посмотри видео поймеш http://rutube.ru/tracks/3073154.html?v=b3cd62a2b948a060f71f7af1864a0943
Но у меня есть один вопрос: Если сравнить приборы на обоих рисунках, можно увидеть различие в подводящих штуцерах: на первом - просто резьбовой штуцер, на втором - штуцер с утолщением и каким-то регулятором ("крутилка"). Объясните, кто знаком, каково ее предназначение, и важно ли ее наличие для процесса синхронизации?
Спасибо, Леха!Да незачто! А где ты собрался заказывать вакуумметры, сколько по деньгам выходит?
Теперь все стало ясно. Это демпфер (клапан) для уменьшения амплитуды движения стрелок приборов. Насколько понял, подойдет от капельниц.
Пожалуй, буду заказывать приборы и мастерить.
Статья конечно может быть полезная, но главное помните что определить причину неправильной работы двигателя мотоцикла может только механик (помимо синхронизации есть очень большое количество неисправностей, сильно влияющих на работу мотоцикла). Для синхронизации Вам потребуется не только синхронизатор, инструмент, а главное ОПЫТ ( за неимением которого вы себе сделаете только хуже). Так что если опыта нет, то лучше в сервис.Золотые слова!
Найти в продаже - не проблема, например, вот интернет-магазин: http://www.arstools.ru/?index2:264627Извиняюсь что ссылка, но фотки переносить лень из этого топика.
4 прибора стоят 320*4=1280 рублей, плюс доставка. Правда, в этом магазине минимальная сумма заказа 2000 руб., так что придется еще что-нибудь заказывать.
Я еще поковыряюсь, может подешевле найду.
Возможно, в розницу в спецмагазинах можно найти, но в моей глуши - увы. Обошел все места, где продают инструмент и автомобильное оборудование, везде лежат компрессометры и манометры, а о вакуумметрах никто и не слышал...
Может поможет в твоих изысканияхСпасибо!
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=21682.msg243067#msg243067
однозначно приборчик надо куплять .три рубля за 1-процедуру отдавать глупо лучше самому научиться.и то отдаш мот и три рубля скажут все новое поставили и отсинхронили а заберешь все как было .еще и поламают чейто уроды блин.был у мя случай двенаху холил и лелеял отогнал в сервис загнал на подьемник подшипник поменать .все поменяли все видел с упаковки ж доставали вродеж ставили когда все закрутили осталось ток подьемник опустить вышел покуритьь .покурил захожу машина на земле .поехал домой еду чето не то серавно гудит чето.вернулся на сто говорю а мне в ответ нехер было русское дерь....о брать купи иномарку там все тихо.ну спорить нестал поехал домой .приехал и полез подниматиь и колесо снимать и заметил на крыле ох....ть 2-царапины глубокие и вмятина от какогото удара (убил бы нах) .а ступицу я снял и подшипник тоже .так он старый как был так и остался.
Вот спустя 3 года, я купил карбы от 1300 и сейчас даже не знаю как мне их почистить, отрегулировать и отсинхронизировать - сервисам доверяя нет вообще, тем более мотосервисов вообще практически нет.
ЦитироватьВот спустя 3 года, я купил карбы от 1300 и сейчас даже не знаю как мне их почистить, отрегулировать и отсинхронизировать - сервисам доверяя нет вообще, тем более мотосервисов вообще практически нет.
смело, по одному,не снимая с общей планки, разбираешь, очистителем карбюратора продуваешь(только резинки не мочи им) и обратно собираешь, предварительно выставив уровень в поплавковой камере ...винты хх выкрутишь, продуешь и потом до упора вкрутил и на 2 оборота выкрутил...и так с каждым...
очень достойно, жаль только регулировки чувствительности стрелки нет...будет плясать Тарантеллу))))Саш, так а если вставить в разрыв трубочек механизм дозировки от капельниц медицинских?
очень достойно, жаль только регулировки чувствительности стрелки нет...будет плясать Тарантеллу))))Саш, так а если вставить в разрыв трубочек механизм дозировки от капельниц медицинских?
