Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Змей от 10 Сентября 2018, 23:52:32
-
Здравия вам, катуны мотоциклетные да флудеры форумные!
Случилось мне под закат нынешнего лета, после вечернего отжига, остаться с ночёвкой у своей знакомой, мотик пришлось поставить перед окнами на улице, под чехлом и на сигналке.
Сначала всё было хорошо :) но ночью, не май месяц на дворе уже знать-то, приморозило до околонуля и утром, выхожу я, значится, расчехляю своего двухколёсного и дальше, хочешь верь, хочешь нет:
..Начал маслать стартёром - единичная вспышка и дальше крутит..
"Йоптваюмать", подумалось мне :D
Попробовал ещё раз:
...вспышка - и отсос петрович...
Ещё немного на покрутить аккумулятора хватило, а дальше:
...жык-жык-жык и уй!
???
Порасталкивал малость, но фикк, благо на углу сервисок небольшой был, откатил туда, ну, думаю, подожду до открытия.
Через N-ное время, хоба - и мой старый знакомый из мотоциклетчиков подходит, которого уже лет пару не видел, оказалось - работает он в этом сервиске.
- Чего, спрашивает - приуныл?
Я ему - так и так, засада аккумуляторная случилась, прикуриться бы.
- Ща, говорит - поможем.
Постояли, потрындели, подтянулись ещё парни сервисные и знакомец мой вынес из недр боксов коробейку с две ладони размерами и пару проводов с крокодилами, говорит - бустер-пускач, сейчас прикурим.
Зацепил на клеммы, покрутил пару секунд и стартанул вполне бодро.
Порасспросил я, что за прибор диковинный, парни им и тачки крутят с большими моторами, решил себе такой прикупить - места занимает мало, под седло залетает со свистом и ещё, в зависимости от конфигурации, может питать всякую мобильно-ноутбучную портативку как обычная банка, в походы мне в самый раз.
Прикатив домой сразу загуглил варианты и заказал в никсе [затёр, тип реклама], он и бустер и LiPo PowerBank с USB и фонарик и куча всяких переходников в комплекте, даже для йаблофонов есть, если кому надо, вся красота в футляре.
Прописалась эта штука у меня под сиденьем вместе с чехлом и уже разик выручила.
(https://a.radikal.ru/a30/1809/0b/0e8ec16852bd.jpg)
(https://b.radikal.ru/b41/1809/24/e5a5cc5f4082.jpg)
А осенние незапуски по причине того, что AGM аккумы ну очень не любят прохладу - пугаются и не дают какой положено стартовый ток, и малые токи разряда, типа сигналки, тоже не любят.
А хыжер, наоборот, при запуске любит бодрый АКБ, иначе обижается и не даёт искру, было уже подобное обсуждение на форуме.
Короче - мастхэв, зимой и с тачкой поможет, всем рекомендую.
-
Подтверждаю- у меня такой же. Дельная вещица. Выручала меня и окружающих не раз
-
У другана что то такое, жигу крутит легко
-
Дикари узнали об этом чуде *Pol*
У него есть один недостаток, малый срок жизни батареи. ;)
-
AGM похер на прохладу- не дай засцать тебе уши.
Но за рекламу членпроссышьневедомой члени я б зобанил, тем более бреда понаписано
-
малый срок жизни батареи.
стоимость которой составляет 89% всей этой еболы вместе с чехольчиком и упаковкой. ЛИПО безгранично благодатны по соотношению объём/ёмкость но зело капризны и нежны.
и цена! йэбать мой лысый череп! ща глянул: 7 рублей!!!.... лучше батарейку новую купить :)))
-
а мне пох, дизель один хрен не крутанет он... да и в дизеле моем 2 аккума...
Буквально позавчера, не выключенный усилок в голде одноклубника высосал аккум у него... так вот этой херней завести не удалось ее.. крутить крутил. но не завел, подогнали мой L200 - и вжжжжух! все гудит)
Так что итог - нах эту приблуду, покупаем дизеля)))) *onhorse*
-
Мы такой поебобиной матиз с высосанным аккумом заводили как-то раз, минут 10 постоял позаряжался и потом ключ на старт, завёлся.
