Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Разбор полётов => Тема начата: Buba от 10 Апреля 2012, 15:05:40
-
http://news.ngs.ru/more/437277/
http://tomsk.fm/watch/199347
http://donbass.ua/news/region/2012/04/09/v-mariupole-stolknulis-daewoo-i-motocikl-suzuki-foto.html
http://www.regnum.ru/news/fd-volga/1518765.html
http://veved.ru/news/17683-na-serovskoj-trasse-pogib-bajker-u-motocikla-ne-byli-vklyucheny-fary-foto.html
:o :( :'(
-
Будем осторожны... но каждая авария очень индивидуальна.
-
http://tomsk.fm/watch/199347
:o :( :'(
Действительно - в рубашке родился !!! *moto*
-
Позавчера ушатался в неуступивший мне дорогу автомобиль. Он выехал с разворота не пропустив меня, и практически не ускорился после манёвра, итог: я не успел оттормозиться и влетел в него. Я - ушиб руки, ноги, вывих ступни. Мот - минус вилка (согнулась), крыло, зеркала, подножка водителя, лапка переключения скоростей, поворотники, приборка, помят и поцарапан бак, поцарапан пластик хвоста.
-
Да уж. Невесёлая история. Лечись. Чинись.
Кстати, про вывих, а мотоботы были на тебе ?
-
Выздоравливай! Железо починится.
-
Вчера в промзоне затерся об отбойник. Глушак поцарапан,штаны отмылись потом. Могло бы быть серьезнее. Долбаные дикие собаки! И я лопух. На дорогу надо смотреть,а не по сторонам.
-
Был в обычных межсезонных ботинках Camelot. Они плотные, от удара спасли. Вывих оказался совсем слабеньким, спустя пару дней уже нормально хожу. Серьёзнее ушиб руки. Мотоцикл со штрафстоянки забрал, на него смотреть больно... Ремонт, мне сказали, от 30 до 50 килоденег.
-
Извиняюсь! не знал куда кинуть, может будет интересно:
перевод статьи «50 Ways to save your life» («50 путей сохранить Вашу жизнь») из американского журнала MOTORCYCLIST (motorcyclistonline.com)
Самый лучший мотоцикл в мире является грудой металлолома –
или скоро ей станет – до тех пор, пока ты не научишься этим
мотоциклом управлять. Самый мощный экземпляр высокоэффективного оборудования находится у Вас между ушей.
Чтобы помочь тебе запрограммировать этот «компьютер»
правильной информацией, мы собрали 50 жизненно важных советов
по «навигации» на дорогах. Кое-что может тебе пригодиться ... кое-что нет ... Но все они стоят того, чтоб их запомнить, так как когда дело доходит до вождения мотоцикла, то работники организации Motorcycle Safety Foundation (msf-usa.org) имеют правильное видение ситуации: чем больше знаешь – тем лучше едешь!!!
1) Считай себя невидимым. Потому, что для многих водителей ты таким и являешься. Никогда не предпринимай никаких действий, полагаясь на мысль что другой водитель тебя заметил, даже
после установки визуального контакта с ним. Мотоциклы не всегда регистрируются в сознании «четырёхколёсных» коллег.
2) Будь вежливым. Последствия «обстрела» какого-либо «придурка» или его подрезание на дороге могут начаться плохо, а закончиться ещё хуже. Представь, что это была твоя бабушка, и подумай снова.
3) Одевайся в расчёте на падение, а не для поездки на пляж. Конечно, магазин, куда тебе надо,
всего в 5 минутах езды ... но никто не планирует разложиться на асфальте. И 35-градусная жара не является оправданием того, чтоб надеть футболку и шорты.
4) Надейся на лучшее, но будь готов к худшему. Предполагай, что машина на встречной полосе может повернуть перед тобой, как только загорится зелёный, с или без включения указателя
поворота.
5) Оставьте своё Эго дома. Был ли ты на самом деле самым быстрым на дороге? Это будет по настоящему интересно только инспектору ГАИ.