очень достойно, жаль только регулировки чувствительности стрелки нет...будет плясать Тарантеллу))))Саш, так а если вставить в разрыв трубочек механизм дозировки от капельниц медицинских?
Мой синхронизатор на стадии сборки
Ну а мотик то как, поехал по новому?Поехал также, так как рассинхронизации практически не было.
возможно кому-то пригодится - синхронизаторы по 1500р (http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=56333&st=0)
ничего им не выставиш,даже не провериш,а в один прекрасный момент может масло засосать как у меня и весь гараж будет в дымуа ты именно таким прибором пользовался?
я пользовался самодельным:D...этот вроде как американцы делают,почти 4 шт . стоит
не проще взять на льюисе? ???Саня ,да у меня есть синх.,только не могу найти маленькие краники для точной дозировки вакуума ???...а этот,к которому присматриваюсь,вроде как очень точный и удобный в эксплуатации !..
синхронизатор
http://www.louis.de/_20028d97ff37fb75e960c516b3e87eb8d5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034217
ремкомплект или самому собрать
http://www.louis.de/_20028d97ff37fb75e960c516b3e87eb8d5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034221
Я тоже самодельным делаю синхронизацию. Если хорошо подобрать вязкость жидкости и сечения жиклеров - прибор получается точнее многих стрелочных. И еще плюс его в том, что он показывает не абсолютные значения разрежения, а их разницу по цилиндрам, а она нам и важна как раз.я пользовался самодельным:D...этот вроде как американцы делают,почти 4 шт . стоит
вот что за жижа там залита, мне интересно
А по точности, я не думаю, что жидкостный точнее, чем стрелочный. Жидкость (как мне видится) более капризна к окружающей температуре. имхо
А электронные синхронизаторы есть в природе?
вот что за жижа там залита, мне интересно
А по точности, я не думаю, что жидкостный точнее, чем стрелочный. Жидкость (как мне видится) более капризна к окружающей температуре. имхо
А электронные синхронизаторы есть в природе?
Практика показала: после того, как по заводскому стрелочному разницу по цилиндрам заметить было невозможно, подключал свой самопал и достраивал. Не сильно, но все же. Жидкость у меня - масло с бензином смешанное. Соотношение их да, желательно подбирать по температуре.
Существует :) У меня на работе именно электронный ::) Точность шикарная, ещё никто не жаловался
Практика показала: после того, как по заводскому стрелочному разницу по цилиндрам заметить было невозможно, подключал свой самопал и достраивал. Не сильно, но все же. Жидкость у меня - масло с бензином смешанное. Соотношение их да, желательно подбирать по температуре.
Спасибо, интересная информация.Существует :) У меня на работе именно электронный ::) Точность шикарная, ещё никто не жаловался
А можешь подсказать, наименование/модель или ссылка какая-нибудь.
Да, круче электронного, может быть, только навороченный электронный :D
Да Саня,ждем ссылку *popcorm*.....наверно стоит этот приборчит не хило *repa*Весь ямановский "спешл тулс" стоит не кисло, но что плохо- заказать его (вроде, скорее всего!!!) можно только у Оф. Дилера шарашки "ЯМАНА"))))))))))))
а универсального синхронизатора для всех производителей не существует что ли?Да Саня,ждем ссылку *popcorm*.....наверно стоит этот приборчит не хило *repa*Весь ямановский "спешл тулс" стоит не кисло, но что плохо- заказать его (вроде, скорее всего!!!) можно только у Оф. Дилера шарашки "ЯМАНА"))))))))))))
а универсального синхронизатора для всех производителей не существует что ли?Да Саня,ждем ссылку *popcorm*.....наверно стоит этот приборчит не хило *repa*Весь ямановский "спешл тулс" стоит не кисло, но что плохо- заказать его (вроде, скорее всего!!!) можно только у Оф. Дилера шарашки "ЯМАНА"))))))))))))
Однако ! :o:o...я лучше "плоские" куплю на эту сумму :)
Почти восемьсот бачков за приборчик *repa*
Здравствуйте, скажите зачем использовать 4 вакуумметра когда достаточно 2-х. мы же все равно попарно будем регулировать. И еще вопрос, как трубки от капельницы подключить к карбам, там переходники нужны?http://xjr-club.ru/index.php/topic,59.0.html
Винил всего лишь хотел сказать (Я так думаю),что можно и 2-мя вакумметрами обойтись....сначала выровнять 1 и 2 цилиндр,потом 3 и 4-й,а потом выровнять левую и правую пару.Да возможно я неправильно выразился, просто можно будет сэкономить еще 800 р. так ли необходимы еще два ваккумметра?
