  *popcorm*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 15:52:59
Манипуляции с впуском/выпуском без стенда это колхоз  *popcorm*

Да мля, замена воздушного фильтра без стенда, это колхоз, Тох. Никогда так не делай  *ded*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: inostranez от 14 Августа 2014, 15:59:40
Вот ты крючкотвор  :D
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: maxim1300 от 14 Августа 2014, 16:00:28
Вот ты крючкотвор  :D


 :D *bayan* *friends*
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Saharov от 14 Августа 2014, 17:21:12
...
Прямоток он как музыкальный инструмент  *ded* При правильной настройке звучит не хуже скрипки.
...

Золотые слова  *good2*
И кто из вас настраивал прямоток? Под реальный двигатель?
Я-у меня Супертрапп с регулировочными шайбами.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: zanuda13 от 14 Августа 2014, 19:30:53
Сильвер, ты опчитался умных книг. Посмотри на спортXJRы, там выхлопов 4-5 видов всего. А сама банка вообще ни на что не влияет, если она конечно прямотоковая.
 У меня в стоке идет 4-2-1 и замена просто банки дает ощютимый рост мощности, т.к. в родной стоит катализатор.
 К слову, диаметр выпуска после мощностного клапана у меня больше, чем стоковый.
    Длинные выпуски (авто) имеет смысл настраивать, а на наших это фрустрация.
Может настройка и даст 0,3 лошадиные силы, но это ниачем
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Saharov от 14 Августа 2014, 19:43:10
Я настраивал выхлоп исключительно из эстетических побуждений в плане звука,если шайбы вообще ставить то любая их комбинация на работу мотора не влияет.
А вот если не ставить то мопед перестаёт ехать совсем,топлива ему мало.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: chilhig от 14 Августа 2014, 21:18:51
"толкатели" значит нагрелись и расширились а шайбы остались холодные ну или чуть теплые  :D

Ну вообще-то разные металлы имеют разные коэффициенты расширения. Стук клапанов не магическим образом усиливается с ростом температуры двигателя. Далеко не факт, что толкатели и шайбы сделаны из одного сплава.
Ну ты просто подумай какая разница должна быть в температуре!!!!! И я не думаю что обе деталь сделаны из охеренно разных сплавов.

Все может быть. Наш спор может разрешить только эксперимент. В понедельник закажу нужную шайбу и как придет, недели через 2-3, все сделаю и отпишусь.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: chilhig от 14 Августа 2014, 21:20:58
Я еще раз говорю... на наших моторах.. надо клапана чуток зажимать.. так как при нагреве на наших моторах... зазор клаппанный.. увеличивается....  *rules* *rules* *rules* *rules* на 0.05 мм достаточно....

Тогда на холодную поджаты будут, что не есть гуд.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: zanuda13 от 14 Августа 2014, 21:53:13
Я настраивал выхлоп исключительно из эстетических побуждений в плане звука,если шайбы вообще ставить то любая их комбинация на работу мотора не влияет.
А вот если не ставить то мопед перестаёт ехать совсем,топлива ему мало.
ключевая фраза про топливо.
и вообще у меня впрыск и на замену выхлопа отзывается более легким дыханием, не более того.
это не машина, лямбда работает до 2000 оборотов.   а дальше работает вшитая топливная карта.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: silwer от 14 Августа 2014, 22:45:05
Я настраивал выхлоп исключительно из эстетических побуждений в плане звука,если шайбы вообще ставить то любая их комбинация на работу мотора не влияет.
А вот если не ставить то мопед перестаёт ехать совсем,топлива ему мало.
ключевая фраза про топливо.
и вообще у меня впрыск и на замену выхлопа отзывается более легким дыханием, не более того.
это не машина, лямбда работает до 2000 оборотов.   а дальше работает вшитая топливная карта.
Фото лямбды тфоего мопеда в студию! Это не я книг умных опчитался, а не которые нифига не читают, даж матчасть СВОЕГО мопеда знают на 3-- и при этом катят баллоны на других.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: gameover от 05 Июня 2017, 18:03:10
какие зазоры регулировки клопонов на чоке 1300?
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: SaShok от 05 Июня 2017, 19:26:28
0.15/0.25
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: gameover от 05 Июня 2017, 19:40:11
0.15/0.25