6) Будь внимательным. Да ... на большом плакате полуобнажённая красотка ... и да ... амортизатор вроде как-то поскрипывает. А между тем ты уже на полпути в Большие Неприятности. Фокусируйся.
7) Зеркала показывают только часть картины. Никогда не меняй направления своего движения без предварительного взгляда через плечо. Убедись, что нет никаких помех в слепой зоне.
8) Будь терпеливым. Подожди пару-тройку секунд, прежде чем начать обгон; держись подальше от
бордюров; не влетай на магистраль из закрытого поворота. То, что ты не видишь как раз тебя и поджидает. Дополнительный взгляд смог бы сохранить твою задницу.
9) Следи за скоростью приближения. Обгон машин с двойной скоростью или смена полосы с целью обгона ряда остановившихся машин – это напрашиваться на неприятности.
10) Опасайся обочины и разделительных полос. Множество неприятных «сюрпризов» может
ожидать на краях полосы движения: гвозди, антенны, коробки из McDonalds’a и т.п. Мусор скапливается на обоих краях дороги.
11) Машины, поворачивающие на лево, сохраняют «лидерство» в гибели мотоциклистов. Не предполагайте, что кто-то будет ждать пока вы «пульнёте» через перекрёсток. Они тоже хотят
успеть проскочить на зелёный.
12) Опасайтесь машин, которые хотят «успеть» на светофоре в поперечном направлении.
Первые несколько секунд после включения зелёного являются самыми рискованными.
Посмотрите в обе стороны перед началом движения через перекрёсток проконтролировав поперечное движение.
13) Смотри в зеркала. Делай это каждый раз при смене полосы движения, замедления или остановки.
Будь готов «пододвинуться» если другое транспортное средство пытается занять место, которое ты планировал для себя.
14) Помни про дистанцию. Помнишь водителя Эда? Одна секунда хороша для скорости в 10 км/ч.
Сканируй дорогу на 12 секунд впереди себя на предмет потенциальных опасностей.
15) Опасайся тюненных машин. Они быстры и их водители обычно агрессивны. Не думай что ты смог «сделать» такого водилу, уйдя в точку со светофора. При смене полосы без дополнительного
взгляда есть шанс стать украшением капота какого-нибудь Nissan’a.
16) Высокая скорость входа ранит. Это является основной причиной аварий одиночных мотоциклов на извилистых дорогах и треке. Медленный Вход, Быстрый Выход – старое правило, которое до
сих пор работает.
17) Не доверяй диким и домашним животным. Если видишь предупреждающий знак, сбрось скорость и активно смотри по сторонам. Коровы тоже могут скакать как олени (дополнение
переводчика)
18) Научись использовать оба тормоза. Передний тормоз выполняет основной объём работы по торможению. Но небольшой задний тормоз может «успокоить нервную подвеску» перед входом в
поворот.
19) Держи 2 пальца на рычаге переднего тормоза – всегда. Сэкономь целую секунду времени реакции, что даст тебе выигрыш в 88 футов (~25 метров) при скорости 60 миль/ч (~100 км/ч). Подумай об этом.
20) Смотри туда, куда хочешь ехать. Используй «чудо» фиксации взгляда для своей выгоды.
Мотоцикл едет туда, куда ты смотришь. Следовательно, фокусируйся на «решении», а не на «проблеме».
21) Заставляй свои глаза двигаться. Трафик постоянно меняется. Сканируй проезжую часть на предмет потенциальной опасности. Не задерживай свой взгляд на чём-либо слишком долго. Разве
что ты уже попал в неприятность и пытаешься из неё выбраться.
22) Думай, прежде чем делать. Осторожно объезжай медленно ползущую машину в «30 км/ч» зоне, иначе есть шанс въехать в водительскую дверь в тот момент, когда машина неожиданно повернёт налево прям перед тобой.
23) Подними свой взгляд. Сложно ехать реагируя только на переднюю машину. Подними взгляд и сканирую дорогу как можно дальше. В случае неприятностей меняй траекторию.
