ещё до покупки хыжира знал о проблемме подрамника.после покупки неоднократно был предупреждён.но как нормальный русский понадеялся на авось....и где то под краснодаром он сломался причём с двух сторон сразу.кое как дошкондыбав до москвы,сразу ломанулся к сварному.что бы не придумывать лисапет,объяснил ему конструкцию грома.а дальше он сам мерил резал варил.теперь могу перевозить холодильник:)))
всё как обычно когда иду на дальняк.кофр 46 литров.две сумки по бокам.иногда ещё палатка со спальниками сверху.ещё до покупки хыжира знал о проблемме подрамника.после покупки неоднократно был предупреждён.но как нормальный русский понадеялся на авось....и где то под краснодаром он сломался причём с двух сторон сразу.кое как дошкондыбав до москвы,сразу ломанулся к сварному.что бы не придумывать лисапет,объяснил ему конструкцию грома.а дальше он сам мерил резал варил.теперь могу перевозить холодильник:)))
А что ты до этого возил-то, что он отвалился ?
А пассажир ? И сколько ты проездил в таком режиме, прежде чем подрамник сломался ?да пару тысяч.ну и до меня же люди ездили
Думаю, что япошки не берут в расчет при проектировке, наши х...е дороги и сколько мы навешиваем на моц. Поэтому если по городу и по хорошим дорогам катать, то ничего с рамой не будет. Но так как эти условия для нас невыполнимы, приходиться усиливать.
Ну да, я тоже слышал, что иногда лучше качаться на волнах чем бица о камни ;DДумаю, что япошки не берут в расчет при проектировке, наши х...е дороги и сколько мы навешиваем на моц. Поэтому если по городу и по хорошим дорогам катать, то ничего с рамой не будет. Но так как эти условия для нас невыполнимы, приходиться усиливать.нужно учесть еще тот факт, что 2-ой номер часто не обладает субстильным телосложением ;D и значительно превышает среднестатистический японский ;D
Так, харош над моей фоткой глумица :DУже комикс какой-то из неё сделали ;D
говорят на старых чок 1200 метал получше был чем сейчас на 1300 вопрос такой народ че что пишут в этой ветке я так думаю ездят на 1300 если не так то опровергнете менятоже слышал, что после 2000 г. в японском автопроме стали применять менее качественный металл (стали его сильно бадяжить из-за дефицита), по видимому и на мотоциклы это тоже распространяется...
говорят на старых чок 1200 метал получше был чем сейчас на 1300 вопрос такой народ че что пишут в этой ветке я так думаю ездят на 1300 если не так то опровергнете меня
ездил без второго номера, с боковыми кофрами и палаткой на заднем сиденье, подрамник выдержал, никаких намеков на необходимость усиления не увидел, вот теперь думаю, а надо ли? хотя раньше думал, что надо
привет . варил электросваркой косынки примерно так как на рисунке. без арматуры. потом грунт и краска. и все. косынки дольше вырезал. ;) накрывал асбестовым полотном. :)sergo36xjr, а красную косынку варил?
abiker да варил. не вкруг сплошным швом а большими прихватками. метал не помню по моему 5 мм. :)ездил без второго номера, с боковыми кофрами и палаткой на заднем сиденье, подрамник выдержал, никаких намеков на необходимость усиления не увидел, вот теперь думаю, а надо ли? хотя раньше думал, что надо
Вот я тоже весь в сомнении. Мотоцикл по всей видимости до меня тюками с грузом не нагружали. Езжу чаще один. Планирую приобретение кофров для туристического скарба. Но в страшном представляю ситуацию, когда возьму второго номера и где-нибудь за несколько сот километров от дома ему станет не на чем сидеть *sinyak*привет . варил электросваркой косынки примерно так как на рисунке. без арматуры. потом грунт и краска. и все. косынки дольше вырезал. ;) накрывал асбестовым полотном. :)sergo36xjr, а красную косынку варил?
значит у меня тоже исключение *yahoo* а, вообще считаю, если за мотом следить постоянно, то никаких проблем не будетИ как ты собираешься следить за подрамником?протирать его почаще или как
...следить за подрамником...
мое мнение - ломается потому что металл слабеет, а слабеет он от того что ржавеет, не давать ему просто ржаветь и всё будет в порядке, сейчас автохимии у нас много, для байков тоже подходит, смазать подрамник со внутренней стороны и всёНу ну.извини брат но ....флаг тебе в руки.