-
Ну хз. Портер мой зимой заводила один раз
-
"как то раз", "один раз" - вот это вот как раз lipo и убивает. их надо постоянно держать в тонусе. опять же хранить надо дома, чтоб без перепадов температур. а отдать 7 рублей за одноразовую прикуривалку... Лучше нормальные крокодилы + таджик на нексии от которого прикурить можно :)
-
Эту штуку в тонусе держать не выйдет, если не открывать бизнес по прикуриванию автомобилей. Это вещь аварийного применения, она лежит у тебя в бардачке и нужна раз в год, когда ты по невнимательности случайно аккум высосал, какой тонус, о чем вы.
-
лежит у тебя в бардачке и нужна раз в год
как раз об этом. в бардачке за год ей придёт пежнец еще до того как ты захочешь воспользоваться ей первый раз.
-
Оно у меня появилось как раз год назад. Пользовался раз 6-7. В основном в холод. Кочует из бардачка под сиденье периодически. Вроде все в порядке с ней за год. Я что то делаю не так? Или её в тонусе держит то что пользую в дальняках для зарядки всяких гаджетов.
-
Есть много видосов как подобными финтифлюшками заводили и дизеля. Причем не обязательно ждать, пока от него родной аккум взбодрится, можно сразу крутить - токоотдача бешеная)
Есть еще авиамодельные аккумы, они дешевле и веселей таких приблуд, но нужна нормальная зарядка. Вот вам например аккумчик с пиковой токоотдачей 155А https://air-hobby.ru/katalog/product/2394-tattu-r-line-20-1550mah-4s-100c-hv.html
или вот побольше емкость, но и максимальный ток уже 280А https://air-hobby.ru/katalog/product/1353-onbo-6300mah-4s-45c-lipo-pack.html и это все при напряжении 12-16 вольт.
Ну и напоследок полноценная замена аккумулятора, даже автомобильного 16Ач и 400 ампер, обратите внимание на вес и габарит)
Но надо помнить о жестких условиях заряда и хранения. Хранить при полном заряде нельзя. Полных циклов заряд-разряд не больше 500-600)
-
в тонусе держит то что пользую в дальняках для зарядки всяких гаджетов
и это в том числе. Они не переносят режима "положил и забыл" тем паче в условиях высоких/низких температур. Замечу что это лишь моё мнение субъективное по опыту эксплуатации павербанков и просто lipo батарей в разных дивайсах и условиях. Ну и сильно зависит от производителя. Есть один павербанк небольшенький - живучий, гад....
-
Самые живучие и дорогие на LiFePo4 или LiTiO) вот им и на температуру пох, но глубокого разряда все равно не любят. У меня успешно уже второй год трудится на моте LiFePo4.
-
AGM похер на прохладу- не дай засцать тебе уши.
Но за рекламу членпроссышьневедомой члени я б зобанил, тем более бреда понаписано
Тоже думал, что похер, но осенний опыт, не только мой, из года в год доказывает обратное.
В любом случае, похер или нет, суть одна - запуститься после стоянки на холоде помогает.
Не нравится - могу затереть название и фотки)
А сколько проживёт - посмотрим, отпишу когда помирать будет.
Банка на то и банка, чтоб постоянно с неё портативку заряжать.
-
На БМГ ШТАТНО идет аккум AGM. На автомобиль. Который зимой в -30 должен завестись по определению.
Учи матчасть что ли- AGM это обычный кислотник. Просто работать может кверху ногами и вибрации меньше боится.
-
AGM похер на прохладу- не дай засцать тебе уши.
Но за рекламу членпроссышьневедомой члени я б зобанил, тем более бреда понаписано
Тоже думал, что похер, но осенний опыт, не только мой, из года в год доказывает обратное.
В любом случае, похер или нет, суть одна - запуститься после стоянки на холоде помогает.
Не нравится - могу затереть название и фотки)
А сколько проживёт - посмотрим, отпишу когда помирать будет.
Банка на то и банка, чтоб постоянно с неё портативку заряжать.
