Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: strikehammer от 16 Мая 2019, 17:00:11
-
Сам вроде всё проштудировал , в принципе он идентичен поправьте кто знает.
Манифольды подходят 1200 или 1300 без разницы вроде как.
Сапуны заглушить лучше или перемычку шлангами сделать?
Датчик коленвала поменять нужно будет от 1200 или 1300 поставить карбового.
Всё или я что то упустил?
Двигатель поставлен , всё настроено. Не знаю буду ли описывать все нюансы или нет.
Работает как часы с мозгами от 1200 мота. карбы перенастраивать не пришлось , нужно поездить и посмотреть как с расходом будет и с качеством смеси.
Что заметил после пробной поездки что почему то на 1200 движке и 1300 инжекторном 100 - 120 км/ч и обороты одинаковые , а вот допустим 140км/ч на старом это 5000 оборотов , а на инжекторном 4500 , хотя передача та же пятая. Либо мощность больше либо еще что то , датчик то на колесе переднем , так что не должна быть погрешность из за двигателя.
-
Во ты вопросы задаёшь. Разумеется, здесь дохера людей втыкало инжекторные моторы в карбовые литрдвести, ща понабегут всё расскажут, подожди немного :D
На первый взгляд железо всё одинаковое в принципе, хотя лично я уверен, что вылезет херова гора нюансов.
-
Кстати, а возможности воткнуть сразу инжектор в сборе я так понимаю нету? Была бы клёвая тема
-
Кстати, а возможности воткнуть сразу инжектор в сборе я так понимаю нету? Была бы клёвая тема
Как минимум вся проводка, а там нюансы и полезут.
-
Да инжектор не вариант , там впрыск + дросели отдельно продаются каждый , + проводка + релюшки отдельно + приборка + траверса и ключ имобилайзер с мозгами вместе и т.д Все отдельно брать нужно. Карбы 1300 вроде и так хорошо работают.
-
Карбы менять не надо. Манифулды со фж 1200, датчик колена с бабочкой и всей проводкой мотора от своего переставить, егр заглушить
-
Единственная может быть засада - положение штифта под пластину зажигания (сама посадка одинаковая), но по мегазипу коленвал вроде взаимозаменяем аж с фж1100 до инжекторных 1300. Больше отличий не припомню по движкам. Систему рециркуляции, как писал Сашок, глушить.
-
Единственная может быть засада - положение штифта под пластину зажигания (сама посадка одинаковая), но по мегазипу коленвал вроде взаимозаменяем аж с фж1100 до инжекторных 1300. Больше отличий не припомню по движкам. Систему рециркуляции, как писал Сашок, глушить.
Это я тоже заметил , что возможно нужно будет просверлить под штифт , если вмт отличатся будет.
Не совсем в тему не ебей попадались вкладыши с америки , там было написано , что они якобы что на fj 1100 подходят и на 1300 двигатель. так что твои догадки могут быть верны.
Как всё придет и с чем столкнусь , дополню. может кому пригодится.
-
Вот набор вкладышей для ФЖ и 1200 одинаковый, а у 1300 другой.
-
Манифольды подходят 1200 или 1300 без разницы вроде как.
Я тоже так когда-то думал и купил "на авось", теперь валяются где-то... не подошли.
-
Получилось у него все?
-
чукча не читатель?
в первом сообщении написано что ездит парень *shlyapa*
-
Написано, что нужно поездить и описать нюансы *shlyapa*