24) Бери своё сознание с собой. Большой процент ДТП происходят в первые 15 минут езды на скорости менее 60 км/ч в районе перекрёстков или примыкающих дорог. Да, это может быть и
твой перекрёсток.
25) Полностью останавливайся на знаке STOP. Опусти ногу на дорогу. Ещё раз посмотри в обе стороны. С такими минимальными затратами можно легко определить потенциальную опасность.
26) Никогда не пытайся проскочить между остановившимися машинами. Машины, вероятно, остановились по какой-то причине, и ты не видишь из-за чего, до тех пор, пока не будет слишком
поздно что-либо сделать.
27) Не садись на то, с чем не сможешь справиться. Если твой вес 50 кг, то не садись на мотоцикл с весом в 300 кг. Если твой рост 1,6 метра, то не езди на больших турерах.
28) Следи за открывающимися дверьми автомобилей. Налететь на открывшуюся дверь точно так же болезненно, как и вписать кому-то в бок на полном ходу.
29) Не попадай в колею на перекрёстках. Будь готов к двойной остановке при проезде через 4-х полосный перекрёсток. Если ты ожидаешь, что поперечный поток транспорта остановится, то
может получиться болезненный сюрприз, если этого не произойдёт.
30) Держись в своей «комфортной зоне» при групповой езде. Езда выше своих возможностей в попытки догнать группу, может закончиться в кювете. Нормальная группа, с которой стоит
ездить, всегда найдёт подходящий участок дороги что бы тебя подождать.
31) Дай своим глазам шанс адаптироваться. После выезда из хорошо освещённого гаража ночью – не спеши, подожди пару минут и дай глазам привыкнуть к темноте. Иначе первые пару сотен
метров будешь ехать «в слепую».
32) Совершенствую медленный U-разворот. Практикуйся! Размести свой зад на внешней кромке сидения и наклони свой байк во внутрь поворота, используя своё тело как противовес.
33) Кто поставил знак STOP на вершине этого подъёма? Не паникуй! Используй задний тормоз, чтоб не откатываться назад. Используй Мистера Газа и Мистера Сцепления очень плавно.
34) Если дорога выглядит скользкой, то считай что так и есть. Подозрительное пятно на дороге. Это может быть что угодно. Солярка, Mobil 1, куча гравия, и т.д. Или ничего, может только игра воображения. Лучше притормозить и сбросить скорость для «ничего», чем приземлиться на голову.
35) Бум !!! Лопнуло колесо. Что теперь? Никаких резких движений. Мотоцикл не доволен. Будь готов приложить физическое усилие для удержания курса. Плавно прикрываем газ, нежно тормозим и
потихоньку съезжаем на обочину. Глубокий вздох.
36) Капли на стекле шлема. Это начался дождь. Слегка смоченная поверхность дороги может быть намного скользче, чем во время проливного дождя и ты никогда не знаешь, на сколько хорошо
сцепление с дорогой. Повысь до максимума уровень концентрация, осторожности и плавности.
37) Эмоции под контролем? Перефразируя Мистера Ice Cube’a: или ты едешь на мотоцикле, или он на тебе. Эмоции так же сильны, как и любой наркотик. Так что проведи проверку своих эмоций, прежде
чем сесть на мот. Если ты злой, грустный, уставший – езжай на автобусе.
38) Носи подходящую одежду. Одежда должна соответствовать тебе и погоде. Если тебе жарко, или холодно, или борешься с курткой, которая давит на плечи, то ты опасен. Вот так просто.
39) Оставь iPod дома. Ты не услышишь этот цементовоз во время, так как громкость твоего МП3 плеера накручена до предела. Но возможно твои наушники понравятся работникам реанимации.
40) Учись наклоняться. Надо уметь выполнять два быстрых последовательных поворота. Резкий наклон влево, объезд препятствия и возврат на прежнюю траекторию. Мотоцикл следует взгляду, поэтому смотри за препятствие, а не на него. Доведи этот манёвр до рефлекса.