А вы мажте мажте
;D Перестань, это заразительно... ;DА вы мажте мажте
Харош жечь уже ;D
Пля, я ржунимогу ;D
Ну вот и добавлю себя в статистику. Сегодня обнаружил обвисание хвоста, за 150 км от города, на даче. Снял сиденье, справа лопнул подрамник, слева появилась трещина. Открутил нафиг кофр, бросил там и погнал домой, приехал, подрамник висел только на пластике. Лишился ушей крепления пластика. Дороги у нас говно конечно. Ну и усиливать лучше зарание все таки. Сейчас вот материал собираю и пойду варить. Полезная тема по укреплению)Интересно будет узнать для статистики, как до поломки эксплуатировался байк? Пассажир, кофры, пробег...
К чему крепятся подпорки под задницу под хвостовым пластиком? И еще - никто не пробовал вставить арматуру в трубы сзади, то есть не нарушая целостность труб подрамника? Всем ответившим заранее спасибо
Вот так вот решил сделать, не стал возиться с нижними косынками, а просто приварил прут. Время покажет на сколько я был прав)
К чему крепятся подпорки под задницу под хвостовым пластиком? И еще - никто не пробовал вставить арматуру в трубы сзади, то есть не нарушая целостность труб подрамника? Всем ответившим заранее спасибо
Нынче вырвалась, словно из плена, весна, По ошибке окликнул народ: "дайте сварщика", – а в ответ – тишина... (со всем уважением Владимиру Семеновичу)мне очень понравилось как варит руслан из мотодуги.ру делает оч.качественно и берет не много.но он на юге-ак.янгеля
Нынче вырвалась, словно из плена, весна, По ошибке окликнул народ: "дайте сварщика", – а в ответ – тишина... (со всем уважением Владимиру Семеновичу)мне очень понравилось как варит руслан из мотодуги.ру делает оч.качественно и берет не много.но он на юге-ак.янгеля
Привет всем! Катаю 4 сезон. Гоблин, Минск 5 раз, Брест 2 раза, Брянск можно не считать, Калуга 2 раза. По месту не считаю. Всегда с пассажиром. Мягкие кофры, палатка. В кофрах сменка и мелочёвка. Как взял мот сразу сделал багажник и боковины под кофры. Мот 94 года. Багажник и всё делал сам. Трещин не было. Сейчас появились перед поперечиной. До половины трубы. Следы ржавчины. Это говорит что лопнула труба достаточно давно. Особо не присматривался. Перед поезкой просто руками пробывал на шаткость. Консоль большая немного прогибается под усилием. Вот это и подкупало. Ещё когда рамки варил знал о проблеме поэтому они заодно и распорками являются. Это и спасло. Но раз трещины появились то надо ликвидировать. Как сделаю пока не знаю, но отпишусь. Если надо кому конструкция багажника - сфоткаю. С уважением Седой.Мил человек, делай фоты и выкладывай СЮДА, на этом форуме ценят любой положительный (и не только) опыт по улучшению "любимого коника" и адаптации к нашим суровым условиям эксплуатации.
... Если ты про номер? Тогда да. ::)
Вот фотки багажник и рамки под кофры.Основательно *good2*
не коротковаты ли верхние косыночки ?Такие винты на новых 1300, оригинальные, шоб крюки сетки за них цеплять
а что за такие модные винты на врехних точках крепления аморта ?
Это точно!
Заварил, теперь спокоен!
Мастер сказал, что в 2009 году было усиление в конструкции... так что, видать, не все японки одинаковые!
Чего сезон может показать ? *repa* Подрамник за сезон, по-твоему, отваливается ? :DТак он-же со Ставрополья. *good2*... Там народ арбузы только так грузит :o
Чего сезон может показать ? *repa* Подрамник за сезон, по-твоему, отваливается ? :DНе, ну любая новаторская штука требует же испытаний!!! :D
а чья там виктори стоит на заднем плане ?Клиентская, очевидно же :)
а клиента как зовут? *popcorm*а чья там виктори стоит на заднем плане ?Клиентская, очевидно же :)
А это уже государственная тайна)а клиента как зовут? *popcorm*а чья там виктори стоит на заднем плане ?Клиентская, очевидно же :)
Товарищи, а ни у кого не было проблем с установкой сиденья после усиления подрамника? Я вот смотрю на предложенные конструкции, смотрю на основание своей сидушки, и похоже, что она с ними не совместима: упрется пластиком в косынки/пруты...Слегка упиралось передними косынками.подрезал основания седла острым ножем в месте соприкосновения....буквально 1-2мм и все нормально стало
нет таких усилителей.Пасиб за исчерпывающий ответ, очень жаль, придется варить раму *swoon*
от подножек нажопника идут крепления кофра грузинского. а они в качестве усилителей хвоста не работают никак.