Жаль я не зафотал, давеча приносили эти как подушки раздутые
-
На ... автомобиль. Который зимой в -30 должен завестись по определению.
Учи матчасть что ли- AGM это обычный кислотник. Просто работать может кверху ногами и вибрации меньше боится.
Я в курсе матчасти, как это помогает при запуске двигателя когда надо ехать вот уже сейчас, а он не стартует и батарейка начинает чахнуть?
Ты внимательно прочитал? А понял, что я хочу сказать? - "осенний опыт, не только мой", в том числе со свежими АКБ из магазина; с АКБ купленными перед сезоном, прекрасно откатавшими его, а под закрытие выдающими такие фортели.
Выборка у меня небольшая, но навскидку - в ней есть пара маленьких сибих, одна большая 1300, хыжер 1200, мой 1300 и дрозд. У всех чехарда с запуском начинается после стоянки на холодах. В остальное время всё крутит и едет штатно и замечательно. Да, на всех из них компрессия, карбы, электрика, напряжение в сети - в норме и на каждом при подключении свежезаряженного АКБ всё стартанёт и после заморозки, но стоит только его оставить на холодную ночь, даже со сброшенными клеммами, или с сигналкой - уй.
На моём этот бардак проявляется уже на третьем АКБ, производители разные, юаса, варта и бош. Последние два куплены как раз в попытках устранить этот глюк.
Могу привести и обратный пример, с питами, на которых катаю круглый год и утром ставлю в минуса перед крыльцом на работе, а вечером спокойно со стартера запускаю и еду домой, как раз на "обычных кислотниках", китайских, с трубочкой, ага.
Если ещё не понятно, объясняю - банка куплена под конкретные
частные случаи, проявляющиеся закономерно и + в качестве обычного powerbank.
По определению - вообще не должно было возникнуть такого определения как "прикуриться", но что-то пошло не так, смекаешь?
Жаль я не зафотал, давеча приносили эти как подушки раздутые
И? Мне в сервис тоже кучу портативных акбшек с дутыми банками приносили. И ещё телефонов. И планшей. И прочего электронного хлама. Да, знаю, что оно дохнет, могу тоже зафоткать, дальше-то что? Хочешь удивить, или тебе так - понтануться?
-
Так это брак, коего сейчас как говна за баней. Исправный АГМ работает до -30
-
Теоретически - должен, на практике, что имеем - с тем и ипёмся.
-
Срач будет ??? *popcorm*
-
Срач будет ??? *popcorm*
Да вроде не ожидается :)
-
Тада давай багинь ;)
-
Тада давай багинь ;)
Пыщ!
(https://b.radikal.ru/b09/1809/b6/2ca18ebb546d.jpg)
-
Бак кисточкой красили?
-
Похоже на резину, или чем сейчас модно тачки закатывать?
-
А что агм, на моте в стоке агм, у меня эндуро зимой крутили хорошо. Да и на тачке опыт был, правда на форд от халявы был восран акум от ягуара со стартовым током в 1000а, в итоге на морозе и лукойле в моторе стартер разорвало
-
Теоретически - должен, на практике, что имеем - с тем и ипёмся.
И теоретически,и практически. Морозостойкость агм одно из его преимуществ.
-
и это в том числе. Они не переносят режима "положил и забыл" тем паче в условиях высоких/низких температур. Замечу что это лишь моё мнение субъективное по опыту эксплуатации павербанков и просто lipo батарей в разных дивайсах и условиях. Ну и сильно зависит от производителя. Есть один павербанк небольшенький - живучий, гад....
как правильно хранить powerbank, чтоб дольше жил?
-
как правильно хранить powerbank, чтоб дольше жил?
честно скажу - не знаю. единственный, который у меня выжил - тот, который используется боль-менее постоянно. ну и от потрохов зависит - сама батарея (как я говорил) и контроллер заряд/разряд встроенный. практически все остальные, которые покупались "про запас" или "на всякий случай" по случаю лежат дохлые/дутые.
Понятно, что постоянная эксплуатация сажает ёмкость батареи, но это лучше чем вообще труп.
