Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Видео и Фото => Тема начата: borismoto от 19 Декабря 2012, 18:55:05

Название: Вилли от А до Я
Отправлено: borismoto от 19 Декабря 2012, 18:55:05
Насколько это было возможно процесс обучения езде на заднем колесе разжевали. Пришлось мне даже переказливать без тормозов для наглядности. Все изложенное это наш личный опыт. Надеюсь для всех кто присматривается к теме стантрайдинга начальный этап немножко облегчили. Если есть что дополнить или вопросы пишите.

Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Svitok от 19 Декабря 2012, 20:38:29
Молодцы хорошо описали! *good2*
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: maxim1300 от 19 Декабря 2012, 20:56:19
Ага. Посмотрел с интересом  *good2*
 *moto*
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Smith88 от 19 Декабря 2012, 22:34:04
Позновательно!
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 20 Декабря 2012, 00:24:22
это больше к профессиональному уровню ! 90 процентов без клеток и задних мега звезд катается.
а так да, очень неплохо !
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: zanuda13 от 20 Декабря 2012, 03:34:58
прикольно, а главное, все элементарно. Одно падение - стекло, ручка, приборка, фара, бак, глушак, подножка.
Но прикольно сука)))))
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: xalyava от 20 Декабря 2012, 12:35:35
да да да xjr поднять еще надо умудриться это не r6 как на видео.
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: inostranez от 20 Декабря 2012, 12:46:15
Поднять ладно, а вот плавно приземлить бегемота ХЗ как...
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: zanuda13 от 20 Декабря 2012, 14:28:01
поднимается и опускается, я не о том. Чреваты все эти телодвижения.
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: borismoto от 20 Декабря 2012, 15:27:16
прикольно, а главное, все элементарно. Одно падение - стекло, ручка, приборка, фара, бак, глушак, подножка.
Но прикольно сука)))))


Это нельзя делать на неподготовленном мотоцикле иначе останутся от него рожки да ножки. Есть у нас видос по джентельменскому стант набору



А вот видео в действие, на клетке пару царапок и всё

Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Technoid от 23 Декабря 2012, 13:20:14
Да блин как нашего мастодонта поднять - это вопрос )))
Один раз кое-как оторвал колесо - чуть чуть )))
Этож не легенькие спортобайки ))) и вообще я не понимаю зачем нам на наших паровозах вилли? :)))
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Тото13 от 24 Декабря 2012, 03:42:11
Стремно конечно.

Бухали немного... телочка сука навязалась прокати да довези....Дебил! Выехал на прямую. Открутил... Вижу! нет ни  *censored* не вижу! Свет пропал!  :o (а дело было ночью) Газ сбрасываю думая что за ху *censored*...  Легкий толчок. И свет, т.е. освещение появилось.  Неделю потом обсирался!  Про балласт то не подумал!
Вилли по Русски!

Больше так не делаю.....
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Погляд от 24 Декабря 2012, 04:22:11
У синего лицо суровое - может он их Челябинска? ;)

Ребята молодцы двигают тему. Но не  бюджетно это всё.

Да я рыдать буду от одного вида  - что он с баком сделал!  :o

Дырку! В сидухе!  Вы чё?  К сидухе второй шлем! Вот зачётно!

А вилли я на велосипеде сделаю - дешевле выйдет. ;)

я конечно понимаю спорт и всё такое..  Я то же посмотреть люблю. Вон Пежо 302  или Фокусы в ралли участвуют - тоже летают..

А в жизни мы и красочку бережём  и полиролькой натираем, дисочки, там, трем от битума, боковушки покрышек черним...

Подрамники у нас тема тоже есть- но нам они для дальняка, что б не растрясло.. *repa*
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 21 Мая 2013, 01:52:05
Ну вот как то так учимся ездить на заднем !  :)
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: zanuda13 от 21 Мая 2013, 02:55:29
Сереж, я так тоже со светофора 5-10 метров еду, пока в разгоне. А поймать баланс - очкую. Дорого. Больно :D :D :D
Я в Фирсановку надысь катался. Так там девочка, лет 17, пока все гоняли, отрабатывала подъем на заднее с балансом на каком-то 150 кубовом двухтактнике.
На это стоило смотреть. С места, до свечи и не большой проезд или просто балансировка.
 Другой вопрос, что она была в фул экипе(кожа, спина). И падать на нем с 5 км и с 0,5 метра.
Но двугтактник это вещь. Тяга чума
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: SidSpears от 21 Мая 2013, 11:22:51
Был эндурь - вставал не напрягаясь со второй передачи. Мягко и плавно. Так же и опускался. ЧОКа поднять - дело сложное. У меня получилось слегка - см на 15-20 - оторвать переднее колесо. Но если его задрать сильно - не ясно как опускать. По рулю долбанет будь здоров, это тебе не эндурь с полуметпровой мягкой вилкой. Я так подумал-подумал, да решил эксперименты эти прекратить. Хотя мысль с заменой звезд сменить передаточное отношение осталась :)
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: zanuda13 от 21 Мая 2013, 11:38:08
опускать всегда в наборе скорости нужно. не всегда это получается :D
потому и вилка 17 тыш только отходила :)
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 21 Мая 2013, 11:49:01
Учимся ловить потихоньку этот самый баланс ! Посмотрим что к концу лета получится !  *drink*
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: SidSpears от 21 Мая 2013, 11:50:20
опускать всегда в наборе скорости нужно. не всегда это получается :D
потому и вилка 17 тыш только отходила :)
Об том и речь. Иногда бывает как - пошел хороший набор и "взлет", но ты слегка перестарался и заочковал. Хотя до точки баланса еще как до китая :) И вот в этот самый момент ты уже думаешь "шеф, всепропало!!" и резко закрываешь газ и лупишь по заднему тормозу. Вместо мягкой посадки морду ждет хороший удар оземь. И хорошо еще расколбас не поймать после этого.
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 21 Мая 2013, 11:58:36
опускать всегда в наборе скорости нужно. не всегда это получается :D
потому и вилка 17 тыш только отходила :)
Об том и речь. Иногда бывает как - пошел хороший набор и "взлет", но ты слегка перестарался и заочковал. Хотя до точки баланса еще как до китая :) И вот в этот самый момент ты уже думаешь "шеф, всепропало!!" и резко закрываешь газ и лупишь по заднему тормозу. Вместо мягкой посадки морду ждет хороший удар оземь. И хорошо еще расколбас не поймать после этого.
Это я так начинал, страшно было !  :D Но все приходит с опытом ! Если есть желание, то надо пробовать. На спорте все это гооораздо проще, в разы просто !
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: SidSpears от 21 Мая 2013, 12:01:54
Это я так начинал, страшно было !  :D Но все приходит с опытом ! Если есть желание, то надо пробовать. На спорте все это гооораздо проще, в разы просто !

