Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Дмитрий--18 от 29 Марта 2011, 00:21:03
-
Опишите пожалуйста этого верного друга :) его плюсы! Что как он! заранее огромное СПАСИБО)))
-
Хороший танк ;) Простой и надежный. Хорош и на дальняк ;)
Мне кажется другого ответа на ХыЖ-форуме быть и не может :D
-
отличный мотик))) не прихотлив к качеству бензина это очень важно когда едеш где нибудь в деревнях или ешё где... прост в упровлении прощает многие ошибки на дороге. хорошо держит дорогу в дождь. в целом хороший мотоцыкл для путешествия. Конешно многие хотят добавить немного обтикаемости чтоб с сиденья не уносило а мне и небольшого ветровика за глаза по тому как Привыкшим людям КАК МЫ это даже в кайФ по тому что это Классика!!!!! всё же это не спорт!!!! Но и на нем можно очень Хорошо в Жеч *bayan*
-
На Урале то поршень прогорит,то сальник на маховик спрыгнет,то задн. мост разлетиться...
а на XJR-е скучно!!! Только бензин заливаешь и едешь,ну иногда цепь помажешь....
-
ветровик от комаров постоянно протираешь.они мотоциклистов хоть и уважают но облетать не успевают :D :D :D
-
тюнецо
едет
буксует
рулицо
-
Я свой купил в салоне в2004.Что могу сказать-за 40000 краме масла и колодок никуда лазить не надо.Ну конечно если нет желания тюнить ;D
-
Классный моц для дальняка. Большой вес - с дороги не сдувает проходящими фурами и боковым ветром, сиденье очень удобное. Мне для ветрозащиты вполне хватает небольшого ветровика. Крутящего момента за глаза, позволяет жечь как в городе так и на трассе.
-
Нормальный мот для дальняка, только прежде чем ехать нужно установить стеклышко ну и если есть возможность поставить кофр! Тогда счастье обеспечено в дальних поездках! Скорость можно, не напрягаясь, держать от 140, мелкие ямы глотает на ура и потоки ветра мало ощутимы! Летом на моря ехали с ребятами на спортах, так они все измучились, а мне б еще покататься. Кстати, в той поездке первый раз я отдыхал минут 30 после пробега 500 км и с новыми силами дальше! Для дальняка мот подходит лучше всего!
-
Я вообще не понимаю, как они на спортах в дальняки ходят. 6-8 часов в позе эмбриона. Но самое страшное это положение головы, поскольку тело наклонено вперед соответственно чтобы держать взгляд в пределах ватерлинии, надо голову все время приподнятой держать. У меня на спорте она в городе начинает отваливаться, от боли в шее. А здесь посадочка оптимальная, спина прямая. Только задница затекает. Но к этому привыкаешь.
-
точно подметил, у меня спина отваливается на спорте через минут 30.
А хыж как танк, он прет, и тебя прет! Прям таки распирает от удовольствия!
Недавно со знакомым ну не спорили а скажем пришли к общему мнению.
он хыжа поменял на дукати. Не уклюжий говорит, разложился на нем 2 раза.
и друг у него тоже продает хыж после второго падения.Я сопственно в больничке с ним и познакомился. Я упал потому что на лед выехал,скорость и грузовик нуууу как в кине, тока больно немного и виноват сам.
А ему маневренность и скорость нужна, Скорость эт пжалуйста а вот маневренность в нашем случае надо заменить на вальяжность. Вобщем не подружился парнишка с нашим хыжиком. Отсюда вывод! А для чего он тебе? Если погонять, бери пластиковую пулялку,Вальяжно ездить? бери чопера, А наш хыж это золотая середина, на нем можно все но вмеру!
-
точно подметил, у меня спина отваливается на спорте через минут 30.
А хыж как танк, он прет, и тебя прет! Прям таки распирает от удовольствия!
Недавно со знакомым ну не спорили а скажем пришли к общему мнению.
он хыжа поменял на дукати. Не уклюжий говорит, разложился на нем 2 раза.
и друг у него тоже продает хыж после второго падения.Я сопственно в больничке с ним и познакомился. Я упал потому что на лед выехал,скорость и грузовик нуууу как в кине, тока больно немного и виноват сам.
А ему маневренность и скорость нужна, Скорость эт пжалуйста а вот маневренность в нашем случае надо заменить на вальяжность. Вобщем не подружился парнишка с нашим хыжиком. Отсюда вывод! А для чего он тебе? Если погонять, бери пластиковую пулялку,Вальяжно ездить? бери чопера, А наш хыж это золотая середина, на нем можно все но вмеру!