-
Есть такое понятие как напряжение хранения аккумуляторов. Для литийполимера это 3,8 вольта на банку, для литий иона 3,4 вольта на банку. Проще отталкиваться от приблизительно 40-50% заряда, и температура от 0 до 20 градусов. На модных зарядниках типа imax b6 есть даже специальный режим хранения, в котором аккума дозаряжается до нужного напряжения или наоборот разряжается в зависимости от его состояния. Ну а у заядлых моделистов в холодильнике всегда стоит металлическая кастрюля с этими самыми аккумами)
-
И теоретически,и практически. Морозостойкость агм одно из его преимуществ.
Тогда скажи что-то более правдоподобное, чем бракованные АКБ.
Не забудь ещё остальные совокупные условия учесть.
-
а что, брак кислотных батарей неправдоподобен?
-
Даже на такой выборке - уже нет.
-
Даже на такой выборке - уже нет.
Хозяинам мотоциклов не говори- у мнгоих AGM, так вот брака процентов 30-40.
А в силу жадности производителей, когда на заводе "Зубр" выпускают EXIDE, который раньше был неплохим АКБ, процент брака только растет, даже среди "приличных" брэндов. Не обошло даже YUASA.
-
Хозяинам мотоциклов не говори- у мнгоих AGM, так вот брака процентов 30-40.
А в силу жадности производителей, когда на заводе "Зубр" выпускают EXIDE, который раньше был неплохим АКБ, процент брака только растет, даже среди "приличных" брэндов. Не обошло даже YUASA.
Хорошо, допустим.
Но ты так и не ответил на вопрос: как все эти сокровенные знания помогают запустить мотор когда надо ехать, старта нет и нексии с проводами на горизонте отсутствуют?
И, таки да, 40 % брака, осознаёшь масштабы? Это уже не брак, а стандарт производства ;D
-
это бизнес-модель “не дай себе засохнуть”. Применяется повсеместно.
А я бы потратился на полноразмерный акб. а то да, хорошо если только надуется,а не 3.14зданет в бардачке,это раз, и надежность на уровне китайской зажигалки по цене японской усиливают веру в нексию, их много
-
Раз модель существует, действует и повсеместно выдаёт определённый результат с заложенным процентом и последствиями, то это уже стандарт. Начинаешь противоречить сам себе :)
Сколько раз бы ты потратился при сорока процентах брака? :D
Жить вообще страшно, одного, не так давно, телефоном покалечило, по той же причине. Было время и аплы на столах горели, а потом хп. Выбрось всю портативку на АКБ, а то вдруг 3,14зданет.
-
На самом деле Змей обозначил интересную тему, что хыж более чувствителен к присевшей батарейка чем другие мопеды. Вот это бы обкашлять. А покупать/не покупать или песданёт/не песданёт - это вопрос более религиозный имхо :))
-
Чтобы батарейка не приседала, нужно новую купить и не обвешивать мопед всякой уйхнёй типа сигналок и прочих жпс трекеров, у меня на хыжере китайская агм батарейка типа аутдо работает уже два года и еще хз сколько у предхоза пахала, я не припомню чтобы у меня хыжер хоть раз не завелся из-за севшего аккума, даже после зимы заводится всегда исправно, ну может чуть дольше стартером крутануть и краник в PRI поставить.
На старом 1200 был фокус что вот мопед завелся и работает, заглушил ворота закрыть, ключ на старт, а в бортсети НОЛЬ. Осыпался в один момент разом. Пришлось экстренно вставить полудохлый ебриный аккум на 5 ачей и две недели бегать его с толкача заводить постоянно, тк стартерного тока на фару+стартер не хватало, а денег на новый аккум не было. Но тому 1200 лет было чуть меньше чем мне и аккум подозреваю что немногим новее был.
Вообще на те мопеды у которых головной свет загорается при включении зажигания, неплохо бы вколхозить релюшку, чтобы свет только после запуска мотора загорался, свет как-никак 55 ватт и добрых 4 ампера сжирает, если аккум сел, то оно существенно для запуска. А сигнал запуска мотора в простейшем случае с любой свечи взять проводочком, да конденсатор побольше туда зарядить, чтоб от стартерной прокрутки свет не загорался.