Как по мне лучший аппарат для таких выкрутасов - мотард. Типа DRZ 400 SM или Husquarna 610\630.
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 21 Мая 2013, 12:11:10
Я на кросаче как то пробовал, он резиновый весь как хрен знает что, особенно на асфальте ! А на грунте вроде и ничего !
Просто что есть, на том и учимся !  :D
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: wanted от 21 Мая 2013, 23:50:00
А чок проста с газа поднимается?
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Стас от 21 Мая 2013, 23:58:23
А чок проста с газа поднимается?
Ващпе не напрягаясь :D
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 22 Мая 2013, 21:34:49
Да, с газа, у меня это происходит на 3800-4000 об.мин., резко открываешь и погнали ! Грамотнее конечно со сцепления, но я уже так привык !
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Сивый от 22 Мая 2013, 22:36:27
Ну вот как то так учимся ездить на заднем !  :)
Круто конечно. Мотик жалко. С этими виллями на яве 2 коробки поломал *podzatylnik*. Кстати, че за трек?
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 22 Мая 2013, 22:53:26
Больше всего вилке досталось, когда я только начинал, ща попроще ! Ну и цепь со звездами долго не живут, и резина задняя !  :D
Ролик делал и музон на него друг, у которого я камеру брал и который меня со стороны снимал. Узнаю - напишу !  *drink*
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Svitok от 23 Мая 2013, 00:35:37
Ну вот как то так учимся ездить на заднем !  :)

Хорошо получается! главное это опыт!
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 23 Мая 2013, 00:49:24
Svitok спасибо !  *drink* Думаю к осени еще лучше будет, если вкладыши не умрут !  :D
Просто многие хотят ездить на заднем, но не все хотят тренироваться ! Самое распространенное - это вот сниму пластик, поставлю клетку и тогда начну, или вот научусь сначала на кросаче или пит-байке, и тогда начну. И так проходят годы !  :D
Есть желание - пробуй !!! Научишься на ЧОКе, потом на любом сможешь !!!  *moto*
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: wanted от 23 Мая 2013, 01:27:05
Я боюсь перестаратся с газом, если я просто хорошо откручиваю без резких движений и перегазовок он поднимиться, наоборот не охото вили, не дорос ещё до этого. И как резко надо открутить что бы чок поднялся?
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 23 Мая 2013, 09:53:54
Перестараться сложно с газом, это не спорт, инстинкт самосохранения тебе его раньше закроет, ты даже до нужного угла не поднимешься !  :D
А так только пробовать, тренироваться, пытаться. В магазине это не продают !
Если не хочешь вилли, поставь заднюю звезду поменьше, удлинни маятник, да просто передок нагружай при разгоне !
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: wanted от 23 Мая 2013, 17:12:54
Перестараться сложно с газом, это не спорт, инстинкт самосохранения тебе его раньше закроет, ты даже до нужного угла не поднимешься !  :D
А так только пробовать, тренироваться, пытаться. В магазине это не продают !
Если не хочешь вилли, поставь заднюю звезду поменьше, удлинни маятник, да просто передок нагружай при разгоне !
Пока не хочу вилли, побаиваюсь. Я правильно понял, если даже резко открою XJR не поднимиться, а если и начнёт то я это сразу пойму и отпущу ручку? И ещё вопрос, со вторым номером он легче поднимается или также?
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: Sega от 23 Мая 2013, 19:12:32
Поднимется, но там см 10-15, а тебе покажется что писец ! А так да, ты быстрее ручку закроешь ! А со 2м номером я бы не советовал, был опыт, буквально чудом не кувыркнулись назад !  :D
Как начнешь пробовать, попроси чтобы на камеру сняли ,так быстрее поймешь, что поднимать надо выше ! *good2*
Название: Re: Вилли от А до Я
Отправлено: wanted от 24 Мая 2013, 14:19:57
Спасибо за совет, со вторым номером буду вдвойне аккуратнее откручивать.