41) Будь плавным на низких скоростях. Удали тоску, особенно на низкоскоростных манёврах, использованием заднего тормоза. Это добавит желаемую порцию стабильности путём минимизации не
желаемого переноса веса.
42) Мигание хорошо для тебя. Сигналы поворота притягивают внимание своим миганием, так? Таким образом, несколько лёгких касаний рычага или педали тормоза перед самим торможением сделают твои тормозные огни более заметными для тех, кто позади тебя.
43) Перекрёстки дикие. Не делай ставки. Помести ещё одну машину между своим байком и возможностью, что кто-то справа полетит на красный или не остановится на знаке STOP. Шанс, что тебя смогут пригвоздить снизиться вдвое.
44) Настраивай своё периферийное зрение. Посмотри в центр той стены. Начни сканировать стену путём распространения своего внимания, а не перемещая взгляд. Чем больше ты можешь видеть не
поворачивая головы, тем быстрей ты начнёшь реагировать на неприятности.
45) В одиночестве на светофоре, который не зажигает Зелёный. Постарайся разместить как можно больше своего мотоцикла над проводом сенсора, который обычно расположен под асфальтом в метре от Стоп линии. Если светофор не переключится с красного на зелёный, то попробуй дополнительно опустить подножку на землю. Обычно этого достаточно. (Прим. переводчика: в Америке и Европе на некоторых перекрёстках (особенно Т-образные примыкания небольших улочек) под асфальтом находятся
«метало детекторы», которые «сообщают» светофору о наличии транспортного средства и необходимости переключиться на зелёный. Если этот датчик не «чувствует» метал, то светофор будет всегда показывать Красный. Сам лично на таком перекрёстке 5 минут простоял. Так и поехал на красный, терпение лопнуло).
46) Всё намного сложнее разглядеть с наступлением темноты. Проследите за регулировкой фар и установите прозрачное стекло на шлеме. И старайтесь по ночам вообще не ездить.
47) Не езди рядом или позади большого грузовика. Если одна из 18 наварных покрышек лопнет – что происходит довольно регулярно – то картина может быть довольна неприятной. Разве что тебе
нравятся куски летающей резины. Держи дистанцию.
48) Исключи панику из аварийной остановки. Установи близкие отношения со своим передним тормозом. Найди площадку, где тебе никто не помешает, и тренируй торможение. Найди «тонкую
линию» между максимальным давлением на рычаг тормоза и блокировкой переднего колеса. Практикуйся снова и снова.
49) Убедись, что покрышки в порядке. Всё вышеописанное не имеет значения, если «кожа» твоего мотоцикла не в порядке. Проверяй давление в шинах перед каждой поездкой. Следи за их износом,
целостности протектора и попаданием гвоздей, стекла и прочего возможного мусора.
50) Глубоко вздохни. Досчитай до 10 и представь вращающуюся горошину. Забудь неосмотрительность какого-либо клоуна, пролетевшего мимо тебя на скорости 130. Глубоко вздохни ... иначе твоя жизнь может внезапно оборваться ...
__________________
Скопировал с другого форума, главное чтоб на пользу было.
-
зачёт!
-
Buba отличная статья!!!
-
Очень грамотно написано. Безусловно есть, к чему прислушаться.
-
11) Машины, поворачивающие на лево, сохраняют «лидерство» в гибели мотоциклистов. Не предполагайте, что кто-то будет ждать пока вы «пульнёте» через перекрёсток. Они тоже хотят
успеть проскочить на зелёный.
Очень важно имхо, и не только на перекрестках...
-
а я эту распечатку 50 правил вожу с собой в рюкзаке с прошлого сезона, и когда бывало время повторял её :)
-
Очень кстати скинул распечатку! К сезону необходимо все это повторить и умные книжки почитать!
-
Буда зачет!
А ейще я в мотожурнале прочитал *rules* что самые опасные годы пилотирования мотом считаеться не 1й год. Так как у тебя ейще очко играет. А 2-3-4 год. Когда ты думаеш что уже Асс.
