Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: hunter от 07 Апреля 2015, 17:57:20
-
Вопрос к знатокам, при вытаскивании штока сцепления на fj1200, может ли выпасть шарик? снимал рцс, прочистил, прокачал (может недостаточно) но воздух вышел и ручка с нагрузкой идет, а вот сцепа не отжимается, поршень в рабочем цилиндре ходит, в чем может быть проблема? :-[
-
привет *shlyapa*
-
Здравствуйте всем, забыл поздороваться :)
-
Шток вытаскивал чтобы почистить и сальник смазал заодно, встал нормально вроде, всё прокачалось, а сцепа не отжимается :(
-
Вопрос к знатокам, при вытаскивании штока сцепления на fj1200, может ли выпасть шарик?
вроде может ! сними цилиндр и фонариком посвети ,проверь !
-
Легко может выскочить, я когда шток для чистки вытаскиваю, то очень внимательно слежу за этим *ded* По диаметру штока можно шарик от подшипника подобрать если что.
-
понятно, а он внутрь выпадает или наружу только? его как извлекать, со стороны корзины разобрать? наружу точно не выпадал, вот только если внутрь :(
-
понятно, а он внутрь выпадает или наружу только? его как извлекать, со стороны корзины разобрать? наружу точно не выпадал, вот только если внутрь :(
не ,внутрь он по логике ну никак не может попасть ! :D
-
Ну главное чтоб не внуть :) ну и наружу он не вылетал, проверял, тянул за цепь со снятым колесом при выжатой ручке на первой передаче, цепь не проворачивается, может завести для начала нужно, просто спросил потому, вдруг он внутрь вылетел, тогда заводить не стоит :D
-
а цилиндр точно хорошо отжимает ? ... может у тебя главный пропускать начал ! Ну и совет - сильно болтики РЦС не закручивай ,они любят ласку :D ! *shlyapa*
-
да с силуминовым блоком не стоит шутить чрезмерной затяжкой :) насчет главного не знаю, ну поршень в рабочем ходит, вот только на сколько он ходит, шток двигает, пробовал на выкрученном рцс от блока понажимать, поршень не вываливается при полном выжиме, так и должно быть или что то не то?
-
еще кстати когда начинаешь на рычаг давить, небольшой фонтанчик из одного из двух отвестий главного цилинда проскакивает вначале нажима, а так ручка туго идет, плавно, без заеданий :)
-
ну он сопротивляется от полного выскакивания ! струйка должна быть ! Ее не будет ,если ну очень плавно работать рычагом
-
буду смотреть тогда шарик, по всем признакам гидравлика работает, на мотоцикле не ездил еще, не знаю еще в каком состоянии фрикционы, готовлю к сезону, до переборки рцс сцепу не проверял, увидев грязь на рабочем цилиндре решил всё почистить и сменить жидкость, всё таки крышку справа придется снять
-
а ты там ничего интересного не увидишь ! можно для начала открыть пробку маслозаливную ,и посмотреть , двигается ли сцепа ! .... наверно я путаю с барнетом *repa*
-
ну корзину должно быть видно через пробку, фрикционы может разъесть со временем? мож бензин там попадал через карбы, или маслом разбухли че нибудь, карбы были забиты наглухо, он не заводился никак, пока все не разобрал, не прочистил, потом завелся сразу, еще вопрос, у меня в баке, два отверстия, одно с краном, второе просто, чуть выше, на карбах не было шлангов, второе отверстие в баке для чего оно?
-
вот карбы такие, красным выделил подвод топлива, а 2 зеленых куда цеплять?
-
требуем фото
колхоза отверстия :D ... фильтры на шлангах я бы убрал !
вот карбы такие, красным выделил подвод топлива, а 2 зеленых куда цеплять?
это вроде для перелива бенза !
-
эти карбы не мои, мои на моте стоят, там один фильтр и один шланг от бензонасоса, а отверстие, оно не заколхожено, на фиджиках так сделано с завода :D а вот эти 2 зеленым которые они не могут туда цепляться, или это дренажные, там еще 4 трубки на карбах, они вроде точно дренажные, а эти не пойму куда цеплять *repa*
-
вот эти я думаю дренаж
-
я вот думаю эти зеленые куда прикрепить или это тоже дренаж? *repa*
-
по фыжам я не знаю ,надо ждать питерских спецов .... эти шланги тоже ВРОДЕ вниз должны смотреть !
-
Профиль заполни, меньше вопросов будет
-
Вопрос к знатокам, при вытаскивании штока сцепления на fj1200, может ли выпасть шарик? снимал рцс, прочистил, прокачал (может недостаточно) но воздух вышел и ручка с нагрузкой идет, а вот сцепа не отжимается, поршень в рабочем цилиндре ходит, в чем может быть проблема? :-[
У самого была такая хрена при Замене жидкости, я эту проблему решил следующим способом, при установки цилиндра сцепления немного нажал на ручку, цилиндр немного вышел, при крутил все работает. Турист.
-
Какого года FJ?
Таких крышек никогда не видел, карбюраторов тоже.
Регулировки ХХ с выносом вбок тоже не встречал.
В баке два отверстия-для датчика топлива и для краника.
Все дренажные трубки (4 маленьких и 2 больших) выходят просто под мопед.
-
Какого года FJ?
Таких крышек никогда не видел, карбюраторов тоже.
Регулировки ХХ с выносом вбок тоже не встречал.
В баке два отверстия-для датчика топлива и для краника.
Все дренажные трубки (4 маленьких и 2 больших) выходят просто под мопед.
Да это же эксклюзивная Российская сборка.
-
это карбы(с пластиковыми крышками) от ХыЖиРа 2001г-2006г в зависимости от "рынка"
-
это карбы(с пластиковыми крышками) от ХыЖиРа 2001г-2006г в зависимости от "рынка"
Точно-они.Интересно-потроха у них от FJ или от 1300 ???
-
эти картинки карбов я с интернета взял, у меня внешни они схожи по штуцерам, крышки тока железные, вот мои на фото , но там не видно штуцеров поэтому те и показал, а в баке один выход на краник и второй по направлению к сиденью выход, вот интересно куда его цеплять или глушить просто, завтра сфотаю свой бак, а так примерно в этом месте как на фото красным
-
датчик топлива я так понимаю в баке, от него фишка идет, а вот что за отверстие второе, не пойму, там вообще все отцеплено было, япы что то мудрили мля :D
-
Вот на схеме вот этот штуцер куда идет с бака?
-
Это сток для воды из под пробки, рекомендую его почистить.
-
Это сток для воды из под пробки, рекомендую его почистить.
Ну и для бензина на случай, если перелил слегонца.
-
ясненько, спасибо мужики, буду собирать :)