при наличии сварки вот так сделать не судьба?
очень жаль, придется варить раму *swoon*а чего жалкого? она после этой процедуры становится вечной :D
нет таких усилителей.А почему не работают. для чего они тогда? Купил себе такие, смотрятся неплохо и успокоил себя тем что подрамник не треснет.
от подножек нажопника идут крепления кофра грузинского. а они в качестве усилителей хвоста не работают никак.
при наличии сварки вот так сделать не судьба?
А почему не работают. для чего они тогда? Купил себе такие, смотрятся неплохо и успокоил себя тем что подрамник не треснет.
от подножек нажопника идут крепления кофра грузинского. а они в качестве усилителей хвоста не работают никак.чукча не читатель :D
Я вот тоже не пойму, тогда какую они функцию выполняют? Распорка крепится к подножкам и под хвост, самый настоящий усилитель, кофр к ним не крепится...фото покажи, может мы о разном толкуем
Я вот тоже не пойму, тогда какую они функцию выполняют? Распорка крепится к подножкам и под хвост, самый настоящий усилитель, кофр к ним не крепится...фото покажи, может мы о разном толкуем
Во во про эту хрень я и говорил!!!Я вот тоже не пойму, тогда какую они функцию выполняют? Распорка крепится к подножкам и под хвост, самый настоящий усилитель, кофр к ним не крепится...фото покажи, может мы о разном толкуем
это усилитель. крепеж кофра крепиться к аммортам и к ручке пассажира
пасиб, уже нашел. херь полнейшая, потому, как играть будет вместе с подрамником. жесткости нет.Это понятно что косынки лучше, но и это не полная хрень, подрамник ломает вниз, а не в бока. А усилитель не даёт этого сделать. ну и конечно трубочки там гоуно...... Итог зима варить раму *ded*
косынки надежней *ded*
имхо
любой сделает, у кого СВАРКА есть.))))
Там квалификации не нужно
и мне похоже предстоит такая же участь варить жопу кто посоветует мастера-сварщика желательно на юге МосквыЗачем тебе варить? На маленьких чоках вроде как не ломается.
Но лучше все совместно! *ded* Со вторым номером всякие щели будут незаметны)))). А когда под сидушку можно палец засунуть-не айс выглядит.но по второму номеру будет понятно, ест щель или нет :D :D :D
снизу то же бы косыночки вварить по уму.Это если в дальнобой с двойкой и кофрами. Если по городу двоечку катать-то хватит.
(http://s015.radikal.ru/i331/1410/48/780238aafe00.png)Спс.
Достаточно треугольное ребро сделать не прямоугольным треугольником, как у автора фото, а вот таким красным пунктиром. Если совсем уж заморачиваться, то и косынку вварить дополнительною. Зеленой линией показаны места возможной концентрации напряжений в данном сечении (очень грубо).
Это в идеале если. А так сделано достаточно аккуратно и надежно.
хочу тоже последовать вашим примерам, всю тему читать не стал, просто по картинкам прошелся, примерные варианты усиления понял. а не у кого не ломался уже усиленый "поджопник"Нет, после моего варианта до сих пор радует следующего владельца, насколько я знаю.
по логике надо всю проводку и нижний пластик снимать что не поплавилсяничего снимать не нужно! Вваривал на месте, переднюю как Саня выше показал - более длинный треугольник! до сих пор все ездит, а я ездил нещадно грузив кофр!
провода то как защищал от температуры?Бляха-муха. Обматываешь все тряпкой и льешь водой. Я даже аккумулятор не отсоединял.
Готовлючь усилять подрамник.Вставку получится сделать если жопа уже отвалилась *ded* А вот если еще нет.то все способы по усиленнию хороши. Когда в дороге сломается будет грустно потом ехать.