Впуск 0,15 выпуск 0,25 ?
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: darver от 05 Июня 2017, 20:01:25
0.15/0.25
охренел???? 0,11-0,15   0,16-0,20
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: SaShok от 05 Июня 2017, 20:15:43
Это ты что то путаешь. 0.2 на выпуске на жидкостных то моторах не всегда бывает
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: pilots от 05 Июня 2017, 20:39:07
Это ты что то путаешь. 0.2 на выпуске на жидкостных то моторах не всегда бывает
всё правильно


Valve, valve seat, valve guide:
Valve clearance (cold) IN
EX
Valve dimensions:
0.11  0.15 mm
0.16  0.20 mm

Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: SaShok от 05 Июня 2017, 20:49:24
Специально полез в мануал. Таки да, я от чесотки сказал.
Там впуск 0.11-0.20.выпуск 0.21- 0.30.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: SaShok от 05 Июня 2017, 22:58:46
Да, 0.15 и 0.20 у большого
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: darver от 06 Июня 2017, 00:54:02
эт максималка, а надо по центру)))
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: SaShok от 06 Июня 2017, 03:48:05
Надо в попадание в разброс, щупы и шайбы идут с шагом в 5 соток. Остальное уже от онанизма, когда пытаются выставить все одинаково, это не нужно
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Saharov от 06 Июня 2017, 13:21:15
У большей части ЧОК и ФЖ родом из 90-х клапана стучат как до так и после регулировки, проверялось неоднократно и на моём и на клиентских мотоциклах.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: mik701 от 07 Июня 2017, 08:59:21
Прямо в тему тема.  :D Регулирую клапана уже не в первый раз и всегда после регулировки все тип топ. В эту зиму отрегулировал весной поехал все ок. 2000 проехал слева то ли в 1 то ли во 2 один клапан при открытии газа начинает брякать, прям трещит. Ближе к 5000 бряк вроде пропадает. На холостых ничего не брякает, особенно пока холодный, вообще тишина. На фоне ровной тихой работы двигателя этот бряк напрягает. С другой стороны, лезть че то так не охота, нет вдохновения. Вот сгоняю в выходные на 1500 км. и, будем посмотреть.
P. S. Или забить на этот бряк? Ничего не прогорит там у меня, не отвалится?
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Июня 2017, 10:58:22
Ну у меня щас то же самое, только справа. То брякает, то нет, с режимом мотора по температуре не связано, только совсем уж на холодную пропадает. Я так понял, что выпуск 4 цилиндра звенит. Слышно на холостых и иногда на 2500-3000 оборотах, потом пропадает. Цокот неравномерный. Зазоры не регулировал пока, но 5000 назад при покупке была тишина.
Название: Re: Зазоры в норме, а клапана стучат
Отправлено: Saharov от 07 Июня 2017, 11:08:26
Прямо в тему тема.  :D Регулирую клапана уже не в первый раз и всегда после регулировки все тип топ. В эту зиму отрегулировал весной поехал все ок. 2000 проехал слева то ли в 1 то ли во 2 один клапан при открытии газа начинает брякать, прям трещит. Ближе к 5000 бряк вроде пропадает. На холостых ничего не брякает, особенно пока холодный, вообще тишина. На фоне ровной тихой работы двигателя этот бряк напрягает. С другой стороны, лезть че то так не охота, нет вдохновения. Вот сгоняю в выходные на 1500 км. и, будем посмотреть.
P. S. Или забить на этот бряк? Ничего не прогорит там у меня, не отвалится?
Думаю обгонку надо графиткой смазать  *shlyapa*