-
*good2*
-
26) Никогда не пытайся проскочить между остановившимися машинами. Машины, вероятно, остановились по какой-то причине, и ты не видишь из-за чего, до тех пор, пока не будет слишком
поздно что-либо сделать.
я сделал такую ошибку 3года назад,за которую поплатилась моя первая ямаха и капот ML350))))
-
Когда ты думаеш что уже Асс.
Ass
-
Буда зачет!
А ейще я в мотожурнале прочитал *rules* что самые опасные годы пилотирования мотом считаеться не 1й год. Так как у тебя ейще очко играет. А 2-3-4 год. Когда ты думаеш что уже Асс.
(http://s019.radikal.ru/i625/1204/aa/cfa17334fb91.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Буда зачет!
А ейще я в мотожурнале прочитал *rules* что самые опасные годы пилотирования мотом считаеться не 1й год. Так как у тебя ейще очко играет. А 2-3-4 год. Когда ты думаеш что уже Асс.
Всё верно! проверено на себе :P не поверите- за первые два моих сезона без ДТП(не щитая глупых падений мота (FZX)на месте), зато следующие сезоны, да было, но уже на других мотах(YBR>CB750)
-
хех, у меня на Хыжире тоже АС :)
А на Доминаторе номер был 6667 АО77 *good2*
-
хех, у меня на Хыжире тоже АС :)
А на Доминаторе номер был 6667 АО77 *good2*
И у меня на ёбрике АС :) В этот год всем дают эту серию :)
На хыжере 7455 АО :)
-
хех, у меня на Хыжире тоже АС :)
А на Доминаторе номер был 6667 АО77 *good2*
Доминаторный намба дорого обошёлся? :D или так карты легли? :D
-
У нас авария случилась. первый сезон на моте. http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=31131&Itemid=105
-
Доминаторный намба дорого обошёлся? :D или так карты легли? :D
Просто везет на блатные номера :D еще я буду деньги на такую ерунду выкидывать.
С братом наш жигуль на учет ставили - дали номер х095оо. Везет просто :)
-
Аз, Буки,Веди, как отче Наш надо помнить, и Молится прежде чем садится на седло!
-
Доминаторный намба дорого обошёлся? :D или так карты легли? :D
Просто везет на блатные номера :D еще я буду деньги на такую ерунду выкидывать.
С братом наш жигуль на учет ставили - дали номер х095оо. Везет просто :)
Я не понял ??? А чё "кучерявого" в этом знаке?
если б хоть все буквы были....
-
Я не понял ??? А чё "кучерявого" в этом знаке?
Телефонный код Москвы был - 095 ;D ;D ;D
-
Кстати- недавно человек на перекрестке на желтый стартанул,а в него влетела Аккорд,тоже на желтый. Человек прыгнул в воздух с бака и отделался ушибом голени. Мот пополам разорвало. ВИдео в сети где-то есть. Не помню,из какого города. Машина потом еще пять машин протаранила.
-
Аз, Буки,Веди, как отче Наш надо помнить, и Молится прежде чем садится на седло!
Старославянский язык это ржака - аки, паки, каки :D
-
Буда зачет!
А ейще я в мотожурнале прочитал *rules* что самые опасные годы пилотирования мотом считаеться не 1й год. Так как у тебя ейще очко играет. А 2-3-4 год. Когда ты думаеш что уже Асс.
(http://s019.radikal.ru/i625/1204/aa/cfa17334fb91.jpg) (http://www.radikal.ru)
У Меня такая же серия,только номер региона другой.....
-
привет ребята:)а у меня очень забавная авария вчера произошла:-(
девка мать её решила остановится на обочине встречного движения!я в шоке.а я в это время шел на обгон:-(следствие вилка,зеркала, повороты,бак замяло,и т.д.