Скажите, что нужно будет снять из пластика перед сваркой, как защитить мотоцикл от искр, чем лучше варить (электродуговая, п/а)?
Из какого металла, какой толщины лучше делать косынки?
Будет ли достаточно, если просто приварить верхние треугольные (зеленые) косынки, без арматуры внутри хвоста и нижнего (красного) элемента как рисовал demon2304?
Показал бы как я усилил подрамник но не знаю как видюхи тут выложить с телефона . Поможите ?Да хоть фотки накидай
это почему же? ???
Не забываем что варить поперек трубы рамы нельзя !
http://s020.radikal.ru/i701/1507/a5/bc1a805c2ef5.jpgЯ точно также усилял,косынки там нафиг не нужны)Сопромат рулит)
http://s016.radikal.ru/i334/1507/88/ed8ff633cf61.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1507/ef/a470f32cd98e.jpg
Фото вырезал из фидео ! Качестро плохое .
Не забываем что варить поперек трубы рамы нельзя ! Дополнительные трубки приварены двумя продольными швами !
красава *fingers* касынки могут вырвать кусок рамы и тогда будет весело :Dhttp://s020.radikal.ru/i701/1507/a5/bc1a805c2ef5.jpgЯ точно также усилял,косынки там нафиг не нужны)Сопромат рулит)
http://s016.radikal.ru/i334/1507/88/ed8ff633cf61.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1507/ef/a470f32cd98e.jpg
Фото вырезал из фидео ! Качестро плохое .
Не забываем что варить поперек трубы рамы нельзя ! Дополнительные трубки приварены двумя продольными швами !
?????
Не забываем что варить поперек трубы рамы нельзя !
У меня кофровая система от Хепко заменяет усилитель подрамника *sleepy*не тешь себя иллюзиями.
Это 194% не отвалится *shlyapa*У меня кофровая система от Хепко заменяет усилитель подрамника *sleepy*не тешь себя иллюзиями.
Мой в гараже стоит. Там точно не отвалится :D
Давно бы кто-нибудь выложил чертежи косынок!Толик, все по месту. Кому как хвост приделали, такие косынки и режут :D
Вот обещанный шаблон. Распечатываем . Проверяем размер по линейке и делаем коррекцию. Переносим на металл и режем. Отверстия сверлим перед сваркой. Они для крепления пластика.Положи лучше на лист в клеточку шаблоны, а то похоже на всем известную инструкцию "Как нарисовать сову"
а зачем полный разбор?Всегда так делаю. Что плохого?? Заодно грязь подчистил.
приваривай как приварится.
К пластику, что б намертво встал.
ни на что не влияет
Друзья!По сидению и ровняй,оно же на месте осталось.
Вот и моего ЧОКа коснулась неприятность.
Месяц назад влетел в яму, задний диск в хлам, между сиденьем и пластиком легко проходит ладонь.
Появилось время заняться ремонтом. Вопрос вот в чем, как выправить раму, т.е. существуют ли какие-то контрольные точки с размерами, по которым можно вернуть геометрию?
Кто что думает по поводу такого усиления подрамника?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_usilitel_xjr1200_xjr1300_1760307346Кто что думает по поводу такого усиления подрамника?
А картиночку можно покрупнее? интересно
все давно апсосаноДа, в конечном итоге пришли там к тому что нормальный усиленный багажник должен выглядеть как то так *shlyapa*Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
нет таких усилителей.Блин! Сварил усиление,все идентично картинке этой. но только автор не предупредил о том,что сиденье упирается в ребра жесткости. Пришлось спиливать и подгонять некоторые элементы седла.
от подножек нажопника идут крепления кофра грузинского. а они в качестве усилителей хвоста не работают никак.
при наличии сварки вот так сделать не судьба?
сообщение 108 - 112 прочти.нет таких усилителей.Блин! Сварил усиление,все идентично картинке этой. но только автор не предупредил о том,что сиденье упирается в ребра жесткости. Пришлось спиливать и подгонять некоторые элементы седла.
от подножек нажопника идут крепления кофра грузинского. а они в качестве усилителей хвоста не работают никак.
при наличии сварки вот так сделать не судьба?
Важно, даже железная жопа любит комфорт 8)
Хотя тем, у кого ЖЖ строго не важно и это *shlyapa*
Рама 1996 года , так что лопаются они везде в зависимости от пробегов и нагрузок.