-
Так то да, но даже без сигналов/жпэсэ можно добиться отменных результатов по посадке батареи. Чуть пониже холостые, неотключаемый свет и отсутствие вольтметра - тыдыщ! Имеем сабж :) Я мнительный, поэтому поставил вольтметр и выключатель света ручной, а если мопэд оставляю больше чем на ночь снимаю клемму.... :))
-
Данунах, у меня холостые 1000 оборотов, даже при езде по городу ничего не просаживается, это же не ебрик. Думаю стоит проверить напряжение на аккумуляторе на разных оборотах, может там с 95 года уже щеткам генератора пипец давно и он недозаряжает банально.
-
Чтобы батарейка не приседала, нужно новую купить и не обвешивать мопед всякой уйхнёй типа сигналок и прочих жпс трекеров, у меня на хыжере китайская агм батарейка типа аутдо работает уже два года и еще хз сколько у предхоза пахала, я не припомню чтобы у меня хыжер хоть раз не завелся из-за севшего аккума, даже после зимы заводится всегда исправно, ну может чуть дольше стартером крутануть и краник в PRI поставить.
На старом 1200 был фокус что вот мопед завелся и работает, заглушил ворота закрыть, ключ на старт, а в бортсети НОЛЬ. Осыпался в один момент разом. Пришлось экстренно вставить полудохлый ебриный аккум на 5 ачей и две недели бегать его с толкача заводить постоянно, тк стартерного тока на фару+стартер не хватало, а денег на новый аккум не было. Но тому 1200 лет было чуть меньше чем мне и аккум подозреваю что немногим новее был.
Вообще на те мопеды у которых головной свет загорается при включении зажигания, неплохо бы вколхозить релюшку, чтобы свет только после запуска мотора загорался, свет как-никак 55 ватт и добрых 4 ампера сжирает, если аккум сел, то оно существенно для запуска. А сигнал запуска мотора в простейшем случае с любой свечи взять проводочком, да конденсатор побольше туда зарядить, чтоб от стартерной прокрутки свет не загорался.
ну ты то у нас вообще уникум :D :D :D
у тебя и через 5 лет простоя сразу заведется *fingers*
главное краник в при поставить *ded*
:D :D :D
-
ну ты то у нас вообще уникум :D :D :D
у тебя и через 5 лет простоя сразу заведется *fingers*
главное краник в при поставить *ded*
:D :D :D
Чесотка именно так и завелась, после 7 лет простоя, причем из них 2 года под открытым небом в сугробах, на древнем масле и бензине 7-летней выдержки. Кто ко мне в гости приезжал, видел, как она хранилась и в каком виде))) поэтому у меня всегда вызывали лютый хохот все эти сказочки про консервацию, протухший бензин, окислившееся масло и прочую лажу ))
Это называется не уникум, а прямые руки. Хотя... Может и да, уникум, в наше-то непростое время... :D
-
...
Вообще на те мопеды у которых головной свет загорается при включении зажигания, неплохо бы вколхозить релюшку, чтобы свет только после запуска мотора загорался, свет как-никак 55 ватт и добрых 4 ампера сжирает, если аккум сел, то оно существенно для запуска. А сигнал запуска мотора в простейшем случае с любой свечи взять проводочком, да конденсатор побольше туда зарядить, чтоб от стартерной прокрутки свет не загорался.
Тут давеча вроде выяснили что свет на япах отключается в момент пуска.
-
У меня не отключался, мот был 1200 96 года японец.
-
У другана что то такое, жигу крутит легко
удивил. мою бэху трехлитровую крутит легко - как-то заводил с дохлым аккумом. кстати, в холода хыжеру зажигалка тоже помогает - погрел крайние карбы перед пуском и все. главное - греть в меру :) а то можно и самому у костерка погреться :D :D :D
-
Дикари узнали об этом чуде *Pol*
У него есть один недостаток, малый срок жизни батареи. ;)
у меня это чудо уже 4 (прописью - четыре) года живет :D :D :D пару раз бэху заводил, хыжера несколько раз, многократно спасала в поездах от разряда мобильников, пару раз пизданулось - но живет...