Ребята будьте аккуратнее на дороге!женщина за рулем не обезьяна с гранатой,а смерть короче у меня слов нет,я в шоке и печали,сезон ведь только начался:-(
-
привет ребята:)а у меня очень забавная авария вчера произошла:-(
девка мать её решила остановится на обочине встречного движения!я в шоке.а я в это время шел на обгон:-(следствие вилка,зеркала, повороты,бак замяло,и т.д.
Ребята будьте аккуратнее на дороге!женщина за рулем не обезьяна с гранатой,а смерть короче у меня слов нет,я в шоке и печали,сезон ведь только начался:-(
Мда-а-а-а,сочувствую.Сам то цел?
-
женщина за рулем не обезьяна с гранатой,а смерть короче у меня слов нет,я в шоке и печали,сезон ведь только начался:-(
Да не в женщине за рулём дело. Это мог быть и мудак глухослепой за рулём. Что бывает чаще.
Главное своё здоровье, здоровье ХыЖыРа исправить проще.
-
Тоже вчера.....В Москве на 1-н троллейбус меньше ездило...(Сьезд с Волгоградки на Люблинку,тролейбус глядя на Меня ГАЗОВАЛ поперёк всех полос!!!Пришлось толь чечену толи дагу водителю троллейбуса ОБЬЯСНЯТЬ правила ПДД,ОСОБЕННО про....мотоциклистов.) А щас думаю.....зря,выздоровеет,обозлится,и новичка какого нибудь прижмёт....Ну не сдержался!!!....когда он на Мой вопрос ХАМИТЬ стал....
-
... А щас думаю.....зря,выздоровеет,обозлится,и новичка какого нибудь прижмёт....Ну не сдержался!!!....когда он на Мой вопрос ХАМИТЬ стал....
Никого не прижмёт, не думай об этом. Всецело поддерживаю твой поступок.
-
Да все правильно! надо учить их хоть кому-то! *drink*
-
Тоже вчера.....В Москве на 1-н троллейбус меньше ездило...(Сьезд с Волгоградки на Люблинку,тролейбус глядя на Меня ГАЗОВАЛ поперёк всех полос!!!Пришлось толь чечену толи дагу водителю троллейбуса ОБЬЯСНЯТЬ правила ПДД,ОСОБЕННО про....мотоциклистов.) А щас думаю.....зря,выздоровеет,обозлится,и новичка какого нибудь прижмёт....Ну не сдержался!!!....когда он на Мой вопрос ХАМИТЬ стал....
Рома 5+++ баллов!!
-
Надо было ему еще и вдуть :D :D :D.
-
Я тоже за мордобой, за дело *good2*
Надо было ему еще и вдуть :D :D :D.
;D ;D ;D
-
юрюрыч0сам то цел экипировка помогла:)вот с вилкой проблема и крылом, найти не могу.ждать придется пол сезона что не есть гуд.
-
пля.... что творится... вчера со встречным мудаком в сантиметрах разошелся. он видите ли меня за помеху не посчитал и пошел на обгон при моих 140... *ranting*
-
Вчера не расчитал скорость на повороте км 60-70 летел, передним колесом об бордюр и полетел мимо столба и деревьев на землю на спину. Повезло одни ушибы. 2 недели катаю, уже возомнил о себе гонщика!!!! :o :o :o :o :o :o
-
Вчера не расчитал скорость на повороте км 60-70 летел, передним колесом об бордюр и полетел мимо столба и деревьев на землю на спину. Повезло одни ушибы. 2 недели катаю, уже возомнил о себе гонщика!!!! :o :o :o :o :o :o
Ну ты конечно молодец... Куда же так гнать! Вообще, мысль о том, что я все могу и я не вьебен... пилот, это очень опасная мысль :)
Моя первая авария из за этого и произошла! :(
Поэтому рассчитывайте свои возможности до маневров ;)
-
Ой. Наверное будет тут в течении сезона про всяких мудланов понаписано-понаписано. Я сам уже прилег на песочек из-за такого вот дачника деревенского который меня пропускать не хотел! Если бы я не прилег на бок, догнал бы его и охерачил камнем по стеклу! *podzatylnik* его счастье 8)
-
Надо было ему еще и вдуть :D :D :D.