Мне нужно спокойно ездить 120-140 км. и на дальние расстояния :)
-
на дальняк есть мотики и получше
-
на дальняк есть мотики и получше
Есть и получше, но какая их цена 300, 400 ... тыс. XJR самое классное сочетание цена / качество!
-
нада зрить в корень
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ - вот главное качество ХЖРа
-
Литровая Ява!
-
Тебе 18 ! Не рано? На такой мот потянуло. какой у тебя стаж вождения и на каких мотах ?
-
Мот супер! Я как сел на него то сразу влюбился. Конечно не с чем сравнивать(на иноСтраных не ездил раньше ), но мне кажется универсальней нет мота, как уже сказанно выше! а насчет 18 рано, так это вопрос риторический, главное чтоб в голове все хорошо смазывалось, не клинило))))
-
Тебе 18 ! Не рано? На такой мот потянуло. какой у тебя стаж вождения и на каких мотах ?
НЕ рано :)Малого знаю который в16 лет сел на него! А со смазкой в голове все в порядке :)
-
Тебе 18 ! Не рано? На такой мот потянуло. какой у тебя стаж вождения и на каких мотах ?
! А со смазкой в голове все в порядке :)
Да никто не скажет, что со смазкой плохо, а я потом вожу со всей МскОбл мопеды разной степени убитости ап чего нибудь...
Понты свои надо засунуть глубоко в Ж.., и послать всех. Друзей в том числе. На провокации не вестись. Это ТЯЖЕЛО.
-
Понты свои надо засунуть глубоко в Ж.., и послать всех. Друзей в том числе. На провокации не вестись. Это ТЯЖЕЛО.
становится гораздо легче, когда пару раз навернешься))
-
Понты свои надо засунуть глубоко в Ж.., и послать всех. Друзей в том числе. На провокации не вестись. Это ТЯЖЕЛО.
становится гораздо легче, когда пару раз навернешься))
;D ;D ;D
-
Кстати в r-версии с обтекателем ветродуя практически нет, все уходит на верх шлема, чуть поддувать начинает где-то около 170, мой рост 172, так что на дальняк лучше машинки мне не найти. Тут очень хорошо со читается динамика и удобство.
-
Кстати в r-версии с обтекателем ветродуя практически нет, все уходит на верх шлема, чуть поддувать начинает где-то около 170, мой рост 172, так что на дальняк лучше машинки мне не найти. Тут очень хорошо со читается динамика и удобство.
Люто, бешено плюсую - с моим ростом 174 в городе дует только на ноги, на шлеме челюсть закрываю только когда пыль в глаза лететь начинает.
С весом, мощью, колёсной базой и характером хыжыра 1200/1300 - так и хочется вылезти на трассу и куда-либо ехать. На R-версии это желание удваивается ;)
На 400ке наоборот - при выползе на трассу очень хочется вернуться в город.
-
на шлеме челюсть закрываю только когда пыль в глаза лететь начинает.
до первой хорошей кочки))
Инструкция к модулярам запрещает ездить в раскрытом состоянии.
-
на шлеме челюсть закрываю только когда пыль в глаза лететь начинает.
до первой хорошей кочки))
Инструкция к модулярам запрещает ездить в раскрытом состоянии.
А вот никак нет - у меня он весьма годно фиксируется в раскрытом состоянии и на кочках даже не пытается закрыться ;)
-
А вот никак нет - у меня он весьма годно фиксируется в раскрытом состоянии и на кочках даже не пытается закрыться ;)
Смысл в шлеме тогда, если едешь открытый всё-равно ;)
Неприятность приходит внезапно, а половина лица не защищено. Челюстью асфальт грызть не айс совсем :(
-
А вот никак нет - у меня он весьма годно фиксируется в раскрытом состоянии и на кочках даже не пытается закрыться ;)
Смысл в шлеме тогда, если едешь открытый всё-равно ;)
Неприятность приходит внезапно, а половина лица не защищено. Челюстью асфальт грызть не айс совсем :(
Вот, как он расслабляет, этот хыжыэр!
(http://cs895.vkontakte.ru/u1120504/104241254/y_ebd89266.jpg)
Посмотрите на передний тормозной диск - там перевёрнутая звезда! Эта машина зла прославляет Дьявола! ;D
-
у меня рост 1.93 как мне нормально будет?
-
нормально.
-
у меня рост 1.93 как мне нормально будет?
