Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Adver от 23 Мая 2011, 00:25:25
-
Подскажите, кто сталкивался, как выкрутить шурупы из крышки бочка (тормоза\сцепления) если он не выкручивается?
Менять бочек?
-
побрызгать WD40, подождать 5 мин и пробовать снова. должны открутиться.
-
ударная отвертка в помощь...только не от души, а аккуратно)
-
Лучше отсверлить голову и выкрутить резьбовую часть пасатижами...
-
Попробуй засверлить маленькую дырочку в болте и использовать экстрактор.
-
диаметр этих болтов (5 мм.)не позволит использовать экстракторы.
-
диаметр этих болтов (5 мм.)не позволит использовать экстракторы.
*repa* Если память не врет, я выкручивал винт 6 мм., но мне повезло. Обломок был просто утоплен и крутился без особых усилий.
-
Заспорим?)))
-
Заспорим?)))
Давай не будем :)
-
Можно вместо экстрактора использовать шестигранник или TORX. Сверлишь отверстие, вбиваешь в него насадку (нежно!!!) и можно крутить. Но проще голову отсверлить...
-
Проще хоть раз в год тормозуху менять! Тогда эти винты не "прикипят"))))
-
Проще хоть раз в год тормозуху менять! Тогда эти винты не "прикипят"))))
Может быть это первый сезон владения мотом, а в салоне клятвенно заверили, что сделали полную "предпродажку")))... ;D
-
Проще хоть раз в год тормозуху менять! Тогда эти винты не "прикипят"))))
Прошлый хозяин менял год назад, но видимо пара месяце в холодном гараже (пока он стоял у прошлого хозяина) не прошли зря...
-
Всем БОЛЬШОЕ Спасибо за рекомендации!!! :)
Будем пробовать! :)
-
прикипел один из болтов натяжения цепи, когда откручивал сломал его.. экстракторы тоже ломаются :( что делать? ???
-
єта проблемма была и у меня.С рабочими машинками тормаза или сцепления поступил так-акуратно высверливаем шляпки, заливаем ВД, ждем, снимаем верхнии крышечки и пасатижами все очень легко.
С натяжением цепи сложнее-снимаем колесо, в том месте где лопнел болт приваривал полуевтоматом рычаг, накревал автогеном или горелкой и потихоньку должен пойти.Если нет то полностью высверливаем болт, ишим длинный метчик и переризаем резьбу на порядок выше(благо тело маятника помагает)
А вообше все это от того что алюминий и черные болты окисляются и прикипают сильно-поэтому только нержавейку ставьте и обильно солидолом *drink*