ага. картина репина - Рома Мотогад, вдувающий водиле троллейбуса за незнание ПДД. холст, масло (отработка), глушак от мотоцикла...
:o ;D ;D
-
Привет!
Меня сегодня "подбили" на велике. Ехал прямо, а кекс ехал навстречу и поворачивал налево, меня не увидел. В итоге я приземлился на капот. Сам ничего, чуть царпнул ногу. Чувак(татарин 116 рег) говорит, ты куда летишь?(я на велике и ехал прямо). приехали инспектора: водятлу говорят: ты виноват 100%, договаривайся с велосипедистом, чтоб не оформлять....
-
... приехали инспектора: водятлу говорят: ты виноват 100%, договаривайся с велосипедистом, чтоб не оформлять....
..... ииииииии ?? ?? :D Скока срубил-то ?
И это, признайся, как на духу, летел ведь под двести ?! :D ;D
-
Привет! ... приехали инспектора: водятлу говорят: ты виноват 100%, договаривайся с велосипедистом, чтоб не оформлять....
на самом интересном месте... , как всегда, рассказ закончен!? и что...? ;)
-
полтора ру б л я взял- 500 полицаям отдал... всё
татарин, сцуко жадный попался, ваще ничегоо не предлагал...
так с ментами и клянчили.... У ментов конечно свой интерес, чтоб не писать ничего.
-
главно, сам жив-здоров остался... и велик не пострадал. на капоте у виновника небольшая вмятинка осталась.
не представляю как бы я летел, еслиб был на моте ???
-
... приехали инспектора: водятлу говорят: ты виноват 100%, договаривайся с велосипедистом, чтоб не оформлять....
..... ииииииии ?? ?? :D Скока срубил-то ?
И это, признайся, как на духу, летел ведь под двести ?! :D ;D
НЕЕЕЕЕЕЕЕ Максим он татарина специально караулил а потом хитрым маневрым подрезал!!! Выздоровливай! Главное с тобой все нормально!
-
НЕЕЕЕЕЕЕЕ Максим он татарина специально караулил а потом хитрым маневрым подрезал!!!
Саш, ты думаешь у него "такая личная неприязнь к татарам, что кушать не может" ? :D
-
Да тут всё понятно, обогнал на велике, подрезал конечно и прыг на капот ;D
Здоровье главное, дружище ;)
-
не-не-не ехали навстречу друг-другу.
на счёт 200 км-этт точно, полицай так и предположил, тыкая на меня пальцем(он шутил) ;D
-
Мне бы татарин попался, я в лобовуху на него бы прыгнул, ногами суко, чтоб он через багажник вывалился, и денег потом еще стрес, за впечатления.Кино и немцы короче! Жив, здоров, радуйся. Ну а полтора косаря, ну МАЛОВАТО Будет!!! Маловато! С праздником всех!
-
Мне бы татарин попался...
Страшно представить, что бы ты сделал, если бы тебе НЕГР попался на пути ;D
-
Мне бы татарин попался...
Страшно представить, что бы ты сделал, если бы тебе НЕГР попался на пути ;D
Бежал бы не оглядываясь! Я их с детства боюсь! И на велике, полицейский разворот перед носом и йух догнал бы!
-
Сегодня пошел ребенка из школы забирать и на обратном пути увидел стоящий перед пешеходным переходом мот и выставленный знак аварийной остановки,рядом стояла скорая .Подошел к пилоту - цел (слава богу) ,перед пешеходным переходом Тойота Хайлендер затормозила пропуская пешехода - он не успел, и ударил тойоту в заднее правое крыло и упал. Парень был полностью в защитной экипировке(огромный плюс в данной ситуации) мот CB-400 белого цвета с золотыми колесами.Поговорил с ним,дал ему пару советов,в это время подьехали гайцы( ну и процесс пошел).Пожелал парню удачи - самое главное сам цел,а железку всегда починить можно.