Не, будешь как великан на деццком велике смотреца. Голду бери, ничего меньше тебе не пойдёт :D
И эта, не слушай камрада Саш, он любит над людьми глумица, хулюган :D :D :D
-
:D
-
У меня рост 190, коленями обнимаю двигатель, реально жарко. Думал может у меня седло как-то продавлено, нет на новом, в Альпине, то же самое. Консультант сказал, что это реальная проблема высоких людей и он не однократно слышал подобные отзывы.
-
У меня рост 190, коленями обнимаю двигатель, реально жарко. Думал может у меня седло как-то продавлено, нет на новом, в Альпине, то же самое. Консультант сказал, что это реальная проблема высоких людей и он не однократно слышал подобные отзывы.
Все то же самое. По большей части катаюсь в коленях, поэтому не критично. Без них пару раз обжигался.
-
А у меня плавятся текстильные штаны, в коже вроде пока всё в порядке, только очень жарко.
-
у меня рост 1.93 как мне нормально будет?
Не, будешь как великан на деццком велике смотреца. Голду бери, ничего меньше тебе не пойдёт :D
И эта, не слушай камрада Саш, он любит над людьми глумица, хулюган :D :D :D
Присоединюсь к компании хулюганов. Нормально будешь смотреться на большом ХЖРе, бери его.
-
у меня рост 1.93 как мне нормально будет?
Не, будешь как великан на деццком велике смотреца. Голду бери, ничего меньше тебе не пойдёт :D
И эта, не слушай камрада Саш, он любит над людьми глумица, хулюган :D :D :D
Присоединюсь к компании хулюганов. Нормально будешь смотреться на большом ХЖРе, бери его.
ОБЯзательно к июню уже долен буду быть в строю! *yahoo*
-
Кстати в r-версии с обтекателем ветродуя практически нет, все уходит на верх шлема, чуть поддувать начинает где-то около 170, мой рост 172, так что на дальняк лучше машинки мне не найти. Тут очень хорошо со читается динамика и удобство.
Люто, бешено плюсую - с моим ростом 174 в городе дует только на ноги, на шлеме челюсть закрываю только когда пыль в глаза лететь начинает.
С весом, мощью, колёсной базой и характером хыжыра 1200/1300 - так и хочется вылезти на трассу и куда-либо ехать. На R-версии это желание удваивается ;)
На 400ке наоборот - при выползе на трассу очень хочется вернуться в город.
Вот насчёт400ки - это верно сказано...в городе кайф...на трассе пзд[sensored]ц....после 120 уже весь кайф пропадает...а на 150 вообще как парус....приходится ложиться на бак полностью чтоб пульнуть конкретно....
-
Ветровик надо поставить. А так да, при скорости выше 130 парусит. Хотя при моём росте 195 ветровик надо метровый ставить...
-
Рост 192, всё нормально, двигатель казался жарким только в прошлогодние +40.
Стоит небольшой ветровик, 130-150 езжу без акробатический усилий, дальше надо уже ложиться на бак, конечно.
-
Череповец-Данилов-Ярик ехал 120-140, чуть внутренности не оставил.
Ярик-Вологда-Череповец, ехал 140-180, иногда притормаживая до 120 ... ну примерно так держал.
В моменты полёта на 160-180 пригибался и думал, что не плохо было бы дублирующие ручки по ниже, клиппоны, чтоли. Но в принципе не критично.
Ветровик не большой, "на классические мотоциклы" (вокруг фары одевается) ... помогает не сильно, но помогает, если пригнуться.
-
Хотите быстрой езды- тада XJR1200R вам надо, он уже ближе к FJ по ветрозащите. Можно и 230 переть, только шея должна быть натренирована, стекло отбивает поток аккурат в шлем.
-
Лично у меня отсечка на 180, поэтому в принципе хватает ... 160-170 держать можно достаточно долго.
-
Я, кстати, попробовал по совету кого-то из наших форумчан не сопротивляться встречному потоку, а наклониться вперёд и расслабиться, лёжа на воздухе. Классно! Уставать стал в разы меньше, а то по первости после продубаса в три-четыре сотни км как будто вагон угля разгрузил :D
-
Я, кстати, попробовал по совету кого-то из наших форумчан не сопротивляться встречному потоку, а наклониться вперёд и расслабиться, лёжа на воздухе. Классно! Уставать стал в разы меньше, а то по первости после продубаса в три-четыре сотни км как будто вагон угля разгрузил :D
;D