Что уж "на спичках" то,экономить?Просто читал тему вот и возник такой вопрос, раз уж все собирают подобный прибор, с целью экономии, почему бы еще не сэкономить, причем половину цены этого прибора) Это так к размышлению, я далеко не знаток, вот и задаю возможно глупые вопросы. И еще не понятно по поводу переходников, из чего их можно сделать?
"2. Подключите прибор к точкам съёма.Да, на XJR нам повезло и эти точки съёма уже есть в самих манифолдах. У меня есть синхронизатор FORCE (красный чемодан) там есть полный "боекомплект" переходников для любых мотоциклов.
Про трубки с колесиком я понял, вопрос был про переходники с помощью которых трубки, присоединяются к карбам. Я так понял их либо заказывают, либо на заказ делают.
Я бы не советовал делать из капельницы, трубки слабенькие сжимаются. Самый лучший вариант стеклянные.присоединяюсь, трубки сжимаются. и еще плавятся очень неплохо. у себя использовал толстостенный шланг маленького диаметра
Трубки омывателя от "жигулей" неплохо себя ведут.Я бы не советовал делать из капельницы, трубки слабенькие сжимаются. Самый лучший вариант стеклянные.присоединяюсь, трубки сжимаются. и еще плавятся очень неплохо. у себя использовал толстостенный шланг маленького диаметра
Гром, озвучь цену девайсаПокупал вот тут... http://arstools.ru/
а кто знает монометры подойдут к примеру от измерителя давления в колёсах ?Не подойдут, они измеряют давление, а не разрежение.
а как определить что измеряет давление или вакумДиапазон измерения этой "головы" нам не подходит! Судя по шкале с множителем 100 К.паскалей...
например этот подойдёт ?
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32638667654.html?spm=2114.14010208.99999999.261.bUFzog
почему это не подойдет? атмосферное давление 101 кПа. На хлолостом ходу около 30 кПа. Вакуум = 0. Тут красная шкала в с отрицательным знаком, то есть -101 кПа край шкалы = вакуум. Значит на холостом ходу стрелка встанет где то на -0.7а как определить что измеряет давление или вакумДиапазон измерения этой "головы" нам не подходит! Судя по шкале с множителем 100 К.паскалей...
например этот подойдёт ?
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32638667654.html?spm=2114.14010208.99999999.261.bUFzog
Пока идут вакууметры собрал такой синхронизатор синхронизировал попарно.вово!один в один как у меня, и нефиг бабло лишнее тратить на ффсякие примочки, когда можно более точный прибор на коленке забрать.
(http://i077.radikal.ru/1505/a6/3ba6ad6dc660.jpg) (http://www.radikal.ru)
Купил в аптеке какое-то лекарство в этих стеклянных банках, вылил, вставил трубки от омывателя ВАЗ и в общем все, цена всего этого 200 рублей. Так как пробки резиновые даже герметиком мазать не пришлось.
Работает безотказно, жидкость в принципе не обманишь, если разряжение в одной банке больше чем в другой то жидкость (я использовал обычное моторное масло автомобильное 5w-30) перетекает в другую банку. Причем если рассинхронизация большая то перетекает она довольно быстро и самое главное исключено попадание масла в двигатель, так как трубка которая подключена к цилиндру выше уровня масла.
После разбора и чистки карбов сильно были рассинхронизированы третий и четвертый.
Прибор с жидкостью, несомненно, даст самые точные показания. *good2*
[/quoteНо как же в лом возится !!!! Особенно в праздник.